|
Екатерина Смоленск 12.04.2018 Продолжение истории (212 страница) Меня послали!!! Сообщив, что раз я приняла, груз значит все все было нормально, что я сама все поломала и им предъявляются. Страховая компания отказала в выплате. Ребята!!! Я не подписывала документы и не принимала груз!!! Водитель умчался без моей визы!!! Все наши 4-ре компании прекращают сотрудничество с этой конторой не работайте с этой компанией!!! Они ничего вам не вернут, они лгуны!!! Целый месяц они бумажную волокиту тянули, чтобы по итогу отписаться, что отказ!!! Я за что страховку платила? Я требовала видеоматериалы!!! На суде они скажут у нас в этот день не было электричества)))) не пользуйтесь их услугами!!! Они безобразно относятся к грузу и клиентам!!! |
|
Ужасная работа компании Деловые линии. Несколько раз(!) путали с отправкой посылок - одна вместо города А уходила в город В и наоборот. На все вопросы по бесплатной линии хамят, никаких вопросов не решают. Звонишь по нескольку раз и новому оператору объясняешь по полчаса проблему - он обещает разобраться и на этом все, тишина. Далее звонишь - новый оператор и все по кругу ОТКАЗЫВАЕМСЯ САМИ И НЕ РЕКОМЕНДУЕМ НИКОМУ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, просим прощения за доставленные неудобства. Мы ежедневно стараемся улучшать наш сервис и оправдывать доверие наших клиентов. Еще раз извините! С уважением, ГК Деловые Линии |
|
Самая худшая компания , которую только можно представить . Им ничего доверить нельзя . Посылки теряют и неделями потом их пытаются найти . И это все стоит не малых денег
на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день. Согласно имеющейся информации, груз по указанной накладной был отправлен из Великого Новгорода в Ростов-на-Дону 28.03, а получили его 01.04. Груз в пути находился 3-4 дня. С уважением, ГК Деловые Линии |
|
Заказали курьера в Москву по адресу, забрал посылку, оформили документы для отправки в другой город, в итоге выяснилось что водитель собрал более 20 заказов и скрылся оставив машину пустой. Номер заказа 10561018. Что делать, кто вернёт деньги? Подавать ли в суд? на контроле у сотрудника компании
|
|
Вачаган, добрый день. Это недопустимо. Берем вашу заявку под контроль. Обязательно проведем проверку по вашему инциденту! Просим прощения за неудобства. С уважением, ГК Деловые Линии |
|
Занимаюсь авто запчастями . Пользуюсь т.к. деловые линии уже давно всех поставщиков отправляю туда - думал что я для них клиент , а тут произошел инцидент неправильно указали мой номер телефона - отправитель на мое имя , и груз пролежал с декабря месяца ! хотя за доставку было оплачено изначально ! в итоге за хранение груза просят 6000 ! я позвонил объяснил ситуацию и попросил скидку , на что мне перезвонил менеджер спустя месяц - четко сказал нет ! и сказал мы груз утилизируем ! и не дослушев до конца бросил трубку !- Сделав вывод я понял что мелкими компаниями работать не интересно - пример т.к. ****** были анологичные ситуациии - даже не копейки не взяли за хранение хотя звонили каждый день и говорили что возьмут за хранение ! да моя вина тоже есть - но я не думал что даже поговорить о скидке будет не возможно т.к. менеджер бросил трубку , это не оператор !- который вежливо ведет себя в крации опишу груз ( пластик весом в 5 кг.) ЗА ЕГО ХРАНЕНИЕ 6.000 РУБ на сегодняшний день больше знакомым по работе рекомендовать эту компанию не буду ! делайте выводы! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ждали посылку из Москвы в Барнаул. На сайте смотрели статус заказа, 6го апреля было написано, что груз пришел на склад в Барнаул. Но позвонив оператору - он сказал, что груз еще в пути. Так продолжалось с неделю (звонки и ответ оператора, что груз в пути, ждите звонка). Сегодня позвонили и сказали, что груз утерян. Как может быть утерян груз ( посылка большая)? Почему неделю говорили, что все хорошо, ждите...?! И самое главное, что теперь делать, покуда деньги были за товар уплачены у поставщика, а товар куда-то пропал...?!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день. Согласно имеющейся информации, груз прибыл на терминал и сегодня будет доставлен получателю. Просим прощения за неудобства! С уважением, ГК Деловые Линии |
|
Не могу понять - чем отличается авиадоставка от обычной наземной (автотранспорт), кроме цены? Заказали её только из-за того, что пообещали более высокую скорость доставки, а именно 2 дня.Из Твери в Челябинск. По-факту груз прибудет 16.04,вместо 14.04 ( отправили 12.04). Смысл платить 29 000р за авиа, если автотранспорт стоит 7 000р, а разница 2 дня ?? |
|
Компания Деловые линии окончательно забила на клиентов. Груз ушел из Московской области в Спб 22.03.2018. Спустя неделю груз поступил частично. Удалось забрать груз только 03.04.2018. В адрес компании была направлена претензия. В ответ мне было написано следующее: Согласно п. 2.1.8 Договора транспортной экспедиции, В случае отсутствия услуги страхования сроков в соответствии с разделом 4 настоящего Договора, стороны согласовали, что дата доставки, указанная в экспедиторской расписке (приемной накладной), является ожидаемой, и не является согласованной датой доставки груза до Грузополучателя или согласованной датой выдачи груза Грузополучателю. Таким образом, Договор транспортной экспедиции на основании которого Вам были оказаны услуг, не предусматривает фиксированный срок доставки груза, а сроки сообщаемые оператором являются ориентировочными. Со своей стороны мы делаем все возможное для осуществления доставки грузов в максимально короткий срок. В связи с вышеизложенным, у нас отсутствуют юридические основания для пересмотра стоимости доставки, в связи с нарушением срока доставки. Очень неприятно, что после длительного сотрудничества компания прикрывается юридическими отписками. |
|
Четвертый день едит груз из Одинцово в Ставрополь... Чуть быстрее чем пешком...((( |
|
Вячеслав, добрый день. По имеющейся у нас информации, груз по данной накладной был выдан получателю еще вчера. С уважением, ГК Деловые Линии |