отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.08.2024
Здравствуйте, Анастасия.
Если при доставке вы указали интервал времени, например, в 14 до 18 часов, и водитель предлагает привезти груз раньше, вы можете отказаться и груз будет доставлен в указанное вами время.
Что касается работы сайта - форма заполнения заявки работает корректно, данные отправителя/получателя заказчик вносит самостоятельно.
Сергей
Москва
13.08.2024
08.08.2024 в наш адрес с терминала в г. Курск был отправлен груз до терминала в р.п. Томилино, в тот же день - после приемки груза для перевозки - нами была заказана доставка до адреса в г. Раменское, стоимость услуги доставки до адреса составила 1150 руб и была оплачена нами в полном объеме по выставленному Деловыми линиями счету. 09.08.2024 груз прибыл в Томилино и 12.08.2024 доставлен по нашему адресу в Раменское.

Груз получен нашим кладовщиком, им же выгружен из машины перевозчика, этаж разгрузки 1-й, услуга ПРР не заказывалась и не предоставлялась. Груз габаритный, вес 23 кг. После оказания услуги доставки до адреса её стоимость увеличилась на 200 руб за счёт Услуга по организации ПРР (в т.ч. подъем на этаж) в подразделение получателя.

Прошу представителя транспортной компании разъяснить:
- кто заказывал услугу ПРР в подразделении получателя и чем регламентируется её предоставление без согласования с получателем или отправителем после расчёта стоимости доставки по уже принятому грузу с известными весом, объемом и т.д., перевозчику, обладающему также информацией о всех необходимых для адресной доставки услугах
- почему стоимость услуги была отнесена на получателя, а не отправителя, оплатившего перевозку груза до р.п. Томилино
- в чём состоит эта услуга при адресной доставке, т.к. никакого взаимодействия с подразделением Деловых линий мы не имели, доставка была заказана до поступления на терминал получателя, а на месте вручения груза разгрузили его сами.

При невозможности объяснения причин для начисления 200 руб - предлагаю исключить их из накладной и провести перерасчет стоимости фактически оказанных услуг.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.08.2024
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за обратную связь.
Вашей организацией, действительно, не были заказаны услуги по разгрузке у получателя.
На данный момент вопрос решен - аннулирована стоимость услуги по разгрузке(200 руб) эти денежные средства числятся как переплата на счету ООО Р*М *******МАРКЕТ.
Переплату можно использовать в счет будущих отправок или направить нам заявление на возврат денежных средств.
Бланк заявления размещен на нашем сайте в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
направить заявление можно по эл почте на адрес gso@dellin.ru
Инна
Южно-Сахалинск
13.08.2024
заказ из магазина был отправлен 06 июня, дата доставки была 15 июля, далее перенесена на 29 июля , потом на 11 августа, теперь на 26 августа, итого 3 месяца идёт заказ из Москвы до Южно-Сахалинска , на все звонки говорят одно и то же, заказ будет доставлен к дате выдачи, которая сдвигается уже 4й раз.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.08.2024
Здравствуйте, Инна.
Да, к сожалению, груз не прибыл своевременно. На данный момент находится в пути. Ориентировочная дата прибытия 26.08
По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость перевозки.
Алексей
Омск, Омская обл.
13.08.2024
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
07.08 был разговор с оператором, что по 2 грузам нужны будут грузчики. После просчета была озвучена стоимость 6500, озвучена она была таким образом, что это стоимость по обоим грузам. Там 2 холодильника на разные ИП, выехать они должны были в одной машине по одному адресу

08.08 был разговор с водителем, который позвонил за 1.5 часа до приезда. После вопроса по оплате был ответ, что грузчики назначены только по 1 из грузов, а за второй мы должны еще 6500. Договорились с ним, что он уточнить у менеджеров могут ли они оба холодильника разгрузить за 6500, а после должен был перезвонить. Он перезвонил, но уже с адреса получения вместе с грузчиками

После созванивались с оператором, который нам снял прогон машины и по треку у груза была прописана сумма 0р по прогону. Сегодня с утра хотели забрать своими силами, а оказалось, что нам повесили прогон и отказались выдавать груз.

09.08 было создано обращение, по которому на 13.08 нет никакой ОС
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Екатеринбург
13.08.2024
Никому не советую иметь дело с Деловыми линиями. Была назначена доставка груза на определенное время. Доставка была согласована за 10 дней. В день доставки сообщают, что доставка отменена и переносится на следующий день. Пропускаю свои эмоции, ведь груз нужен был именно в назначенный день. Ладно. Но на следующий день узнаю, что доставка назначена не на начало, а на окончание времени доставки. Ребята, если вы так косячите с доставкой, так хоть исправляйте свои ошибки и ориентируйтесь на клиента.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.08.2024
Здравствуйте, Татьяна.
Временной интервал доставки был указан с 10 до 14 часов, груз привезли в указанное время.
При необходимости вы можете оформить доставку в точное время
информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе
https://www.dellin.ru/info/door-to-door/point
Денис
Санкт Петербург
14.08.2024
Добрый день. Потерялся груз на терминале Санкт-Петербург Шушары Армада ( п. Шушары, Московское ш., 52а), а именно 10 канистр по 20л. L tron отмывочной жидкости. Большие канистры синего цвета. При приемки вес совпал с накладной от замерщика на терминале Деловых линий и был принят получателем. При дальнейшей приемки на складе получателя было зафиксировано ( по счёт фактурам) что отправитель отправлял на 200 кг больше. При просмотре по камерам видно что с доставкой снято на 10 шт канистр меньше. Нужна помощь в скорейшем поиски этих канистр на терминале. Сумма пропажи большая 380 000
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.08.2024
Здравствуйте, Денис.
Представители компании связались с отправителем груза для уточнения данных по грузу.
По информации от отправителя : в Деловые Линии для перевозки было передано 2 места груза, общим весом 508 кг, груз доставлен до адреса и передан получателю в полном объеме.
Таким образом, какой-либо утери груза - не было. Если вам должны были передать большее количество груза, для решения этого вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.
Алексей
Санкт Петербург
15.08.2024
Отправили доставку Тюмень -Санкт Петербург транспортной компанией деловые линии,6 августа груз покинул Москву, сегодня 14 августа до сих пор не приехал, сроки доставки каждый день меняются, операторы кроме того что груз в пути ничего не знают. Местонахождение груза сказать не могут. Оставил претензию, ее отклонили при этом по срокам вообще ничего пояснить не могут и только кормят завтраками. Никому не рекомендую связываться с данной транспортной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.08.2024
Здравствуйте, Алексей.
На данный момент поступила информация, что груз необходимо вернуть отправителю.
Груз будет отправлен обратно в Тюмень.
Сергей
Москва
15.08.2024
Новый день - новая проблема с Деловыми линиями. В личном кабинете отобразилась отгрузка от 14.08.2024 (с экспедированием от нашего адреса), которую мы не производили. Проинформировали онлайн-консультанта, чтобы проверили кому и что они везут, потому что везут не наше и, вероятно, не тому грузополучателю. Мы ничего не отгружали и проверить это можно хотя бы по отсутствию заявки на забор груза на 14.08.2024 от нашего адреса и отсутствию терминала в городе отгрузки (для исключения варианта, что мы привезли груз сами).

По предыдущему отзыву (от 13.08.2024) 12.08.2024 Деловые линии нам насчитали мифический подъём на этаж, а уже через два дня отправили мифический груз от нашего имени. И даже этот вопрос решается через составление обращений, согласий на обработку персональных данных, запросов ИНН, кодов из sms, запуска ботов, предоставления мобильных номеров, которых у организации может и не быть, и т.п., степень бюрократии в коммерческой структуре в решении собственных проблем зашкаливает (а ведь в решении конкретно этой проблемы ДЛ должны быть заинтересованы больше нас, случайных свидетелей).
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.08.2024
Здравствуйте, Сергей.
Счет 24-017****8811 аннулирован/обнулен
Елизавета
Владивосток
16.08.2024
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Потеряли груз, а на сайте отметили, что груз выдан получателю. Изменить статус они не могут, утверждая, что у них техническая ошибка на сайте.

Звоню в компанию в течение 7 дней. Сначала говорили, что привезут груз на следующий день, потом обещали разобраться в течение 7 дней. Теперь обещают решить вопрос за 30 дней...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru