|
Заказал в СПб товар. оборудование. Доставку переносили 2 раза, ладно первый раз предупредили, второй раз, перенесли не отправив уведомления. напомню, что для получения заказа товарищи эти требуют паспорт, а диапазон времени как правило с 9 утра до 18 вечера, в БУДНИ, что я могу сказать не всегда удобно для человека, который работает. позвонил, спросил причины переноса и отсутствия предупреждения, ответ поразил: Вы, говорят, сделали заявку на изменения адреса доставки... никогда больше их сервисом пользоваться не буду, качество обслуживания ниже нуля да еще и врут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания DPD. Постоянно приносят документы в организацию и отдают их только при возможном проставлении печати на квитанцию. На основании чего мы обязаны ставить печать на квитанцию? Если печати не будет - документы никогда не отдадут. Все курьерские службы, крупные и небольшие, отдают документы под подпись либо в эл.виде через терминал отслеживания, либо на квитанции. Иногда просят ставить штамп организации. НО НИКОГДА НИКАКИХ ПЕЧАТЕЙ. Печати может запрашивать только Спецсвязь и то с проставлением не на квитанции, а на специально заполненных бланках. Сколько это будет продолжаться? Разберитесь в ваших правилах. Просьба отдавать документы под подпись, с возможностью поставить штамп, не более. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания! 31.03.24 должны были доставить посылку, весь день, отменив планы, ждали доставку. В итоге вечером после 7 кругов ада созвонов с горячей линией и сообщений в чат поддержки, где у всех разная информация, выяснилось наконец. Доставку перенесли на 01.04.24 никак не сообщая об этом клиенту. 01.04.24 операторы горячей линии клялись, что посылка будет доставлена, а в итоге после очередного ничего и звонков на горячую линию мне объявили, что доставка переносится на следующий день. Потому что курьер даже не был назначен, хотя утром говорили, что он есть и уже вышел на доставку. Оператор составила претензию, которую направила специалистам...и сказала, что мне перезвонят. После моего вопроса о том, что делать, если не перезвонят, девушка повысила том и сказала я сделала, все что могла........ Вопрос! Где посылка DPD?! В общем, клиентоориентированность-0, точность информации -0, пунктуальность-0. Отвратительная компания с некомпетентными работниками, которые сами не знают что делать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вопросы как к приложению, так и к самой службе доставки Почему самостоятельно изменяете даты доставки, даже не предупреждая покупателя! Для чего при оформлении заказа на дом я указываю определённый день? Приходится подстраиваться под вас, а это очень не удобно! Информация по заказу на сайте и в приложении отличается, что-то изменить-невозможно! Поддержка можно сказать вообще не работает-часами можно ждать ответа оператора, который по итогу даёт неправильную информацию! |
|
Самая ужасная компания.Решили ребенка поздравить с днем рождения (тк он живет в Ростове ,а мы в Краснодаре).5 дней курьер везет подарок ,еще и грубит когда у него уточняешь когда вы привезете заказ ,типа когда смогу тогда и приеду.А телка которая сидит типа диспечера вообще предлагает чтоб мы сами приехали забрали.Народ никогда не связывайтесь с ДПД. |
|
Пользуюсь услугами транспортных компаний уже много лет. Решила попробовать работать с DPD. При оформлении первого же заказа ТК обманула меня при расчёте цены за доставку следующим образом: На главной странице сайта и в личном кабинете была указана цена за доставку груза, согласно его параметрам, вес и размер. Ориентируясь на это предложение, мой отправитель привёз груз в точку приёма. При нём никаких манипуляций с грузом не происходило, подписал бумагу, что груз сдан и уехал. Через пару дней мне выставляют счёт на 50% больше заявленной в ЛК и на сайте суммы. Я написала в службу поддержки просьбу выяснить, что случилось. Служба поддержки сообщила, что габариты моего груза были замерены ТК и они другие. На моё несогласие и беспокойство, что делать с грузом в таком случае, как сообщить о расхождениях и урегулировать вопрос, с учётом того, что я забираю в ПВЗ и там нет сотрудников компании, консультант ТК мне сообщил, что я могу забрать груз и потом составить претензию на сайте. Я так и поступила. Получила груз, измерила его, сфотографировала и попросила исправить некорректный счёт. В ответ получила письмо от сотрудника, что они не могут ничем помочь, надо было составлять коммерческий акт (откуда я должна бла это узнать и как это сделать на ПВЗ - комментариев нет), и что увеличенные замеры проводились аппаратно и они верные. Без фото, без подтверждений, откуда они взяли такие габариты. В то время как у меня всё зафиксировано. Получается в данной ТК вы можете в любой момент получить сюрприз, вам измерят груз как они считают нужным, выставят вам суммы в разы больше и ваши возражения никто не услышит. Надеюсь, кому-то поможет моё предупреждение, я же пока буду готовить претензию в суд. Такого отношения к клиенту давно не встречала. Сервиса нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО ДОСТАВКЕ. ПРОСТО ЗАКРОЙТЕСЬ И НЕ МУЧАЙТЕ КЛИЕНТОВ. Я не первая и не последняя,кто это напишет здесь. В отзывах описано много ситуаций. Моя заключается в следующем: 2 доставки из Санлайта в разные дни. Схема первой недоставки: водитель позвонил в первый назначенный день, не дозвонился,перезвонила ему через 3 минуты,и он сказал,что уже уехал (по их регламенту водитель звонит за 30 минут до получения заказа), но готов вернуться через 5 минут, попросил спуститься и забрать заказ у подъезда. Меня не было дома,договорилась с другим человеком, перезвонила водителю, что готовы забрать заказ у подъезда. Водитель сказал,что он снова уехал,так как что он должен ждать пока я перезвоню, подняться на этаж и отдать заказ он не догадался (доставка была до двери). Заказ перенесли на следующий день, далее были байки,что водитель мне звонит,но я не беру трубку и поэтому заказ каждый день переносится. По выпискам от мобильного оператора никаких звонков от водителя не было, но в службе поддержки мне доказывали,что он звонил,так как в программе звонки есть. Дозвониться до водителя со своего номера я не могла,так как звонок сразу же сбрасывался,но с другого номера в эту же секунду он отлично проходил или через вотсап с моего же номера. Видимо водитель заблокировал мой номер. В итоге заказ был автоматически перенесен на пункт выдачи, который находится не в самом удобном месте (1ч пешком в одну сторону,так как никакой общественный транспорт туда не ходит). Со вторым заказом схема была проще и там уже все было обкатано: водитель просто переносил заказ,так как я якобы не брала трубки. Мы даже поменяли получателя и номер телефона,история повторилась - якобы никто не брал трубки,но звонков на самом деле не было,что подтверждают выгрузки списка звонков от моб. оператора. В службе поддержки DPD помочь никак не смогли. Итог- мне снова предстоит роскошная прогулка длиною в час по заброшенным местам
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Заказала велосипед дочери и решились воспользоваться услугами данной компании. Доставку переносят уже дважды и об не сообщают. Вес посылки тоже меняется по непонятным причинам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо службе доставки, очень быстро доставили посылку. Отдельное спасибо девушке с приятным голосом по имени Евгения, которая помогла мне всё скоординировать в сложившихся обстоятельствах и была на связи до конца. |
|
Отвратительная компания, разделили груз по непонятным причинам самовольно, половина пришла, половина в пути. Доставка забронирована за 10 дней на 17.04, назначили курьера, но он не успел, так как другие заказы у него, а мой обойдется видимо, хотя я несу финансовые убытки, их это не волнует, обещают завтра , и опять завтра, издевательство какое-то, вторую часть я чувствую вообще не дождусь . При чём второй раз такое, и думаю последний, больше не свяжусь с этой компанией и никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки ,заказ не доставили в точное время,была ситуация когда хотели доставить заказ но меня не было дома, на что курьер сказал что не может доставить тогда когда я буду дома, и придётся переносить доставку, но заказ так и не доставили
на контроле у сотрудника компании
|
|
Служба доставки отвратительная. Сроки доставки прыгают,то вперёд,то назад. Нет желания даже,что-то писать. Всё видно по отзывам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания. Категоричнски не рекомендую пользоваться их услугами. Доставка только в рабочее время и только в будние дни, причем курьеры работают только когда удобно им. Даже если говоришь курьеру, что можешь принять посылку после 17.00 только, при том, что доставка заказана в течение всего дня с 9 до 22, он говорит, что работает до 15.00 и ничем помочь не может. Дозвониться в службу поддержки самой не получилось. Везде боты, которые на автомате говорят одно и то же. Спустя неделю нервотрепки пришлось перенести заказ в пункт выдачи при том, что оплачена была курьерская доставка домой. За так называемую доставку выходного дня требуют заплатить дополнительно. |
|
Жду доставку матраса. 03.05.24 звонят представители DPD, доставим в понедельник, будьте дома, я переношу дела, раньше прихожу с работы, а курьер даже не позвонил, выхожу на сайт, доставка перенесена на 07.05.24. Утром 07.05.24 перенесена на 08.05.24, звоню сотрудник никакой точной информации не сообщает, констатирует то что доставка запланирована на 08.05.24. Это что за халявное отношение! Я ещё плачу за эту доставку!!! Мне доставка нужна завтра и никаких других вариантов не может быть!!! Разберитесь с бардаком в вашей фирме!!! Никакие другие даты доставки меня не интересуют!!! Либо завтра, либо везите обратно!!! |