|
11 декабря 2015 года была отправлена из Лесозаводска посылка. 17 декабря посылка уже была в Москве. 21 декабря утром позвонил курьер и сказал, что привезет посылку с 14 до 17 часов. Прождали напрасно указанное время. Звоню курьеру на определившийся номер. Курьер сказал, что сломалась машина. Не позвонил, не предупреди... Теперь на сайте стоит статус , что посылку мне пытались вручить (неудачная попытка вручения) , доставка отложена по просьбе адресата. Это что за хамство такое?! Мне никто и не пытался ее вручить! И где мне теперь искать свою посылку?!!! |
|
14 Декабря была отправлена посылка емс с города Москвы. 15 декабря покинула Москва ЕМС СЦ Цех и до сих пор тишина. Сделала запрос на розыск посылки. Телефоны емс в Южно-Сахалинске не отвечают. Такое ощущение, что отключили телефоны. Вот как теперь доверять почте емс. |
|
4 декабря отправила бандероль ЕМС из Новосибирской области в г.Анадырь, оплатаила АВИА, срок доставки в данный регион 6-10 дней сегодня уже 18, через 13 дней в отделении почты сказали что моя посылка идет в мешке и отследить по трек-номеру я не могу,она до сих пор стоит в статусе: 5 декабря покинула сортировочный центр Каргат. и неизвестно местонахождения. Какое имели право отправлять ее в каком-то мешке, кто несет за это отвественность и куда жаловаться, если на почте даже не принимают заявление на розыск, объясняя тем что только через месяц можно подать такое заявление/ |
|
Жду посылку ЕМС из Китая. Уже около 2х лет получаю отправления ЕМСо одному и тому же маршруту и никогда не было проблем. Всегда в течение 5-7 дней доходит.Но в этот раз моя посылка трекинг-номер EV*********CN почему-то уже больше недели с 15 декабря находится на таможне в Пулково. И никто мне ничего сказать не может. Что нужно мне сделать чтобы получить мою посылку? Пожалуйста помогите так как после нового года я уеду из страны на долго и не смогу ее получить в течение месяца. |
|
Со сроком доставки посылки все нормально - она такая же, как и у просто почты, потому что до таможни и экспресс-отправления (ЕМС) и обычные стоят в одной очереди, казалось бы, выигрыш в скорости возможен при транспортировке по России, но не тут-то было - за обычной посылкой можно идти в почтовое отделение сразу после того, как она трекнулась в нём, а вот в отделении ЕМС после записи Краснодар, Ожидает адресата в месте вручения Краснодар Ems Сц - эта запись была следующей после записи Краснодар, Сортировка Краснодар Ems Сц мне сказали, что посылки, прибывшие в этот день, еще не сортированы и за ними можно приходить лишь на следующий день после звонка курьера. Странно, зачем тогда статус посылки отображается в трекере как отсортированной? В итоге зря потратил время на посещение отделения ЕМС. Потом были два выходных и лишь в понедельник позвонил курьер, от его услуг решил отказаться - зачем мне риск потерять посылку за 300 фунтов, к тому же достаточно почитать этот форум, чтобы ответить на этот вопрос, зачем лучше не пользоваться услугами курьера. Думаю, курьер никуда не ездит, лишь отзванивается получателям утром и потом отвечает на звонки, где и объясняет всем, что не застал дома, не дозвонился и т.п. Так ведь можно сэкономить бензин, точнее, совсем его не тратить. Непонятно только, за что отправитель платит больше за экпресс-доставку (а в конечном счете платит покупатель, то есть я). Курьер же настойчиво переспрашивал, сегодня ли я заберу посылку сам - и действительно, после того, как я сам ее забрал, в трекере появились вожделенные для всей службы записи передано курьеру и через 1 минуту доставлено курьером. За одну минуту, значит, довез. Видно, руководство настаивает на именно доставке, а не самовывозе. вот и выкручиваются исполнители. Это не первый мой случай неполучения - курьер всегда предлагает доставку в неудобное время в неудобное место - доставка осуществляется только по рабочим дням - тогда, когда трудоспособное население на работе и по домашнему адресу не может находиться. На вопрос можно ли изменить адрес доставки - пожалуйста, но за отдельную плату. Понимаю, что рыба гниет с головы, у исполнителей низкая зарплата, все забирает руководство. Спрашивается, кому нужна такая экспресс-доставка? |
|
Прошло уже 5 дней, а моя посылка даже границу не пересекла! Что такое? Понадеялась на быструю доставку, а теперь праздник накрылся. Деньги на ветер? Моя посылка может вообще утеряна? |
|
Это просто ужас , 18 декабря отправили мне посылку из Москвы в Красногорск , это 5 км от города , сегодня 22-е я так её и не получила , в службе поддержки кормят завтраками , начиная с субботы звонила им , сказали у курьера посылка , в понедельник будет , просидела прождала весь день , та ничего и не привезли , звоню сегодня , мне говорят что посылка находится в отделении каком -то и курьеру ещё не была вручена , как так ??? Ведь я звонила и меня уверяли что она давно у курьера , очень обидно там был подарок ребёнку , который он не получил в свой день рожения и уже вообще не знаю когда получит ... Самая кошмарная служба доставки |
|
Посылка (из России в Штаты) выпущена таможней 10 декабря, 11-го пошла на экспорт и зависла. Трекер не обновляется уже 11 дней, на территории страны назначения не зарегистрирована. |
|
Американцы сработали чётко: посылка вылетела из США на второй день после подачи. Наша таможня - тоже. Посылка зависла в курьерской службе. Учтите, что за срыв контрольных сроков доставки придётся отвечать Почте России. |
|
Хотелось бы знать, где моя посылка. До службы емс дозвониться уже 2 дня просто невозможно! Сегодня дети выступают, а посылки нет! За что деньги платим, непонятно. Дозвонилась только курьеру и он сказал, что нет моей посылки сегодня. На сайте онлайн-операторы ответить на конкретные вопросы не могут. |
|
Здравствуйте! Три посылки из Таиланда, адресованные в Пушкино Московской области индекс 141200 и 141206 осели в Мытищах, статус Неудачная попытка вручения, Неполный адрес. Адрес написан верно, есть копии квитанций с адресом, там указаны номера телефонов адресатов, но уже 4 дня ничего не происходит- перемещений нет, никто не звонит. Аналогичная посылка в Серпухов дошла на прошлой неделе благополучно, а в Пушкино - нет. Что делать? |
|
Здравствуйте. Имеется бандероль, отправленная почтой из Праги (Чехия) в город Щелково Московской области. По адресу не доставленная, но на сайте имеются следующие записи. 19 дек Мытищи, Неудачная попытка вручения, 141022 В почтовом отделении Щелково ничего не знают и не ведают, извещение им не доставлялось. Вопрос. По какому адресу курьер доставлял бандероль?? Обратная связь с курьером. Адрес отправитель указал верный. И это экспресс-почта??? |
|
В который раз убеждаюсь, что абсолютно безответственная организация, которая абсолютно не уважает своих клиентов! Посылка была отправлена из Соединенных Штатов Америки 7 декабря 2015, до сих пор отметки об импорте никакой нет. По телефону горячей линии операторы не предоставляют информацию, записывают номер телефона и трек номер отправления, якобы для того чтобы специалист связался в течение дня и предоставил информацию.Оставляла уже 3 таких заявки, первая была больше недели назад,еще две заявки сегодня, до сих пор так никто и не перезвонил. На американском сайте для отслеживания посылки указано, что она 10 декабря принята в Токио, а 16 декабря отправлена из Токио.Очень интересно как посылка, которая направляется в Санкт-Петербург могла улететь в Токио??? Очень хочется узнать судьбу моей посылки!!! |
|
18 декабря отправляла посылку до Барнаула. Несколько операторов подтвердили доставку в течение 2-3 дней. Сегодня 22.12. и никто не знает где она. Написали заявление на розыск посылки. Ее рассмотрят в течение 5 дней-2 месяцев. Просто круто. На каждом углу буду теперь кричать что ЕМС-самая отстойная ТК.Поэтому они наверное и берут деньги при отправлении, а не при получении.Заранее знают. Разберитесь с заявкой EA*********RU и EA*********RU |
остановлена публикация новых отзывов