|
30 ноября сообщили о приходе груза на терминал. Требовалась доставка до адреса. До 5 декабря пытался получить счет на оплату доставки. При этом звонил каждый день и получал ответ: С вами свяжутся. Не связывался никто. Наконец, после очередного звонка счет я получил. Оплатил сразу. 6 декабря деньги были зачислены, но мне сообщили, что я должен за платное хранение. Объяснил ситуацию, что задержка не по моей вине. Стандартная ответная реакция: С вами свяжутся. Действительно, 7 декабря ближе к вечеру поступил звонок. Типа, я денег должен. Повторно объяснил ситуацию. Сотрудник обещала перезвонить 8-го. Естественно, звонка не было. Позвонил сам, уже в понедельник 11 декабря. Ответ: вам согласовывают скидку на платное хранение. На возражение, что ни о какой скидке в моем случае речи быть не может, так как платное хранение возникло по вине транспортной компании, стандартное с вами свяжутся. Сегодня 15 декабря. Груза нет. А он уже неделю как должен был уйти заказчику. Звоню каждый день по несколько раз. Ответ один: скидка пока не согласована. Когда будет согласована никто сказать не может. Да, сегодня выяснилось, что платного хранения уже на сумму больше 5000 руб. И она продолжает тикать и расти с каждым днем. Забрать груз сам я тоже не могу, так как платное хранение мной не оплачено, а скидка не согласована. Иначе, кроме как вымогательством я эту ситуацию назвать не могу. Жду понедельника 18 декабря. Если ситуация не разрешится мирным путем, придется приступить к активным действиям. Я уже созрел. |
|
Хочется тоже оставить пару слов о компании. Попала в очень неприятную ситуацию со своим клиентом, которому перевозили коробку товара компанией Деловые Линии. Товар изначально должен был придти 10.12.2017, вместо этого пришел 13.12.2017г. Опоздание на несколько дней. Звонила несколько много раз, чтобы узнать, что же случилось? Почему машина не пришла до сих пор? На , что мне менеджеры отвечали нууу... вот так вот. Только последний менеджер сказал, что оказывается от Йошкар-Олы до Москвы большое расстояние... От того, что я начала ругаться, мне сказали, что при получении товара будет компенсация! И что же Вы думаете, ее даже делать никто не стал, потому что менеджер, который со мной общался не поставил галочку в запросе. Я в шоке. Больше пользоваться ВАШИМИ УСЛУГАМИ нет желания. Подводят уже 3 раз. |
|
Мой первый отзыв еще и удалили. Еще раз сообщаю: груз задерживается на 12 дней, шел из Сочи до Москвы, только все это время он лежит на складе в Москве и статус В пути Операторы ничего конкретного не отвечают, не называют ответственных, просто заученное: Ждите Поэтому рекомендую названивать и просто требовать выяснить где Ваш груз! Ранее работал с другими ТК было все отлично, а с этой первый раз и такой просто негатив. |
|
Отвратительный сервис компании Деловые линии. Дату доставки груза меняют, не уведомляя получателя о сроках изменений. Груз: новогодние подарочные карты и сертификаты, которые, судя по ситуации с доставкой, придут после нового года, когда потеряют актуальность. Трек-номера и номера накладных меняются со скоростью картинок в игровом автомате казино. Ни один сотрудник не может дать внятного ответа, когда я получу груз. Каждый день звоню и каждый день дата перенесена ещё на день. С такой скоростью доставки, уже сама бы съездила забрать, или сходила, если бы знала откуда и как. Но тогда неясно, зачем платить деньги за доставку, которой нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте , Александра! Груз по этой накладной до адреса получателя доставили. Ваше обращение было рассмотрено, ответ направили на электронную почту. Извините за неудобства. |
|
Достаточно давно пользуюсь услугами ДЛ и нареканий, до последнего времени, особо не возникало. Правда не в этот раз ... Отправила груз в Вологду. 07.12.2017. Доставка оплачена, задолженностей не, получателю позвонили в тот же день и сказали ожидать 10.12.17. До Вологды вроде как не 6000, а чуть более 700 км и что? Сегодня 18.12.2017, но груз еще в пути! Что то мне подсказывает, что он еще и неликвидный прийдет (если прийдет). Не знаю чем закончится эта история, но ТК я буду искать другую. |
|
У вас там крыша поехала или как?Мало того что я жду товар с утра.Названиваю и мне говорят ждите 1,5 часа!Какие на фиг ещё 1,5 часа спустя 3,5 часа после звонка!Ладно в 22.30 товар приехал,НО МНЕ ЕГО НЕ ОТДАЛИ сказав что я должна оплатить доставку, а она уже была оплачена!!! Завтра буду разбираться хотя судя по отзывам, заказ я смогу забрать только в следующем году |
|
Наша организация редко пользуется услугами ДЛ, но уже второй конфликт произошел с Вами. Сегодня привезли товар и документы (счет-фактуру и Акт). В счет-фактуре не указан наш КПП, хотя в предыдущий раз мне обещали выслать почтой исправленный счет-фактуру, но я так и не дождалась. А теперь и в Акте нет ни подписи ни печати со стороны ДЛ. Водитель не может сказать номер телефона куда звонить, отказывается довезти исправленные документы, не отдает груз, а требует чтоб мы поставили подпись и печать только тогда отдаст товар. А документы потом отправят почтой. А потом вообще чуть драться со мной не стал. Это что, за свой же товар, за доставку которого мы Вам оплатили деньги такое отношение. Ужас, а не отношение к клиетам. |
|
5 лет пользовались услугами ДЛ. претензий не было. Но в этом году чёрти что творится, во первых придумали страховку непонятную, которая никак не возместит ущерб от потери груза. 7.12 приняли на доставку груз на 20 т.р, отправитель не оценил груз, в итоге должен был придти 12 декабря и до сих пор его нет, никто нормально не может ответит где мой груз. кидают от оператора к оператору. Последний раз вообще послали куда подальше! Являюсь организатором СП и что теперь людям придётся из своего кармана платить за то что ДЛ потеряли товар! Жесть полная. Я в ярости! |
|
Услуга ускоренная доставка груза просто полный развод. Обещали за одни сутки доставить из Москвы в Санкт-Петербург. В итоге, говорят, что ориентировочная дата доставки 20.12, хотя груз был забран 18.12.Получается, обычная доставка, но в два раза дороже!Отвратительный сервис! ****** |
|
Отвратительная компания. Груз из Москвы вышел 6 декабря. Даьа прибытия 13 декабря. Уже 19 число до сих пор не пришел! Операторы кормят каждый раз завтраками, ни кто ни чего не может толком ответить и сориентировать по приходу, каждый раз разная информация. Менеджер так и не связался!!! Невнятная переписка и невозможно дозвониться до менеджера, либо просто трубку не берет или недоступен. По грузу уже давно неустойка пошла. Мало того завышенные цены. Последний раз работаем |
|
сегодня пришла смс по поводу доставка ,что товар прибыл ,доставка в черте города составляет 175 рублей,думаю ну ок ,потом созваниваюсь с менеджером ,а она мне говорит что сумма доставки будет составлять 350 рублей , меня тут смутило что она начала говорить про какие то купоны от отправителя и что ели бы он их предоставил то сумма была бы на 50% меньше .что за бред? ,блин я живу в черте города не загогродом а В ЧЕТРЕ !!! почему сумму доставки тогда в сообщении не отправили что она будет стоить ную сумму ? у меня походу по отзывам не у одной такая проблема ,в чем дело ? |
|
Отправили груз из Москвы 13.12.17. Сегодня 20 груза так и нет и неизвестно когда будет!!! Где груз нието не знает. Ужасное обслуживание! |
|
Полный бардак в компании!Жду груз из Омска до Тобольска больше недели.Срок доставки 17.12.2017,а сегодня 20.12.2017.На звонки никак не получу внятного ответа.На сайте отслеживания не происходит.Груз в пути А где он?Координаты руководства менеджер дать не может.Может обратиться в организацию по защите прав потребителей?Или сразу в прокуратуру? |