отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дарья
Москва
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Моя посылка EE524302361CN идет из Китая уже 17 дней....Вчера позвонила в справочную службу, сказали что сегодня осуществят доставку мне домой с 9 до 18.00....К обеду тишина....Позвонила опять с требованиями узнать когда курьер привезет мне посылку,сказали что сегодня точно и дали номер диспечера для уточнения время доставки 84957729932....Целый день там никто не берет трубку...Время 17.40...звоню опять в справочную и мне девушка отвечает,что время еще есть и мне ее доставят точно....Звоню в 19.30...девушка говорит,что доставка до 18.00 и мне ее привезут завтра....Бардак какой-то...Взяла выходной на завтра,т.к. доставка с 9 до 18.00...,где вероятность что этот курьер опять успеет...Отвратительная работа службы доставки,еще называется экспрессс служба....Даже внятных ответов на мои вопросы мне по телефону не могли дать...
Надежда
Санкт-Петербург
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Уважаемые сотрудники ЕМС почта РФ
Спасибо Вам большое!!!
Как всегда - безупречный сервис!

На протяжении двух лет, еженедельно отправляю и получаю
EMS посылки (международные и внутренние)

Я очень довольна сервисом:
- самая оптимальная цена за экспресс-услуги
- посылки приходят в целости/сохранности
- после сортировки в городе получателя доставляются курьером на следующий день...
татьяна
краснодар
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Просто безобразие! Уважаемые работники службы ЕМС, что у Вас случилось? Поломались компьютеры, не долетели самолеты, не хватает сотрудников? Напишите, пожалуйста, причину зависания почтовых отправлений. Моя посылка 10 дней на экспорте EC502542674US. Как видно по отзывам, бывает и того больше. Зачем издеваетесь над людьми???? Неужели трудно написать на сайте причину. Все таки не 5 копеек за доставку платим!
Алексей
Санкт-Петербург
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Ужасная работа службы доставки!
11го посылка пришла из штатов.
12го утром привезли домой,но из-за отсутсвия предупреждения о возможной доставке, дома никого конечно же не оказалось.Попросил курьера привезти 13го..
13го, просидев весь день дома,звоню им..выясняется,что доставлять в этот день даже и не думали!Предлагают оформить доставку на 14е..
14го опять целый день ожидания.. вечером пытаюсь выяснить почему не осуществили доставку-ответов один у нас нет информации предлагают либо оформить ещё одну доставку, либо забрать самому. С претензиями переадресовывают на номер,где оказывается факс..
Уже ночью появляется графа по техническим причинам - похоже излюбленный ответ..
15го всё утро пытаюсь выяснить не отправили ли по ошибке с курьером мою посылку..
На многоканальном номере свободные операторы пытаются меня перенаправить в курьерскую службу,т.к. информацией не обладают, после 5 секунд музыки тот же оператор мне говорит,что все заняты и вам стоит перезвонить попозже.. и это на многоканальном то номере.. Спрашиваю какой-либо Петербургский номер.. дают.. Звоню, а мне сообщают, что это коммерческий отдел и посылают звонить обратно на московский.. бардак!!
В итоге без информации еду в пункт выдачи. Там опять Советский Союз..
С издевательской улыбкой на лице 2х разных людей передо мной отправляют домой. Как они не пытаются объяснить,что оставляли заявку на самовывоз и днём ранее по телефону слёзно умоляли не отдавать курьеру, ничего не выходит.. Заботливые курьеры в этот момент стучатся в закрытые двери на другом конце города..
Мне на этот раз, как ни странно, повезло.. Отдали изрядно помятую коробку, перед этим бросив с полуметровой высоты на пол.. Кстати грузчик так поступал со всеми посылками,которые ни приносил..
Вот такое вот к нам отношение за заплаченные нами деньги.. Больше сюда ни ногой!!
Светлана
Балашиха
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Да уж, ЭКСПЕРЕСС!!!!!!
По МО не могут уже 9й день доставить посылку EA150748641RU - на сортировке! Зачем указывать сроки доставки на сайте, если они не соблюдаются В ПРИНЦИПЕ? Никто даже и не пытается уложиться в эти сроки....
Присоединяюсь - больше сама связываться не буду и других отсоветую!
Андрей
РСЯг.Алдан
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте,25.10.10г с г.Киров в г.Алдан была отправлена мне посылка ЕМС ЕА 154990218RU,уверили что в течении 10-12дней будет доставлена до места назначения,прошло уже 24 дня а о посылке ни слуху ни духу.НА почте узнаю каждый день.Где могла она пропасть? С уважением Андрей. 17.11.2010г.
Вадим
Ковров
17.11.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Полную безнаказанность и безответственность почтовой службы EMS можно проследить по данной покупке в Китае: EE316448024CN
Поступив 07.06.2010 16:44 в отдел Импорта посылка исчезла. В результате многочисленных звонков, писем и заявлений на розыск в эту почтовую службу, я имею подтверждение об утрате посылки по вине службы EMS. И ВСЁ!!! Ни каких более компенсаций я добиться не смог. Продавец просто не отвечает. Все сроки на возмещение через PayPal затянуты службой EMS. Они официально взяли 2 месяца на расследование и в результате я остался ни с чем! Кто и как сможет помочь? Стоимость посылки $270.

Вот последний ответ этой службы:
Уважаемый Вадим!

В первуюочередь, позвольте принести извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.

В ответна Ваше обращение, относительно розыска международного отправления EMS EE316448024CN,направленного из Китая, сообщаем следующее:

К сожалению,розыск отправления EE316448024CN результатов не дал. Отправление признано утраченнымна территории Российской Федерации, о чем будет направлен официальный ответ впочтовую службу Китая.

Относительноответственности за утрату содержимого отправления EMS EE316448024CN ивыплаты возмещения сообщаем, что, согласно положений Всемирной ПочтовойКонвенции, Многостороннего Соглашения по международному обмену отправлениямиEMS между почтовыми операторами-членами Кооператива EMS, к которому почтоваяслужба Китая присоединилась в качестве полноправного члена, операторы EMS несутответственность перед своим клиентом, не перекладывая ее на страну назначения.Так как ответственность за нарушения (независимо от того, на каком этапе онипроизошли) несет почтовая служба страны подачи перед своим отправителем, какоплатившим услугу по доставке и являющимся пользователем данной услуги, онаможет устанавливать размеры компенсаций. Учитывая изложенное, отправителюнеобходимо предъявить соответствующую претензию по месту подачи отправления.

Намискренне жаль, что данный факт имел место. Надеемся на понимание.

С уважением,

Ольга Красоткина
Роман
Москва
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день! 10.11.10 в городе Красноярске было сделано отправление посылки с номером EA176616047RU в Москву, при этом назывались сроки 2-3 дня. 12-13 ноября на сайте по отслеживанию посылки была информация нет данных 14.11.10 приехал по адресу пр-т Вернадского на сортировочную. Мне сказали, пока ничего не готово, но посылка в Москве. Я попросил произвести доставку 15.11.10. 15-го ничего не приехало и на звонки кучам операторов (по которым меня пинали)ничего не дали. Каждый день оформлялась заявка на доставку, но воз и ныне там.
Наталья
Москва
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
У меня это первый, но абсолютно уверена, что последний опыт получения посылки по России этой шарашкиной конторкой. 4 дня везли посылку из Тюмени в Москву, теперь каждый день звоню, прошу, чтоб доставили, а в ответ..... тишина. Когда же я получу свою посылку?????
Екатерипа
Москва
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
4ый депь посылка па руках у курьера.До диспетчесркой САО певозможпо дозвопиться!!!
Александр
Сочи
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Не в первый раз, а точнее - постоянные проблемы с вашей экспресс доставкой. Вылетела из США 5 ноября и до сих пор не прилетела. Либо у вам не работает система отслеживания, либо вы просто не регистрируете посылки _валяющиеся_ на складе.
Ирина
Москва
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Уважаемое руководство, примите пожалуйста меры!!!!!!!!
Моя посылка EE120987886CN пришла из Китая, после того как посылку доставили на мой адрес, но меня не было дома, в субботу 13.11.10 я позвонила в службу EMS и заказала доставку на воскресенье. В воскресенье посылку так и не привезли, в понедельник на сайте появилась информация, что по техническим причинам она не была доставлена. В понедельник я написала заявление на переадресацию и отправила на эл.почту, позвонила через час узнать дошло ли мое письмо, меня попросили позвонить еще через 2 часа. Звонила я очень долго, дозвонилась через 3 часа, внятный ответ так и не был получен, затем дали еще один номер телефона и сказали, что там мне дадут подробную информацию. По данному номеру телефона девушка тоже не дала мне четкую информацию, что мое заявление получено, но она спросила всю информацию и забила в компьютер данные на переадресацию моей посылки и уверила, что на след.день 16.11.10 она будет доставлена. Я специально дала свой номер тел, чтобы меня предупредили если опять возникнут технические причины. Сегодня 17.11.10 и посылки нет.... Сегодня с утра позвонив опять в службу ничего внятного я не услышала, сказали звоните позже... Что за отношение к клиентам? Качество работы отвратительное, ни один оператор не может дать конкретную информацию и ПОСТОЯННО нельзя дозвониться! Не понятно куда смотрит руководство! Надеюсь, что мое письмо не останется без внимания!!!!!
Ольга
Москва
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Посылка из США EE968713790US с 2.11.10 висит в экспорте.
Сотрудники ЕМС молчат, либо сообщают информацию с сайта, которую я и сама могу найти.
Обидно, что выбираешь экспресс-доставку за немалые деньги, чтобы получить посылку, как ты думаешь, к определенному сроку, а в ответ вот такое (((.
Роман
Москва
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка из Гонк-Конга

Отдана курьеру 14 ноября.
До сих пор ее не принесли, не было ни одного звонка с предложением времени доставки. Хотя раньше курьеры ЕМС мне звонили.
Попытка связаться с диспетчерской не удалась.
В службе поддержки мне дали два номера диспетчерской: 7 (495) 789-84-91 7 (495) 789-84-90 Первый номер всегда занят, причем там установлен авто отбой. По второму номеру никто не берет трубку.
Когда ЕМС разберется с этими номерами? Не я один пытался по ним звонить, это уже выше хамства.
Лариса
Салехард
17.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Помогите найти ценное письмо c документами ЕМС EA176386701RU !!!!
9 ноября из С-Петербурга в г. Салехард моя дочь отправила
экспрес почтой пакет ценных бумаг в мой адрес.До сих пор ничего получить не могу и спросить не с кого.Подавали заявление на розыск.но
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru