|
Такое отвратительное отношение к клиентам я встречаю впервые. Заказывала доставку с сайта Озон, всегда выбирала другого перевозчика и было все нормально, а здесь все пошло не так. Изначально груз должны были доставить 13.10 в промежутке с 12 до 18-00. Когда до конца периода оставалось немного, мне позвонили и сообщили, что курьер ко мне не успевает. Ну ок, собственно. Перенесла на 14.10 в период с 18-22. В 21 созвонились с курьером и службой поддержки, меня уверили, что точно сегодня привезёт, но после обозначенного времени. Ближе к 23 служба поддержки мне написала, что курьер выехал по адресу и мне нужно его ожидать. Я прождала безуспешно до 24, после чего получила сообщение, что курьер не берет трубки. Просто прекрасно! Сегодня, 15.10 меня уверяли, что работают над качеством, и все такое бла-бла-бла. Но и сегодня они ко мне не привезут заказ, потому что, внимание! Не успели вчера))) Обещали привезти завтра. Но я реально уже не знаю, в чем проблема просто доставить посылку в назначенное время! Уже не удивлюсь, если и завтра случится очередной форс-мажор. Просто отвратительно работаете, ребята! Никто не решает проблемы, никакой клиенториентированности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и передан получателю 18.10 |
|
Потерян груз, направление - Томилино - Сергиев Посад, дата отправки 09.10.2024, заказчик сообщил, что ему не привозят адресно груз, не могут найти.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья. По накладной 24-01*****2226 от получателя груза поступила претензия на возмещение ущерба. Претензия рассмотрена, принято решение о выплате возмещения. Ответ предоставлен заявителю по эл почте. |
|
Ужасная компания Предостерегаю всех клиентов Компании Деловые линии а также Страховой компании Сбербанк Страхование от обращения за услугами перевозки и страхования этими компаниями! не совершайте ошибку! Не пользуйтесь услугами этих компаний пока не прочитаете мой случай! Обратился за услугами перевозки в компанию Деловые Линии в которой страхователем груза является компания Сбербанк Страхование. Сдал для перевозки полностью рабочий и исправный телевизор с диагональю 85 дюймов, стоимостью 200 Тыс рублей, номер перевозки заказав дополнительно для сохранности моего телевизора услуги по амортизационной упаковке и обрешётке. Сделал при сдаче фото и видео как сдаю свой телевизор на терминале компании, отдельно один местом телевизор и одним местом к нему подставку, и того 2 места для перевозки (что указано в выданной накладной). По итогу при получении груза через несколько дней в другом городе, обнаруживается факт повреждения экрана телевизора, то есть разбили экран, на экране следы ударов или другие следы мехаческого воздействия при упаковке или перевозке телевизора. Фиксирую данный факт при принятии своего груза в присутствии экспедитора компании, который в своею очередь подтверждает факт повреждения моего телевизора и выписывает коммерческий акт где указывает факт повреждений при получении. Также не получаю одно место из указанных 2х сданых для перевозки, то есть привезли только разбитый телевизор без подставки. Далее обращаюсь с претензией в компанию Деловые линии по факту причинения мне ущерба и потери части груза, которая в свою очередь направляет меня в Компанию Сбербанк Страхование которая является страхователем моего груза при этой перевозке. И тут начинается самое невероятно чего вы в свою очередь никак не можете ожидать от такой компании как Сбербанк. Куратором по моему делу назначен некий сотрудник, который в свою очередь выносит необоснованное и незаконное решение по отказу мне в страховке, в связи с тем что в выданной мне бумаге экспедитором, коммерческом акте не указанно что обрешётка груза имеет повреждения, и что якобы досмотр груза на терминале не производился, и груз принят только по весу, размеру и количеству мест БЕЗ ДОСМОТРА СОДЕРЖИМОГО. То есть другими словами этот сотрудник компании Сбербанк Страхование отказывает мне в возмещении ущерба у связи с тем что якобы при приеме не было указано что это за груз. На мой телефонный звонок данному сотруднику компании, и мое объяснения о том что груз был сдан в свободном доступе, и без упаковки, и что груз не мог быть не досмотрен при упаковке в заказанную упаковку и обрешётку компании Деловых Линий, сотрудник снова ссылается на тот факт что по накладной обнишотка не была повреждена, и что он на этом основании отказывает мне в страховке. Далее я отсылаю фото и видео материалы сделанные при отправке груза, на которых четко видно как сотрудник компании Деловые Линии, собственноручно носит защитный скотч на экран моего телевизора, и пишет фламастером надписи экран по всему телевизору со стороны экрана. То есть фактически и сотрудник и компания Деловые Линии фактически произвела досмотр груза и характер груза был известен и указан по факту. По факту отсылаю заявление с указанием всех этих нюансов, и кроме того указываю что дополнительно утеряно подставка для телевизора, то есть нет выдано 1 из 2х мест. Однако снова получаю отказ, и не слова о том что утеряна часть груза. Отдельно хотел бы упоминуть ситуацию и опыт общения с сотрудником компании Сбербанк Страхование, который при моем звонке ему бросил по середине разговора испугавшись трубку сказав мне на последок только хамски досвидание, тем самым наплевательски отнёсся к своей работе и облику компании.На все мои доводы о том, что поврежден груз, и что утеряно 1 место, что оно мне до сих пор не выдано, сотрудник сказал что у него в системе указана только претензия на порчу, и что мне заново нужно заполнить заявления ещё и на утерю, на что я до нес до сотрудника что я указал в претензии что имеет место быть как порча так и утеря одного места. На что все равно получил ответ что нужно заполнять заново. Не понимаю как такие люди могут работать в дочерней Компании Сбербанка. В общем на все мои дальнейшие заявление данный сотрудник отвечает отказами, даже не попытавшись разобраться в суте вопроса, так как по факту компания не оказывает никаких услуг страхования, и всячески пытается не отвечать за свои обязательства ссылаясь на бюрократию внутри своей компании и компании Деловые Линии. На данный момент составляется заявление и обращения, а Роспотребнадзор, Прокуратуру, Налоговое органы и суд. С требованиями провести проверку по факту нарушения закона Российской федерации и нарушения прав потребителя в связи с невыполнением условий договора страхования. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон. По имеющейся информации, недостающая часть груза доставлена до адреса и передана получателю/Вам 16.10. 2024г Приём груза Экспедитором производится по количеству грузомест, объему и весу, без досмотра и проверки содержимого на предмет работоспособности, внутренней комплектации, количества, качества, наличия явных или скрытых дефектов и проч. По указанной накладной поступила претензия, поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, претензия рассмотрена и предоставлен мотивированный ответ. |
|
Груз Владивосток-Москва. Во вторник,15 окт. мне позвонили, сообщили, что груз доставлен в Москву. Договорились о доставке по Москве на пятницу, 18 окт. специально выбрал утренний интервал. Было важно. В пятницу пришла смс, что груз будет доставлен только в субботу. Позвонил, повозмущался, все же, пришлось подстраивать планы, а теперь все заново. Договорился о платной опции, чтобы временной разброс был -30 минут. Ждал груз в субботу, 19 окт., утром. В сб утром снова смс, мол, привезем 20го, в вс. Я звоню, ругаюсь, какого черта, сколько можно меня завтраками кормить и кидать с доставкой? Я все планы перенес, и тут опять. Окей, значит, в воскресение. Оно наступает. Мне звонит оператор и уведомляет меня о том, что прибыл мой груз, мол, куда доставлять по мск? Я слегка удивился, описал товарищу ситуацию, сказал, что жду груз сегодня. Он ушел с кем-то консультировался и больше не вернулся. Я позвонил сам, спросил, в силе ли моя доставка? Сказали, что для меня никаких доставок на сегодня нет. После объяснения всей предыстории оператору, она покопалась в доступной ей информации и сообщила, что мой груз вообще-то потерян, никто не знает, где он. И будний день в рабочее время со мной свяжется менеджер для разбора полетов. Отлично. Больше ДЛ пользоваться не буду. Отличный опыт. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. По имеющейся информации, груз обнаружен. Далее сотрудник отдела доставки свяжется для согласования даты/времени доставки. |
|
отправлен груз по предварительному заказу забор, но почему то решили оформить так как они сами хотят .Плательщик не верный , на звонки не отвечают
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис! На данный момент вопрос решен, плательщиком в накладной является ООО Интернет Решения. |
|
Сделал заявку на перевозку вещей из Екатеринбурга в Казань в Деловых линиях 09.10.2024г. Забор груза от адреса, заказ грузчиков, палетная упаковка, доставка до адреса с грузчиками. 17.10.2024 в 15:00 набираю назначеному водителю, который сообщает что не смог заехать во двор и уехал, на вопрос почему не позвонил, ответ я не обязан. Далее в течении трех часов попытка решить вопрос и добится назначение нового водителя, после назначенияя нового водителя созвон с ним и уточнение сроков приезда, выясняется что водитель ждет грузчиков, а может их не дадут... По итогу приехал без грузчиков. Моя спина и колено благодарны... 18.10.2024 выставлен счет с услугами грузчиков с адреса забора груза. Был оплачен для исключения риска неполучения/неотправки груза. Обратился в очередной раз в колл центр, обещали разобраться в течении двух рабочих дней. Груз доставлен в Казань 21.10.2024г. Вещи просто валялись в машине, включая ПК и Монитор стоимостью 300000 руб., хотя перед отправкой была сделана заявка и пометка на доп защиту трех мест. Палетная сборка видимо действует только в магистральной перевозке, а дальше на ваши вещи напливать, и можно их закидывать в машину до адреса. 23.10.2024г. ответ по переплате и по ситуации в целом не получен. Итого: Я поработал на компанию экспедитором, договариваясь напрямую с водителями, с меня взяли деньги за не оказзаные услуги. Я потратил на телефонные разговоры более полутора часов, при практически отсутствии помощи со стороны сотрудников компании. Сорвал спину, получил проблему с коленом. При этом обратной связи от логистов/менеджеров не получил. В связи с этим начинаю подготовку иска о не выполнении условий перевозки, об обмане и присвоении денежных средств за неоказанные услуги, за моральный ущерб, а также за возможные медицински расходы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вячеслав. Вопрос по поводу услуги погрузка при отправке груза - решен. Услуга удалена из накладной, так как не была оказана. у вас есть переплата на сумму 2184 руб. Для возврата денежных средств, просим направить заявление. Бланк заявления размещен на нашем сайте в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ По данной перевозке была заказана упаковка палетный борт. По прибытию груза на терминал палетный борт разбираем, до адреса получателя груз везем без палетного борта. Информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе, https://www.dellin.ru/package/shock-absorption-pallet/ В накладной указан только один вид упаковки - палетный борт. Другой/еще одной упаковки в накладной нет и, соответственно, оплата за нее не взималась. Также ваше обращение направлено для проведения проверки, информацию по результату предоставим по эл почте. |
|
Добрый день. К доставке груза претензий не имею. Но к водителю претензии. Водитель, который доставил груз даже с машины не выгрузил, хотя прихожия была заказана через Азон, где было прописано , доставка до поезда, без поднятия на этаж. Объясните пожалуйста , почему из машины я должна выгружать сама. Или это было сделано намеренно, чтоб получить дополнительную плату. Хочу получить объяснения. Хорошего дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна. Груз по накладной 24-517****0589 был отправлен с доставкой до адреса получателя. При доставке груза вы можете заказать разгрузочные работы с перемещением груза до двери/подъем на этаж. Информация по этому вопросу размещена на нашем сайте в открытом доступе. https://www.dellin.ru/service/movers/ Для грузов весом до 15 кг и объемом до 0,1 м3 включительно, разгрузочные работы осуществляются бесплатно. Вес вашего груза составляет 49 кг, разгрузка в данном случае - платная услуга. Водители не осуществляют погрузо-разгрузочные работы, если услуга не заказана. При доставке вашего груза услуга по разгрузке не была заказана /оплачена. |