|
Большое человеческое спасибо Данилу решил все вопросы по спорным моментам с расчетом груза все прошло хорошо груз доставили целый, ещё раз большое спасибо!!! |
|
Отправлен был груз с учетом габаритов стоимость была 16 тыс, при оплате счета вдруг обнаружила упаковку плюс 6 тыс. Менеджер Мария шаблонно отвечала про договор оферты, с которым я должна была ознакомиться самостоятельно( нигде арт оформлении заказа про договор ни слова). В одностороннем порядке компания решила увеличить стоимость доставки. Менеджера поменять нельзя. Составила жалобу, жду ответа
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень приятно удивлена клиентоориентированности компании, особенно хочу подчеркнуть работу Даниила( сотрудник компании) Пересчитали стоимость упаковки, вернули 7000 рублей. Но больше всего была удивлена, что еще вернули за кровать, на которой остались следы красного скотча после транспортировки.очень приятно! Спасибо большое! Побольше бы таких сотрудников в каждой компании! |
|
Месяц назад отправила небольшую сумку с личными вещами. При отправке были указаны средние сроки в 21 день. Спустя месяц груз до сих пор находится в соседнем Пятигорске!!! Хотя конечный пункт Самарканд! За месяц не смогли найти авто для отправки маленькой сумки? Почему груз месяц!!! Лежит на складе соседнего города, а меня неделю уже успокаивают тем, что обращение создано! Оно создано, но ничего не меняется! Ужасная компания!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаела, добрый день. К сожалению, несколько дней не можем до Вас дозвониться, срабатывает автоответчик, других данных, кроме указанных в оформлении груза 05015919**** у нас нет. Хотели бы подробнее ознакомиться с ситуацией и помочь Вам в решении данной проблемы! Пришлите, пожалуйста, актуальные контактные данные для связи, обратным комментарием или на почту pulya.pa@pecom.ru |
|
Дополняю отзыв. Со мной связался сотрудник Петр (прошу запомнить это имя, если вам тоже он ответит, то считайте - повезло). Очень ответственно подошел к решению вопроса. Груз нашли, стоимость доставки возместили. Обещают выслать на днях до пункта назначения. Несмотря на задержку - положительное впечатление. Еще если сумка дойдет в целости, то радости не будет предела. |
|
Очередной раз ПЭК превосходит себя. Груз выехал 31.07.2024 и с тех пор никто не знает, где он. При создании обращения, расчетный срок решения вопроса 26.08. Сегодня 22.08, никто не связывался, на горячей линии ответ - ждите с вами свяжутся, может груз найдут. Не помню,чтобы мне хоть раз груз приехал без накладок, пользуюсь вами только если нет других вариантов, каждый раз надеюсь, ну может в этот то раз все нормально пройдет, а нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Со мной связался менеджер, груз нашли. Огромное спасибо менеджеру Петру, который инициировал практически ручной поиск груза. Спасибо огромное! |
|
БЕЗОБРАЗНАЯ компания с безобразным отношением к клиентам. Доставляли груз из Владивостока в Красноярск. Вещи перевозили с переездом. Вес груза 151 кг., все вещи я упаковала в коробки. Груз забирали из квартиры. Экспедитора я слёзно попросила, чтобы обозначил как хрупкое компьютерный монитор и гитару. Написал на упоковке ручкой Ранее я отправляла хрупкие вещи, обычно на коробки лепили яркие ленты... Запросила обрешётку вещей. Заплатила немалые деньги. Также была оплачена доставка вещей в Красноярске на дом. Вещи на дом привёз экспедитор, ждать когда будут распакованы все коробки не стал, пояснив, что при поломке пишешь претензию, которую скачиваешь на сайте ПЭК. Заведомо я звонила на горячую линию ПЭК, уточняла, что делать при порче вещей, также был ответ, что пишешь претензию. Честно, не ожидала, что за такие деньги мне привезут испорченные вещи. А ещё у меня вопрос - а была ли обрешётка? Как можно было испортить так вещи? Если что, в претензии мне отказали. Люди, обходит стороной эту компанию!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу поблагодарить компанию ПЭК за оперативность в решении моего непростого вопроса. Особая благодарность менеджеру Петру за грамотный подход и человеческое отношение. |
|
Отправили вещи (дом.переезд)С Красноярска в Краснодар.Вещи приехали ,но не все нет холодильника и матраса!!!Компания ничего вразумительного ответить не может на вопрос где холодильник и матрас?Сказали ждать ,но вот сколько несказали!!Что за халатность!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оставляю отзыв.Сотрудник Петр нашёл мой холодильник и матрас,спасибо ему!Груз отправили мне,но пока незнаю в каком он состоянии!Петру отдельное спасибо,что оперативно нашёл потеряшку,всегда был на связи,вежлив! |
|
Заказывал доставку до адреса. По прибытии груза в город получил звонок от робота. Предлагаемые даты доставки только будни, хотя отделение работает и в субботу. А в будни доставка лишь до 18 часов, а я домой попадаю в 17.30. При этом просят указать 4-часовой интервал доставки, т.е. с 14.00, когда мне еще почти два часа до конца смены и потом еще полтора часа, чтобы добраться домой. И вот как получить свой груз работающему человеку? Ок, попытался позвонить в отделение, чтобы уточнить, точно ли нет доставки до адреса по субботам и рассмотреть варианты других решений. Снова попал на робота в замкнутый круг. Теперь вот буду гадать, то ли искать варианты самому забрать огромный матрас из отделения, при том, что я не вожу, то ли заказывать доставку прямо в квартиру(и смогу ли я это сделать у робота?!) в мое отсутствие, надеясь, что здоровье 78-летней матери позволит ей принять груз. Никак не могу рекомендовать эту компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, здравствуйте, к сожалению не можем до Вас дозвониться, по имеющимся данным, указанным в оформлении груза 99995709****. Хотелось бы детальнее разобраться в ситуации и помочь Вам в её решении! Пришлите, пожалуйста, номер для связи ответным комментарием здесь, или на почту podobed.mv@pecom.ru |