отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.12.2017
Здравствуйте, Максим!
Вашей организации(плательщику по этой накладной)назначен персональный менеджер.
Решить денежный вопрос , связанный с оплатой этой услуги, Вы можете именно с Вашим менеджером.
Мы готовы обсуждать этот вопрос.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Юлия
Апатиты
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
доставка из Москвы с терминала в Балашихе в Апатиты.
Коробки пришли мятые и рваные, видно, что их грубо кидали. Одна из них была вскрыта (!) и заклеена сверху синим скотчем, при этом пропали два предмета из груза, т.е. их украли на терминале Деловых Линий.
Также были проблемы с самой доставкой. Груз оставлен на терминале 25 ноября, в Апатиты прибыл 4 декабря, по уверению сотрудников Деловых Линий, машина сломалась в пути. Согласована доставка получателю на 5 декабря с 9 до 13 ч. В указанное время доставки не было. О том, что ее вообще не будет в этот день, сотрудники Деловых линий сообщили только в 18:30.
В итоге груз доставлен 5 декабря в 17:40 после неоднократных звонков в Деловые линии, т.к. водитель сказал, что может быть (!) привезет сегодня, а может быть и нет. При разговоре в с водителем выяснилось, что 4 декабря он и не собирался ничего доставлять, т.к. сразу уехал в Мончегорск. Т.е. сотрудники копании дают заведомо ложную информацию. В итоге доставка задержана практически на 2 суток, еще и часть груза украли.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.12.2017
Добрый день, Юлия!К сожалению, возникла проблема с доставкой груза ,в связи с этим , предоставлена 100% скидка на услугу Экспедирование до клиента.
Эта перевозка оплачена, поэтому на счету получателя есть переплата, которую можно использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств.
Вы указали, что груз прибыл не полностью.
При повреждении , утере груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , В разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Приношу извинения за доставленное неудобство.
Александр
Санкт-Петербург
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ожида. доставкe моего заказа через ДЛ. Когда заказ поступил на терминал МСК менеджер ДЛ связался со мной и мы проговорили условия доставки, мне нужна была доставка до офиса, т.е. подъем на 2 этаж. Была озвучена сумма доставки от МСК до СПБ 1500 руб пронос. Сказали что суммарно все будет около 2000 (я не помню есть там 50 метров или нет). Сейчас позвонил другой менеджер (мой заказ приехал на терминал СПБ) и как то вдруг подъем на этаж до офиса вырос по сумме до 3500 руб. Итого доставка стала не 2000 а все 5000. Сюрприз удался. Вряд ли я теперь буду пользоваться данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Воркута
09.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Привет!Всем пострадавшим от этой компании...Хотел изложить свою ситуацию,но прочтя несколько отзывов,решил что толку писать претензии.. Выход один, к хорошему юристу и в суд! Взыскивать такие суммы,чтоб знали об своей ответственности перед получателем..Груз стоимостью 7000 тыс. 2800 доставка. ПОРЧА,ПОЛОМКА,а также ДОСТАВКА 49 ДНЕЙ..Итого в десятикратном размере за материальный и моральный ущерб!!Лишь таким путем можно чего то добиться.И не важно сколько будет потрачено денег на суды ,адвокатов ..Если еще объединимся, просто отписками о их невиновности, не от делаются.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Воронеж воронежская обл
09.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
...все четко,без суеты в течение 10 минут выписали и выдали посылку.несмотря на то,что вторая половина дня пятница.Доставка из с.Петербурга и оповещение о прибытии груза своевременно и четко.Груз в сохранности,без нарушений.Компании зачет!
Александр
Чита
10.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Прльзовался до этого Почтой России, тут посоветовали Деловые линии. Отправил посылку накладная ***** от 21 ноября 2017 года. отправил к новому году внучке и дочери подарки из Читы в Новосибирск с доставкой до дома. Через четыре дня новосибирский менеджер уведомил получателя, что посылка по документам есть, но фактически ее нет, утеряна. И все, как должное. Посмотрел прохождение посылки, значится, как выданная в Новосибирске 27 ноября 2017 года.
Но посылка то утеряна, и родственникам ее никто не выдавал. И что теперь, проинформировали и искать не намерены?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.12.2017
Добрый день, Александр!
Груз действительно уже доставлен до адреса получателя.
Извините за доставленные неудобства.
Сергей
Москва
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Я все понимаю, не лучшие для экономики страны времена, но интересный способ заработка у Вас господа перевозчики. Скорее всего мой отзыв утонет в этом море отзывов и не вызовет никакого интереса у руководства компании Деловые Линии, конечно, куда нам деваться, Вы же практически монополисты. Вам плевать на клиентов, ибо Вы занимаете львиную долю рынка грузоперевозок.
Так вот, КАК, скажите, КАК можно было отправить груз вместо г. Дмитров в Димитровоград??? Внимание! На накладных, копии которых мы дали лично в руки оператору было написано Дмитров!!! Более того, данный получатель которому предназначался груз, даже не находится в этом городе. Зная особенность базы данных в Дел Линиях, я не верю что оператор этого не заметил. Так кому тогда ушел груз??? Это ладно, если бы Вы признали ошибку Вашего оператора, но Вы же заставили нас оплатить еще и перевозку из Димитровограда в Дмитров, на правильный адрес. ВАША ОШИБКА ЗА НАШ СЧЕТ!!! Интересно какому заводу Вы доставили груз по ложному адресу? Попахивает явной аферой и желанием сделать лишний рейс или оптимально покатать машину с того направления, да господа логисты?
Ну конечно, Вы скажете что в договоре прописано что если Ваш оператор слеп или глуп или ХИТЕР и поставил не тот город, а мы этого не увидели и подписали, то виноваты мы сами. Да, так и прописано у Вас. Вы видели эти мелкие шрифты на адресах в накладных? КТО ИХ ВООБЩЕ ЧИТАЕТ???!!! Человек с диоптриями 7 сдавал несколько направлений сразу. Он что должен был там вчитываться, когда очередина такая стоит? Короче, видимо на таких и рассчитано все. И договор Ваш составлен очень грамотно, юристам уважение конечно. Но он составлен удобно для Вас, а не для клиента. Говорить о совести неуместно в современном бизнесе впринципе, как ни печально. В Вашем случае особенно. Но Вы прежде всего клиентоориентированная компания. Иначе как Вы заняли такую долю рынка? Но видимо большие деньги и возможности испортили и Вас. О многочисленных случаях повреждения Вами груза я вообще молчу. За все время раз пять было точно. Мы восстанавливали клиенту за свой счет ВСЕГДА, ибо правды у Вас не добъешся.
на контроле у сотрудника компании
Ульяна
Егорьевск
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуй! Компания не обязательная... Расчётное время доставки было оговорено в течении 2-х дней. Неделю идёт груз и повторяют что груз в пути и время доставки продлевают. Безобразие...
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Санкт-Петербург
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Решила отправить личные вещи из Тольятти до Питера через Деловые линии. По идее должна была попасть под акцию, так как груз до 20 кг, но оказалось объём должен быть, что то типа не толще палки. Рассчитали мне 750 рублей, хотя год назад я отправляла за 300. Ладно. Отправили 27.10, должно было прийти 4.12. Подумала, как время свободное будет - заеду. Оказалось груз пришёл раньше, о чем меня никто не уведомил и с 4 числа началось платное хранение. Смогла забрать только 11.12. Попасть на территорию можно только на машине, сторож предложил сесть к кому-нибудь в машину и в итоге ещё и наорал на меня, потому что я там стою. Работники склада едва говорят по русски и понять откуда забирать груз можно с трудом. По работе операторов и кассиров претензий не имею. Вообщем, я достаточно натерпелась от этой компании, пользоваться её услугами больше не буду и вам не советую.
на контроле у сотрудника компании
Артур
Москва
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отправили мне груз с али экспресс! Отправитель скинул трек номер! На сайте не отслеживается, написано в пути, сроков никаких нет! Груз дорогой, предоставьте информацию когда груз будет у меня!
Ваш он лайн консультант не работает!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.12.2017
Добрый день, Артур!
Груз по этой накладной прибыл в Москву, запланирована доставка до адреса получателя.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Воронова Елена
Уфа
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не рекомендую компанию ДЛ.Если есть необходимость связаться, то максимально избегать доставки от пункта выдачи до адреса, тк отсюда начинаютая непонятные действия.ВСЕ ошибки компания перекладывает на КЛИЕНТОВ. Ожидала груз из Ульяновска до Уфы. Заказала доставку до адреса. Обязательным условием было, что груз доставляют 11.12 вечером (иначе необходимость доставки отпадает). Поймав клиента разводилы по городу сами меняют и отменяют доставку, не предупредив своего клиента, ну не каменный век же у нас,есть телефоны, электронные адреса, их же зачем-то записывают менеджеры службы. Скорее всего возможности отменить доставку мне не предоставят, а если предоставят, то за счет КЛИЕНТА (за наш с Вами счет, задумайтесь, не часто ли в отзывах звучит фраза за счет клиента.Я не рассчитываю на бесплатно, но за ошибки ненадежной компании платить Вам не захочется. Очень бы хотелось теперь получить груз самой, без навязчивой доставки, служба которой попросту обманула, и не хотелось бы платить указанное на сайте слово прогон, тк на самом деле была неккоректная работа менеджера по адресной доставке.Обязательно подниму эти вопросы. Отпишусь ниже по результатам. Никогда не буду более пользоваться услугами компании. Не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.12.2017
Добрый день, Елена!
Груз по этой накладной получен 12,12.
Оплата за прогон , конечно, не взималась.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru