|
На следующий же день позвонила Анастасия, проблему решили за 20 минут! Огромное спасибо! Анастасия, Вы р умница! Быстро, чётко, по делу! |
|
В этот же день позвонила Анастасия. Очень грамотный специалист, решила проблему в ближайшее время. Хорошо, что есть такие сотрудники. |
|
18.09 груз оформлен в Москве. Дата прибытия 21.09. С 20.09 начала звонить в службу пэка. Кормят обещаниями взять на контроль. Итог груз в статусе оформлен! Кому жаловаться уже нп знаю и как получить свой груз тоже. Который был нужен срочно! Ужасная организация! Сегодня 23. 09 груз в статусе оформлен. Везти до моего города 360 км. Не обращайтесь к ним. Там наплевать на звонки, на то что надо груз людям. |
|
С тк пэк произошёл неприятный опыт. Моих нервов было потрачено много, сил и времени. Ситуация после боя в колокола быстро разрешилась. В качестве компенсации мне предложили скидку, также теперь есть менеджер, которому я могу написать, а не остаться посланой далеко и на долго. Вобщем ближайшую поставку отправлю пэком, дам ещё шанс. И будет видно случай это был или закономерность. |
|
15.09.23 мне отправили посылку , посылку мою потеряли. Ничего ответить не могут кроме как ищем . Так же сказали, что ее могли получить в другом городе другие люди и скорее всего не найдут. Посылка ценностью 80000, страховка только на 50000, что если не найдут, вернут до 50000, но груз мой дороже. Там вещи для клиентов и если они не найдут, то мне придется возвращать людям деньги, а деньги не малые, возвращать придется даже не 80 а больше. В каждом городе же не проверят посылки и не найдут именно мою. С пэк работаю чуть больше года, то груз весь помятый, то рваная упаковка, то порченая товар, но чтоб потеряли, впервые! |
|
После написания мною претензии на этом сайте, со мной сразу же связалась Алена, мою посылку нашли в этот же день в Омске. Через день ее отправили мне. Спасибо большое Алене за проделанную работу! Была всегда на связи, поддерживала связь даже не в рабочее время. Посылку еще не получила, но она уже едет, обещали сегодня, что приедет. |
|
Груз из Нижнего Новгорода в Барнаул. Принят 13.09.2023 должен был доставлен 21.09.2023. Сегодня 27.09.2023. Груз отъехал на 500 км от города и застрял с 13 числа на складе в Октябрьском. Что с грузом, когда приедет. никто не знает. В результате срываются наши обязательства перед заказчиком, а Пэк не причем. Не знаем, не можем, спасибо за обращение. Не советую данную компанию. Это 100% попадалово. |
|
После написания отзыва с нами связался Павел. Груз найден и доставлен на терминал г. Барнаул. Была предложена компенсация из-за сложившейся ситуации. Можно сказать, что служба поддержки в лице Павла сработала грамотно. |
|
Пришло уведомление что заказ готов к выдаче,приехал через 5 часов,а заказа даже нет на месте. Ладно бы ехать было не далеко а так по 50км туда обратно кататься. Не серьезное отношение!!! |
|
Со мной связался сотрудник склада, сообщил что мой груз найден. В тот же день я смог его забрать. Спасибо. |
|
Наша компания 11.08.2023 отправила груз (три европаллета) заказчику в Москву, но заказчик передумал и отказался. Нам заказчик не сообщил о свое решении не получать груз. В личном кабинете всегда висел статус-ПРИБЫЛ. Находясь в полной уверенности,что заказчик принял груз, мы не предпринимали никаких действий, но примерно через месяц заказчик поинтересовался наличием товара. Начали разбираться и оказалось ,что груз находится в ПЭК Москвы. Опять же, повторюсь, что никакого уведомления от ПЭК не поступало ни на телефон и почту, ни на другие средства коммуникации. Для того , что бы получить товар в Казани нужно написать письмо. НаписАли. Заплатили за перевозку и стали ждать. Через неделю интересуюсь в Вацап -в каком статусе находиться наш груз. Оказывается он прибыл. Опять никаких уведомлений , также их нет в Личном кабинете. На радостях отправляю машину, но не тут то было-груз НЕ ОТДАЮТ. Нужно письмо от нашей организации ,что наша организация поручает нам же получить груз. Это письмо на смену получателя. Письмо подготовили и отправили, на горячую линию позвонили удостоверится. Все отлично. Отправляю машину-НЕ ОТДАЮТ. Письмо не зарегистрировано или его нет . В общем, получили сегодня 02.10.2023г. после выходных, но на сайте в ЛК высвечивается, что должны за хранение. Опять -двадцать пять. Не буду утомлять Вас, но в эту ПЭК никому не рекомендую обращаться-нервы, деньги и время берегите. |
|
Потеряли 1 место из отправленных 3-х. Как так то ??? Отправитель сдает 3 места из Иваново , до Москвы так и до езжает 3 места . А вот из Москвы в Самару отправляется только 2 места , самых маленьких . А один мешок самый большой чудным образом пропал. И его никто и нигде ни по одной программе не видит . Не знаю что делать . ?! Как найти это пропавшее место ?! |
|
В тот же день со мной связался менеджер Петр. И пообещал что все найдется , так оно и получилось уже утром нашлось недостающееся место, и я уже видела по карте как перемещается мой груз. В качестве компенсации была сделана скидка на оплату этого груза . Так же сотрудник был на связи все время пока я не получила свой груз . Большое спасибо . Без Вас я бы не справилась с этой ситуацией . |
|
26.09 пришли ща своей посадкой и оказалось , что груз перепутали и нам пришел чужой, а наш неизвестно где! Составили акт заявку и что вы думаете? Сначала после сотни звонков на линию , где какие-то менеджеры колл центра отвечали , что вообще не могут помочь, какие-то пытались связаться с ответственным менеджером, после 3 дней ежедневных звонков с нами все -таки связался менеджер и сказал груз найден и отправлен к вам.. мы на радостях ждём, но проходит время а груза все нет, я опять звоню на горячую линию , к слову нам не дали ни нового трека для отслеживания, ни какой другой информации ждите на номер телефона все придёт как грез будет в вашем городе! Звоню спустя 4 дня утром и мне сразу же говорят, что груз отправили ко мне, но фамилия получателя другая, поэтому никакой информации дополнительной дать мне не могут , простите ни чем не помогу! Я в шоке .. но меня успокаивают тем, что на ваш номер придет код и даже если что-то напутали с фамилией это решаемо Решила позвонить на следующий день , тк по заказу никакой информации больше не было , следующий сотрудник колл центра говорит мне да вижу вашу претензию, вижу груз найден, ой.. так он уже доставлен и выдан, его же уже получили в ПЕТРОЗАВОДСКЕ!!! На минуту мы в Брянске, заказ никакой не получали! В грузе заказ на 60000р! То , что я была в шоке не сказать ничего! Вы не шокируйтемь раньше времени, мы разберёмся во всем, может произошла ошибкавс вами свяжутся К слову, груз был утерян по вине компании, это подтвердили сотрудники колл центра. НИКТО ДО СИХ ПОР С НАМИ НЕ СВЯЗАЛСЯ, НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МЫ НЕ РАСПОЛАГАЕМ, каждый день я звоню в колл центр и как головой об стену НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Уважаемый ПЭК, у меня вопрос, вы совсем там чтоли охамели? ПОТЕРЯТЬ МОЙ ЗАКАЗ,ПРИСЛАТЬ МНЕ ЧУЖОЙ якобы найти мой, ОТПРАВИТЬ МОЙ НАЙДЕНЫЙ В ДРУГОЙ ГОРОД ДРУГОМУ человеку и не выходить на связь!!! МЫ НЕСЕМ ЕЖЕДНЕВНЫЕ УБЫТКИ ,ПРОСТОЙКУ! Но вас это не интересует! Ни с одной службой доставки не было такой отвратительной ситуации как с вами! Отвратительная она еще и в полном безразличии со стороны компании и ее менеджеров! Если вам ценно ваше время и ваш груз, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ ПЭК! Для них потерять ваш груз и забить на вас ничего не стоит |