|
Приостановили отправку груза и пишут, что отправитель приостановил, а он не в курсе, что за самоуправство?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз прибыл 28.09.24 на склад в Г. Барнаул , 02.10.24 я прибыл чтобы забрать его, но груз найти не смогли , из персонала сказали, что его забрала машина, но куда его отвезли не сказали , составили акт не выдачи и аннулировали выдачу, сказали сообщат если найдут, так тишина, с 04.10 началось платное хранение потерянного груза
на контроле у сотрудника компании
|
|
Со мной связался сотрудник ПЭК Даниил, груз оперативно нашелся. Спасибо за решение проблемы! |
|
Транспортная компания ПЭК потеряла груз и ушла в закат обещав перезвонитьв. Заказал в подарок сыну эксклюзивный стол на сайте производителя. 30 сентября стол был готов и отправлен компанией ПЭК. Стол был застрахован на 30000 тыс. рублей. 2 октября при получении стола (была оплачена сумма доставки 4323,43.) обнаружилось, что отсутствуют ножки все, фурнитура для сборки и столешница для клавиатуры. В контейнере, где должен был быть мой стол, находились зеркало техническое дорожное и обогреватели?! (есть фото) Был составлен акт об отсутствии груза. На вопрос что делать, сотрудница Яна при обращении сказала все документы искать на сайте. На мой вопрос: Как так? было сказано юристов нет, все в Москве. Затем меня отправили к директору на второй этаж. Он рассказал мне, что работники не могли отправить меня на сайт искать документы по претензии, что мне сейчас все выдадут, и что вряд ли мне вернут стоимость доставки. Сотрудница выдала мне документы при этом заявив что у нее регламент и все есть на сайте. В этот же день была написана претензия и отправлена на сайт по трем адресам. Кроме отписки: Благодарим за обратную связь, обязательно разберемся с ситуации и постараемся Вам помочь! В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник. Жду звонка ответственного сотрудникав и попутно готовим досудебную претензиюв P.S. Ребенок остался без подарка, уроки учим на подоконникев. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могут доставить груз уже который раз по непонятным причинам. Каждый раз доставка срывается, а менеджеры не могут нормально объяснить, а чем дело.говорят, что части груза нет. В другой раз звонят и говорят, что все на месте и готово. Потом снова отменяют
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! На текущий момент доставка груза получателю осуществлена в полном объёме. |
|
Благодаря стараниям Максима из ПЭК груз сегодня мне привезли. Водитель помог разгрузить и занести к нам в офис. Было сложно, но всё получилось. |
|
Транспортная компания ПЭК - отвратительная работа, отвратительное отношение к клиентам и своим прямым обязанностям. Согласована и оплачена доставка груза 08.10.2024г. с 9 до 13 часов. Груз до сих пор не доставлен. Целый день пытаемся дозвониться. Бот отвечает Я вас не поняла. После нескольких часов попыток связаться с оператором, соединяет с федеральным (Читинский телефон вообще не отвечает). Оператор в Москве сообщает, что наш груз отработан. Составляем новое обращение. На сайте ПЭК проверила статус груза, значится доставлен 07.10.2024 в 13:03 (!!!???). После это еще несколько часов попытки созвониться, составления новых обращений. Отвечают: С вами свяжутся. Тишина. Никто не вышел, никто не связался. Пишу два письма с досудебной претензией на E-mail: в Читинский офис и центральный офис. Тишина. Далее иду в суд. Завтра пишу в Прокуратуру. Судя по отзывам, мирно решить проблему и получить груз не получится. Никогда больше не доверю доставку груза компании ПЭК и всем сообщу о своем опыте работы с этой абсолютно ненадежной компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Разбор ситуации провели, как вчера было запланировано, груз был доставлен 10.10. Благодарим Вас за обратную связь и будем рады дальнейшему сотрудничеству! |
|
Спасибо огромное Даниилу за помощь!!! История была вкратце: ожидали груз от ПЭК, не дождались. Долгие разбирательства и отметка, что мы получили уже груз. Потом письма, что наш груз еще в пути и т.д. Написала на этот сайт отзыв. Сразу перезвонил Даниил, решил все вопросы. На следующий же день мы получили свой груз! Если бы не Даниил, мы бы так и не получили бы свой заказ. |
|
Принят груз 01.10 в Красноярске, доставка в Ульяновск оплачена, до сего момента 09.10 груз лежит належивается на складе и никто не может сказать почему! Меня каждый день кормят враньем: сегодня с вами свяжутся, вот прям щас грузят, сегодня отправят, я направлю запрос, вот вам телефон директора склада, который не работает. Я уже предлагал различные решения этой проблемы - тщетно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Инсаф, здравствуйте! Сообщаем, что в данный момент груз находится в пути. Дата прибытия установлена на 15.10.2024. Ожидайте прибытия груза. |
|
Это я и без вас, сергей, могу знать. Все есть на вашем сайте. Вы мне лучше дайте ответы на вопросы: 1)Какая причина налёживания груза 9 дней? 2)Почему со мной не связался ответственный(хотя их уже две сменилось)? 3)Как будете лоялить клиента, ведь обещанный изначальный срок это 10.10(сегодня)? 4)Кто дал право компании пэк врать клиенту по телефону, почему нельзя оперировать фактами? 5)Почему нельзя было просто отдать страховую сумму, что бы клиент смог заказать товар в другом месте и выбрал бы другую ТК? 6)Кто дал право компании пэк издеваться над клиентами за их же деньги? |
|
С удивлением обнаружил, что тут за меня поставили положительный отзыв! Якобы все решилось! Эка вы удальцы-молодцы-наглецы! Проблема не решена, а даже еще больше эскалировалась и усугубилась. Обращение мое закрыли без ответа о причинах задержки. Груз повредили. А теперь началось мытарство по возвращению денег за груз и доставку! Таких наглых я давненько не припомню... |