отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.08.2024
Здравствуйте, Елизавета.
Внесли необходимые изменения, груз по указанной накладной не выдан получателю.
К сожалению, на данный момент груз не обнаружен. Поступила претензия на возмещение ущерба, находится на рассмотрении, по результату заявителю будет предоставлен ответ.
Елена
Нижний Новгород
16.08.2024
Абсолютно некомпетентные сотрудники! Сначала неправильно оформили доставку документов, в результате чего они не дошли до адресата. После разбирательства признали, что сотрудники виноваты, а теперь я не могу получить возврат денег потому что мне пишут с разных адресов разные люди и просят разные документы, не представляются, сколько не просила, требуют копию паспорта, непонятно с какого перепугу, заявление на возврат, которое я уже оформила 15 раз и отправила несколько раз на разные адреса, которые мне указали. Отвратительная организация работы, что делает один - не знает другой. Грамотно ничего не могут объяснить, откуда взялись такие требования, если на сайте совсем иная информация. В заявлении на возврат есть ссылка на паспортные данные. Паспорт-это персональные данные, которые я не обязана предоставлять, а вы не имеете права требовать, достаточно банковских данных с которых пришли денежные средства и ФИО, которые совпадают с этими же данными в заявлении на возврат!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.08.2024
Елена, здравствуйте.
По накладной 24-01*****4534 плательщиком указана организация ООО *** *РИСТ, оплата поступила по СБП. Оплату по СПБ возможно вернуть только по реквизитам счета, с которого она поступила. Информацию по этому вопросу мы направили вам по эл почте на адрес ***na_***d@mail.ru
Чтобы мы могли вернуть оплату, просьба прислать запрошенные документы.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам на smm.support@dellin.ru , в письме просьба указать, что по обращению с eDost
Екатерина
Владикавказ
21.08.2024
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
У меня не хватает слов чтобы описать всю злость и разочарование от данной организации !
Заказывали перевозку вещей из Кургана во Владикавказ . Было 2 места, при погрузке взвесили вещи и запаковали. Заказали дополнительно обрешетку и страхование груза, чтобы уберечь ценный груз.
По итогу груз прибыл в город назначения, забрали его, как после оказалось- при получении груза конечным городом груз не взвешивается, те в пути движения кто-то мог вытащить коробку , украсть вещи и это даже никак не обнаружится ! При получении тоже никто не сказал, что груз не взвешивали и на добром слове муж забрал груз. После разбора всех коробок мы поняли, что одной коробки точно не хватает . В ней был чайник, бокал, стакан и сервиз покойной бабушки! Больше всего обидно и больно за сервиз ! Написали в чат поддержки деловых линий ВКонтакте, создавали бесконечно заявки на поиск груза , 3 недели его искали , точно информацию никто предоставить не мог, на все вопросы отвечали шаблонно. Как итоге - через 3 недели в итоге сказали, что они все проверили , камеры посмотрели, но груза пропавшего так и не нашли и что оказывается, он нам был выдан в полном объеме ! С чего они это взяли, когда точно не хватает одной коробки !! И за нас утверждают что груз был выдан в полном объеме ! Хотя это не так ! На просьбу предоставить доказательства того, что они провели проверку , видео и фото съемку - нам сказали что не положено. Получается они просто украли коробку из груза и еще и утверждают, что она нам оказывается выдана ! Обращались в эту организацию в первый и в последний раз ! Сервиз покойной бабушки теперь останется у кого то из сотрудников дома ! Прошу разобрать в ситуации и предоставить доказательства того что коробка оказывается выдана ! Пожалуйста, приходите к нам домой и ищите ее ! Настолько наглой и лживой организации не видела никогда !
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.08.2024
Здравствуйте, Екатерина.
Получатель лично забирал груз на нашем терминале Владикавказ.
При получении груза на складе, недостачу мест, нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя.
В данном случае груз принят без замечаний.
Получатель груза может оформить претензию, бланк претензии размещен на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
направить претензию можно по эл. почте на адрес po@dellin.ru
Екатерина
Владикавказ
24.08.2024
Отвечаю на комментарий сотрудницы деловых линий Натальи
У нас было порядка 32 коробок, вы предлагаете все эти коробки вскрывать , осматривать на предмет вещей, все ли они на месте, в каком они состоянии у вас при получении? Это бред какой то и просто нереально сделать. В других транспортных компаниях все измеряется по весу и если по итогу что-то не так с грузом и это выясняется уже по факту дома, то нет никаких проблем с поиском пропавшего груза, у вас же все через одно место.
У вас все измеряется местами, а не весом, что очень странно ! Вы запросто могли вынуть коробку, вес изменился, вы это нигде не зафиксировали, но места же все равно остается 2, как при погрузке изначально.
Очень удивляет ваша политика компании, где мое слово против вашего и вы со своей стороны не предоставляете никаких доказательств. За что мы заплатили дополнительные Деньги за страховку груза? Где эта страховка груза ? Если он доехал не весь !
Доказательства того, что реально велись поиски коробки никто не предоставил, нам отписываются, что мы оказывается эту коробку получили. А мы ее не получали ! Просто ваши сотрудники ее украли/ потеряли и никто не несет за это ответственности и никто не занимается поиском ! Хотя это коробка и она не маленькая! В первый раз доверили свои вещи вам и однозначно в последний ! Сервиз утерян навсегда, нервов потрачено куча, осадок остался огромный! Надеюсь к моему комментарию прислушаются другие люди и не буду обращаться в вашу организацию дабы избежать такой же ситуации !
Елена
Одинцово
21.08.2024
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Абсолютно некомпетентные сотрудники, прибытие груза на 17.08.
До сих пор неизвестно где груз, ответить внятно никто не может.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.08.2024
Здравствуйте, Елена.
Груз по накладной 2404*****2240 прибыл и находится на терминале Одинцово. Можно получать.
Татьяна
Москва
25.08.2024
проверено администрацией
Транспортная компания :Деловые линии отправили из Москвы во Владивосток 3 тонких вешала для одежды,стоимостью 16тр,насчитали доставку 32тр,категорически не согласна со стоимостью,о приходе груза во Владивосток не оповестили,насчитали за хранение.На обращение по телефону 10 дней уже обещают перезвонить!!Груз так и валяется где-то у них на складе.Не отправляйте никто ничего с этой компанией!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.09.2024
Здравствуйте, Татьяна.
Отправитель привез груз на наш терминал в Москве и сдал для дальнейшей отправки.
При сдаче груза была оформлена накладная, где указано: куда везти, кому везти, данные по грузу(вес/объем), а также - стоимость услуг.
Если при оформлении накладной есть какие-либо неточности, необходимо сообщить об этом оператору для внесения изменений.
Если все указано верно, отправитель своей подписью удостоверяет правильность внесенных данных.
Также вы можете подать претензию, бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Антон
Санкт-Петербург
26.08.2024
Добрый день! Я 24.08.2024 сдал груз вашему водителю. Это 13 мест, все коробки одинакового размера - 0.5*0.3*0.3 метра. Общий объем должен быть 0.585 кубических метра. 6 коробок у меня весят по 18 кг, 7 коробок по 11 кг. Итого, общий вес 6*187*11=185 кг. Тип поставки QR-приемка, склад Коледино. 25.08.2024 я смотрю квитанцию на сайте и указан общий объем 0.39 метра и вес 72 кг. Очевидно, что произошла путаница с местами и мой груз поменяли с чьим-то другим. Я сразу же сообщил об этом в чат компании в телеграмм, где сотрудница Ангелина сказала мне о том, что после прибытия груза на терминал (26.08.2024) со мной свяжется менеджер. Так же, я передал qr коды Ангелине, наклеенные на коробки для их идентификации. К сожалению, со мной никто не связался. Да, еще даже одного дня не прошло с момента прибытия груза на терминал, но!
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Срок жизни QR кодов до 10 сентября, после чего они исчезнут из базы Вайлдберриз. Груз обязательно надо найти и доставить до этого срока! ИНАЧЕ: Вайлдберриз все равно примет мой груз и идентифицирует его со мной, но из-за неверной маркировки отправит его мне обратно. Стоимость этого мероприятия составит 650 шт товара*160 рублей = 104 000 рублей. По новым правилам, при неверной маркировке товара Вайлдберриз больше не будет разбираться с ней, а просто отправляет товар обратно продавцу. Я тороплюсь с этим вопросом потому что неизвестно, куда сейчас едет мой груз, может, во Владивосток? Пожалуйста, возьмите на контроль мою ситуацию (я почитал отзывы тут и увидел, что оказывается реальная помощь), давайте найдем груз и доставим его до 10 сентября!
Добавлю информацию, которая поможет идентифицировать мой груз - на каждой из 13 коробок есть наклейка сбоку, большая, примерно 1/4 от площади поверхности. Это белое поле и код ZM656 (это мой идентификатор в другой логистической компании). При необходимости могу выслать фото, как это выглядит. Так же могу еще раз выслать фото QR кодов, наклеенных на коробки.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.08.2024
Здравствуйте, Антон!
По имеющейся информации - груз доставлен и передан получателю.
Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите на smm.support@dellin.ru
В письме просьба указать, что по обращению с eDost
Артур
Казань
27.08.2024
Застрахованный груз. Обрешётка. Разбилась стеклянная посуда внутри. С пятого августа пытаюсь получить хоть какой-то внятный ответ, написал уже два официальных письма и форму заявления по вашему образцу, каждый раз меня гоняют с одного на другой адрес, просят написать то в одно место, то в другое, и на каждое письмо отвечают по 3-5 дней. С момента возврата груза моим покупателем, я уже снова купил всю продукцию которую вёз вашей компанией, отправил её другой ТК, потому что к вам больше не испытываю доверия, они довезли быстро и без повреждений, клиент принял груз, и оплатил мне его. В это время, я пишу Вам письма, официальные на бланках.
Мне говорят писать на po@dellin, я направляю письма туда, там кажется общаюсь только со сбером, а не с вами, а мне, если груз не будет оплачен страховой прекрасно подойдёт вариант оплаты от Вашей организации. Напишите мне пожалуйста ваш почтовый адрес для отправки официальной досудебной претензии. Ваша служба поддержки абсолютно не эффективно работает, тратит у клиента невероятное количество времени и не приводит к результату. Будем с Вами работать в правовой сфере, раз в нормальном порядке вы решить вопрос не можете.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.08.2024
Здравствуйте, Артур!
Груз по указанной накладной был застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена, ответ предоставлен.
Почтовый адрес указан в документе реквизиты компании, размещен на нашем сайте в открытом доступе.
https://www.dellin.ru/documents/472/download/
Дмитрий
Челябинск
01.09.2024
Обманывают клиентов с экспресс доставкой. Сначала по трекеру был срок 2 сентября 2024 года , а потом 5 сентября 2024 год . Это экспресс доставка ? Отправка была 30 августа 2024 года. И еще оплату требуют как за экспресс доставку.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru