отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир
Владивосток
05.11.2022
Из за задержки груза в половину уменьшили стоимость доставки,всем доволен благодарю менеджера Анастасию
Андрей
Северодвинск
29.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправил груз ,от имени юридического лица на основании доверенности, из Северодвинска в Москву с доставкой до получателя . Груз хрупкий, дорогой, предназначен организации. Заказал жёсткую упаковку и застраховал согласно вложенным накладным . Груз должен был прибыть 26.10.2022. А 29.10.2022 должна пройти презентация отправленного товара.Сегодня 28.10.2022, звонит получатель и сообщает , что груз прибыл в Москву и во время доставки в пункт назначения был потерян. Таким образом организация ПЭК сорвала договорные обязательства между получателем и юридическим лицом отправляющим груз.
И неизвестно найдётся ли .
Андрей
Северодвинск
09.11.2022
Приятно удивлён ,что груз нашёлся и был доставлен получателю.Главное -без дефектов. Спасибо ведущему менеджеру ,Петру !
Компания ПЭК сделала компенсацию. Спасибо !
Михаил
Симферопрль
01.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Три года работаю с Пэк и постоянно какие-то проблемы, то завышена стоимость перевозки и постоянно приходится перемерять груз и суммы приличные получаются после перемера. Очень часто бывают задержки груза, особенно последней каплей терпения стало , когда мой груз задерживают на две недели от заявленного срока прибытия, в итоге я теряю не малые деньги из-за задержки этой компании. Нашёл другую транспортную, которая работает в срок и цена на много дешевле. А менеджеры пэка, тупо отвечают извините за предоставленные неудобства.
Михаил
Симферополь
17.11.2022
Со мной связался менеджер Даниил и помог мне решить урегулировать сложившуюся ситуацию, ему спасибо!
Юлия
Минск
02.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Пользуюсь услугами пэка уже 3й или 4й раз. И каждый, просто КАЖДЫЙ раз ничего не происходит нормально. ПЭК - просто синоним слова проблемы. Более не собираюсь пользоваться услугами, и всех партнеров и знакомых буду отговаривать, не жалея сил и времени. Потому что мои силы, нервы и время пэк в очередной раз не пощадил.
Абсолютно каждый раз пэк пытается обмануть с объемами. Вот сколько ни вози грузы с ними, сколько ни проси их, ни предупреждай, что я знаю про их попытки обмана, пожалуйста, давайте в этот раз без этого! Нет, никакие доводы разума туда не доходят. Объем груза совершенно непостижимым образом увеличивается едва ли не в 2 раза. Я специально измерила объем своего груза, он был 3 с небольшим куба. Далее сотрудники пэка измерили, и решили, что это ближе к 5 кубам ( 4,76). Пришлось заказывать перемер. После перемера оказалось все-таки 3.25, что значительно ближе к истине.
Далее, любимая тема пэка, на которой они зарабатывают - обрешетка. Я отказалась от нее еще на этапе забора груза. Однако водитель заявил, что без этой услуги он может не забирать груз (а где такое написано, простите?) и что это обязательная услуга. Что ж, думаю, юристам пэка стоит лучше изучить законодательство в части принудительного навязывания дополнительных услуг. Водитель упирал на то, что у меня есть среди груза предметы, подлежащие обязательной обрешетке, например телевизор. Хорошо, я говорю пишите в бланке частичная обрешетка, он отвечает, что вы напишите в чат техподдержки и там это скажите. Позже я писала туда, мне ответили неопределенно, мол могут передать на склад информацию, а там по желанию работников склада (!) они примут к сведению эту информацию. Несмотря на все это общение , пэк сделал обрешетку на все , на радостях включил обрешетки в счет аж несколько раз, причем почему-то нестандартные, хотя груз у меня вполне стандартный - все по коробкам. И тут же самый потрясающий вопрос, на который сотрудники пэка не могут дать ответ - с какой стати их обрешетка увеличивает стоимость перевозки на 30%? За что? Это существенная часть стоимости.
Также мне очень смешно(на самом деле нет), что изначальная расчетная сумма одна, затем пэк выставляет любую другую (в 1,5 или более раз больше) , не согласовывает с клиентом итоговую сумму и сразу отправляет груз. В моем случае расчетная сумма составляла менее 30 тысяч рублей. По итогу она перевалила за 50 тысяч. По законодательству (ну например по ГК РФ Статья 432) договор считается заключенным с момента согласования основных условий. Изменение стоимости является одним из ключевых существенных условий.

По итогу - менеджеры ПЭКа просто отфутболивают и затягивают сроки. Создают постоянные бесполезные обращения о несогласии с ценой обрешеткиперевозки и т д. Ответ по моему обращению я должна была получить вчера (31.10.22) , так как сегодня(01.11.22) по моему грузу последний день бесплатного хранения, и на сегодня была запланирована доставка. В итоге доставка сорвана, ответа по обращению нет, внятного ответа когда я получу ответ и кто будет платить за дальнейшее хранение груза - мне не дают. Очень надеюсь, что пэк соберется как-то с мыслями и до суда в этот раз не дойдет.
Радуют только сотрудники Минского офиса, они классные ребята. Все, что было в их силах, подсказали и оформили.
Юлия
Минск
11.11.2022
После публикации отзыва (через 4 дня) со мной связалась Анастасия, ведущий менеджер управления репутацией компании ПЭК, в течение нескольких дней был предложен компромиссный вариант решения проблемы, который устроил обе стороны. Спасибо, Анастасия.
Муталиб
Москва
02.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Попользовался услугами компании ПЭК, а именно перевозил личные вещи с Хабаровска в Москву!
Груз доставили на 6 дней раньше указанного срока, что пришлось переплачивать за хранение!
Закрывающие документы предоставили с 4 раза, пришлось заниматься переписками через электронную почту, но все равно не получил весь перечень документов, за некоторыми пришлось ехать в офис нарочно забирать, хотя обещали, что все документы которые будут запрошены будут отправлены по почтев, это было красивой ложью!
Попросил распечатать кассовый чек, чтоб я смог отчитаться и вернуть свои деньги за провоз, так как я перевозку осуществлял по служебной необходимости, кассовый чек мне не дали , дали распечатанный чек.
Прошло 2 месяца и я до сих пор не смог отчитаться за оказанные услуги ТК, так как нет кассового чека, уже два раза ездил в центральный офис с просьбой сделать чек, мне оба раза отказали !
Надеюсь, что больше не воспользуюсь услугами данной ТК, и никому не рекомендую!
В офисе по выдаче документов одни хамы работают.
Муталиб
Москва
30.11.2022
По моему вопросу со мной связались, кассовый чек выслали по почте, проблемма решена))
Хочу сказать спасибо )
Анастасия
Симферополь
02.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Ужасно долго. Реально ли вообще получить свою посылку?
20 дней Доставка, просто в одном месте стоит, не двигается, ничего не происходит, никто ничего не знает.
Анастасия
Симферополь
09.11.2022
Менеджер связался. Вопрос решили. Посылку уже получили. Сделали большую скидку на доставку. Благодарю )
Ирина
Ярославль
03.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
31.10.22 груз сдан в Москве, прибытие в Ярославль указано 02.11.2022. Потом поменялось на 03.11.22, сейчас на 04.11.22.
Звоню в компанию, спрашиваю где раз? 350 км от Москвы неделю надо, чтобы привести, менеджеры отвечаю едет. В пути в приложении с 01.11.22. На праздники с товаром прилетаем.Это просто безобразие!!!
Ирина
Ярославль.
16.11.2022
После разговора с менеджером компании ПЭК, вопрос был урегулирован, отнеслись внимательно у уважительно. Впрочем, такая проблема возникла впервые за долгие годы, всегда было все хорошо.
Я очень благодарна Пэк за внимательное отношение к своим клиентам.
Ольга
Ижевск
04.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили три груз Москва - Ижевск 29.10.2022. С 29.10.2022 года в приложении все грузы передвигались. 03.11.2022 в 12-00 в Приложении отобразилась информация о том, что один груз прибыл, а груз из двух мест в пути. При этом на карте в приложении проследование пропало (как в случае с грузом, который прибыл). Операторы ПЭК поясняют это тем, что груз отправлен через транзитный склад, где осуществляется временное хранение и сбор грузов. Ваш груз еще в Москве, далее просто закрывают чат и при повторном вопросе с моей стороны - не отвечают, закрывают чат и со мной производит переписку с ботом. Поражает халатность работников данной компании, хотя все они подписали трудовые договора и получают заработную плату. Такое ощущение, что руководителю данной организации просто наплевать как работают его сотрудники (никакого спроса с сотрудников нет, что хотят - то и творят: чужой груз потеряли - всем плевать. Главное зарплату и премию в конце месяца получить, не выполняя условия трудового договора). Две недели назад вообще выдали чужой груз и я САМА нанимала машину и отвозила чужой груз на склад ПЭК (а это 200 км от моего поселка). Сейчас груз просто бросили на складе в Ижевске и никто разбираться не хочет. Может уже начать наказывать персонал, может стимул появится работать.
Ольга
Ижевск
27.11.2022
Хотела бы сказать спасибо ведущему менеджеру Е** за решение моей проблемы. Я осталась довольна. Очень надеюсь, что принятые меры помогут в будущем избежать казусных ситуаций. Еще раз спасибо.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru