|
Я часто переезжаю по работе и часто заказываю услуги перевозчика. До 2024 года все было выше всех похвал: и скорость доставки, и цена, и качество обслуживания. Последние 3 перевозки в сплошное разочарование, перехожу к другой компании. 1) заказ от 25.08 мне испортили чемодан. На тканевом чемодане на переднем кармане написали черным перманентным маркером номер заказа. Ниже приклеили с тем же номером листок. Чемодан больше не пригоден для использования, писала заявление на возмещение. Через долгую процедуру таки возместили ущерб. И то потому что я указала сразу небольшую сумму, всего 3500руб. 2) заказ от 6.09 снова пересылаю чемодан, создаю заказ на сайте в и мне включают дополнительные услуги по амортизации и упаковке груза, а сам заказ застревает на складе и не отправляется в пункт доставки. После разбирательства с Деловыми линиями возвращают средства за упаковку и доставку до адреса, заказ забираю сама из Шушар (СПб). 3) заказ от 10.09.2024 стал последней каплей. Я прошу экспедитора упаковать часть заказа в коробку (строимость около 120-200руб.р. На сайте не выбираю галочку упаковки в коробку. И на следующий день стоимость заказа меняется с 4500 на 6500. Сначала оператор говорит, что заказ стал тяжелее, а потом я снова вижу упаковку. Но, как мне сказали (доказательств я еще не видела), что я подписала у экспедитора разрешение на жесткую упаковку с амортизацией, что увеличило сумму почти на 2000руб.. Возврат делать отказываются, хотя я попросила об отмене упаковки еще до того, как груз был отправлен (11 сентября было мое обращение). После трех подряд проблемных заказов, конечно, желания обращаться снова нет никакого. Не советую данного перевозчика, пока они не вернутся к изначальному качеству обслуживания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Груз по накладной 24-007****9893 забирали от адреса отправителя. При заборе груза водитель дает отправителю накладную, где указано- куда везти, кому везти, количество мест груза, какая упаковка заказана и проч. В данном случае, в накладной указана жесткая упаковка с амортизацией. Стоимость услуг рассчитана верно, с учетом оказанных услуг. Груз прибыл и находится на терминале в Санкт-Петербурге. Конечно, вы можете выбрать любую транспортную компанию и курьерскую службу для комфортного сотрудничества. Если решите в дальнейшем воспользоваться нашей компанией, будем рады сотрудничать с вами. |
|
Я удивляюсь работе этой транспортной компании попросил друга отправить запчасть с Артёма до Хабаровска как мне объяснили что запчасть будет идти 10 дней да это уму не постижимо ещё и денег взяли немерено поеду в другую транспортную компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Груз по указанной накладной сдан на терминале Артем - 19.09. Груз прибыл в Хабаровск 22.09. Срок доставки груза составил 3 дня, не считая дня отправки. Что касается стоимости услуг: перед отправкой груза вы всегда можете сделать предварительный расчёт стоимости на нашем сайте https://www.dellin.ru/requests/ и затем принять решение об отправке груза. Также у нас регулярно появляются выгодные предложения, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе акции https://www.dellin.ru/announcements/. |
|
Заказала перевозку груза из Саратова в Москву за неделю до даты, операторы насчитали мне сумму перевозки 6800: -Забор груза от отправителя, -погрузо-разгрузочные работы на адресе забора -доставка до МСК -упаковка некоторых вещей в пленку и пузырку -забор нами груза с терминала. Детские вещи, кроватка и коляска. Так как уже сталкивались с тем, что данная компания навязывает дополнительные услуги не согласовав их с клиентом, сразу написала комментарий о том, что никакая дополнительная упаковка не нужна. Наступает дата забора груза и что мы наблюдаем. Грузчики и экспедитор звонят отправителю и говорят, что погрузка/разгрузка не учтена и ей нужно вынести все вещи самой до них. Хотя сумма данных услуг больше чем сумма перевозки и уже была заложена в стоимость ( 2400). Ладно, с этим разобрались, грузчики соизволили поработать за данную сумму. Все, что было замотано и прикреплено скотчем - они разобрали и из 4 мест, сделали 19. Типо, чтобы не потерялось. Ок. И в накладной они указывают что 19 мест надо упаковать сначала стрейч пленкой, а затем пузырьковой пленкой. Хотя я четко писала, что стрейч пленка идет на вакуумные пакеты, а пузырьковая пленка идет на кроватку. И ничего никуда больше не надо. Но, видимо читать не умеем. Не удивительно. Итак, после приезда груза на терминал, мне насчитывают сумму перевозки и вес груза в 2 раза больше. Вместо 6800рублей -14300Р. А вес вместо 50 кг- 100.... Десткие вещи в малом количестве, кроватка маленькая и коляска. Считают нам деревянную обрешетку и добавляют доставку до адреса получателя. От перевозки мы отказались, так как терминал находится в 5 минутах от нас. Я как это увидела, немножко ошалела. Звоню в данную компанию, а мне говорят сначала то что это подписал отправитель, потом что груз очень хрупкий, потом еще что то. В общем, на 4 день мне соизволили сделать скидку на 300 рублей и вычесть доставку до нас. Пересчитали нам вместо деревянной обрешетки упаковку 19 мест в пленку и пузырьковую пленку. Зачем, я так и не поняла. Видимо для того, чтобы развести нас на деньги. В данной компании, это норма! Итак, приезжаем мы за грузом. Уже решили забрать, ибо платить за платное хранение мы не хотели. Ладно. И тут меня начинают гонять по этажам. Сначала на 3 этаж за талончиком на склад. Они меня отправляют в претензионный отдел на 1 этаж -зачем, не понятно!!!, потом с этого отдела меня( беременную женщину на 8 месяце беременности), опять отправляют на 3 этаж. Короче, один беспредел. Получили талончик. идем на склад для проверки груза, и что мы видим. Никакой упаковки на 19 местах нет. От слова совсем. Только в виде мусора., жаль видео нельзя прикрепить... ТО ЧТО МНЕ НАСЧИТАЛИ УПАКОВКУ В СТРЕЙЧ ПЛЕНКУ, А ПОТОМ В ПУЗЫРЬКОВУЮ - ОДНИ СЛОВА. Мы заплатили за воздух. Хорошо, идем оплачивать опять на 3 этаж. Сотрудники не компетентны и не уважительны. Общаются по хамски. Правильно, мы же платим за упаковку, которой нет. Можно и похамить. Работой данной логистической компании я не довольна. И больше пользоваться не буду. И вам не советую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валерия Предварительный расчет стоимости производится на основании данных, которые указывает заказчик. по данной перевозке груз забирали от адреса отправителя. После того, как груз доставляем на терминал, его взвешивают, измеряют, по фактическим данным оформляется приемная накладная и рассчитывается стоимость перевозки. Поскольку вес и объем груза оказался существенно больше, чем было указано при оформлении заявки, это повлияло на общую стоимость услуг. Если вы считаете, что вес/объем груза меньше, чем указано в накладной, по требованию получателя мы можем произвести контрольный замер/взвешивание груза. Это возможно сделать до того, как груз будет выдан получателю. Также на стоимость влияют дополнительные услуги. Например, на некоторые категории грузов обязательна соответствующая упаковка, которая обеспечит дополнительную сохранность в процессе перевозки. Информация об этом есть в общем доступе на нашем сайте по ссылке https://www.dellin.ru/documents/412/download/. На На ваш груз мы сделали упаковку палетный борт и предоставили на его стоимость скидку, которая стала равна стоимости воздушно-пузырьковой пленки. Конечно, вы можете выбрать любую транспортную компанию и курьерскую службу для комфортного сотрудничества. Если решите в дальнейшем воспользоваться нашей компанией, будем рады сотрудничать с вами. |
|
В воскресение попросил перенести доставку с понедельник на вторник (доставка в адрес с выгрузкой). Перенесли так что в понедельник с утра выставили счет запрогон транспорта и грузчиков (сумма совсем не бьется с их калькулятором (калькулятор 16000, а выставили 8630)). При обращении в поддержку 23/09/2024 23-15 оператор сообщил прогон по накладной 24-******119, обнулен. 24/09/2024 10-23 по накладной статус не изменился и на вопрос в службу поддержки в чем проблема? был ответ Прогон машины обнулен, но указан прогон грузчиков на сумму 8630 рублей. В 10-30 создается обращение Данные менеджеру направила, номер обращения *********. Ожидайте, пожалуйста, звонка. В 19-36 попытка узнать судьбу обрашения и ответ вопрос решается в течение 2х дней. Звонок на номер указанный на сайте в 19-50 дает ноль результата кроме понимания что оператор выкручивается и рассказывает о доп услугах (прогон грузчиков (получатель)) за которые и выставлена накладная на 8630, но когда у оператора спрашиваю о погрузка/разгрузка (только для получ.) и оператор говорит что это грузчики и они включены в основную накладную (тоесть уже оплаченны). Оператор не смог ответить на простой вопрос когда я получу груз поскольку они не могут решить свой бардак и переваливают друг на друга и мифического менеджера)) которого нельзя услышать, связаться с ним и фио его секретно. Вот так вот ТК дл начинает скатываться на дно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дан. По накладной 24-00*****7238 , доставка груза (с оказанием разгрузочных работ) была запланирована на понедельник 23.09. Поскольку получатель/вы отказался от данной услуги на запланированную дату, выставлен прогон грузчиков. Информация по вопросу отказа от услуги размещена на сайте компании в открытом доступе https://www.dellin.ru/service/movers/ Вы можете отказаться от погрузо-разгрузочных работ бесплатно до 17:30 рабочего дня, предшествующего дню исполнения, обратившись в Контакт-центр или к своему менеджеру, а также на терминале. Если вы отменяете услугу в день исполнения заказа или в нерабочий день, предшествующий дню исполнения, то будьте готовы компенсировать затраты на выезд грузчиков. Груз может быть выдан по факту оплаты за прогон |
|
Просто ужасная компания , которая не может в моменте решить вопросы. Являемся клиентами ДЛ уже более 10лет, ввиду постоянных проблем свели все связи по минимуму. Но все же бывают отправки. Пришло два груза, позвонили 26,09 оформили объед доставку на 27,09 . Утром вижу в ЛК статус у одного груза не поменялся , звоню в тп объясняют ситуацию, мне говорят все хорошо -везем оба груза . По итогу водитель привозит один груз за стоимость выше чем была доставка по двум грузам. Груз принимать не стали. Связаться с руководством не получилось, личных менеджеров всех упразднили. Не рекомендую связываться с данной компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Оформлена объединённая доставка грузов. Оба груза доставлены до адреса и выданы получателю 28.09. Для сохранения партнерских отношений направили на вашу эл.почту (***kov@*****-p.ru) промокод на скидку при следующей перевозке. |
|
Закзаали доставку груза до дверей оператор озвучил сумму - согласились, в назначенный день приехал водитель - оплатили картой озвученную сумму - получили чек и водитель выдал нам груз. Через день замечаем в личном кабине отрицательный баланс - оказалось деловые линии втихую увеличтли стоимость уже доставленной домтавки списали остатки с расчетного счета и оформили минус на недостающую.сумму.... Ребята вы там вообще как работаете? Выписываете чек оказываете услугу.. потом в одностороннем порядке увелтчиваете сумму???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Стоимость доставки груза по накладной 24-000****1211(от терминала до адреса получателя) - 870 руб. При оформлении заявки была учтена имеющаяся переплата, таким образом сумма к оплате составила 695 руб. Какой - либо задолженности у организации - получателя - нет. |
|
Здравствуйте, в 2023 г. один раз пользовалась услугами Деловых линий - перевозка вещей из одного города в другой, все сделала быстро и качественно за разумную цену. В сентябре 2024 г. снова обратилась к ним с заявкой перевезти вещи по городу и получился просто ад, который не укладывается в голове ни одного здравомыслящего человека! Несмотря на то, что заявка была оформлена на перевозку с адреса на адрес в течение одного дня по одному городу, мои вещи (якобы) увезли на терминал Деловых линий и не отдают уже в течение 12 дней, требуют за невыполненную услугу 33000 руб., в то время как при оформлении заявки высветилась сумма в 9800. Я согласилась на эту сумму в надежде, что будет осуществлена услуга качественно, вместо этого осталась без вещей и вынуждена продолжать на съемной квартире. Все обращения в компанию не привели до сих пор ни к какому решению вопроса, меня кормят обещаниями дать ответ в ближайшее время специалисты чат-бота, а мой телефон на горячей линии просто заблокировали. Это беспредел! Что творит компания?! Завладели чужим имуществом и требуют за него выкуп! Именно выкуп! Потому, что перевозка в пределах одного города не может стоить таких денег. Все знают как это называется? Абсурдная ситуация и нет уверенности, судя по отношению к заказчикам, что она когда-нибудь закончится! Если у кого то есть положительный опыт в подобной ситуации - поделитесь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Любовь. Мы не блокируем номера телефонов наших клиентов. Вопрос по оплате решен, груз доставим до адреса за 9800 руб. Доставка запланирована на 1.10 |