|
Здравствуйте, Дмитрий. Груз по указанной накладной прибыл 2.09 и на следующий день, 3 сентября выдан получателю. |
|
Я уже писала отзыв, но он почему-то на контроле и ответа нет. А претензии еще появились. Мне было заявлено, что вес груза 115 кг, а вместе с упаковкой 236 кг. Я подумала, что не смогу найти людей, которые перетащат столь тяжелый груз, и заказала разгрузку. Мне посчитали - 6700. Когда груз привезли, оказалось, что он весит примерно 70 кг. Уж, наверное, я нашла бы 2-х человек, которые перенести бы 70 кг за гораздо меньшую сумму. Теперь, когда груз принят, мне говорят, что не могут произвести замер веса. Интересно, а как бы это сделали, если бы я груз не приняла. Кроме того, в накладной указано, что груз в жесткой упаковке. Никакой жесткой упаковки не было. Только палета и обрешетка. На мой взгляд компания абсолютно не компетентна в перевозке грузов, зато очень волнуется, как отвечают их клерки в чате. |
|
Здравствуйте, Ирина. Согласно данным в накладной, вес груза без учета жесткой упаковки - 116 кг. Если вы считаете, что в накладной указаны неверные данные по весу/объему груза, мы можем произвести контрольный замер/взвешивание груза. Контрольный замер/взвешивание может быть произведено, когда груз находится на нашем терминале, то есть до того, как груз передан получателю. груз по указанной накладной доставлен и передан получателю, таким образом контрольный замер уже не может быть произведен. Что касается Никакой жесткой упаковки не было: жесткая упаковка в данном случае состоит из палеты и деревянной обрешетки. |
|
Отправляли регулярно через данную транспортную компанию поставки на ВБ. Теперь будем искать новую, потому что работать с этой просто невозможно. Постоянно что-то путают, теряют, портят. Очень не рекомендую связываться с ними, если не хотите трепать себе нервы и терять деньги. Компенсации никакие за свои ошибки компания не дает (хотя берет плату за страхование груза), в поддержке могут и нахамить, даже когда они не правы. Все запросы обрабатываются неприлично долго. Цены растут будто бы каждую неделю. Последней каплей стало то, что они просто перепутали две поставки. Из-за этого мы понесём много убытков. Более невнимательного и наплевательского отношения я не встречала нигде.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Была оформлена доставка 8 коробок на вес около 100 кг из Ангарска в Москву. Дата получения заказа по накладной на 04.09.24. Предварительно были оплачены грузчики в день оформления заказа. В итоге груз прибыл в Москву 03.09.24, его не отгружали ни 04.09 ни 05.09. Пришлось обратиться к менеджеру, мне пояснили, что у отправителя есть задолженность по другому заказу и пока она не будет погашена, никто товар мне не повезет. На вопрос почему никто даже не удосужился позвонить и сообщить об этом, мне было сказано, что отправитель был информирован (на самом деле никто ничего подобного не говорил) В этот же день была произведена оплата отправителем, с менеджером оформили заявку на отгрузку 06.09.24. в период с 14:00 до 18:00. В итоге в 17:30 мне звонит водитель и говорит, что не успевает к 18:00 и сможет подъехать ориентировочно к 21:00. В виду позднего времени, я уточнила, будут ли грузчики в такое время, на что получила ответ: ну я их вызову, не видел, что у вас указаны грузчики. В 20:38 водитель звонит и говорит мне, что грузчиков никто не отправил и он повез мой груз на склад и завтра его примет следующая смена. Я решила уточнить у менеджера по какой причине к моему заказу не были вызваны грузчики. Ответ был таков, водители не смотрят информацию о необходимости грузчиков, этим занимаются логисты. На вопрос почему логисты тогда этим не занялись, ответ был, что бывают разные форс мажоры. Я задала следующий вопрос, смогу ли я получить свой заказ 07.09.24, на что мне ответили нет, потому что грузчики согласовываются заранее логистами в рабочие дни и что, скорее всего, ближайшая дата получения 09.09.24 не раньше. А мне посылка нужна была 06.09.24 крайний срок. Я специально отпросилась с работы, чтобы ее получить. В итоге менеджер мне ничем не смог помочь, кроме того, чтобы 5 раз повторить, что по политики компании ГРУЗЧИКИ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ ЗАРАНЕЕ. Почему же тогда в рабочие дни по политики компании мне никто адекватно не смог организовать грузчиков? Разве это моя проблема? А где вероятность того, что и 09.09.24 и в следующие дни не произойдет форс-мажор с грузчиками или логистами? Может мне на неделю в отпуск выходить, чтобы хоть была вероятность на получение груза? Зачем тогда вообще нужна эта функция с грузчиками, если никто адекватно не может за это отвечать? Мало того, что я просидела пол дня в ожидании важной для меня посылки, передо мной даже не удосужились извинится, видимо это для них вполне нормальная ситуация. Не компания а сплошной форс мажор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ангелина. По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и передан получателю 10. 09. Срок доставки застрахован. Для получения компенсации , в связи с нарушением срока доставки, плательщику необходимо оформить претензию. Бланк претензии размещен на сайте компании, в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/. Направить претензию можно по эл почте на адрес po@dellin.ru Если есть какие-либо вопросы по подаче претензии, пожалуйста, напишите нам на smm.support@dellin.ru |
|
Заказали доставку мебели из города Екатеринбург. Менеджер магазина написала нам, как правильно заполнить заявку на доставку. После заполнения, система выдала нам расчет на стоимость около 12000 рублей (с уточнением, что цена может измениться). Мы заказали доставку и стали ожидать. Зайдя через два дня в личный кабинет, увидели, что доставка в статусе отправлен с адреса клиента и то, что цена выросла в два раза!!! После множества попыток дозвониться до горячей линии, чтобы пообщаться не с ботом, а реальным человеком, мы бросили попытки и позвонили менеджеру в магазин мебели, чтобы уточнить у нее, не могла ли она ошибиться в расчетах. Она нам ответила, что с расчетами все в порядке и цена скорее выросла из-за того, что без нашего ведома сотрудники Деловых Линий добавили свои услуги (упаковку). Мы снова стали дозваниваться до горячей линии и у нас наконец-то получилось связаться с человеком. Сотрудник нам сообщила, что цена изменилась из-за того, что у нас присутствует негабаритный груз 3 м и более, поэтому цена возросла. И что мы можем подать заявку, чтобы нам сделали перезамер. Больше информации нам никакой не сообщили. Еще нужно заметить, что сотрудник магазина мебели написала нам, что нужно указать объем груза 0.55 м кубических, но после перерасчета сотрудниками объем вышел аж 1.49 м кубических. Интересно получается, что негабаритный груз (плинтус) длиной 3000 мм так сильно повлиял на объем общего груза. Мы зашли снова на сайт деловых линии и повторно сделали расчет, но уже с имеющейся информацией о негабаритных грузах. Сделав расчет у нас вышла стоимость около 15 тысяч, но никак не 24 тысячи, которые нам насчитали честные сотрудники деловых линий. Еще раз просмотрев накладную на сайте, мы увидели, что нам добавили жесткую упаковку без нашего ведома! Добавив ее в новый наш пробный расчет, цена как раз стала такой, которую нам насчитали сотрудники деловых линий. Мы снова позвонили на горячую линию. Мы уточнили, почему нам не сообщили об изменениях в цене и о добавлении ненужной нам услуги, сотрудник нам сказала, что деловые линии имеют полное право не сообщать ни об каких изменениях. Мы оставили жалобу на неправомерные действия деловых линий, сотрудники которого добавили платную услугу без нашего ведома, хотя нам менеджер магазина мебели сообщила, что они упаковывают свою мебель так, что никакие дополнительные упаковки не нужны! В данный момент прошло два рабочих дня, в которые обещали разобраться с нашим вопросом, но он так и не решен, а груз уже прибыл в пункт в нашем городе и завтра по расписанию должен прибыть к нам на адрес доставки. Мы не намерены забирать груз по данной стоимости доставки, о чем сообщили сотруднику горячей линии. Он нас убедил, что пока жалоба не будет рассмотрена, груз будет оставаться на терминале нашего города. Уважаемые представители деловых линий, разберитесь в данной вопросе! Навязывая своим клиентам платные услуги без их ведома, пытаясь сыграть на дурачка, вы создаете отрицательный имидж своей компании и показываете свое хамское и наплевательское отношении к своим клиентам. |
|
Заказ был из Мытищи в Алма-Ату (Казахстан), груз был передан ТК Деловые Линии 12.07.2024, срок доставки был изначально указан 01.08.2024. Однако груз был доставлен лишь 11.09.2024. Что делали они с грузом 2 меясца вообще непонятно! Причем что, это до хаба в Челябинске дошел относительно не долго, все остальное время груз лежал в Челябинске! Компания очень отвратительная, обратной связи никакой вообще, приходилось каждый день звонить самому и спрашивать о статусе груза, но тольку мало, одни дежурные отговорки и обещания что свяжется менеджер! В итоге менеджер со мной не связался, пришлось дозваниваться самому! В общем НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТК Деловые линии, это не ТК, а полный отстой! На оленях будет быстрее!!! Сервиса нет вообще, на сайте никакой информации, обратной связи ноль! Еще умудрились прислать Уведомление, о том, что необходимо самому забрать груз в Челябинске, хотя оплачена услуга доставки до г.Алма-Ата! В идеале забрать лицензию у данной компании, чтобы не занималась тем, чем не умеет! В общем слов литературных не осталось от общения с данной компанией, одни сплошные маты! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Талгат. При отправке груза в Казахстан необходимо предоставить ряд документов. Информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе: https://www.dellin.ru/ltl/international-freight/. По факту поступления документов груз был доставлен до адреса и выдан получателю. |
|
Заказал новый двигатель в г. Рязани в г. Волжский Деловыми линиями забрав посылку с пункта выдачи при вскрытии оказалось что двигатель поврежден и очень не плохо такое ощущение что он по кузову автомобиля катался разломало крышку и сломало шестерёнку ремня грм
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! по накладной 24-007****7560 поступила претензия. Поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Претензия рассмотрена страховой компанией и предоставлен ответ. Если вы не согласны с ответом по претензии, необходимо направить возражение. Бланк возражения на решение по претензии размещен на нашем сайте в разделе Документы, https://www.dellin.ru/documents/ подать возражение можно по эл почте на адрес po@dellin.ru |
|
В июле отправляла личные вещи из Москвы в Стерлитамак, отправителем оформила мужа, получателем маму, было важно чтоб груз прибыл без повреждений, поэтому хорошо упаковав дополнительно заказали обрешетку. В итоге получили груз без обрешетки и поврежденный, после чего сразу связалась с поддержкой. Оформили претензию на возврат ДС за отсутствие обрешётки которую мы оплачивали и получили ответ: где говорилось что мы согласовали отсутствие обрешетки. После чего и начались мои еженедельные звонки в данную компанию, в ответ получала обещания разобраться, обещали звонок через 2 дня, (просила звонить на мой номер так как муж работает и не всегда может ответить), даже обещали проверку и прослушать разговоры звонков. Ведь они утверждали что менеджер позвонил и согласовал отсутствие обрешетки. Сегодня сентябрь. И менеджер в чате сообщил вам никто не позвонит - вы не плательщик! вам отправлен был ответ, это тот самый первый. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лилия. По указанной накладной поступила претензия. Она передана на рассмотрение в страховую компанию, по результату будет предоставлен ответ. |
|
Завысили объем в два раза при отправке груза из Балашихи в Одинцово. При получении груза спросил у водителя как перемерить груз чтобы пересчитали. На что он ответил что этим не занимается и он только доставляет. Разгрузился и уехал. Даже в накладной я не расписался у него. Позвонил по горячей линии чтобы разобраться а меня послали лесом и сказали ничего теперь уже не доказать. Оплатил за доставку ровно 3800р картой а в личном кабинете стоит сумма 2673р
на контроле у сотрудника компании
|