|
08.08.2024 в наш адрес с терминала в г. Курск был отправлен груз до терминала в р.п. Томилино, в тот же день - после приемки груза для перевозки - нами была заказана доставка до адреса в г. Раменское, стоимость услуги доставки до адреса составила 1150 руб и была оплачена нами в полном объеме по выставленному Деловыми линиями счету. 09.08.2024 груз прибыл в Томилино и 12.08.2024 доставлен по нашему адресу в Раменское. Груз получен нашим кладовщиком, им же выгружен из машины перевозчика, этаж разгрузки 1-й, услуга ПРР не заказывалась и не предоставлялась. Груз габаритный, вес 23 кг. После оказания услуги доставки до адреса её стоимость увеличилась на 200 руб за счёт Услуга по организации ПРР (в т.ч. подъем на этаж) в подразделение получателя. Прошу представителя транспортной компании разъяснить: - кто заказывал услугу ПРР в подразделении получателя и чем регламентируется её предоставление без согласования с получателем или отправителем после расчёта стоимости доставки по уже принятому грузу с известными весом, объемом и т.д., перевозчику, обладающему также информацией о всех необходимых для адресной доставки услугах - почему стоимость услуги была отнесена на получателя, а не отправителя, оплатившего перевозку груза до р.п. Томилино - в чём состоит эта услуга при адресной доставке, т.к. никакого взаимодействия с подразделением Деловых линий мы не имели, доставка была заказана до поступления на терминал получателя, а на месте вручения груза разгрузили его сами. При невозможности объяснения причин для начисления 200 руб - предлагаю исключить их из накладной и провести перерасчет стоимости фактически оказанных услуг. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за обратную связь. Вашей организацией, действительно, не были заказаны услуги по разгрузке у получателя. На данный момент вопрос решен - аннулирована стоимость услуги по разгрузке(200 руб) эти денежные средства числятся как переплата на счету ООО Р*М *******МАРКЕТ. Переплату можно использовать в счет будущих отправок или направить нам заявление на возврат денежных средств. Бланк заявления размещен на нашем сайте в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ направить заявление можно по эл почте на адрес gso@dellin.ru |
|
заказ из магазина был отправлен 06 июня, дата доставки была 15 июля, далее перенесена на 29 июля , потом на 11 августа, теперь на 26 августа, итого 3 месяца идёт заказ из Москвы до Южно-Сахалинска , на все звонки говорят одно и то же, заказ будет доставлен к дате выдачи, которая сдвигается уже 4й раз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Инна. Да, к сожалению, груз не прибыл своевременно. На данный момент находится в пути. Ориентировочная дата прибытия 26.08 По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость перевозки. |
|
07.08 был разговор с оператором, что по 2 грузам нужны будут грузчики. После просчета была озвучена стоимость 6500, озвучена она была таким образом, что это стоимость по обоим грузам. Там 2 холодильника на разные ИП, выехать они должны были в одной машине по одному адресу 08.08 был разговор с водителем, который позвонил за 1.5 часа до приезда. После вопроса по оплате был ответ, что грузчики назначены только по 1 из грузов, а за второй мы должны еще 6500. Договорились с ним, что он уточнить у менеджеров могут ли они оба холодильника разгрузить за 6500, а после должен был перезвонить. Он перезвонил, но уже с адреса получения вместе с грузчиками После созванивались с оператором, который нам снял прогон машины и по треку у груза была прописана сумма 0р по прогону. Сегодня с утра хотели забрать своими силами, а оказалось, что нам повесили прогон и отказались выдавать груз. 09.08 было создано обращение, по которому на 13.08 нет никакой ОС на контроле у сотрудника компании
|
|
Никому не советую иметь дело с Деловыми линиями. Была назначена доставка груза на определенное время. Доставка была согласована за 10 дней. В день доставки сообщают, что доставка отменена и переносится на следующий день. Пропускаю свои эмоции, ведь груз нужен был именно в назначенный день. Ладно. Но на следующий день узнаю, что доставка назначена не на начало, а на окончание времени доставки. Ребята, если вы так косячите с доставкой, так хоть исправляйте свои ошибки и ориентируйтесь на клиента.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна. Временной интервал доставки был указан с 10 до 14 часов, груз привезли в указанное время. При необходимости вы можете оформить доставку в точное время информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе https://www.dellin.ru/info/door-to-door/point |
|
Добрый день. Потерялся груз на терминале Санкт-Петербург Шушары Армада ( п. Шушары, Московское ш., 52а), а именно 10 канистр по 20л. L tron отмывочной жидкости. Большие канистры синего цвета. При приемки вес совпал с накладной от замерщика на терминале Деловых линий и был принят получателем. При дальнейшей приемки на складе получателя было зафиксировано ( по счёт фактурам) что отправитель отправлял на 200 кг больше. При просмотре по камерам видно что с доставкой снято на 10 шт канистр меньше. Нужна помощь в скорейшем поиски этих канистр на терминале. Сумма пропажи большая 380 000
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис. Представители компании связались с отправителем груза для уточнения данных по грузу. По информации от отправителя : в Деловые Линии для перевозки было передано 2 места груза, общим весом 508 кг, груз доставлен до адреса и передан получателю в полном объеме. Таким образом, какой-либо утери груза - не было. Если вам должны были передать большее количество груза, для решения этого вопроса рекомендуем обратиться к отправителю. |
|
Отправили доставку Тюмень -Санкт Петербург транспортной компанией деловые линии,6 августа груз покинул Москву, сегодня 14 августа до сих пор не приехал, сроки доставки каждый день меняются, операторы кроме того что груз в пути ничего не знают. Местонахождение груза сказать не могут. Оставил претензию, ее отклонили при этом по срокам вообще ничего пояснить не могут и только кормят завтраками. Никому не рекомендую связываться с данной транспортной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей. На данный момент поступила информация, что груз необходимо вернуть отправителю. Груз будет отправлен обратно в Тюмень. |
|
Новый день - новая проблема с Деловыми линиями. В личном кабинете отобразилась отгрузка от 14.08.2024 (с экспедированием от нашего адреса), которую мы не производили. Проинформировали онлайн-консультанта, чтобы проверили кому и что они везут, потому что везут не наше и, вероятно, не тому грузополучателю. Мы ничего не отгружали и проверить это можно хотя бы по отсутствию заявки на забор груза на 14.08.2024 от нашего адреса и отсутствию терминала в городе отгрузки (для исключения варианта, что мы привезли груз сами). По предыдущему отзыву (от 13.08.2024) 12.08.2024 Деловые линии нам насчитали мифический подъём на этаж, а уже через два дня отправили мифический груз от нашего имени. И даже этот вопрос решается через составление обращений, согласий на обработку персональных данных, запросов ИНН, кодов из sms, запуска ботов, предоставления мобильных номеров, которых у организации может и не быть, и т.п., степень бюрократии в коммерческой структуре в решении собственных проблем зашкаливает (а ведь в решении конкретно этой проблемы ДЛ должны быть заинтересованы больше нас, случайных свидетелей). на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Счет 24-017****8811 аннулирован/обнулен |
|
Потеряли груз, а на сайте отметили, что груз выдан получателю. Изменить статус они не могут, утверждая, что у них техническая ошибка на сайте. Звоню в компанию в течение 7 дней. Сначала говорили, что привезут груз на следующий день, потом обещали разобраться в течение 7 дней. Теперь обещают решить вопрос за 30 дней... на контроле у сотрудника компании
|