|
Создается впечетление что везут отправления на лошадях. С 23.04 по 29.04 статус в пути. Когда же он закончится?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ни посылки, ни статуса. Отправила 21, обещали доставку 26, сегодня 29, статус - на сортировочном пункте. Издеваетесь??? Напишу во всех пабликах, что с вашей компанией связываться нельзя от слова ВООБЩЕ НИКОГДА
на контроле у сотрудника компании
|
|
Два раза заказывал товар с ozon через достаточную компанию Боксбери, и не раз не дошло по вине Боксбери. Но деньги за доставку Боксбери не раз не соизволила вернуть. Мои впечатления о достаточной компании Боксбери самые отвратительные. По моему мнению это самая плохая компания доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки. Отправление вышло из Москвы во Владивосток 14 апреля. Должно было прийти в мой город 24 апреля. Сегодня 2 мая! Отправление до сих пор не пришло, в поддержке ничего не знают и не могут ответить что происходит и когда я получу посылку! Ответьте наконец, куда дели мою посылку???!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жанна, здравствуйте. Ваш заказ утерян в процессе транспортировки. Мы оповестили интернет-магазин о произошедшем. Рекомендую обратится к отправителю за возвратом денежных средств. |
|
Отправили посылку с Краснодара во Владивосток. Пришла. Сотрудник пункта выдачи ее не нашел, пришли через день уже отправили обратно. Написали претензию. Нашли человека, который получил ее и НЕ переупаковывая отправил сразу же обратно. Пришла с задержкой во Владивосток но уже по цене в два раза больше. Коробку дали сотрудники пункта сказали размер XL. И в первый раз по накладной посылка отмечена как отправка коробкой боксберри. Второй раз эта же коробка якобы уже отмечена , внимание - один оператор говорит что как в своей коробке, другой что коробка боксберри , но размера XXL (хотя третий говорил, что на пунктах выдачи самая большая предоставляется только XL). Теперь после написания претензии на перерасчет оказывается что коробка не брендированная, а значит не считается что это коробка боксбери. Хотя это вина сотрудников пункта.(Запрашивайте видео с камер видеонаблюдения и пусть оплачивают те кто виноват, что подсунули не то) А то что цена возросла, так это она всегда меняется....в марте цена на посылку была 2000 с чем то, а вот в апреле та же посылка , в той же упаковке уже 4443. И каждый раз новый оператор на телефоне говорит все по разному, и размеры они в накладных видят разные. То есть прокатали посылку 2 месяца, взяли за это двойную оплату. И ни какой управы нет. Будем обращаться в роспотребнадзор по защите прав....раз добиться вменяемого ответа не возможно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
11.04 отправили посылку с Москвы во Владивосток . Дата доставки была 23.04. затем ориентировочно 5.05. сегодня уже 15.05. Сколько можно ждать??? Что за ответ оператора - попросите продавца выслать вам товар заново??? Кто за товар повторно оплачивать будет???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, здравствуйте. Ваш заказ утерян в процессе транспортировки. Мы оповестили интернет-магазин о произошедшем. Рекомендую обратится к отправителю за возвратом денежных средств за доставку груза. |
|
Посылка поступила в пункт выдачи 27.04.24, но до сих пор ее отказываются выдавать и сотрудники не сообщают причины отказа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная доставка, кошмар полный! 14 апреля товар якобы выехал с Москвы должен был прибыть в Читу 24 апреля, но его до сих пор нет!!! Переносят даты доставки, писали, что прибудет 5 мая, сегодня уже ставят срок 15 маявУжасная компания!!! Ответить ничего не могут, где находится моя посылка, успевают только даты переноситьв..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кошмар! Они потеряли мою посылку, складывается впечатление, что эта компания ворует у людей посылки!!! 30 дней якобы посылка ехала и сегодня они мне сообщили, что посылку потеряли!!! Это просто треш какой-то!!! 14 апреля выехала якобы из Москвы в Читу и только сегодня 16 мая я добилась от них ответа, что посылка потеряна, судя по комментариям, я не одна такая, а значит у них так принято делать!!! |
|
Светлана, здравствуйте. Ваш заказ действительно утерян в процессе транспортировки. Мы свяжемся с вашим отправителем для уточнения контактных данных для отправки заявлений на компенсацию. Компенсация будет возмещена в размере объявленной стоимости посылки по договору. |
|
долго вы будете везти посылку!? Должна была прийти 05.05.24. Вы работаете хуже всех доставок ! Ехать тут на машине 7-8 часов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Абсолютно некомпетентная работа оператора на пункте выдачи. У Вас на сайте указано, что получить предоплаченную посылку можно по специальному коду из сообщения. Однако для оператора данные правила не являются аргументом, и он самовольно не выдаёт посылку без предъявления паспорта и заставляет возвращаться домой за ним. У Вас либо проблемы с обучением персонала, либо сотрудник самостоятельно устанавливает свои собственные правила. на контроле у сотрудника компании
|