отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталья
Псков
11.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Транспортная компания Деловые Линии - ужасный сервис и такое же отношение к клиентам!
Эта контора, перевозила, купленную мной микроволновую печь и привезла с разбитым вдребезги стеклом! За перевозку при этом заставили заплатить почти 1300р! С претензиями отправили в страховую. Страховая Ренессанс ТРИЖДЫ отклонила мою претензию на компенсацию, назвав это не страховым случаем! Ссылаясь на то, что коробка была повреждена до отправки (потертые углы), а мои фото доказательства, что отправителя заставили предъявить целостность груза перед отправкой, достав печь из коробки, они полностью игнорируют! Надеюсь суд рассудит, а я больше в эту ТК ни ногой и вам не советую!
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Курган
11.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Была назначена машина смс оповещением на доставку груза до порога 4.05.22. Сегодня 11.05.2022, груз так и не доставлен, утром в 11.30 позвонила узнать, когда поступит груз, оператор пообещал перезвонить через 2 часа, в 16.15 не дождавшись ответа, набрала сама, изначально оператор не смогла мне дать ответ, когда груз будет доставлен, а потом убедительно стала говорить в телефон, что меня не слышит, в итоге ни груза, ни информации так и не получила. Совет: не связываться с данной т/к ни в коем случае, безответственность полная!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.05.2022
Здравствуйте, Надежда.
По имеющейся информации: на данный момент груз доставлен до адреса и передан получателю. Поскольку груз доставили с опозданием, услуги по разгрузке на адресе получателя были произведены за счет компании Деловые Линии.
Анна
Москва
13.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Я заказала доставку своих личных вещей у деловых линий из Спб в Москву 19апреля(сегодня 13.05). Позвонила, предоставила свои данные и данные человека который сможет эти вещи передать водителю. Внимание ,я выступаю в данной ситуации инициатором перевозки, получателем и плательщиком.
Вещи благополучно забрали и отправили на терминал в Москву и выставили счёт на оплату. Счёт конечно резко стал больше той суммы которую озвучили по телефону. Выяснилось, что сначала неправильно рассчитали скидку (акция -25%на перевозку для новых клиентов) , а так же выяснилось что сотрудник счёл, что в уже запакованных коробках есть хрупкие вещи ,поэтому самовольно добавил паллет стоимостью 500р. Но да и бог с ним ,счёт я оплатила и перешла в режим ожидания своих вещей . И тут история принимает более интересный поворот.
Два дня компания молчит, я заказываю через сайт обратный звонок, потому что вижу статус - груз прибыл на терминал , Груз не готов к выдаче. За подробностями обратитесь к нашим специалистам.
На мою заявку поступает звонок и девушка просит мои данные и обещает перезвонить.
Через 2дня ,не дождавшись звонка, я снова вижу тот же статус на сайте и обращаюсь в колл-центр. Тут попалась девушка с более содержательной информацией, которая меня дико удивила. Мои вещи не могут мне доставить по адресу ,потому что у отправителя задолженность по старым перевозкам. У отправителя задолженность за старые перевозки ,а я не могу получить свои уже оплаченные вещи. Вещи стоят на терминале, компания никак со мной не контактирует, не было ни одного звонка по личной инициативе компании.У отправителя история ещё темнее и дремучей моей. Потому что компания пытается взыскать долг у человека ,который оплатил наличными своё предыдущее отправление и даже был не в курсе о том что у него вообще имеется задолженность. И никто и не узнал бы, если бы не мое отправление. Тут сразу возникают вопросы. Как был отдан груз без оплаты? Как интересно компания закрывала год с долгами? Почему отправителя не уведомили о долге ?Почему компания осуществляет отправление вещей должниками ?

В жалобе отказ. Компания ссылается на внутренний устав, который заявляет о праве удерживать вещи если у отправителя долг. Только какое я имею отношение к долгам отправителя?

Что получается мы имеем в итоге?
Деловые линии пытается стрясти деньги с должника, который добросовестно выполнил оплату, и в то же время удерживает мои личные вещи. Решает этот вопрос как-то компания ? Нет
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.05.2022
Здравствуйте, Анна.
На данный момент препятствий по оплате к получению груза - нет. запланирована доставка до адреса получателя на сегодня, 16.05.
Дмитрий
Казань
14.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вот и прошло больше года с моей непутевой доставки! Доставляли мотоцикл из воронежа в казань. на мотоцикле оторвали зеркало, повредили фару, пластик. груз был застрахован, хотя компания перевозчик несет ответственность за груз. когда груз пришел, я произвел фотофиксацию, подал все документы, где мне сказали что со мной свяжутся. после неоднократных звонков, они мне отказали, мотивируя это не страховым случаем. итак! у кого проблемы с этой компанией , сразу отправляйтесь в суд! на место вызывайте сотрудников полиции и пишите заявление о при ченении материального ущерба. косяк этой компании я исправлял за свой счет. вышло около 130000. Время тянут специально
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.05.2022
Здравствуйте, Дмитрий.
По данной накладной груз застрахован. Претензия была передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена, предоставлен ответ.
Если вы не согласны с вынесенным решением, можно подать возражение по претензии.
Бланк документа размещен на сайте компании в разделе Документы, направить можно по эл почте на адрес po@dellin.ru
Дауд
Махачкала
14.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сам лично отправил груз с Москвы на брата имя чтоб встретил он , так как сам искал по Москве оборудование для новой Кофейни , заехал на приёмку груза , отправлял производственный тестомес новый , б/ледогенератор , б/у холодильник , когда отдавал груз заметил что тестомес стоит чуть чуть ножкой между щелей полета , сказал грузчикам чтоб выполнили а то уронят , оформил все вышел из склада где принимали груз , услышал как что то уронили , не обратил свое внимание , эти уронили мой миксер как я понял потом , запакавали его, сделали обрешотку и отправили , брат принял норм , так как пакет был целый , обрешотка тоже , когда открыли дома , мне звонил и говорят что все было цело и они не проверили на месте , тут же выехал на тот же самый склад , увидел камеры , подешол к старшему , чтоб посмотрели камеры , он ответил что все нормально , пишите притензию камеры хоронят видио пару месяцев , на притензию отказали , позвонил , оставил жалобу на работников склада , они мне заявили что видио материал хранится три дня и все уже нет ни чего из видио , в жизни не отправлю больше ни чего , идём в суд подготовка документов всех и фото отчётов
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Череповец
16.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не советую эту компанию , страховку берут , за груз ответственность не хотят нести , бумаги на ущерб для страховой отказываются выдавать , груз пришёл полностью под замену , прихожая рваная ткань и повреждения по дереву в 2 х местах
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.05.2022
Здравствуйте, Ирина Валентиновна.
Груз по указанной накладной был доставлен до адреса получателя.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По данной накладной, при передаче груза получателю- акт с указанием каких-либо повреждений груза не был составлен, получатель груз принял.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru