|
Из за задержки груза в половину уменьшили стоимость доставки,всем доволен благодарю менеджера Анастасию |
|
Приятно удивлён ,что груз нашёлся и был доставлен получателю.Главное -без дефектов. Спасибо ведущему менеджеру ,Петру ! Компания ПЭК сделала компенсацию. Спасибо ! |
|
Три года работаю с Пэк и постоянно какие-то проблемы, то завышена стоимость перевозки и постоянно приходится перемерять груз и суммы приличные получаются после перемера. Очень часто бывают задержки груза, особенно последней каплей терпения стало , когда мой груз задерживают на две недели от заявленного срока прибытия, в итоге я теряю не малые деньги из-за задержки этой компании. Нашёл другую транспортную, которая работает в срок и цена на много дешевле. А менеджеры пэка, тупо отвечают извините за предоставленные неудобства. |
|
Со мной связался менеджер Даниил и помог мне решить урегулировать сложившуюся ситуацию, ему спасибо! |
|
Пользуюсь услугами пэка уже 3й или 4й раз. И каждый, просто КАЖДЫЙ раз ничего не происходит нормально. ПЭК - просто синоним слова проблемы. Более не собираюсь пользоваться услугами, и всех партнеров и знакомых буду отговаривать, не жалея сил и времени. Потому что мои силы, нервы и время пэк в очередной раз не пощадил. Абсолютно каждый раз пэк пытается обмануть с объемами. Вот сколько ни вози грузы с ними, сколько ни проси их, ни предупреждай, что я знаю про их попытки обмана, пожалуйста, давайте в этот раз без этого! Нет, никакие доводы разума туда не доходят. Объем груза совершенно непостижимым образом увеличивается едва ли не в 2 раза. Я специально измерила объем своего груза, он был 3 с небольшим куба. Далее сотрудники пэка измерили, и решили, что это ближе к 5 кубам ( 4,76). Пришлось заказывать перемер. После перемера оказалось все-таки 3.25, что значительно ближе к истине. Далее, любимая тема пэка, на которой они зарабатывают - обрешетка. Я отказалась от нее еще на этапе забора груза. Однако водитель заявил, что без этой услуги он может не забирать груз (а где такое написано, простите?) и что это обязательная услуга. Что ж, думаю, юристам пэка стоит лучше изучить законодательство в части принудительного навязывания дополнительных услуг. Водитель упирал на то, что у меня есть среди груза предметы, подлежащие обязательной обрешетке, например телевизор. Хорошо, я говорю пишите в бланке частичная обрешетка, он отвечает, что вы напишите в чат техподдержки и там это скажите. Позже я писала туда, мне ответили неопределенно, мол могут передать на склад информацию, а там по желанию работников склада (!) они примут к сведению эту информацию. Несмотря на все это общение , пэк сделал обрешетку на все , на радостях включил обрешетки в счет аж несколько раз, причем почему-то нестандартные, хотя груз у меня вполне стандартный - все по коробкам. И тут же самый потрясающий вопрос, на который сотрудники пэка не могут дать ответ - с какой стати их обрешетка увеличивает стоимость перевозки на 30%? За что? Это существенная часть стоимости. Также мне очень смешно(на самом деле нет), что изначальная расчетная сумма одна, затем пэк выставляет любую другую (в 1,5 или более раз больше) , не согласовывает с клиентом итоговую сумму и сразу отправляет груз. В моем случае расчетная сумма составляла менее 30 тысяч рублей. По итогу она перевалила за 50 тысяч. По законодательству (ну например по ГК РФ Статья 432) договор считается заключенным с момента согласования основных условий. Изменение стоимости является одним из ключевых существенных условий. По итогу - менеджеры ПЭКа просто отфутболивают и затягивают сроки. Создают постоянные бесполезные обращения о несогласии с ценой обрешеткиперевозки и т д. Ответ по моему обращению я должна была получить вчера (31.10.22) , так как сегодня(01.11.22) по моему грузу последний день бесплатного хранения, и на сегодня была запланирована доставка. В итоге доставка сорвана, ответа по обращению нет, внятного ответа когда я получу ответ и кто будет платить за дальнейшее хранение груза - мне не дают. Очень надеюсь, что пэк соберется как-то с мыслями и до суда в этот раз не дойдет. Радуют только сотрудники Минского офиса, они классные ребята. Все, что было в их силах, подсказали и оформили. |
|
После публикации отзыва (через 4 дня) со мной связалась Анастасия, ведущий менеджер управления репутацией компании ПЭК, в течение нескольких дней был предложен компромиссный вариант решения проблемы, который устроил обе стороны. Спасибо, Анастасия. |
|
Попользовался услугами компании ПЭК, а именно перевозил личные вещи с Хабаровска в Москву! Груз доставили на 6 дней раньше указанного срока, что пришлось переплачивать за хранение! Закрывающие документы предоставили с 4 раза, пришлось заниматься переписками через электронную почту, но все равно не получил весь перечень документов, за некоторыми пришлось ехать в офис нарочно забирать, хотя обещали, что все документы которые будут запрошены будут отправлены по почтев, это было красивой ложью! Попросил распечатать кассовый чек, чтоб я смог отчитаться и вернуть свои деньги за провоз, так как я перевозку осуществлял по служебной необходимости, кассовый чек мне не дали , дали распечатанный чек. Прошло 2 месяца и я до сих пор не смог отчитаться за оказанные услуги ТК, так как нет кассового чека, уже два раза ездил в центральный офис с просьбой сделать чек, мне оба раза отказали ! Надеюсь, что больше не воспользуюсь услугами данной ТК, и никому не рекомендую! В офисе по выдаче документов одни хамы работают. |
|
По моему вопросу со мной связались, кассовый чек выслали по почте, проблемма решена)) Хочу сказать спасибо ) |
|
Ужасно долго. Реально ли вообще получить свою посылку? 20 дней Доставка, просто в одном месте стоит, не двигается, ничего не происходит, никто ничего не знает. |
|
Менеджер связался. Вопрос решили. Посылку уже получили. Сделали большую скидку на доставку. Благодарю ) |
|
31.10.22 груз сдан в Москве, прибытие в Ярославль указано 02.11.2022. Потом поменялось на 03.11.22, сейчас на 04.11.22. Звоню в компанию, спрашиваю где раз? 350 км от Москвы неделю надо, чтобы привести, менеджеры отвечаю едет. В пути в приложении с 01.11.22. На праздники с товаром прилетаем.Это просто безобразие!!! |
|
После разговора с менеджером компании ПЭК, вопрос был урегулирован, отнеслись внимательно у уважительно. Впрочем, такая проблема возникла впервые за долгие годы, всегда было все хорошо. Я очень благодарна Пэк за внимательное отношение к своим клиентам. |
|
Отправили три груз Москва - Ижевск 29.10.2022. С 29.10.2022 года в приложении все грузы передвигались. 03.11.2022 в 12-00 в Приложении отобразилась информация о том, что один груз прибыл, а груз из двух мест в пути. При этом на карте в приложении проследование пропало (как в случае с грузом, который прибыл). Операторы ПЭК поясняют это тем, что груз отправлен через транзитный склад, где осуществляется временное хранение и сбор грузов. Ваш груз еще в Москве, далее просто закрывают чат и при повторном вопросе с моей стороны - не отвечают, закрывают чат и со мной производит переписку с ботом. Поражает халатность работников данной компании, хотя все они подписали трудовые договора и получают заработную плату. Такое ощущение, что руководителю данной организации просто наплевать как работают его сотрудники (никакого спроса с сотрудников нет, что хотят - то и творят: чужой груз потеряли - всем плевать. Главное зарплату и премию в конце месяца получить, не выполняя условия трудового договора). Две недели назад вообще выдали чужой груз и я САМА нанимала машину и отвозила чужой груз на склад ПЭК (а это 200 км от моего поселка). Сейчас груз просто бросили на складе в Ижевске и никто разбираться не хочет. Может уже начать наказывать персонал, может стимул появится работать. |
|
Хотела бы сказать спасибо ведущему менеджеру Е** за решение моей проблемы. Я осталась довольна. Очень надеюсь, что принятые меры помогут в будущем избежать казусных ситуаций. Еще раз спасибо. |