|
Пишу отзыв потому что ПЭК лучше не становится а всё хуже хуже , менеджер обманывает доставка очень долгая и дорогая, по словам менеджера я уже должен получить свой груз, отслеживание не работает у них, идёт 2 груза и разница в весе один 6 кг, второй 12 кг а цена одинаковая, не рекомендуется эта транспортная компания, я думал что то изменилось у них в лучшую сторону но нет только в худшую очень жаль. |
|
Груз прибыл в нашь город, всё нормально завтра получать спасибо менеджер Павел сделал скидку спасибо. |
|
Здравствуйте ,писала тут утром. Оператор передала запрос и уже ночь на дворе,где моя посылка до сих пор неизвестно и никто не перезвонил. Как можно было на складе потерять коробку и до сих пор не найти.Повторюсь при получении груза на следующий день после смски о приходе. Супруг поехал получать, оплатил. Но посылку ему так и не выдали,сказали что потеряли и будут искать. Обещали отзвониться в пятницу ,уже закончился понедельник! |
|
Хочу поблагодарить откликнувшихся сотрудников с решением моей проблемы. Все разрешилось в течении суток. Очень благодарна не только менеджеру , которая после обращения работала со мной. Но и молодому человеку оператору, который даже связывался с Красноярским складом для уточнения где груз. На него я попала во вторник. В понедельник мне отвечала девушка, которая сказала я отправила запрос на Красноярск и все ,разговор был на этом закончен и соответственно изменений не произошло. Ещё раз спасибо за проделанную оперативную работу) |
|
Работаем с ПЭК в качестве логиста, который вывозит для нас клиентские возвраты с ОЗОН. Дважды за месяц водители ПЭК или просто не доезжают до ОЗОНА, или приезжают обратно без груза, который подтвержденно есть на складе. В результате мы несем убытки! дописаться и дозвониться до ПЭК с требованием решить эту проблему просто невозможно. Письма футболят между отделами, заявки просто закрывают, как невыполенные - и на этом все. А то, что мы теряем деньги за незабранный груз уже никого не волнует. Последний раз в Самаре не забрали посылку на 8000 руб((( |
|
При заборе груза со склада Озон Самара 10.10.23. возникла проблема - водитель не забрал груз. После созданной жалобы подключилась сотрудник ПЭК - Анастасия . Она оперативно связалась с водителем, выяснила все обстоятельства несостоявшегося вывоза. Это позволило избежать утилизации груза самим Озоном. Ситуация разрешилась положительно. |
|
Сегодня т.е. 13.10.2023 пытался получить свою посылку в пункте выдачи Томилино птицефабрика 39. Пришел смс с кодом на получение. Оказалось что наличные за пересылку не принимают ,а предлагают оплатить картой банка. На вопрос что делать, если ее нет в принципе, ответ получил, что это мои проблемы. Служба поддержки на мои трехкратные обращения наконец снизошла и предложила сездить в центральный офис на Вязовском,либо в Дзержинский , дескать там оплатите а затем вернётесь и получите. Как водится там тоже наличные не принимали. Когда один из клиентов предложил оплатить за меня со своей карты,а я ему оплачу наличными последовал отказ . Почему мне не объяснили. Как вариант предложили оплатить через Сбербанк а квитанцию предъявить в пункте выдачи, что мною и было сделано. Очевидно квитанция Сбербанка не имеет никакого значения т.к. посылку мне опять не выдали на сайте нет отметки об оплате. Итог это стоило мне пол дня потеряного времени ,нервов и денег. Ваша контора так борется за клиента? |
|
После написания отзыва, со мной связался менеджер компании ПЭК. Помогли найти груз и сделали скидку. Груз забрали. Спасибо |
|
Заказал доставку, специально выбрал день когда отдыхаю, вечер этого дня звоню уточнить когда же будет доставка, дают номер водителя. Звоню водителю, а водитель вообще не в курсе, говорит что машина не работает уже 2! Дня. Перезвонил в контору а у них другой инфы нет. Вот такой бардак творится |
|
Вопрос решения. Отдельное спасибо Алёне, ведущему специалисту по работе с клиентами за оперативность |
|
Груз из Владивостока до Санкт-Петербурга. Принят 02.10.2023 должен был доставлен 22.10.2023. Сегодня 16.10.2023 и Груз болтается рядом с УФОЙ уже вторую неделю ( сейчас на складе в Октябрьском). Сегодня обновился срок доставки - 7НОЯБРЯ!!! Что с грузом?. На ДВЕ недели задержка!!! и это только план . |
|
Спасибо огромное волешебнику Петру и всей команде ПЭК. За 4 дня они организовались и доставили мне посылочку РАНЬШЕ намеченного срока !!! Посылочка упакована - высший класс! У меня там хрупое изделие было. Все дошло в целости и в СРОК!!! Еще раз спасибо! |
|
Заказал доставку у данной компании при покупке на сайте продавца. 10.10.23 после оплаты на сайте ПЭК указал удобное для меня время получения груза с 11-00 до 17-00 11.10.23. Вечером того дня, позвонил водитель и сообщил, что груз доставят в районе 8-00 на другое время будет отказано в доставке. Груз был получен, но при распаковке обнаружено повреждение одной из деталей, о чем было составлено обращение. На моё обращение от ПЭК пришо смс, что притензию о повреждении, я смогу подать только в офисе компании. Ближайший офис ПЭК находится от меня в 150 км. Ужасная организация по доставке и работе с клиентами. ПЭК - худшая компания с которой пришлось сотрудничать. |
|
Благодарю ведущего менеджера Алёну за положительное решение вопроса. Желаю компании ПЭК побольше таких грамотных и профессиональных сотрудников. |