|
Добрый день, Дмитрий! Вопрос по стоимости погрузки у отправителя решен положительно/в Вашу пользу. Извините за доставленные неудобства. |
|
Груз для Санкт-Петербурга увезли в Челябинск и наоборот. Это ладно. НО уже целый день по телефону отвечают, что с проблемой разбираются. А последний ответ иначе как хамством назвать нельзя: У нас с вами не оговорены сроки ответа на ваши заявки! Прошу обратить внимание руководства компании: 1) это не наша заявка, это ваша ошибка; 2) хамов с телефона уберите, пожалуйста. И доведите до оставшихся хоть какой-то (разумный) срок ответа на претензии. Заранее спасибо за ответ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаем с Вами уже давно и не было никаких проблем. Нам 29.11 отправили груз из Санкт-Петербурга в г. Уфа. Ориентировочно доставка была на 5.12.2017. 5 декабря статус изменился на в пути. Прошли сутки и до сих пор нет информации о дате прибытия груза. Где наш груз???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роза! Груз по этой накладной получен. Сожалею, что возникла такая ситуация. Приношу извинения за неудобства. |
|
Привезли доставкой не мою посылку. Водитель сказал - это наклейку на складе не ту наклеили, номер-то ваш!(номер накладной и штрих-код мой приклеили) Так что перепутали на складе. Разбирайтесь там. А самое ужасное, что до того как я это поняла - я уже подписала накладную о получении!!! Теперь мне уже сутки по телефону рассказывают, что мой запрос в работе... И у меня на руках какая-то железка за 200р, вместо моей посылки за 20 000! Первый раз пользовалась ДЛ, и точно уж больше никогда! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана! Верный груз по этой накладной доставлен получателю. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Отправляли личные вещи хрупкие и не очень из Сочи в Москву! В общем вышло около 140 кг! Забрали сумки и коробки в назначенный час! Ровно через 7 дней все вещи уже были в Москве! Цена очень адекватная,качество услуг оставило хорошее мнение! И представители компании в лице водителей и операторов приятные люди! |
|
Был отправлен груз из г.Ливны в г.Москва в количестве 3 мест. В результате груз пришел в количестве 2 мест, водитель ничего не знает, кроме горячей линии обратиться некуда, один ответ: Ожидайте, менеджер с вами свяжется.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! Недостающее место груза, по указанной накладной, обнаружено и доставлено до адреса получателя. Приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
заказал детский комплекс в интернет-магазине, отправили мне его через ДЛ до терминала в СПБ, сам я из Лен области, я зарегистрировался на сайте ДЛ, хотел отследить статус отправления по накладной, в личном кабинете увидел опцию перенаправить груз на терминал в мой город Сосновый Бор, оказывается есть в нашем городе ДЛ, создал заявку на перемещение с адресной доставкой. пришло письмо на почту с информацией что заявка принята и отправление на следующий день прибудет, на следующий день ничего не пришло, захожу в личный кабинет, у моей заявки стоит статус отмена. я позвонил в ДЛ, оператор сказал что все в порядке, отправление формируется, как сформируется вам перезвонят, через два дня я перезвонил снова, тоже самое все в порядке перенаправление оформлено, ожидайте посылку на адресе, через неделю мне перезванивают, и говорят что-бы получить свою посылку, Вам нужно отправить письмо с согласием что вы оплатите стоимость доставки и стоимость хранения за 7 дней. начались споры. посылку я так забрать и не могу, потому-что согласие на оплату хранения не подписал, а от ДЛ по телефону мне сказали как хотите, посылка будет лежать до тех пор пока вы не напишите согласие на оплату хранения, и срок хранения будет увеличиваться пока вы думаете.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Сожалею, что возникла такая проблема. Груз доставлен на терминал Сосновый Бор. Платное хранение, разумеется , взиматься не будет. Извините за доставленное неудобство. |
|
Отвратительная контора. Сколько раз зарекался с ней работать, всех поставщиков перевел на другие транспортные....но один отправил именно этой конторой. Москва-Тюмень, срок доставки 4-5 дней. Идет 10 день, когда придет мой груз никто не знает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег! Груз по этой накладной выдан получателю 09,12. Приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Работали с компанией Деловые линии 3 года... Все было хорошо. Мы отказывались платить за страхование, нам его убирали из счетов. Все было прекрасно. Теперь якобы, по словам нашего нового менеджера, ввели новые правила об обязательном страховании. У меня принципиальная позиция не платить страховым компаниям, так как я считаю их бесполезными пиявками на рассчетном счете моей фирмы. Я вожу железки, которые невозможно ни разбить, ни поломать. Мне не нужна Ваша страховка долбаная. Я сам в ответе за свой груз, если не заплатил. Перестаньте навязывать свое страхование, никому нафиг не нужное. Перевозка 500 рублей, страховки, информирования, доставка по городу, въезд на терминал - еще 700!!! Куда это годится? Так еще и менеджеров набрали новых низкоквалифицированных. В связи с Вашим упертым отношением к страхованию, перевожу всех своих клиентов в ***** и всем знакомым говорю, чтобы не работали с Вашей компанией. К сожалению, нам приходится перестать с Вами работать. Еще была ситуация, когда страховку навязали, а груз пришел не вовремя. Так по страховке все равно отказались платить, написали, что конкретных сроков перевозки у них нет. Смысл навязывать страховку, если выплат по ней все равно не добьешься? Грабеж. на контроле у сотрудника компании
|