|
Груз до сих пор в пути. Время доставки было 09.12, сегодня изменили на 13.12, что завтра будет не известно перед отправкой обращалась в две компании ТК Деловые и *****. В ***** сроки 4 дня, а в Деловых - 2 дня. В результате уже 6 дней прошло и неизвестность возможности забрать груз с места отправления - нет. сообщить, где точно груз - нет я планировала сегодня подарить, и делала заблаговременно, как говорится: Хочешь рассмешить бога, скажи ему о своих планах на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана! Груз по этой накладной выдан 13,12 От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. |
|
22.11.2017г.Наши партнеры отгрузили нам зап.части для грузоподъемных механизмов из Подольска транспортной компанией ДЛ и с этого момента начались наши хождения по мукам!!! На накладной значится ориентировочное прибытие груза 01.12.2017г. сегодня на дворе 13.12.!!! По словам оператора из информационного центра( ВНИМАНИЕ!!) груз немного опаздывает(это у ДЛ так называется!!) не буду занимать Ваше время дальнейшим выяснением ситуации,но в конечно итоге- груз пришел ЧАСТИЧНО!! Одного места не хватает,(я думаю технари меня поймут что это значит),но его т.е это место ДЛ активно ищут. Мне так нравиться это слово-АКТИВНО.В итоге: работники ДЛ настолько безответственны и безалаберны,что эта транспортная компания давно уже себя дискредитировала!!!Услуги на любом уровне оказываются из рук вон плохо!!Я не рекомендую данную компанию для партнерства!! Совет работникам ДЛ- ребята займитесь другим бизнесом,хотя с таким отношением пофигистским это вряд ли возможно!!! Удачи не желаю !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Объясните пожалуйста свое поведение, как так завышена стоимость доставки? в 2 раза от расчетной. При всех запросах к операторам полный игнор, после описания вопроса ничего внятного объяснить не могут. Чат на сайте блокируют, никакой информации не предоставляют. При введении параметров груза на сайте стоимость выдает совершенно другую в 2 раза ниже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем! В накладной добавлена услуга доставка до адреса , это повлияло на общую сумму в накладной.От Вас поступила информация, что Вы будете забирать самостоятельно, поэтому сумма по накладной будет меньше. Я пересчитала стоимость перевозки груза по этой накладной на сайте. Стоимость перевозки рассчитана верно, соответствует расчету на сайте. |
|
Почти 2 месяца переговоров и переписок, словно СО СТЕНОЙ или С ДВЕРЬЮ. Груз забрали 24.10.2017, сегодня 14.12.2017. Теперь мы даже не можем добиться, чтобы компания озвучила нам задолженность, и вернула посылку отправителю на адрес, где ее забирали. Самая жесть, с которой сталкивался. Доставить коробку с каталогами и образцами из Москвы оказалось целой историей, сложней, чем привезти эксклюзивную мебель для целой квартиры из Европы. Даже не хватит сил, эмоций, слов и времени, чтобы описать всё безобразие здесь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Третий день не могу получить свой груз из Владивостока, по телефону обещают разобраться уже 3-й день (причем я звоню сам, а мне ни разу никто не позвонил). Ссылаются на какую-то задолженность, которая якобы образовалась по прошлому заказу, который я оплатил (груз всегда выдают только после оплаты). Причем задолженность появилась задним числом, вероятно из-за ошибки сотрудника Деловых линий. До этого раньше работал с вашей компанией и ничего подобного не было. Или у вас теперь политика компании вешать ошибки сотрудников на клиента? Прошу решить этот вопрос. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Из за ошибки сотрудника стоимость груза была увеличена , мне предложили оплатить полную стоимость , а остаток вернуть на банковскую карту по заявлению в течении 10 рабочих дней , прошло уже 13 дней денег нет приходится каждый день звонить и узнавать когда , в ответ сотрудники записывают мой телефон и говорят что обязательно свяжутся ( никто не перезвонил ни разу )
на контроле у сотрудника компании
|
|
Товар пришёл испорченный. Вмятина на столешнице 2см. Курьер обращался с товаром неаккуратно, небрежно ворочал, не заморачивался тем, чтобы вписаться в проемы лифта и двери, порвал картонную упаковку, чтобы удобнее было за что уцепиться, когда поднимал. И нормально ли это, что товар габаритов 120х90 см доставляет 1 курьер? |
|
Добрый день! Очень обидно,когда из за одного сотрудника страдает репутация всей компании.Сегодня доставили дорогостоящее оборудование.На просьбу отразить в акте повреждение коробки, водитель-экспедитор пытался отказаться и был крайне недоволен просьбой,был груб, резок (даже не говорю о каких то правилах приличия и такта).После оказания услуги в такой форме, навряд ли в следующий раз выберу партнером данную компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Такой безотвественной компании я не когда еще не встречал.Заказали мойку для кухни менее 3 кг доставили в огромном ящике и это выглядело как котенок в собачей будке.За этот ящик с нас взяли около 700 рублей и плюс пересылка 625 стаховка 55 так и держать!вам ведь деньги заробатавать нужно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте , Иван! Ваш груз был отправлен сборным грузом, это значит, что с Вашим грузом идут грузы других клиентов и там могут быть очень большие и тяжелые грузы, Поэтому, чтобы Ваш груз не повредили при перевозке, мы делаем жесткую упаковку. Стоимость при этом рассчитывается от объема самого груза, а не от размеров упаковки. Для уменьшения стоимости перевозки, отправитель может самостоятельно упаковать груз надлежащим образом.Мы не настаиваем на том, чтобы упаковка была именно наша. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
При переезде из владикавказа в новокузнецк, было много коробок общим весом на целую тонну. все описали, отправили. Надеясь на лучший исход. Но по пребытию на место оказалось что половина коробок вскрыта пропали личные вещи. А самое главное нет 3х коробок самых ценных. PS4 PRO, Компьютер полностью с монитором, и PS VR. Компания отгородилась и пульнула в страховую компанию. А там мне отказали мол нет причин для паники и т.д. ПРОПАВШИЕ КОРОБКИ ИМЕЛИ СЕБЕСТОИМОСТЬ БОЛЕЕ 100 000 рублей. В конечном итоге мне отказали! Собираю документы что бы подать в суд!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Абсолютно безответвтственная компания: нарушают все возможные сроки доставки, ни за что не отвечают, при этом высокая стоимость... Почтовая корреспонденция шла вместо двух дней - неделю, ещё и доставили не туда. Второй раз отправляли груз- нам назвали одни сроки доставки, оказалось в два раза дольше... Вообщем очень НЕ СОВЕТУЮ отправлять вашу почту или грузы этой транспортной компанией, существует масса других.
на контроле у сотрудника компании
|