|
Потеряли посылку весом 150 кг, в грузе товар на 500 000 рублей , полный бардак !!! ужасная контора ! Привезли 4 места из 5 с опозданием огромным, 5е место попросту не довезли, потом позвонили сказали что нашли груз(в какое время вам удобно доставить груз) я сказал с 9до13 , потом тишина(груза нет,звонка тоже) звоню, говорят а у вас доставка стоит на вторник ... вторник(опять тишина) звоню , ответ -А мы его опять потеряли..... Прошла неделя после этого звонка.....Груза нет... Продажи стоят !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
При оформлении всех необходимых документов согласно регламенту компании Деловые Линии, они все же отказывается своевременно возвращать образовавшуюся переплату. Направили письмо на возврат переплаты 01.04.21. Деловые Линии отвечают 02.04.21 - просят сбросить акт сверки заверенный с двух сторон на 02.04.21, 03/04/21 мы предоставляем им данный скан, на что 04.04.21 Деловые Линии отвечают Просим Вас направить документы после 19.04.2021. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я считала Деловые линии хорошей транспортной компанией до этого момента. Был отправлен груз с Москвы в Спб, оператор звонил в среду и в четверг (31.03-01.04) и сказал, что груз прибыл в спб, так что доставка будет в пятницу (02.04). Позже доставку по определённым причинам перенесли на воскресенье (04.04). И вот сегодня день доставки, а мне говорят, что мой груз НЕ НАЙДЕН НА СКЛАДЕ! Как можно назначать доставку, не зная о местонахождении груза?!! При этом днём мне сказали, что все нормально Причём заказ стоит не маленьких денег! на контроле у сотрудника компании
|
|
1 апреля из Тюмени была сдана посылка для отправки самолетом в Надым. Самолеты из Тюмени в Надым летают ежедневно. В итоге посылку отправили в Екатеринбург. Откуда самолеты летают 2 раза в неделю. Вчера я три - четыре раза звонил на горячую линию, Просил чтобы проконтролировали отправку груза . В итоге ваши менеджеры никуда ничего не отправили. Сейчас статус прибытия 8 апреля. С большим бардаком я не сталкивался ни в одной ТК. Пользоваться вашими услугами впредь не буду и десятерым накажу не связываться. Да , ещё оплата через сайт не работает. Оплачивал через счёт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Грузы перемещаются в соответствии с выстроенной логистикой компании. По имеющейся информации- груз прибыл, находится на терминале аэропорта в г. Надым. |
|
Очень удивлен посредственностью сервиса. Потеряно одно из мест и компания Деловые Линии, которая декларирует ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ сервис, ушла в тишину. Попытки связаться и понять порядок действий ничем не заканчиваются. Публика крайне странная и некомпетентная. Переводят друг на друга звонки, но так и не могут найти 2,4м3. Это просто какой то КАРАУЛ. Никогда не связывайтесь с этой конторой. Ну а если приходиться, не платите деньги, пока не привезут все. Очень разочарован.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наверное худший сервис, который я видел. 27.03 пришел заказ на терминал, но любая попытка заказать с него доставку оборачивалась отказом - 29.03 при звонке с нашей стороны нам, наконец, сообщили, что доставку до нашего адреса можно заказать только с другого, относительно соседнего терминала. Ну ладно. Перемещение между терминалами может сделать только отправитель. Ладно. Отправитель перемещение создал, 29.03 его приняли. С тех пор - тишина, на сайте в деталях заказа - статус груз в пути, при любых обращениях - говорят что да, все хорошо, что вот-вот, ждем. Сегодня дождались. При очередном обращении сообщили, что, оказывается, нужны были еще паспортные данные получателя для перемещения, а без них ничего переместить нельзя. Чего мы ждали целую неделю - абсолютно непонятно. Почему нас уверяли что задействованы несколько отделов, перемещение идет вне очереди для ускорения - непонятно. Где брали информацию операторы, отвечавшие несколько раз про груз в пути - непонятно. Почему приходится самим звонить по нескольку раз на протяжении недели чтобы выяснить об ошибках на стороне перевозчика - непонятно. Понятно только, что никто в компании ничего делать не хочет, абсолютная халатность и пренебрежение к работе. Очень жалею, что вообще связался с этими перемещениями и доставками, а не просто нанял нормальную стороннюю грузоперевозку и не забрал сам с терминала в тот же день. Итого - выяснили, что доставка из Москвы в ближайшую область (15км от мкад) у этого перевозчика занимает в лучшем случае пару недель.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз изначально был отправлен до терминала в Москве. Поступила информация, что необходима доставка Люберецкий р-н, Малаховка рп, Касимовское ш, на этот адрес доставляем с терминала Томилино. На данный момент груз перенаправлен и прибыл в Томилино, запланирована доставка до адреса на 09.04. |
|
Отправил груз из СПб в Москву. Сдал на терминал в пятницу. Вторник - тишина. Получатель ничего не получил. Трэкер ничего не показывает. В мессенджерах никто не отвечает. Несколько лет назад все летало. Сейчас, думайте сами. ПС Сгнила контора. на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые линии ужасно просто работают . Отправляла документы в Москву и др.города ,каждый раз когда возникал вопрос по доставке звонила на горячую линию объясняла свой вопрос раз по 10 , тк. постоянно переключают с одного специалиста на другого . Спрашивается зачем тогда такие операторы , которые могут только по местоположению груза ответить ( доставку я и сама могу отследить на сайте ) ожидание по 30минут и так всегда!!! Следующая ситуация: груз якобы доставлен? но получатель говорит, что курьер звонил, а в итоге не доставил . Попросила, чтобы прислали скан накладной (посмотреть кто получил ) в итоге уже 2 недели звоню одно и тоже передала специалисту информацию ,ожидайте. Никаких нервов уже не хватает, как представлю , что опять нужно звонить уточнять и ждать пока тебя соединят с нужным человеком , просто нет слов !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лолита! Груз по указанной накладной доставлен и передан получателю. Скан накладной с подписью получателя направлен по эл почте L.ku****sova@alliance-it.ru. (на всякий случай предлагаю проверить в папке Спам) |
|
Деловые линии ужасная транспортной компанией . Был отправлен груз с Спб в Сургут. оператор звонил (06.04) и сказал, что груз прибыл, я попросила оформить доставку до адреса. Оператор сказала, хорошо доставка будет 07.04.2021г. с 09:00 до 18:00, я просидела и прождала все это время груз, но груза нету! Позвонила операторам, а по не известным причинам, груз находится на складе, ждите и Вам позвонят. А сколько ждать и сейчас надо опять найти время, что бы получить груз. Очень халатное отношение! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил груз 18.03.2021г. компанией Деловые линии Из Екатеринбурга в Санкт Петербург. Обещали доставить до адреса 29.03.2021г. Сегодня 08.04.2021г. Нет даже понимания что с грузом. Выдали акт об утере груза, и со словами- ждите вашим грузом занимаются, успокоились. Просто объясните почему, вы удерживаете не принадлежащий Вам груз. Упаковал все на отдельную паллету, обмотали стрейчем и все равно потеряли. Полное неуважение к своим клиентам. Отвратительно работают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
никогда за столько лет не было проблем с деловыми линиями, до этого момента, от которого извините прямо пригорает. отправлен груз из г.Самара в г.Санкт-Петербург. заявка на отправку подана если не ошибаюсь 31.03.2021, тк забрала груз и пошел в работу 02.04.2021. ориентировочная дата прибытия стояла 10.04.2021, но груз пришел 06.04.2021, это нормальное явление, часто приходит раньше обычного. звонит робот, я как появляется возможность еду из пригорода, трачу время на дорогу, оформление документов и иду на выдачу, где трачу еще час на то чтобы нашли мой груз который так и не нашли, полка место не прибиты (по накладной оказалось стоят нули). время 20:00 сказали что хотят домой и больше искать не будут. сделали отворот поворот в претензионный отдел. и вот уже третий день мой груз в активном поиске, оператор по телефону извинился от лица компании и сказал что возместят 20% от стоимости услуг перевозки. я конечно всё понимаю, только толку мне от этих 140 рублей? кто мне возместит потраченные 3 часа на дорогу и ожидание в пустую ? лучшей компенсацией будет бесплатная доставка в сестрорецк!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Был отправлен груз (4 места) из Москвы в Сочи. Сначала задержали общую доставку всего груза на 1 день. В день доставки выяснилось, что из четырех мест в Сочи приехало только три (в колл-центре честно сказали, что четвертое место уехало не туда)... еще задержка. Итого груз был получен 26-го числа вместо 22-го. По данной ситуации была составлена претензия в автоматическом режиме, операторы уверяли, что ждите запрос реквизитов от страховой. После двух недель ожидания пришел отказ! Отказ с формулировкой, что факт задержки не установлен! Это как так? Что это за страховка сроков такая, если ее выплачивать отказываются, когда все факты на лицо?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Поставщик отправил груз 24.03.21, в форме отслеживания была дата прибытия 28.03.21. При звоноке в ДЛ в понедельник 29-го выяснилось, груз еще не прибыл, что в течение дня будут выяснять где он находится. В итоге сказали, что груз будет доставлен в на терминал прибытия 2-го апреля в пятницу. На этом этапе менеджеры еще нормально предоставляли информацию, сказали, что последняя отметка из терминала Валеево. Далее дозвонится до менеджеров стало все сложнее и сложнее, минут по 10 слушать музыку, при этом информации они предоставляли все меньше и неохотнее, скатившись до уровня, который и так виден по номеру накладной и которого явно недостаточно, иначе и не звонили бы. Телефоны для прямой связи по вопросам нахождения груза, по которому возникли проблемы не дают, говорят, либо сами звоните через основной номер горячей линии, либо ждите, когда вам позвонят. Разумеется никто звонить не собирается. На текущий момент идет уже вторая неделя. Груз потерян или уничтожен. Я понимаю, что в пути может всякое случиться, но держать клиентов в неведении о том, что случилось с грузом - это неуважение. |