|
После написания отзыва, со мной связался менеджер компании. Вопрос смогли решить и стоимость снизить |
|
Спасибо большое менеджеру Петру Александровичу за адекватное разъяснение и за быстрое и разумное решение сложившейся неприятной ситуации с отправленным мною грузом. Менеджер вежливо общался, предлагал варианты решения проблемы, не бросил дело на самотёк. Думаю если сложные вопросы решать так же быстро, то люди смогут доверять фирме гораздо больше. Очень жаль, что не смогла найти помощи раньше, поскольку по телефонам операторы не проявляют никакого интереса к проблемам клиента. Безконечные ответеты ждите, груз доставят привели к тому, что покупатель в итоге счёл, что его хотят обмануть, что он связался с мошенниками и отказался от получения. А ведь всё можно было решить гораздо раньше. |
|
Груз привезли весь побитый и подранный непотребный. Ужасный сервис.никому не советую пользоваться их услугами. Отвратительно
на контроле у сотрудника компании
|
|
После написания отзыва со мной связался представитель компании и предложил мне решение проблемы. Все оказалось очень просто и быстро. Спасибо большое таким сотрудникам! |
|
19.04.2024 г. мне отправили груз (мешок семян тыквы) из Камышин в Красноярск ТК ПЭК. Груз очень долго ехал. В итоге 17.05.24 пришло уведомление груз прибыл. Я поехал в ПЭК, оплатил услуги перевозки 1500 руб. и пошёл на склад получать груз... Груз долго искали на складе, но не нашли. Я уехал ни с чем. Около 30 дней ТК ПЭК вела поиски груза, но ничего не нашла. Груз стоимостью 12000 был застрахован на 10000. Я написал претензию, в которой просил вернуть страховку и оплату за услуги перевозки. На эту претензию мне пришёл отказ в выплате, в котором указано, что нет документов подтверждающих приобретение пересылаемого товара. Груз был куплен у физ. лица без каких-либо договоров купли-продажи. Есть чек со сберонлайн о переводе продавцу (он был предоставлен с претензией). Но этого оказалось мало!!! Как мне подтвердить факт покупки у физлица? Мало того что отказано в выплате страховки, так и за услуги перевозки тоже деньги не вернули!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Через несколько дней после написания отзыва мне позвонил сотрудник компании. Я объяснил, как был приобретён товар и почему у меня нет договора купли-продажи. Скинул скрины переписки с продавцом. Сотрудник всю информацию передал юристам. После рассмотрения юристами, страховку и деньги за услуги перевозки полностью вернули. Буду продолжать работать с ПЭК. |
|
Статус принят Не выдано никаких документов Не отслеживается В пути 32 дня вместо обещаных 17 Никто не дает информацию где мой груз. Следующий шаг претензия и заявление в полицию. Очень очень разочарована компанией ПЭК на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз из Москвы в Шымкент ехал 50 дней, Проблема: не оформлены должным образом документы. Груз застрял где-то на границе. Недовольна работой кол-центра (чат бот в телеграм), не предоставляли существенной информации по местонахождению, хотя им было понятно (как мне кажется) что ситуация вышла из под контроля: груз не отслеживается, не выставлен счет на оплату. Никаких сигналов выше как будто они не подали. Стандартные отписки по скрипту о доставленных неудобствах Пришлось атаковать компанию ПЭК на всех площадках и в том числе здесь. На связь со мной вышли Алена Х. и Даниил. Благодаря Даниилу этот отзыв положительный, груз нашелся, документы дооформили, машина привезла мою посылку. Все коробки доехали, парочка потрепалась, но вещи в целости. Даниил был на связи постоянно, отвечал на все вопросы, сгладил все неприятные моменты поиска и ожидания. Буду ли я в дальнейшем пользоваться услугами ПЭК? Да, буду. Ошибки случаются, главное уметь их признать. |
|
Международные перевозки. Казахстан-Россия. Груз был сдан в ПВЗ 15 июля. Предполагаемая дата прибытия 27 июля. Как вы понимаете, без сюрприза не обошлось. Груз до сих пор не приехал. Переносят доставку 4 раз. На данный момент написано 15 августа. Его точно не будет 15 августа и соответственно перенесут доставку еще раз. Груз в КАЖДОМ населенном пункту останавливается на 2-5 дней. На данный момент он в Уфе уже 4 сутки. Служба поддержки только присылает заготовки фраз о том как они сожалеют о задержке. Я заплатила большие деньги за груз и хотела хотя бы ответа КОГДА я его получу. После каждого общения со службой поддержки возникает желание обратится в суд и востребовать за каждый день просрочки, за халатное отношение. Не рекомендую эту компанию. Пользовалась услугами много лет, но сейчас это перебор. Хамское отношение и ужасный сервис. на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень быстро связался сотрудник компании. Всячески помог с решением нашей проблемы. Груз был очень быстро доставлен. Спасибо большое! Берегите таких сотрудников. Это именно те люди, из-за которых вы имеете постоянных клиентов. Спасибо! |
|
Перевозка Красноярск - Кореновск, груз с 31.07 по 14.08. находится на одном месте в г.Красноярск. Сроки уже 4 раза сдвигаются, первоначально срок доставки был 14.08, сейчас уже срок сдвинулся на 26.08. В поддержке стандартные отписки и извинения, причины задержки и сроки отправки не объясняют. Это срыв поставки, у меня горят сроки, я несу материальные убытки и роняю свою репутацию перед моими клиентами из-за халатности сотрудников ТК ПЭК!
на контроле у сотрудника компании
|
|
После написания отзыва, со мной связался Пётр ведущий менеджер компании ПЭК отдела Управления репутацией. По своим канал быстро нашел мой груз и груз спустя 2 недели сразу же тронулся с места отправления! На протяжении всего маршрута Пётр контролировал груз чтобы тот нигде не задерживался! Отделу управления репутацией большое спасибо за решение моих вопросов, сотрудники действительно дорожат репутацией компании! |
|
Заказывала товар на озоне,пеленальный стол и запчасти к нему. Доставить должны были 12.07. А привезли только 15.07 после неоднократных обращений на линию, заведения кучи обращенийи перезвонов с миллионом людей. Отвратительный сервис по доставке!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оперативно связался менеджер компании Максим и помог с получением компенсации. Благодарю его за работу. |