отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Москва
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Здравствуйте!
Подскажите наконец, где моя посылка находится.
в экспорте с 16 декабря висит.
В Китае уже подали на розыск неделю назад. да и 22 декабря отправителем было послан запрос по е-маил емсовцам, сказали должна уже быть в РФ.
Что мне делать.
Помогите!Очень прошу!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.01.2011
Татьяна, добрый день! В Гуанчжоу - CNCAND - перед новым годом были очень серьезные проблемы с загрузкой почты. Из-за резко увеличившихся объемов наши коллеги направляли почту всеми возможными рейсами с перегрузом в городах Европы и Азии. Так как аэропорты все разные, то не соблюдается хронологический порядок поступления почты, поэтому пока трудно сказать, когда появится именно Ваше отправление, тем не менее огромное количество почты от такой даты и гораздо более ранних продолжает ежедневно поступать.
Татьяна
Москва
20.01.2011
Доброго времени суток!Точнее КАРАУЛ(
Очень прошу ответить на такой вопрос:
Почему моя посылка EE*********CN, зарегистрированная в импорте 16 января( между тем отправленная в экспорт 16декабря!!!) до сих пор ПРОХОДИТ ТАМОЖНЮ!! - по словам девушек на горячей линии, так же по их словам посылка не задержана, а контрольные сроки таможенного досмотра ДО 3 ДНЕЙ! Так почему же посылка до сих пор не на сортировке? Что же теперь ее еще будут ко мне по Москве месяц доставлять?? Сколько можно ждать!
Вместе с ней, пока она там на таможне прибывает, подошла и вторая посылка EE*********CN, которая как я полагаю лежит где-то неподалеку с ней...сколько вообще их можно ждать..ну ладно до импорта! Но сейчас-то в чем проблема??? она что так долго едет по конвейеру таможенного досмотра, 4 дня?? что за чушь!
ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ ВЫЯСНИТЬ ДАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!
СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ!
Дмитрий
Москва
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отправление покинуло таможню 31.12.10 и до настоящего времени (уже более 10 дней!) не может добраться от таможни до сортировки! Мне не нужна курьерская доставка и я забрал бы посылку сам, но это возможно только после сортировки, которой не происходит.
Дмитрий
Москва
13.01.2011
Посылка была доставлена курьеров сегодня. Видимо, проблемы с обновлением трекинга.
Георгий
Самара
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Отправлял посылку с объявленной ценностью - новогодний подарок 28.12.10 через почтовое отделение N11 города Самары.
Милая девушка, оператор почтового отделения, заверила меня в том, что доставка EMS отправления из Самары в Москву - это очень просто, доставка максимум в течении 2-х дней и до нового года подарок 100% будет получен в Москве. У меня очень быстро - вне почтовой очереди - приняли отправление, запаковали посылку и выдали мне квитанцию сопроводив её милой улыбкой. Так же любезно сообщили, что судьбу своего EMS отправления я легко смогу контролировать в сети, практически в режиме онлайн....

На следующее утро я как наивный албанский юноша (Дон Хуан Эстебан Педро Де Лопес) начал узнавать судьбу своего отправления через сайт EMS почты России www.emspost.ru сайт оперативно среагировал на запрос и выдал информацию, что моя посылка находиться в почтовом отделении 11 города Самара, продолжая оставаться наивным албанцем я решил, что это просто задержка в обновлении информации и уж точно на утро следующего дня она измениться. Утром 30-го числа я вторично посетил сайт EMS почты России www.emspost.ru запрос выдал результат, что моё EMS отправление продолжает мирно пребывать в почтовом отделении 11 города Самара, утро перестало быть томным и я начал сознавать, что не всё так замечательно как описано в рекламе EMS почты России....
Попытки дозвониться на единый номер EMS почты России - 8 800 200 50 55 результатов не дали - после выслушивания монотонного приветствия EMS почта России - здравствуйте... набора цифры 2 для соединения с оператором в трубке раздавались только короткие гудки... Пришлось уточнить у Яндекса телефонный номер почтового отделения N11 - 8 846 926 04 83 на удивление там взяли трубку и после продолжительного ожидания сообщили, что 29 числа утром, моё EMS отправление на руках у курьера покинуло почтовое отделение 11, и какую либо информацию далее мне надлежит получать по номеру 8 800 200 50 55... Повторные попытки дозвониться до 8 800 200 50 55 так же не увенчались успехом. С привлечением различных поисковых систем был найден номер телефона Самарского сортировочного центра EMS почты России - 8 846 955 13 13 - на моё удивление там с 5-ой попытки там даже взяли трубку. Но от этого легче не стало, так как выяснилось что в Самарский сортировочный центр EMS почты России моё почтовое отправление не попадало, так как оно отправлялось через почтовое отделение и идёт по другой системе сортировки, милая девушка Татьяна клятвенно пообещала, что обязательно выяснит всю информацию и свяжется со мной, после этого телефонную трубку по номеру 8 846 955 13 13 никто более не поднимал.
Пришлось лично нанести визит в Самарский сортировочный центр EMS почты России по адресу ул. Железной Дивизии, 1. На железной двери выкрашенной в фирменный сини цвет висела свежеотпечатанная на принтере бумага Перерыв на обед с 12-30 до 13-30 на часах было 13-25, у двери толпился народ. В 13-42 дверь оставалась закрытой, народ начал пинать дверь, результата не было... Пришлось выйти из машины и воспользоваться лично кнопкой звонка видимо не замеченной народом - в 13-47 дверь отворилась... Но распахнувшиеся двери принесли только новые открытия....
После 20 минут проведённых в сортировочном центре я узнал, что никакой информации о моём EMS отправлении они мне дать не могут и что мне следует обращаться в сортировочный центр работающий с почтовыми отделениями по телефонам 8 846 334 85 31 или 8 846 334 85 00... (на сайте EMS почты России www.emspost.ru ни этот сортировочный центр ни его телефоны не указаны в принципе). Кстати все 20 минут моего прибывания в сортировочном центре, за стойкой постоянно надрывался телефон, рискну предположить что как раз номер 8 846 955 13 13, на постоянные звонки которого никто принципиально не реагировал, наверное привыкли к такому фоновому звуковому сопровождению...
К этому моменту я мечтал только об одном - изъять свою посылку из EMS почты России и отправить её любым другим способом, но я не успел....
Телефон 8 846 334 85 31 ответил с третьей попытки, милая девушка долго и упорно пыталась меня направить в централизованную справочную службу EMS почты России, но я был крайне настойчив и требовал либо информацию о своём EMS отправлении, либо телефон её руководителя. После примерно 10-и минут разговора девушка, видимо поняв что отделаться от меня не удастся, произвела какие то манипуляции со своим компьютером, сообщила мне что в 14-00 29.12.10 моё EMS отправление покинуло сортировочный центр и направлено в аэропорт Курумоч города Самары и с чистой совестью направила меня с дальнейшими вопросами в централизованную справочную службу EMS почты России 8 800 200 50 55....
Дозвониться по номеру 8 800 200 50 55 30.12.10 я так и не смог....

31.12.10 10-30 утра - Ура - мне удалось соединиться с оператором единой справочной службы EMS почты России - первые две минуты я был просто на вершине блаженства! Милая девушка, вежливым голосом уточнила из какого города я звоню, поблагодарив за ожидание запросила номер EMS отправления дрожащим голосом я назвал цифры которые к тому моменту уже выучил наизусть, меня опять попросили подождать.... С замиранием сердца я ждал ответа, но ответ был подобен ушату ледяной воды - ВАШЕ ОТПРАВЛЕНИЕ НАХОДИТЬСЯ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ 11 ГОРОДА САМАРА на секунду я почувствовал себя начальником поезда из юморески про два девятых вагона услышавшего в третий раз от проводницы 9-го вагона фразу мой вагон пуст... Титаническими усилиями я удержал себя в рамках нормативной лексики и насколько можно в моём положении спокойно и вежливо объяснил оператору где по моей информации находиться EMS отправление ...
Меня терпеливо выслушали и вежливо сообщили мне, что вполне возможно это просто задержка в их информационной системе и так как сегодня 31-е число, контрольный срок вручения, то весьма высока вероятность того, что именно сегодня EMS отправление будет вручено получателю. Если бы я оставался таким же наивным албанцем каким был в начале этого повест
Георгий
Самара
26.01.2011
EMS отправление EA*********RU отправлено 28.12.10 из Самары в Москву. Оформлено 3 заявления на розыск, 7 пожеланий по доставке, 9 претензий. В отслеживании значиться 2-е попытки неудачной доставки 14.01.11 и 22.01.11. С получателем на связь никто не выходил и 14.01.11 и 22.01.11 получатель находился по адресу доставки. После завтра будет месяц как посылка отправлена, при нормативном сроке 2 дня. Когда будет доставлена посылка? Операторы по телефону 8 800 200 50 55 - уже договорились до того, что рекомендуют мне лично прибыть из Самары в Москву и попробовать забрать посылку из сортировочного центра и самому вручить её получателю!!! Из 23-х попыток оператора соединить меня с отделом по работе с претензиями или с отделом по розыску не одна не удалась. Когда будет доставлена посылка?
Ольга
Москва
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
По трекингу у меня нет никаких нареканий. Посылка достаточно быстро с учётом рождественской нагрузки прилетела в Россию, прошла таможню и сортировку. Но дальше произошёл коллапс. Посылка застряла на стадии прибыло в место вручения. С 5 января, по заверениям девочек из единой справочной, отправление находится на руках у курьера и самостоятельно забрать я её уже не могу. 6 и 9 января через ту же единую справочную оформлялись пожелания на доставку, оставшиеся без внимания. 10 января посылка была подана в розыск.
Каламбур в том, что ни телефон диспетчерской, ни по всем телефонам розыска никто не отвечает в течении двух дней. Ощущение связанных рук. Я не хочу никому жаловаться, а хочу что-бы кто-нибудь из EMS помог мне найти мою посылку.
Прошу помочь. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2011
Добрый день, Ольга! Я направила информацию в отдел доставки, по указанному телефону с Вами в ближайшее время созвонится сотрудник доставки и уточнит детали.
Мария
Москва
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Сообщите, где находится посылка 23 декабря 2010 вылетевшая из Италии?
Приём 22.12.2010 11:52 Италия MXP
Экспорт 23.12.2010 07:04 Италия ITMXPA
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2011
Марина! Отправление в ММПО 12 января.
Анна
Красноярск
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Повторный запрос по совету сотрудника EMS.

Номер EG*********US, дата отправление 28.12.2010. Информация от USPS такая же: российская EMS на запросы не отвечает.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.01.2011
Анна, отправления, действительно, шли разными партиями. Мешок с этим отправлением зарегистрирован в московском аэропорту позавчера, 10 января. Информация об импорте отправления должна в ближайшие дни появиться при отслеживании. Касательно первого отправления: уже прошло слишком много времени с момента регистрации партии в аэропорту, подавайте официальное заявление на розыск (хотя шанс еще есть).
Мария
Москва
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Здравствуйте!
Крайне недовольна работой ЕМС. Чтобы узнать какую-нибудь информацию о посылке нужно сидеть целый день с телефоном.Дозвониться нереально....
Посылка была отправлена 17.12.2010. Прошло 26 дней....
Посылка уже в Москве лежит с 06.01.2011, то есть прошло 7 дней и никак мне ее не доставят, хотя я живу в Москве!!!
Светлана
Москва
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Добрый день! К сожалению тоже столкнулась с проблемой получения подарка на новый год, оиправленного емс. Посыка по Москве, отправили 18-го декабря, сегодня 12 января, почти месяц жду посылку, когда заявлено 3 дня...Составление претензий, жалоб, заявлений на розыск - ничего не дает. Когда пытаешься добиться хоть какого-то ответа, операторы зачастую просто просто кладут трубку.
Надеюсь получить ответ.
С уверенностью могу сказать - это мой последний опыт обращения к емс.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru