|
После публикации отзыва на связь вышел менеджер компании Пётр, очень вежливо общался, предложил компенсацию. Приятно, что есть ориентация на клиента и обратная связь. Мнение о компании изменились в лучшую сторону, претензий не имею. |
|
Доставили поврежденную кузовную деталь. Посылка была застрахована. Была в обрешетке и замотана в картон. Приприемке картон не распаковывал. Приехал домой деталь помята. На претензию пришел отказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Написал здесь обращение. Через какое-то время связались со мной. Предложили решение вопроса. Получил компенсацию на ремонт. В общей сложности на все 3-4 дня. Сайт работает. Спасибо большое за помощьр. |
|
Первый раз обратился в эту Т.К ПЭК- и сразу разочарования стоимость доставки груза 1,33 м3 -заоблачное .Писал расписать мне с чего складывается сумма в ответ одни отписки -предложили перемерить груз по месту прибытия я оставил заявку но на вопрос расписать сумму получил но конкретики нет указали что сумма выросла за не стандартную изготовленную упаковку страховку сопровождение но там сумма в районе 4000 р. .Написал повторно отписались что Для груза была изготовлена ЗТУ ( нестандартная) и стоимость перевозки увеличивается на 35% . Я с упаковкой со страховкой согласен . На их сайте есть сетка с ценами по доставке и стоимость получается если брать за м3 -7730 р. .Просил конкретно разъяснить от куда взялась сумма более 18000 р.- в ответ тишина .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправлял груз первый раз компанией ПЭК и после того как прислали прайс на доставку груза был ошарашен ценой но после того как сделал запрос на перемерку груза ,и жалобу со мной созвонился менеджер и взял мой груз под личный контроль итог сумма доставки сократилась ровно пополам чем я был удивлён. Менеджер Даниил всегда поддерживал со мной связь я понял одно что их компания борется за каждого клиента и идёт на встречу .Сейчас буду отправлять ещё один груз этой компанией ,отзыв так же оставлю . |
|
Здравствуйте! В момент получения груза курьер, сотрудники поддержки и менеджер, который общался с моим курьером и контролировал оплату в один голос твердили, что я не имею права вскрывать груз, могу осмотреть только внешне перед получением, на случай если с грузом будет что-то не то, можно будет подать претензию. По итогу когда я открыла упаковку после принятия груза, большая часть моего груза была испорчена (глиняные горшки были треснуты). Я оформила претензию, приложила фото и по итогу рассмотрения претензии мне пришёл ответ, что груз надо было проверять до получения. После того как я приняла груз - это означает, что груз я приняла целый. Я максимально недовольна работой ПЭК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я очень рада, что мою проблему в ближайшее время решат. После того как я оставила отзыв и расписала проблему с грузом, со мной очень быстро связался менеджер, расспросил, что произошло, я рассказала все детали и подробности. После этого в течение недели менеджер уточнял нюансы, задавал вопросы и в конце недели предложил вариант решения, который меня устраивает. Я очень рада, что компания обращает внимание на отзывы и предпринимает всё возможное для решения вопросов. Моё мнение о компании изменилось в лучшую сторону! Благодарю! |
|
Потеряли груз, рассматривают претензию уже 5 месяцев, занимаются отписками и затягиванием решения вопроса. Связаться по телефону с менеджерами невозможно, теряют документы в частности те, которые приобщены к претензии. В общем никому не советую обращаться в эту контору.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вопрос с компенсацией решили оперативно, претензий к компании больше нет. Надеюсь в будущем таких недоразумений не повторится. |
|
Первый раз воспользовался услугами ПЭКа, когда получатель выбрал эту фирму. Из негативного - прождал больше объявленного временного интервала и пока сам не связался со службой поддержки, не узнал, что курьер, дескать, задерживается. Ладно. Окончательная сумма доставки в первый раз не сильно выросла по сравнению с заявочной, груз дошел быстро и целым, поэтому в следующий раз уже сам решил отправить этой компанией. В заявке на сайте я указал подробно все размеры, вес, а также то, что требуются 2 грузчика для забора. В заявленный временной интервал мне звонит грузчик и зачем-то уточняет размеры, при этом сетуя, что нужен ему напарник. В итоге напарника пришлось еще ждать, время затянулось. К самим грузчикам у меня нет претензий, здесь явная безалаберность тех, кто заявки оформляет и выдает курьерам. Но самое возмутительное не это! Предварительная сумма доставки (автоперевозка) в заявке была 8354 р. Ну, хорошо, я готов был, что она может еще подрасти, ну, максимум на 3 тысячи. Но я обомлел, когда пришел окончательный счет на 21314 р.! Причем счет пришел, когда статус указывал, что груз уже в пути. То есть по сути мой груз был взят заложники, а счет - наглое вымогательство. Понятно, что вернуть будет тоже кругленькая сумма, да еще с риском повреждения (у меня был хрупкий груз). В отзывах здесь нашел похожие случае, судя по всему эта такая, мягко говоря, некрасивая политика фирмы, если не сказать, что мошенническая. Жаль, что я положился на свой первый благоприятный опыт и воспользовался вновь услугами этой организации. Справедливости ради скажу, что оба раза грузы был доставлен очень быстро (учитывая немаленькие расстояния) и вроде все цело. НО! такая нечестная политика с выставлением счета перечеркивает все! на контроле у сотрудника компании
|
|
После размещения здесь своего отзыва с описанием проблемы, со мной связался менеджер Даниил и предложил перепроверить счет за мой груз и попросил прислать фото (к счастью они остались) упакованного до отправки груза. В результате мне была возвращена значительная сумма, поскольку была допущена какая-то ошибка с определением габаритов груза. Большое спасибо лично менеджеру Даниилу за проявленное старание в моей проблеме! |
|
Был сдан груз через ПВЗ 05.07.2024. Согласно трекинга до терминала ПЭК в течение месяца он с ПВЗ не доехал. Сотрудники горячей линии то сообщают, что заказ аннулирован, то, что нам перезвонит сотрудник, которому поручено решение вопроса. Звонков так и нет. СГруз застрахован на 29754,25 рублей
на контроле у сотрудника компании
|
|
После публикации отзыва на связь вышел Максим из ПЭК. В горячей линии он реально разрешил ситуацию в течение нескольких часов. Груз умудрился уехать вместо Набережных Челнов в Хабаровск. Там его сотрудники ПЭК отправили за новым номером накладной в Челны, заодно не указав получателя. Груз благополучно лежал в Челнах, и, как я понимаю, отсутствие информации о покупателе никого не волновало. Благодаря Максиму груз был наконец был выдан покупателю, а мы получили от ПЭК некоторую денежную компенсацию. Максиму, большое спасибо. А ПЭК пожелаю набирать на горячую линии сотрудников, которые могут думать. |
|
Заказана доставка с завором в Казахстане, Астана и доставкой по адресу в г.Пущино, Серпуховской район. Посчитана сумма доставки 11000р. После забора сумма увеличилась до 15000 рублей, навязали без предварительных звонков всякие упаковки и прочее! Неделю лежал в Астане, в итоге 3 августа приехал в г.Серпухов, пришла смс о том что нужно по смс указать время для доставки, но по ссылке нет такого функционала! Качали каждый день звонить в поддержку, говорят оставили запрос, перезвонит сотрудник согласует. Сегодня 8 августа, бесплатное хранение сегодня заканчивается, до сих пор не позвонили!!! Груз просто лежит на складе и никто не доставляет, хотя доставка полностью оплачена онлайн
на контроле у сотрудника компании
|