отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Санкт-Петербург
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Добрый день. Прошу Вас посодействовать в предоставлении, хоть какой-нибудь информации о моем грузе, или хотя бы прокомментировать.
Потому что на мой вопрос не кто не может ответить, такое ощущение как будто я спрашиваю не вероятный, сверхъестественный вопрос или почту отправила какой то секретной службой. Девочки по тел. 8-800-200-50-55 уже сума сходят, начинают кидать трубки, что им не позволительно, это конечно не приятно. Да и вообще пользуюсь экспресс доставкой в первый раз, увидела рекламу по телевизору, а нам как раз надо было СРОЧНО отправить договора, о чем жалею очень сильно!!!
10.12.2010 г. через ems был отправлен пакет документов из г. Дудинки, Красноярский край, в г.Санкт-Петербург. После этого о документах не обладаем, не какой информацией. 19.12.2010 подала заявление о розыске груза, через оператора. После этого не могу не как связаться с отделом розыска, не Московским, не Питерским. Нигде не берут трубку. В пятницу (24.12.2010) документы должны были быть в другом месте. В связи с тем, что почта не пришла, нам приходится платить за продление сроков (уже не однократно). Из за этого очень сильно переживаем, нервничаем. Хотелось бы узнать, где находится наш груз (в каком городе), какой из сотрудников занимается рассмотрением нашей заявки о розыске, и через какое время груз прибудет в пункт назначения. 23.12.2010 узнали что письмо из Дудинки 11.12.2010 было отправлено в Норильск мешком под номером 647000 33 0000030 2. А вот в какой город потом оно ушло? Каким рейсом? Мы не можем узнать. Отслеживание груза . Я себе как то по другому представляла.
Так же писались письма на электронные адреса 22, 23, 24 декабря.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2011
Ирина! Отправление на 14 января в поступлении в СПБ не значится. Розыск отправления следует начинать с города подачи Вашим отправителем. У Вас есть данные об отправке ёмкости из Дудинки в Норильск, но этого не достаточно для розыска.Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск.
ольга
москва
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
не знаю, смеяться или плакать, поссылку жду уже около месяца и это по москве,все обещают доставить идо сих пор не получила(((
пытаюсь сейчас дозвониться, сбрасывается...
даже предлагали самой забрать поссылку, при этом доставка оплачена)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2011
Ольга! Производилась две попытки доставки Вашего отправления, последняя попытка доставки была осуществлена 12 января временное отсутствие адресата, отправление передано в кладовое хранение на Проспекте Вернадского. Вы можете самостоятельно получить отправление, или уточните Ваш контактный телефон информация будет передана в отдел доставки для связи с Вами.
Ольга
Москва
15.01.2011
в курсе, что были 2 попытки невручения, примите в сведению, что было написано заявление на переадресацию 24 декабря, передано вам 27 декабря, где было четко указан новый адрес принятия поссылки и время, и просьба предварительно связаться со мной по телефону, хотя ваши коллеги,утверждают, что не обязан связываться с получателем((( с чем я не согласна полностью, доставка поссылки оплачена,не бесплатно развозите, и будьте так добры доставить ее и хотя бы написать смс, что прибыл курьер! Почему курьер поехал 12 января по старому адресу??? что он там забыл??? ехать заберать самостоятельно не собираюсь, жду поссылку по адресам указанных в заявление на переадресацию,где четко прописано куда, когда, в какое время и телефон
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2011
Добрый день, Ольга! Информация передана в отдел доставки. С Вами свяжутся для согласования даты доставки.
Ольга
Москва
16.01.2011
до сих пор со мной никто не связался, поссылку не доставили, как сообщили вчера,была,т.е 15.01.11, передана курьеру в 07-00 для доставки, уже воскресенье(16.01.11)время 16-51, ни курьера,ни поссылки...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Ольга! Я еще раз направила информацию по Вашему отправлению в диспетчерскую, отправление в зоне доставки, ожидайте звонка для уточнения деталей.
Ольга300
москва
17.01.2011
оставила коммент
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Ольга! Этот адрес, указан, как адрес доставки, Ваш контактный телефон направлен в диспетчерскую.
Ольга
москва
18.01.2011
ошибаетесь, у меня указана 2 адреса для доставки
Александр
Смоленск
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Получил сегодня, отправка 25.12.USLAXA? 6.01 импорт, с учетом праздников-терпимо.Не теряйте надежду, все образуется.
Глеб
Дзержинский Мск
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте!
В службе поддержки EMS никто толком не может сказать мне предельные сроки доставки посылок в Московскую область из США и Китая. Информация нужна чтобы воспользоваться программой EMS по компенсации задержек с доставкой. На сайте полная неразбериха и выудить что-либо оттуда непосвящённый в профессиональные тонкости почтовиков не в состоянии. Озвучьте их здесь если можно. Заранее спасибо.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2011
Добрый день, Глеб! Срок доставки определяется страной подачи отправления от момента приема до момента вручения. В ближайшие дни на нашем сайте будет размещена более подробная информация о порядке выплаты возмещения за нарушение контрольных сроков доставки международных отправлений.
Светлана Л
Москва
12.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
EC*********US
Приём 20.12.2010 17:01 Соединенные Штаты Америки 98031
Прибытие в ММПО 21.12.2010 06:28 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Экспорт 21.12.2010 06:29 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Импорт 05.01.2011 13:49 104010 Москва EMS 1.966 125167 Москва
Обработка 06.01.2011 15:28 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 10.01.2011 02:53 130100 Москва EMS СЦ Сортировка

В call-центре отвечают, что доставка происходит в течение 1-2 дней после сортировки, но посылка не доставлена, а бОльшей информации по посылке нет у них, отправляют к менеджерам по отслеживанию.
А соединить с менеджерам по отслеживанию могут только эти же сотрудники call-центра, других контактных телефонов не представляют.
На протяжении многочисленных звонков мне отвечают, что менеджеры по отслеживанию заняты и не могут ответить. На преложение оставить свои контакты, чтобы перезвонили/написали, отвечают оказом.
Приходится звонить второй день вподряд и слышать одно и то же, что менеджеры по отслеживанию заняты!
Дозвониться в их службу невозможно?
Когда будет доставлена посылка?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru