|
Проблему решили, компенсацию за неудобства со стороны ПЭКа получила, правда сказать не сразу, разбираться начали спустя несколько дней, но все же решил написать Даниил (алилуя) и на спокойной ноте разобрались и сошлись в решении ситуации. Было бы здорово конечно, чтоб ребята приступали к решению проблем сразу, но, было бы ещё лучше, не доводить до такого, надеюсь научаться на своих ошибках! |
|
ПЭК- ужасная компания. Заказывал летние покрышки на свой автомобиль из магазина в Челябинске. Покрышки прибыли в срок, тут ПЭК не налажал, как обычно. Прибыл на терминал, получил,бегло осмотрел, забрал. Привез домой и отложил монтаж на пару дней, так как уезжал в отпуск. И это была моя фатальная ошибка. Прибыв через 2 недели и еще спустя неделю поехав на монтаж шиномонтажник убил меня словами о том, что в одной из покрышек дыра насквозь. Не поверил, думал разводит. Показал и правда, четкая дырка диаметров в 5 мм от большого гвоздя. Да и еще как обидно, насквозь покрышки. Монтажник сказал, что залатать такую без вреда для колеса нельзя. А колеса очень дорогие, cooper cobra radial g/t 18 радиуса. За покрышку отдал 20 тысяч рублей, только за одну покрышку!! Да и беда в том, что в России таких не купить вообще. Шины американские, очень редкие. Стал искать еще предложения и не нашел ни одного. Хотел было обратится в пэк, предъявить им претензию, а что тут предъявишь? Прошло уже более трех недель, что я им докажу? Скажут, что сам проткнул и пошлют лесом. Да и сумма страховки смешная, всего 5 тысяч. По итогу поставил одну кобру, а вторую шину пришлось выкинуть, а заместо неё купить шину другой марки, но хотя бы тех же размеров. Теперь у меня машина на разных колесах, круто! Спасибо, ПЭК! Испортили штучный товар, который больше нигде не достать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компенсацию получил, спасибо, но не без помощи медлительной реакции ПЭКа, в лице менеджера Даниила, просьба ускорить работу и наладить отношения к клиентам! |
|
Доставка груза ПЭК. Оформлена 13.07, дата доставки по расписке - 27.07. На сегодняшний день (20.07) груз все ещё не отправлен с терминала отправления. Ответа нигде не могу найти, в техподдержке нет живых людей, только чат-боты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! После оставления отзыва на сайте, со мной связался менеджер ПЭК Максим. Он взял груз на контроль, связался с директором терминала отправления. Для груза приоритетно изготовлена защитная упаковка и он успешно был отправлен на следующий день. После отправки Максим каждый день был со мной на связи и сообщал важную информацию о перемещении груза. Спасибо за его работу, теперь жду груза в своем городе. |
|
Отправляли вещи из Курска. Единственный ценный груз - это телевизор стоимостью 50000 рублей на момент покупки еще по старому курсу. Девушка по телефону убеждала, что все будет отлично, но мы все равно ДОПЛАТИЛИ еще и за обрешетку. Тем не менее телевизор разбит в хлам. Компания отказывается компенсировать потери потому что по их словам мы должны были уведомить об этой проблеме экспедитора. Груз нам вручали на улице, никто о надобности проверки груза не предупреждал, мы даже не расписывались ни за что. Будем решать эту проблему пока не получим компенсацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
После оставленного отзыва с нами связались и разобрались в проблеме. Пообещали вернуть деньги за телевизор по чеку. Спасибо большое менеджеру за проявленную вовлеченность. |
|
В течении трех дней не можем получить счет на оплату. В общении задействованы только боты. Обратной реакции нет, только ссылка на сайты , там выдается ошибка . На приглашение в Диадок не откликаются. Диспетчера также не могут помочь. Замкнутый круг без результата. А всего лишь запрос счета на оплату. ??? Юридическому лицу очень сложно работать с ПЭК. на контроле у сотрудника компании
|
|
С грузом всё решилось, его благополучно доставили. С нами связался менеджер и сопроводил консультацией все этапы процесса. |
|
Отправили телевизор пэком, заказали обрешетку, заплатили за это в том числе, в итоге пришел телевизор разбитый в хлам, поцарапанный (а сверху на нем лежала гладильная доска, которая, собственно, и поцарапала) Также отправляли системный блок от компьютера, пришел также веб поцарапанный на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала товар через пэк,пришёл согласно времени, в накладной сначала была указана сумма за доставку 519р,вес 2кг.Отслеживая по сайту цена потом вдруг меняется на 1124.25копеек и вес 12кг.В компании ПЭК оплатила, груз мне приносят большую коробку,обмотанную жёлтым скотчем,тяжёлую, где написано совершенно другой регион,другая фамилия, мужская, когда сказала, что это не мой груз, мне сказали, что трек код мой, значит и товар мой. Я груз не взяла, так как он не мой, квитанцию они забрали и тишина два дня. Я начала звонить на Московский номер телефона, после получила сообщение, что заберите свой груз, ошибки нет со стороны сотрудников, трек код соответствует. В коробке большой находятся фасовочные пакеты и маленькие коробки, при том что я заказала дорогую одежду, стоимость которой превышает раз в 10.Со слов компании это уже мои проблемы, Просто нет управы на эту компанию, я понимаю, что везде работают люди, ошибаться все могут, но если это приветствуется,тогда я не знаю. Буду жаловаться куда только можно. Как компанию грузоперевозки ни кому не рекомендую, это всё ужасно и не хорошо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу выразить слова благодарности всей компании ПЭК,в особенности Даниилу, который помогал и практически сопровождал во всем. Грамотное и безупречное отношение к работе.Спасибо |
|
И вот вторая поссылка вподряд не приходит в срок, и снова о ней ни кто не знает где она и когда она приедет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С задержкой неделя, груз пришел, также на связь вышел менеджер который по содействовал в разъяснении подробно на каком этапе находился в пути посылка |