|
16 дек из Москвы отправили посылочку 300 гр, важно было срочно получить! на сайте заявлено время доставки 1-2 дня. Сегодня вечер 19го. Ни гу-гу. Раз пять звонили на 8-800....каждый раз рассказывают новую сказку-то ещё до СПб не довезли, то на бухарестской должен быть, то курьер позвонит 19го... Это второй случай моего использования ЕМС и второй раз ПОДСТАВА!!!Не пользуйтесь ЕМС!!! ВРУНЫ!!!и даже не извиняются! Молчат и повторяют одно и тоже! Позор! |
|
Отправили посылку из Москвы 9 декабря. Сказали, что доставка в течении 4 дней. На сайте написано, что посылка покинула сортировку в москве. И все, исчезла!!! Каждый день звоню в службу, мне обещают, что перезвонят и ничего не происходит. Что могло произойти? Есть надежда, что я увижу свою посылку? Помогите пожалуйста найти!!! |
|
Посылка была отправлена из Москвы 12.12, 13.12 покинула сортировочный центр. По срокам должна идти 2-4 дня, прошло 6. О посылке тишина. Мы платим такой тариф для того, чтобы ждать столько же, сколько и обычные посылки? Прошу разобраться в ситуации, посылка нужна срочно. Сроки нарушены. |
|
Третий раз в жизни угораздило воспользоваться сервисом EMS. Первый раз в 2011, второй раз в 2013 и вот, казалось бы,спустя столько лет, ну должны работать уже четко как к примеру DHL...но нет, не лечит время...а жаль... Без крайней надобности вообще не стоит пользоваться таким сервисом...Неужели трудно клиента информировать уведомлением по эл.почте о дате доставки?(хотя бы)...Про СМС даже не заикаюсь)))))Понимаю,что перед НовымГодом завал,но видимо как и наши коммунальные службы(не ожидали в декабре снег), так и Вы не думали,что будет столько посылок? ))))Ну нанимайте вахтовым методом студентов например,если сами не справляетесь!!!они бы шустро по Москве и Питеру(хотя бы)-распихали посылки...Наверно руководство не задумывается о мотивации персонала и, не понимает,что чем больше отправлений - тем толще кошелёк будет?Не хотят работать одним словом!!!Жалко и за державу обидно!!! Второй день сижу, в окно смотрю, и воробьям дулю показываю)))) жду курьера,который днем обещался быть,вот теперь ночью....чую,что придется самому на Вернадского ехать...за что тогда платить такие деньги этой почте? |
|
Здравствуйте. Жалоба на сотрудника контакт-центра Елену. 30 минут продержала меня на трубке. Сначала никак не могла понять что за буква в моем отправлении. Видно совсем не знакома с английским алфавитом. Затем долго и упорно пыталась навязать ночного курьера. По ночам я к стати сплю. Желаемая дата доставки обозначалась 23 декабря. Но Елена упорно пыталась мне втолковать что я имею право только на ночного курьера. Вообще изначально целью звонка являлось объединение в доставке двух отправлений чтобы не гонять курьера два раза. Но в данном вопросе к единому консенсусу с оператором мы так и не пришли. Итог в результате от звонка я только потеряла деньги за телефонный звонок так как тариф на стационарную связь у меня называется *время деньги* |
|
Интересно я дождусь когда курьерская служба доставит мне мои посылки? Посылка телепается с 17 декабря в месте вручения и никак не вручится а вместе с ней ещё две.Дважды заказывалась доставка последний раз на сегодня 25 декабря но пока воз и ныне там. Мне что писать жалобу в Роспотребсоюз? Оправдания на большую загруженность не принимаются. Меня как клиента заплатившего деньги за доставку Ваши проблемы волновать не должны и не волнуют |
|
Письмо отправлено из Москвы 14 декабря утром. Обещанный срок доставки 2-3 дня. 15 декабря покинуло сортировочный центр в Москве. Дальше тишина. Контакт-центр внятного ответа не дает. |
|
Посылка родителям ко дню рождения покинула Японию 15.12. И тишина.... 5 дней летит в самолете, начинаю волноваться, почему никакой информации . |
|
Заявленный максимальный срок доставки посылки из Японии -11 дней, 26.12. покинула место международного обмена EG*********JP и тишина.Стоимость отсыла 170 долларов!!! Завтра отправитель будет писать претензию на возвращение пока 30 процентов от стоимости. Это ЭКСПРЕСС почта? Это безобразие!!! |
|
Второй раз в жизни и последний пользуюсь этой доставкой. Отправили посылку из Москвы в г.Южно-Сахалинск 7.12.15г. Контрольные сроки 2-4 дня. Сегодня уже 20 декабря, посылки нет, никто не знает где она, и когда ее найдут. Каждый день звоню, и каждый раз слышу что то новенькое. То она уже в Южно-Сахалинске, то она еще в Москве, то поступила, но не могут ее найти. Заказывала платье дочери на бал, 26 декабря будет бал, платья нет и как кажется его уже не будет. Буду собирать документы и подавать в суд на почту России. Что и всем советую, кстати если нарушены сроки, они обязаны возвращать стоимость доставки,а если больше 5 дней возвращают 100% стоимости. В моем случае продавец застраховал посылку, так что вернут деньги и за доставку и за платье, которое я уже видимо не увижу. Если бы раньше прочитала отзывы о емс, не пошла бы на поводу у продавца воспользоваться услугами емс. |
|
Посылка EMS почты России отправлена из Москвы 3 декабря 2015г. Контрольный срок доставки в Петропавловск-Камчатский до 7 дней.На сегодня (20декабря 2015г.) посылки нет...Пользовался услугами EMS в июле. Тогда контрольные сроки не были превышены. Кстати летом услуги стоили порядка 700руб. а сейчас уже за 1000руб.Понятно что праздники на носу но для чего существуют контрольные сроки? |
|
Ушла посылка с лен области,16.12.15.да 2-4 дня.доставка курьером!!!понятно,потом отслеживанию 19.12 он в Москве в 1:40 утра покинул сортировочный,и катался по Москве где то!либо он на ппс 2 пришёл 20.12 и лежит там у них весь день!либо машина с сартировочного долго ехала до пункта выдачи!одно из двух! Третьего не дано!где была посылка все это время!!!ну и ещё я сам нашёл отделение,до него оказался километр,и приехал забрал!ни звонка не информации на сайте. Операторы как будто в подземелье ничего не знают,информации нет.вам позвонят.клиенту самому приходится приезжать! |
|
День добрый! По данный интернет-магазина Траектория, моя посылочка была передана в службу доставки ЕМС Поста 25ого ноября, но ни через 5, ни через 10 дней я ничего не получила и место пребывания посылки не выяснила даже после моих многочисленных звонков в службу поддержки. Сначала меня уверяли, что паромная переправа закрыта из-за непогоды, хотя для меня и сейчас загадка, как паромная переправа влияет на авиаперевозки, зачем я оформила официальное обращение, но и оно не помогло моим поискам... Вся спешка и поиск был вызван моим отсутствием на острове с 5ого по 18ое декабря, и о чудо, в пятницу 4-ого декабря в конце рабочего дня после моих сумасшедшиших звонков в местное отделение службы доставки, мне сообщили,что посылочка пришла, но что сегодня ее уже никак не доставят, и что завтра рано утром это делать тоже никто не собирается, понимая, что ситуация безвыходная, я договорилась с менеджером Иваном о доставке на 19ое декабря, но как вы уже догадались, 19ого мне никто ничего не привез и даже не звонил. Сегодня 21.12.2015 я уже сама оборвала телефон в местном отделении ЕМС Почты, не поверите, мне смогут доставить посылку только завтра, в только в то время, когда я буду на работе))) Продолжение истории следует... |
|
Международное отправление покинуло таможню и место международного обмена 9.12.2015, но до сих пор не объявилось в Красноярске. Когда экспресс-доставка ЕМС по срокам получается более долгой, чем обычная доставка Почтой России, мне думается, что пара пересматривать тарифы и убирать приставку экспресс! Будьте честными со своими клиентами! PS: Хотелось бы получить свою посылку до НГ. |
остановлена публикация новых отзывов