|
Алёне огромное спасибо за решение вопроса, груз нашли за сутки. Очень жаль что организация действует оперативно, только когда пишешь на сторонних сайтах жалобы... |
|
Я так понимаю, что работать всё начинает активно только после написания негативного отзыва сюда! Произошёл пересорт. Вместо моего груза пришёл другой. Написала сразу напрямую сотруднику (что бы избежать негативных отзывов сюда) , который раньше занимался уже моей проблемой в поиске груза. В итоге, да, пересорт. С грузом из Ярославля. Скоро ваш отправят в Анапу. Очень прикольно! Как такое вообще могло произойти??? Спрашиваю про сроки в понедельник- я уточню. Пишу во вторник, ну и естественно сегодня четверг и сообщение даже не прочитано! Ау!!! Когда мне ждать мой груз??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Проблема решена. Груз получен, всё в целости. Претензий нет. Не скажу что оперативно, но Павлу большое спасибо! Как мог, максимально быстро координировал по нахождению груза. |
|
Создала заявку онлайн указала время с 9-13, 3 раза менялся статус заявки ( груз у водителя , хотя его никто не забирал ), то на согласовании. Оператор дал номер водителя который был не в курсе что он должен был его забрать . 3 раза меняли заявку в итоге аннулировали . Позвонила оператору в 100 раз переделали заявку на другой день. Водитель у которого менялись планы в течение дня , видимо не считается с планами других.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Перевозка ПЭКом включает в себя: стоимость самой перевозки (логично, хотя 600 руб за перевозку на растояние 1270 км 3 кг груза по моему многовато), а далее вторая половина счета: 1. Отдельная страховка в городе Москва! Видимо нахождение груза там - небезопасно); 2. Просто организация страхования) ; 3. Защитная упаковка - 45% от всего счета за перевозку(( ФАС видимо к ним давно не заглялывал)) Я скорее всего отношения буду прекращать Компанию для перевозки груза вряд ли буду рекомендовать!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Со мной связался менеджер компании, написал про страховку о том что разбиваются на 2 услуги, предложил частичную компенсацию на будущие перевозки. |
|
Мой груз был отправлен из Уссурийска, была оплачена доставка до адреса. Груз проехал всю Россию и прибыл в Москву, к этому претензий нет. Мне позвонил робот и скзаал запланировать доставку. На сайте появилась надпись запланировать доставку - что может пойти не так. Оказалось может - при попытке назначить время вылазит ошибка Город ... является городом льготной доставки. Ожидайте звонка оператора. Всё уже оплачено, о каких льготах речь! Я ждал 2 рабочих дня и мне никто не перезвонил - груз прибыл в среду с утра, терпение кончилось в пятницу вечером. Позвонил сам в пятницу оператору, время ожидания пока мне ответят составило более 25 минут! Оператор сказал, что он назначить врем не может, нужны люди из службы доставки, служба доставки уже не работает (вечер) и что на выходных работают дежурные по логистике, они мне перезвонят. Я позвонил в субботу сам, прождал опять кучу времени и мне сказали, что доставка по выходным не работает на выходных назначить время невозможно - со мной свяжутся в понедельник. Время доставки уплывает вправо и стремительно приближается к концу бесплатного хранения, дата пока не назначена. Ощущения крайне отрицательыне - потрачена куча времени на звонки, груз пока не доставлен и опять неизвестно, будет ли мне кто перезванивать или нет. На дворе 21 век, со мной разговаривает робот от имени компании через которого кстати пробиться до живого оператора не так-то просто, а назачить время уже оплаченной доставки - это огромная проблема, на которую ушло как минимум 4 дня и более получаса висения на телефоне в ожидании оператора. И то, это если в понедельник действительно всё получится. Зачем нужен оператор, который не может назначить время доставки, почему для этого нужны какие-то другие люди которые в момент звонка не работают - за пределами моего понимания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ни какой обратной связи. Тупые скрипты в чате отсрочивают дату прибытия на 1 день. Информационный вакуум от ПЭКа заставляет нервничать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Более отвратительного сервиса по перевозке грузов, не встречали. Максимально не профессиональные сотрудники и не клиентоориентированые! Груз испорчен во время перевозки из Ногинска до Магнитогорска. О чем сразу были уведомлены ответственные и даже личный менеджер. Имеется фото зафиксированных повреждений на приемке в ТК ПЭК. Претензию рассматривали более двух месяцев, и в ответе написали, что ТК ПЭК здесь ни причем. Несмотря на то, что со склада ТК ПЭК выкатили на деборкадер ТК ПЭК поддон с полностью мокрыми коробками. В итоге товар испорчен, ни выплат по страховке (которая, так же довольно дорогая), ни возмещения ущерба. Работали с эти перевозчиком как юридическое лицо
на контроле у сотрудника компании
|
|
После оставленного отзыва, оперативно отреагировали и помогли в возмещении ущерба. Спасибо за содействие! |
|
Хочу написать отзыв о работе ПЭК. 11.06.2024 нет возможности зайти в личный кабинет ПЭК, выдает ошибку. 11.06.2024 звоню по единому номеру, где мне сообщают, что проблему на сайте устраняют, и что я могу отправить заявку на общую почту salespb@pecom.ru, но обработка заявки займет до 3-4 часов, поэтому для удобства со мной свяжется оператор в ближайшее время. Что вы понимали, в это день мне ни кто так и не перезвонил и я оформила заявку на 13.06 через почту salespb@pecom.ru. 13.06.2024 Звоню в ПЭК уточнить где моя машина на забор груза, нет заявки. Ни кто ее за два дня так и не оформил.Прошу оператора дать почту, чтобы переслать заявки повторно лично оператору. 13.06.2024 оформила заявку на 11 отправлений. Принимала заявки Дарья А.Е. Очень неохотно со мной общалась, как и отказывалась предоставить информацию по общей стоимости всех отправлений. После уговоров и убеждений мне все таки написали предварительную стоимость. 14.06.2024 Приехала машина и оказалось, что по одной заявке указан совершенно не тот адрес, из верного было только юр. лицо , инн и контакты получателя, все остальное мимо.. Далее водитель Сергей А.Г. отказывается забирать груз по причине внутренней ошибке... далее происходил сюр... Звоню в ПЭК рассказываю все оператору, мне говорят минуту, включают музыку... и минута превращается в 15 мин ожиданий...из-за того что постоянно были звонки была вынуждена отклонить дальнейшее ожидание. Попытка 2 Звоню в ПЭК описываю всю ситуацию, оператор предлагает меня перевести на того, кто может помочь с вопросом... 10 мин ожидания, итого тот же. Перезванивает логист водителя, просит отпустить машину - вынуждены попрощаться, груз по ошибочно оформленной заявке остается на месте. Проходит еще 2-3 мин перезванивает менеджер из ПЭК, рассказываю все историю в третий раз, сообщает что готов помочь, что можно скорректировать заявку и груз по согласованию могут забрать сегодня. Прошу перезвонить водителю и попросить его подождать, а после снова мне перезвонить для дальнейшего переоформления. Прошу водителя Сергея А.Г. подождать - и получаю согласие. Перезванивает менеджер из ПЭК мы переоформляем заявку, мне называю новый код груза.Просят для ускорения водителю связаться с логистами для согласования забора груза. Звоню водителю, на что он мне говорит что он уехал, и пусть кто-нибудь другой забирает. Вот так закончился итог проделанной в пустую работы с потерянным временем ожидания ответа от сотрудников ПЭК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Большое спасибо менеджеру Петр П. за помощь в решение проблем с грузом, оперативность в предоставление информации, лояльность, включенность и просто отличному клиентскому сервису. Вопрос полностью закрыт и улажен! |
|
При оформлении посылки была указана обрешетка, по прибытию посылок по факту никакой обрешетки и в помине не было. На притензию вернуть деньги за отсутствие обрешотки, менеджер отписался и утверждал, что обрешетка была, я её просто не заметил. Никакой компенсации не было выплачено. Отвратительная компания ПЭК. НИКОГДА НЕ ЧЕГО НЕ Получишь даже если застрахован груз!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте всё хорошо когда есть более адекватные люди, чем было раньше. Сотрудник связался в итоге со мной проблема была решена в итоге. Предоставили скидку на 1500тр на дальнейшие заказы. За что я благодарен за понимание обычных людей. Спасибо! |