|
Здравствуйте, Всеволод. Груз по указанной накладной был отправлен в Златоуст и прибыл 4 ноября. В связи с праздником, Днем народного единства, терминал в этот день не работал, выдача /прием груза не производились. Информация по изменению графика работы терминала была своевременно размещена на нашем сайте в открытом доступе https://www.dellin.ru/news/13758/ Груз выдан вам/получателю 5 ноября. |
|
Прошу уточнить, от какой суммы даются скидки на забор груза по городу и за межтерминал? За октябрь бьёмся, так как первую неделю не выставляли в счетах скидки и в ноябре опять скидки не дали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Станислав. На данный момент вопрос по предоставлению скидок решен, необходимая информация внесена в базу. Обращаю ваше внимание, что организации ООО ТЕПЛО**** **В назначен персональный менеджер. По вопросам перевозки груза, взаиморасчетам, скидкам и проч, вы можете обращаться к менеджеру, имя менеджера указано в вашем личном кабинете. Также вами было оформлено обращение на сайте компании (по этому же вопросу), обращение рассмотрено, ответ направлен по эл почте. |
|
03 октября отправили груз из Мск в Спб. Дата доставки в оригинальной накладной 07 октября. По факту груз объявился на терминале только 17 октября, и 18 - го я его забрал. Поддержка через ВК и W app никакой конкретной информации не сообщала. Только отписки в духе нам нужно больше времени чтобы разобраться в ситуации, ждите ответа Хотел получить страховое возмещение так как сроки доставки были застрахованы. Подал претензию, получил ответ с согласием с фактом задержки, и просьбой уточнить реквизиты. После получил письмо с отказом в возмещении, так как согласно накладной никакой задержки не было, груз доставлен вовремя Звонок в страховую ничего не дал, там пояснили что такую информацию им передали после некой проверки. Посоветовали обратиться в деловые. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. Претензия по накладной 24-00*****6249/нарушение срока доставки, была направлена на пересмотр, принято решение о выплате возмещения за услугу по перевозке груза. Ответ направлен заявителю/вам по эл почте. |
|
Взяли лишние деньги за хранение!! Хотя меня никто не уведомил о приходе груза!!! Хотя два груза как то я получил!!! А про него забыли видать а сейчас взяли с меня хранение!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей. По имеющейся информации, 7.11 менеджер проинформировала вас о том, что груз по накладной 24-007****2936 находится на терминале и сообщила сроки бесплатного хранения. Поскольку груз не был получен в течение срока бесплатного хранения, далее началось платное хранение. Обращаем ваше внимание, что вы можете проверять статус/прибытие груза на нашем сайте, в личном кабинете, мобильном приложении. |
|
ООО Деловые Линии- самая неприемлемая компания. Требует документы, которые не предусмотрены Законодательством. Физ.лицо отправляет физ.лицу груз, незаконно требуют СНТ, которую якобы физ.лицо должно оформить (звонили в налоговую, узнавали, на физ.лиц это требование не распространяется). Всем сейчас и россиянам и казахстанцам скажу, чтобы не пользовались их услугами. Люди! НЕ пользуйтесь их услугами. Ужасный сервис. Невозможно оплатить доставку, ни о чем клиентов не предупреждают. Сотрудники не знают Закона, неправильно груз оформили. В итоге месяц товар не можем ни получить, ни вернуть отправителю. До сих пор неясно получим ли груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь. Оплата по данной накладной поступила 13.11. Доставка груза в Петропавловск(Респ.Казахстан) запланирована на 20.11, согласно графику доставки. Поскольку при доставке в Казахстан груз пересекает границу РФ, требуется предоставить ряд документов. Информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе. Вы можете ознакомиться в удобное вам время и затем принять решение об отправке https://www.dellin.ru/ltl/international-freight/ |
|
что с моим грузом, где он, когда будет? Кто-нибудь мне ответит? Операторы вообще никакой информацией не владеют, только и говорят ждите звонка. Груз был отправлен 31.10.2024 внутри Москвы и до сих пор нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ильяна. По имеющейся информации часть груза (одно место) получено на нашем терминале 16.11. Что касается неполученного груза - мы разбираемся в ситуации, проверяем наличие груза на складе. При обнаружении обязательно свяжемся с вами. Также вы можете подать претензию на возмещение ущерба. Бланк претензии размещен на нашем сайте, в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ направить претензию можно на электронный адрес po@dellin.ru Подать претензию может отправитель или получатель груза. |
|
Заказ через озон. Сообщили, что придет с 15 по 21 ноября. 13 ноября звонит в 16 курьер и информирует, что типа сейчас привезет. Я на работе. Никакого предварительного звонка и согласования. Ладно. Сказал, что не могу. Договорились на воскресенье 17.11. НОЛЬ. Где-то в половине седьмого вечера в вс звонок. ОДИН звонок. Ответить не успел. Перезваниваю, - номер не имеет доступа (через озон). Это доставка так работает? Или она делает вид, что работает? Курьер решил, что я буду с 9 утра до 18 сидеть дома в рабочий день и ждать? Серьезно? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юрий. Доставка запланирована на 19.11, на данный момент время указано с 9 до 18 часов. Если вам неудобно/нет возможности ожидать в этот интервал времени, вы можете позвонить нам по телефону Горячей Линии 8-800 -100- 8000 (бесплатно, круглосуточно) и указать другой интервал доставки. Например: с 9 до 13, с 10 до 14 и тд. |
|
Пользуюсь услугой Деловых линий 12-13 лет. Маршрут доставки все время один Воронеж-Чебоксары. Было всяко и задержки и неаккуратные перевозки. Но то что творится в 2024 году полное безобразие. То груз забудут в машину положить в Воронеже , то потеряют его на складе в Москве. Каждую доставку сижу и гадаю довезут, не довезут??? На вопрос где мой груз - никто не может дать вразумительного ответа. Может здесь представитель компании ответит на простой вопрос -где мой груз??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Груз по накладной 24-001****2397 не утерян, находится в пути. Ожидаем прибытие в Чебоксары 19.11, вечером. По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, на основании претензии, плательщику будет возмещена стоимость услуг по перевозке груза. |