отзывы и жалобы
ПЭК
Елена
Липецк
13.06.2024
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Я работаю с вашей транспортной уже 8 лет! Никогда такого бардака не было! За последние 4 месяца уже вторая утеря груза! Что самое интересное - груз исчезает и его не находят! Только приносите свои извинения! Куда мне их? В Москве у вас машины разгружаются в слепых зонах - видимо чтобы воровать удобнее было! В Иваново вообще не понятно кто работает... не знают ни цфр ни букв , читать не умеют - что именно и куда загружать. Вам сдали груз - загрузили поностью, а разгрузили часть! У вас что сотрудники волшебники??? Как могут просто исчезать большие мешки с товаром?? Одни минусы с вами и нервотрепка! Где мне теперь искать свой товар?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Липецк
24.06.2024
Алёне огромное спасибо за решение вопроса, груз нашли за сутки. Очень жаль что организация действует оперативно, только когда пишешь на сторонних сайтах жалобы...
Елена
Анапа
13.06.2024
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Я так понимаю, что работать всё начинает активно только после написания негативного отзыва сюда!
Произошёл пересорт. Вместо моего груза пришёл другой. Написала сразу напрямую сотруднику (что бы избежать негативных отзывов сюда) , который раньше занимался уже моей проблемой в поиске груза.
В итоге, да, пересорт. С грузом из Ярославля. Скоро ваш отправят в Анапу.

Очень прикольно! Как такое вообще могло произойти???

Спрашиваю про сроки в понедельник- я уточню. Пишу во вторник, ну и естественно сегодня четверг и сообщение даже не прочитано!
Ау!!! Когда мне ждать мой груз???
на контроле у сотрудника компании
Елена
Анапа
25.06.2024
Проблема решена.
Груз получен, всё в целости.
Претензий нет.
Не скажу что оперативно, но Павлу большое спасибо! Как мог, максимально быстро координировал по нахождению груза.
Инесса
Новосибирск
13.06.2024
Создала заявку онлайн указала время с 9-13, 3 раза менялся статус заявки ( груз у водителя , хотя его никто не забирал ), то на согласовании. Оператор дал номер водителя который был не в курсе что он должен был его забрать . 3 раза меняли заявку в итоге аннулировали . Позвонила оператору в 100 раз переделали заявку на другой день. Водитель у которого менялись планы в течение дня , видимо не считается с планами других.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Архангельск
14.06.2024
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Перевозка ПЭКом включает в себя: стоимость самой перевозки (логично, хотя 600 руб за перевозку на растояние 1270 км 3 кг груза по моему многовато), а далее вторая половина счета: 1. Отдельная страховка в городе Москва! Видимо нахождение груза там - небезопасно);
2. Просто организация страхования) ;
3. Защитная упаковка - 45% от всего счета за перевозку((
ФАС видимо к ним давно не заглялывал))
Я скорее всего отношения буду прекращать
Компанию для перевозки груза вряд ли буду рекомендовать!!!
на контроле у сотрудника компании
Антон
Архангельск
03.07.2024
Со мной связался менеджер компании, написал про страховку о том что разбиваются на 2 услуги, предложил частичную компенсацию на будущие перевозки.
Александр
Москва
15.06.2024
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Мой груз был отправлен из Уссурийска, была оплачена доставка до адреса. Груз проехал всю Россию и прибыл в Москву, к этому претензий нет. Мне позвонил робот и скзаал запланировать доставку. На сайте появилась надпись запланировать доставку - что может пойти не так. Оказалось может - при попытке назначить время вылазит ошибка Город ... является городом льготной доставки. Ожидайте звонка оператора. Всё уже оплачено, о каких льготах речь! Я ждал 2 рабочих дня и мне никто не перезвонил - груз прибыл в среду с утра, терпение кончилось в пятницу вечером. Позвонил сам в пятницу оператору, время ожидания пока мне ответят составило более 25 минут! Оператор сказал, что он назначить врем не может, нужны люди из службы доставки, служба доставки уже не работает (вечер) и что на выходных работают дежурные по логистике, они мне перезвонят. Я позвонил в субботу сам, прождал опять кучу времени и мне сказали, что доставка по выходным не работает на выходных назначить время невозможно - со мной свяжутся в понедельник. Время доставки уплывает вправо и стремительно приближается к концу бесплатного хранения, дата пока не назначена.
Ощущения крайне отрицательыне - потрачена куча времени на звонки, груз пока не доставлен и опять неизвестно, будет ли мне кто перезванивать или нет. На дворе 21 век, со мной разговаривает робот от имени компании через которого кстати пробиться до живого оператора не так-то просто, а назачить время уже оплаченной доставки - это огромная проблема, на которую ушло как минимум 4 дня и более получаса висения на телефоне в ожидании оператора. И то, это если в понедельник действительно всё получится. Зачем нужен оператор, который не может назначить время доставки, почему для этого нужны какие-то другие люди которые в момент звонка не работают - за пределами моего понимания.
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Чебоксары
17.06.2024
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Ни какой обратной связи. Тупые скрипты в чате отсрочивают дату прибытия на 1 день.
Информационный вакуум от ПЭКа заставляет нервничать.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Магнитогорск
17.06.2024
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Более отвратительного сервиса по перевозке грузов, не встречали. Максимально не профессиональные сотрудники и не клиентоориентированые! Груз испорчен во время перевозки из Ногинска до Магнитогорска. О чем сразу были уведомлены ответственные и даже личный менеджер. Имеется фото зафиксированных повреждений на приемке в ТК ПЭК. Претензию рассматривали более двух месяцев, и в ответе написали, что ТК ПЭК здесь ни причем. Несмотря на то, что со склада ТК ПЭК выкатили на деборкадер ТК ПЭК поддон с полностью мокрыми коробками. В итоге товар испорчен, ни выплат по страховке (которая, так же довольно дорогая), ни возмещения ущерба. Работали с эти перевозчиком как юридическое лицо
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Магнитогорск
03.07.2024
После оставленного отзыва, оперативно отреагировали и помогли в возмещении ущерба. Спасибо за содействие!
Надежда
Санкт-Петербург
18.06.2024
Хочу написать отзыв о работе ПЭК.
11.06.2024 нет возможности зайти в личный кабинет ПЭК, выдает ошибку.
11.06.2024 звоню по единому номеру, где мне сообщают, что проблему на сайте устраняют, и что я могу отправить заявку на общую почту salespb@pecom.ru, но обработка заявки займет до 3-4 часов, поэтому для удобства со мной свяжется оператор в ближайшее время. Что вы понимали, в это день мне ни кто так и не перезвонил и я оформила заявку на 13.06 через почту salespb@pecom.ru.
13.06.2024 Звоню в ПЭК уточнить где моя машина на забор груза, нет заявки. Ни кто ее за два дня так и не оформил.Прошу оператора дать почту, чтобы переслать заявки повторно лично оператору.
13.06.2024 оформила заявку на 11 отправлений. Принимала заявки Дарья А.Е. Очень неохотно со мной общалась, как и отказывалась предоставить информацию по общей стоимости всех отправлений. После уговоров и убеждений мне все таки написали предварительную стоимость.
14.06.2024 Приехала машина и оказалось, что по одной заявке указан совершенно не тот адрес, из верного было только юр. лицо , инн и контакты получателя, все остальное мимо..
Далее водитель Сергей А.Г. отказывается забирать груз по причине внутренней ошибке... далее происходил сюр...
Звоню в ПЭК рассказываю все оператору, мне говорят минуту, включают музыку... и минута превращается в 15 мин ожиданий...из-за того что постоянно были звонки была вынуждена отклонить дальнейшее ожидание. Попытка 2 Звоню в ПЭК описываю всю ситуацию, оператор предлагает меня перевести на того, кто может помочь с вопросом... 10 мин ожидания, итого тот же.
Перезванивает логист водителя, просит отпустить машину - вынуждены попрощаться, груз по ошибочно оформленной заявке остается на месте.
Проходит еще 2-3 мин перезванивает менеджер из ПЭК, рассказываю все историю в третий раз, сообщает что готов помочь, что можно скорректировать заявку и груз по согласованию могут забрать сегодня. Прошу перезвонить водителю и попросить его подождать, а после снова мне перезвонить для дальнейшего переоформления.
Прошу водителя Сергея А.Г. подождать - и получаю согласие. Перезванивает менеджер из ПЭК мы переоформляем заявку, мне называю новый код груза.Просят для ускорения водителю связаться с логистами для согласования забора груза. Звоню водителю, на что он мне говорит что он уехал, и пусть кто-нибудь другой забирает. Вот так закончился итог проделанной в пустую работы с потерянным временем ожидания ответа от сотрудников ПЭК.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Санкт-Петербург
26.06.2024
Большое спасибо менеджеру Петр П. за помощь в решение проблем с грузом, оперативность в предоставление информации, лояльность, включенность и просто отличному клиентскому сервису. Вопрос полностью закрыт и улажен!
Валерий
Химки
20.06.2024
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
При оформлении посылки была указана обрешетка, по прибытию посылок по факту никакой обрешетки и в помине не было. На притензию вернуть деньги за отсутствие обрешотки, менеджер отписался и утверждал, что обрешетка была, я её просто не заметил. Никакой компенсации не было выплачено. Отвратительная компания ПЭК. НИКОГДА НЕ ЧЕГО НЕ Получишь даже если застрахован груз!
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Химки
01.07.2024
Здравствуйте всё хорошо когда есть более адекватные люди, чем было раньше. Сотрудник связался в итоге со мной проблема была решена в итоге. Предоставили скидку на 1500тр на дальнейшие заказы. За что я благодарен за понимание обычных людей. Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru