|
Здравствуйте! Статус у моего международного отправления (EJ080345881JP): Обработка01.11.2010 16:03130100Москва EMS СЦСортировка По телефону единой справочной службы (8 800 200 50 55) была получена информация о том, что 02-11-2010 отправление передали в аэропорт. Но до настоящего времени посылка так и не получена. Хотелось бы получить достоверную информацию о том, где в данный момент времени находится моя посылка. Если она утеряна, так и скажите, если задерживаете сроки, то по какой причине и когда она будет доставлена. |
|
Максим! На данном направлении происходят большие задержки в доставке почты, почта поступает с опозданием и нарушением контрольного срока. Информация о задержках размещена на сайте компании в разделе новости о сроках доставки. |
|
Никогда не встречала такого кошмарного сервиса. Уже неделю не могу получить бандероль - держат на складе в Москве. Звоню каждый день и заполняю пожелалания, жалобы, на следующий день опять звоню и повторяется снова. Единственное решение,которое мне предложили, ждите или приезжайте сами. |
|
Здравствуйте! Моя посылка EE628191085TW 1 ноября была отправлена из Тайваня. Сегодня уже 15 ноября и по отслеживанию отправлений я вижу, что посылка 12 ноября пришла в Питер и все... тишина... Где моя посылочка? |
|
Первый раз столкнулся с компанией EMS Эмоции положительные Доставили по срокам Мытищи- Чебоксары 3-5 дней , доставили за 3 Позвонили спросили восколько можно доставить Сказал что сам заберу. Накладная EA177146407RU |
|
Хотелось бы знать, где фактически находится посылка EC603733205US: территорию США она покинула 5 ноября, если судить по трекингу, в неизвестном направлении, т.к. до сих пор нигде не объявилась. |
|
Для чего существует ЭКСПРЕСС-почта? Для того чтобы доставлять быстро, и, к тому же, именно НУЖНОМУ адресату. Отправили из Нижневартовска в Москву важные срочные договора, указано, что они были вручены через 6 дней (конечно, вместо, заявленных трёх), но вручены были неизвестно кому! Договора отправлялись на имя юр.лица, но адресат сообщил, что человек, фамилия которого указана в качестве получателя - у них не работает, и даже охрана такого вообще не знает! Прошла уже неделя, адресат подал заявление на розыск, но что толку? Потеряно время, нервы, деньги - а за что мы платили? За экспресс-доставку? Сейчас, вместо того, чтобы разыскать эти документы, по-моему проще и быстрее будет отправить их еще раз, или вообще самим лететь в Москву - надёжнее будет. |
|
Посылка из Британии EE146431910GB. Отметка о импорте 14.10.2010 17:25. Приехала на Сахалин без отметки о разрешении выдачи, местные посылку отправили обратно в Москву 26.10.2010 10:00, неделю назад она 4.11.2010 она снова вернулась без отметки. Послали на прошлой неделе запрос, пока тишина. Не выдержал, стал сам обзванивать их службы. Дали 3 телефона отдела таможенного оформления, звоню весь день в никуда - трубку никто не берёт. К кому ещё обращаться даже не знаю. |
|
Посылка из США - покинула США 02.11.09 и до сих пор не появилась даже в импорте. Посылки простой почтой доходят быстрее. И это называется экспресс-доставка! Не справляетесь - берите людей дополнительно. По телефону оператор отвечает - пусть отправитель ищет посылку на территории США, у нас она не зарегистрирована. Даже не смешно, честное слово! И в дополнение другая жалоба - предыдущие очищенные посылки ЕМС добирались из Москвы до Новороссийска за 6 дней, ни одна не пришла раньше! При этом посылки простой почтой доходят за два дня. Наладьте работу почты, стыдно за вас! |
|
Две посылки, вылетевшие из США 2 и 11 ноября зависли в статусе Экспорт. По телефону и электронной почте получаю обычные отговорки - в России отправления не поступали, обращайтесь к отправителю, пусть подает на розыск в США. Бьешься как об стену, полное равнодушие к клиентам за их же немалые деньги. В посылках зимние вещи и подарки к дню рождению моим маленьким детям. Понятно, что с посылками либо что-то произошло, либо у ЕМС очередной коллапс, но почему-то на официальном сайте кроме как о попедах в плавании ни о чем не пишут. Это при том, что весь инет пестрит сообщениями о пропавших в этот период посылках, вылетевших из США. Не хотят ничего видеть и искать. Буду теперь сама искать варианты, куда жаловаться на эту контору. Чего и всем советую. |
|
EC640175664US - 10 дней как вылетела с США. Данных о местонахождении в данный момент нет. С чем связзана задержка, ведь заказывал EMS только из-за скорости доставки! |
|
Отправила посылку из Питера в Благовещенск 12 октября. EA128423695RU Последняя отметка: 15 октября посылка уехала из Питера. В начале ноября получатель подал Заявление на розыск, так как посылка так и не приехала в Благовещенск. В ответ- тишина и никто никакой инфо предоставить не может. Далее, я так же подала заявление на розыск 8 ноября по телефону в писменном виде. Оператор сказала, что в 5-ти дневный срок мне позвонят. Никто мне не перезвонил до сих пор. Звоню в ЕМС сама, мне сообщают что никакой инфо по моему запросу нет. И что мне теперь делать??? Т.е. посылка утеряна, деньги за отправку заплачены, и всё, никто ни за что не отвечает? Что мне делать в этой ситуации? |
|
Отправили посылку EA172326530RU 11 ноября через курьера болталась посылка без вести до 13 ноября, всплыла на сортировачном центре почти в 2 часа ночи уже 16 число но груз по прежнему лежит в Москва EMS СЦ и никуда не собирается ехать так и опреторы говорят что она в Москве и когда поедит адресату неизвестно у кого нибудь есть телефоные номера сортировочного центра, так как операторы пользуются информацией той которую мы видим с вами на ихнем сайте и больше ничего, они несделают и никак не помогут. Я думаю и все меня поддержат что ЕМS это непрофессионалы в своем деле и что им давно надо понять что они давно уже не в совке живут. Надо почаще писать в средствах массовой информации, стыдно им конечно не будет но если поменяют руководство и оно будет адекватно может он заставит работать своих сотрудников. |
|
EC640162665US - C 03.11.2010 в Экспорт(е).Заказывал EMS только из-за скорости доставки! |