|
Добрый день. Давно не работала с пэком и была неприятно удивлена на данный момент . Вчера получала груз на складе Ростов-на-дону, доватора 148. Сделали получение по коду, казалось бы должно быть все быстро, но нет). 50 минут ожидания, толпа возмущённых людей. И в итоге из 9 мест получено всего 3. Остальные неизвестно где. Акт, конечно, составлен. Но мне нужен груз в полном объёме! Прошу принять меры по наведению порядка на этом складе и найти мой груз! Спасибо |
|
Спасибо огромное отдела по работе с претензиями компании Пэк. Как только написала здесь, моей проблемой оперативно занялись и решили ее , груз найден!!! Спасибо большое менеджеру Петру |
|
Отправила посылку из Краснодара в Санкт-Петербург. Прислали смс, что груз прибыл. Заказали доставку до двери, а потом груз исчез. Обрывали телефон, версии были разные, сначала сказали, что произошла пересортицв груза и её доставили другому человеку., но кому выяснить не удалось. До сих пор информации нет. Никто груз не ищет. Зато приходят смс, что дальше хранение груза будет платным. Полное безобразие, халатность и не профессиональный персонал. |
|
Груз нашли, доставили. Затем, позвонил сотрудник Даниил, предложил компенсацию, предложил дальнейшую помощь в любой ситуации. Вернули деньги за доставку. Огромная ему благодарность. Инцидент исчерпан. Планирую и дальше пользоваться услугами ПЭКа. |
|
1 сентября был отправлен груз с Ставрополя в Костанай. На сегодняшний день груз не получен. Постоянно выставляют новые счета за хранение. Ссылаясь на то что пока разносили три дня оплату уже набежало новое хранение. При том что мы в одном банке и я сразу после оплаты скидываю платежку. Менеджеры отвечают раз в три дня. Ш.Марина и Б.Оксана пишут сухие ответы без конкретики, просто у вас долг отгрузить не можем. В итоге 4 октября назначили отгрузку с Челябинска до Костаная на 12 октября, 13 прислали акт выполненных работ, а 14 новый счет за хранение и груз до сих пор не выгружен. Прошу разобраться с данной ситуацией руководство компании. В противном случае мы подаем в суд на возмещение всех затрат по хранению (уже свыше 30000 оплатили) и моральный ущерб за срыв поставки. |
|
После личной встречи с директором Челябинского филиала, оставленных отзывов и подключения ведущего менеджера из головного офиса Александра, проблему решили в течение двух дней. Груз привезли, все целое, водитель вежливый и пунктуальный, сумму за ответ хранение пересчитали. Акты выслали оперативно - отдельно за это спасибо менеджеру Александру К. Директору филиала в Челябинске спасибо за понимание и оперативное решение - быстро разобрался, нашел решение. |
|
Являюсь отправителем. Отправил груз, оплатил перевозку своевременно, но груз не отдают получателю. Требуют оплаты. Звонки в кол центр бесполезны. Пошло уже платное хранение. Что хотят непонятно. Повторной оплаты? |
|
Оплатил хранение на складе, но со мной связались и помогли в решении вопроса. Спасибо! |
|
Купил дверь на разборке для автомобиля из Челябинска. Доставка была назначена 12.10.2022 сегодня уже 18 дверь не могут найти что за бардак там у вас творится. Благо отправку застраховали. Как можно потерять ДВЕРЬ !!! |
|
Ситуация решилась положительно за что огромное спасибо лично сотруднику компании ПЭК Петру. Груз нашли доставили и сделали скидку на доставку. Именно на таких качественных сотрудниках и держится репутация напрямую. Ещё раз выражаю благодарность Петру за оказанное содействие в поиске груза и доставке в целости и сохранности. |
|
Уже более месяца пытаемся получить акт сверки за конкретный период у Краснодарского офиса. Ответа нет. Игнорирование писем. В итоге прислали акт за неверный период. Имеются расхождения во взаиморасчетах очень давно. Безответственное отношение к бухгалтерским запросам. |
|
проблему решили в день обращения........ менеджер оперативно связался.....Спасибо! |
|
С 30 сентября жду свою доставку, ориентировочная дата доставки была 11.10.22. В тот день я связалась с менеджером(вернее он мне ещё отвечал в ватсаппе) сказали 3-5 дней это норма. Окей но и 17.10 товар ещё не был у меня. В этот день оставила притенщию, где было написано, без сроков, что как разберутся то меня известят. Сегодня 19 число и так же моя посылка ещё находится в Екб... Не рекомендую данную ТК. Пользовалась ей впервые и последний раз. Отвратительно Все, от взвешивания посылки(фактически посылка весит 15 кг, мне насчитали как за 30) до качества обратной связи ну и конечно же самой услуги доставки. |
|
Хочу сказать спасибо сотрудникам, которые занимаются клиентами с проблемными доставками. Александр оперативно предоставил обратную связь, всегда держал в курсе о местонахождении груза, сообщил о реальных сроках доставки, предложил очень хороший выход из ситуации. Сегодня 24 числа, груз получила. Спасибо за помощь в решении проблемы. |