отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.08.2024
Здравствуйте, Анастасия.
Если при доставке вы указали интервал времени, например, в 14 до 18 часов, и водитель предлагает привезти груз раньше, вы можете отказаться и груз будет доставлен в указанное вами время.
Что касается работы сайта - форма заполнения заявки работает корректно, данные отправителя/получателя заказчик вносит самостоятельно.
Сергей
Москва
13.08.2024
08.08.2024 в наш адрес с терминала в г. Курск был отправлен груз до терминала в р.п. Томилино, в тот же день - после приемки груза для перевозки - нами была заказана доставка до адреса в г. Раменское, стоимость услуги доставки до адреса составила 1150 руб и была оплачена нами в полном объеме по выставленному Деловыми линиями счету. 09.08.2024 груз прибыл в Томилино и 12.08.2024 доставлен по нашему адресу в Раменское.

Груз получен нашим кладовщиком, им же выгружен из машины перевозчика, этаж разгрузки 1-й, услуга ПРР не заказывалась и не предоставлялась. Груз габаритный, вес 23 кг. После оказания услуги доставки до адреса её стоимость увеличилась на 200 руб за счёт Услуга по организации ПРР (в т.ч. подъем на этаж) в подразделение получателя.

Прошу представителя транспортной компании разъяснить:
- кто заказывал услугу ПРР в подразделении получателя и чем регламентируется её предоставление без согласования с получателем или отправителем после расчёта стоимости доставки по уже принятому грузу с известными весом, объемом и т.д., перевозчику, обладающему также информацией о всех необходимых для адресной доставки услугах
- почему стоимость услуги была отнесена на получателя, а не отправителя, оплатившего перевозку груза до р.п. Томилино
- в чём состоит эта услуга при адресной доставке, т.к. никакого взаимодействия с подразделением Деловых линий мы не имели, доставка была заказана до поступления на терминал получателя, а на месте вручения груза разгрузили его сами.

При невозможности объяснения причин для начисления 200 руб - предлагаю исключить их из накладной и провести перерасчет стоимости фактически оказанных услуг.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.08.2024
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за обратную связь.
Вашей организацией, действительно, не были заказаны услуги по разгрузке у получателя.
На данный момент вопрос решен - аннулирована стоимость услуги по разгрузке(200 руб) эти денежные средства числятся как переплата на счету ООО Р*М *******МАРКЕТ.
Переплату можно использовать в счет будущих отправок или направить нам заявление на возврат денежных средств.
Бланк заявления размещен на нашем сайте в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
направить заявление можно по эл почте на адрес gso@dellin.ru
Инна
Южно-Сахалинск
13.08.2024
заказ из магазина был отправлен 06 июня, дата доставки была 15 июля, далее перенесена на 29 июля , потом на 11 августа, теперь на 26 августа, итого 3 месяца идёт заказ из Москвы до Южно-Сахалинска , на все звонки говорят одно и то же, заказ будет доставлен к дате выдачи, которая сдвигается уже 4й раз.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.08.2024
Здравствуйте, Инна.
Да, к сожалению, груз не прибыл своевременно. На данный момент находится в пути. Ориентировочная дата прибытия 26.08
По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость перевозки.
Алексей
Омск, Омская обл.
13.08.2024
проверено администрацией
в пути: 45 дней
07.08 был разговор с оператором, что по 2 грузам нужны будут грузчики. После просчета была озвучена стоимость 6500, озвучена она была таким образом, что это стоимость по обоим грузам. Там 2 холодильника на разные ИП, выехать они должны были в одной машине по одному адресу

08.08 был разговор с водителем, который позвонил за 1.5 часа до приезда. После вопроса по оплате был ответ, что грузчики назначены только по 1 из грузов, а за второй мы должны еще 6500. Договорились с ним, что он уточнить у менеджеров могут ли они оба холодильника разгрузить за 6500, а после должен был перезвонить. Он перезвонил, но уже с адреса получения вместе с грузчиками

После созванивались с оператором, который нам снял прогон машины и по треку у груза была прописана сумма 0р по прогону. Сегодня с утра хотели забрать своими силами, а оказалось, что нам повесили прогон и отказались выдавать груз.

09.08 было создано обращение, по которому на 13.08 нет никакой ОС
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Екатеринбург
13.08.2024
Никому не советую иметь дело с Деловыми линиями. Была назначена доставка груза на определенное время. Доставка была согласована за 10 дней. В день доставки сообщают, что доставка отменена и переносится на следующий день. Пропускаю свои эмоции, ведь груз нужен был именно в назначенный день. Ладно. Но на следующий день узнаю, что доставка назначена не на начало, а на окончание времени доставки. Ребята, если вы так косячите с доставкой, так хоть исправляйте свои ошибки и ориентируйтесь на клиента.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.08.2024
Здравствуйте, Татьяна.
Временной интервал доставки был указан с 10 до 14 часов, груз привезли в указанное время.
При необходимости вы можете оформить доставку в точное время
информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе
https://www.dellin.ru/info/door-to-door/point
Денис
Санкт Петербург
14.08.2024
Добрый день. Потерялся груз на терминале Санкт-Петербург Шушары Армада ( п. Шушары, Московское ш., 52а), а именно 10 канистр по 20л. L tron отмывочной жидкости. Большие канистры синего цвета. При приемки вес совпал с накладной от замерщика на терминале Деловых линий и был принят получателем. При дальнейшей приемки на складе получателя было зафиксировано ( по счёт фактурам) что отправитель отправлял на 200 кг больше. При просмотре по камерам видно что с доставкой снято на 10 шт канистр меньше. Нужна помощь в скорейшем поиски этих канистр на терминале. Сумма пропажи большая 380 000
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.08.2024
Здравствуйте, Денис.
Представители компании связались с отправителем груза для уточнения данных по грузу.
По информации от отправителя : в Деловые Линии для перевозки было передано 2 места груза, общим весом 508 кг, груз доставлен до адреса и передан получателю в полном объеме.
Таким образом, какой-либо утери груза - не было. Если вам должны были передать большее количество груза, для решения этого вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.
Алексей
Санкт Петербург
15.08.2024
Отправили доставку Тюмень -Санкт Петербург транспортной компанией деловые линии,6 августа груз покинул Москву, сегодня 14 августа до сих пор не приехал, сроки доставки каждый день меняются, операторы кроме того что груз в пути ничего не знают. Местонахождение груза сказать не могут. Оставил претензию, ее отклонили при этом по срокам вообще ничего пояснить не могут и только кормят завтраками. Никому не рекомендую связываться с данной транспортной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.08.2024
Здравствуйте, Алексей.
На данный момент поступила информация, что груз необходимо вернуть отправителю.
Груз будет отправлен обратно в Тюмень.
Сергей
Москва
15.08.2024
Новый день - новая проблема с Деловыми линиями. В личном кабинете отобразилась отгрузка от 14.08.2024 (с экспедированием от нашего адреса), которую мы не производили. Проинформировали онлайн-консультанта, чтобы проверили кому и что они везут, потому что везут не наше и, вероятно, не тому грузополучателю. Мы ничего не отгружали и проверить это можно хотя бы по отсутствию заявки на забор груза на 14.08.2024 от нашего адреса и отсутствию терминала в городе отгрузки (для исключения варианта, что мы привезли груз сами).

По предыдущему отзыву (от 13.08.2024) 12.08.2024 Деловые линии нам насчитали мифический подъём на этаж, а уже через два дня отправили мифический груз от нашего имени. И даже этот вопрос решается через составление обращений, согласий на обработку персональных данных, запросов ИНН, кодов из sms, запуска ботов, предоставления мобильных номеров, которых у организации может и не быть, и т.п., степень бюрократии в коммерческой структуре в решении собственных проблем зашкаливает (а ведь в решении конкретно этой проблемы ДЛ должны быть заинтересованы больше нас, случайных свидетелей).
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.08.2024
Здравствуйте, Сергей.
Счет 24-017****8811 аннулирован/обнулен
Елизавета
Владивосток
16.08.2024
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Потеряли груз, а на сайте отметили, что груз выдан получателю. Изменить статус они не могут, утверждая, что у них техническая ошибка на сайте.

Звоню в компанию в течение 7 дней. Сначала говорили, что привезут груз на следующий день, потом обещали разобраться в течение 7 дней. Теперь обещают решить вопрос за 30 дней...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru