отзывы и жалобы
Деловые линии
Екатерина
Смоленск
12.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 1 день
6 лет мы были с этой компанией. Никогда не знали проблем.
Доставку оформляли только этой компанией. В конце марта Наше предприятие приобрело проверочную плиту, мы оплатили продавцу доставку плиты в лабораторию , оплатили поверку , упаковку и консервацию . Все акты и счета на руках. И сертификат о поверке. Отправитель сделал все по правилам и сделал надлежащую упаковку(жировое покрытие, консервирующая бумага, стрейч пленка, крышка комплектная защищающая проверочную сторону, обмотка из пупырчатой пленки. и сдал ее в транспортную компанию. Итог: плиту мы получили без какой либо упаковки вообще , была даже содрана защитная бумага,плита была грязная и лежала поверочной стороной вниз!!! не говоря об отсутствии обмотки и защитной крышки ( размером 1000 на 750 мм красного цвета!!!как это можно потерять? Что вы делали с поверочной плитой?) Она весит 400 кг!!!плита приехала голой и поверочной поверхностью вниз. Мои сотрудники приняли плиту не зная, что она упакована должна быть. Мало того водитель уехал без моей визы на документах, я бы не ставила ее до тех пор пока не увидела лично груз!!! Мы бросились его догонять , на просьбу вернуться и подписать акт и документы- он отказался!!! Мол ему руководство не разрешило. Куча свидетелей видело это. Я поехала на терминал и потребовала в моем присутствии и в присутствии водителя написать в документах об произошедшем-мне отказали. Сказав, что водитель не приедет и завтра.ни одна моя просьба не была выполнена. Да, водитель сказал, что в таком виде забрал плиту со склада. Чего я и требовала подтвердить.уже на нашем внутреннем акте!!! Но руководство запретило ему это делать. При мне!!! Водитель сидел в машине на терминале!!! Мне нагло смотрели в глаза и говорили что его нет!!!Менеджер по телефону твердила одно-пишите претензию. Но судя по отзывам эта компания не возмещает ущерб никому!!! Завтра будем писать претензию - посмотрим , что получится. Сумма ущерба около 200 тысяч рублей. Если компания не придумает, как уладить это с нами, то будем готовить документы в суд. Я просила связаться со мной руководству. Это не просто железка-это инструмент. Его нужно или заново поверять , что стоит не мало. и если если она повреждена , то возмещать ущерб. Ремонт плиты стоит так же как новая. Прошу заметить поверка плиты была сделана лабораторией и доказывает ее качество до отправки. А что мы получили? Прошу связаться со мной руководству компании по решению данной проблемы. Сначала в устном порядке, а потом в письменном. А так же прошу предоставить мне видео и фото со всех пунктов, где был наш груз и что с ним происходило и в каком моменте он остался голым. я просила дать мне копии документов, что забрал водитель. Мне отказали! Прошу выдать копии мне на руки. Я не подписывала данный документ. А право подписи есть только у меня! Обязательно дополню данный отзыв по решению моего вопроса.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Смоленск
19.05.2018
Екатерина
Смоленск
12.04.2018
Продолжение истории (212 страница)
Меня послали!!! Сообщив, что раз я приняла, груз значит все все было нормально, что я сама все поломала и им предъявляются. Страховая компания отказала в выплате. Ребята!!! Я не подписывала документы и не принимала груз!!! Водитель умчался без моей визы!!! Все наши 4-ре компании прекращают сотрудничество с этой конторой не работайте с этой компанией!!! Они ничего вам не вернут, они лгуны!!! Целый месяц они бумажную волокиту тянули, чтобы по итогу отписаться, что отказ!!! Я за что страховку платила? Я требовала видеоматериалы!!! На суде они скажут у нас в этот день не было электричества)))) не пользуйтесь их услугами!!! Они безобразно относятся к грузу и клиентам!!!
Сергей
Морсква
12.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасная работа компании Деловые линии. Несколько раз(!) путали с отправкой посылок - одна вместо города А уходила в город В и наоборот.
На все вопросы по бесплатной линии хамят, никаких вопросов не решают.
Звонишь по нескольку раз и новому оператору объясняешь по полчаса проблему - он обещает разобраться и на этом все, тишина. Далее звонишь - новый оператор и все по кругу

ОТКАЗЫВАЕМСЯ САМИ И НЕ РЕКОМЕНДУЕМ НИКОМУ!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.04.2018
Сергей, просим прощения за доставленные неудобства.
Мы ежедневно стараемся улучшать наш сервис и оправдывать доверие наших клиентов.
Еще раз извините!

С уважением,
ГК Деловые Линии
Станислав
Ростов-на-Дону
12.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Самая худшая компания , которую только можно представить . Им ничего доверить нельзя . Посылки теряют и неделями потом их пытаются найти . И это все стоит не малых денег
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.04.2018
Станислав, добрый день.
Согласно имеющейся информации, груз по указанной накладной был отправлен из Великого Новгорода в Ростов-на-Дону 28.03, а получили его 01.04. Груз в пути находился 3-4 дня.

С уважением,
ГК Деловые Линии
Вачаган
Белореченск
13.04.2018
Заказали курьера в Москву по адресу, забрал посылку, оформили документы для отправки в другой город, в итоге выяснилось что водитель собрал более 20 заказов и скрылся оставив машину пустой.
Номер заказа 10561018. Что делать, кто вернёт деньги? Подавать ли в суд?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.04.2018
Вачаган, добрый день.

Это недопустимо. Берем вашу заявку под контроль. Обязательно проведем проверку по вашему инциденту!
Просим прощения за неудобства.

С уважением,
ГК Деловые Линии
Павел
Пермь
13.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Занимаюсь авто запчастями . Пользуюсь т.к. деловые линии уже давно всех поставщиков отправляю туда - думал что я для них клиент , а тут произошел инцидент неправильно указали мой номер телефона - отправитель на мое имя , и груз пролежал с декабря месяца ! хотя за доставку было оплачено изначально ! в итоге за хранение груза просят 6000 ! я позвонил объяснил ситуацию и попросил скидку , на что мне перезвонил менеджер спустя месяц - четко сказал нет ! и сказал мы груз утилизируем ! и не дослушев до конца бросил трубку !- Сделав вывод я понял что мелкими компаниями работать не интересно - пример т.к. ****** были анологичные ситуациии - даже не копейки не взяли за хранение хотя звонили каждый день и говорили что возьмут за хранение !
да моя вина тоже есть - но я не думал что даже поговорить о скидке будет не возможно т.к. менеджер бросил трубку , это не оператор !- который вежливо ведет себя
в крации опишу груз ( пластик весом в 5 кг.) ЗА ЕГО ХРАНЕНИЕ 6.000 РУБ на сегодняшний день
больше знакомым по работе рекомендовать эту компанию не буду ! делайте выводы!
на контроле у сотрудника компании
Роман
Барнаул
14.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Ждали посылку из Москвы в Барнаул. На сайте смотрели статус заказа, 6го апреля было написано, что груз пришел на склад в Барнаул. Но позвонив оператору - он сказал, что груз еще в пути. Так продолжалось с неделю (звонки и ответ оператора, что груз в пути, ждите звонка). Сегодня позвонили и сказали, что груз утерян. Как может быть утерян груз ( посылка большая)? Почему неделю говорили, что все хорошо, ждите...?! И самое главное, что теперь делать, покуда деньги были за товар уплачены у поставщика, а товар куда-то пропал...?!?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.04.2018
Роман, добрый день.
Согласно имеющейся информации, груз прибыл на терминал и сегодня будет доставлен получателю.

Просим прощения за неудобства!
С уважением,
ГК Деловые Линии
Александр
Челябинск
15.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Не могу понять - чем отличается авиадоставка от обычной наземной (автотранспорт), кроме цены? Заказали её только из-за того, что пообещали более высокую скорость доставки, а именно 2 дня.Из Твери в Челябинск. По-факту груз прибудет 16.04,вместо 14.04 ( отправили 12.04). Смысл платить 29 000р за авиа, если автотранспорт стоит 7 000р, а разница 2 дня ??
Максим
Санкт-Петербург
16.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Компания Деловые линии окончательно забила на клиентов. Груз ушел из Московской области в Спб 22.03.2018. Спустя неделю груз поступил частично. Удалось забрать груз только 03.04.2018. В адрес компании была направлена претензия. В ответ мне было написано следующее:

Согласно п. 2.1.8 Договора транспортной экспедиции, В случае отсутствия
услуги страхования сроков в соответствии с разделом 4 настоящего Договора,
стороны согласовали, что дата доставки, указанная в экспедиторской расписке
(приемной накладной), является ожидаемой, и не является согласованной датой
доставки груза до Грузополучателя или согласованной датой выдачи груза
Грузополучателю.
Таким образом, Договор транспортной экспедиции на основании которого Вам
были оказаны услуг, не предусматривает фиксированный срок доставки груза, а
сроки сообщаемые оператором являются ориентировочными.
Со своей стороны мы делаем все возможное для осуществления доставки грузов в
максимально короткий срок.
В связи с вышеизложенным, у нас отсутствуют юридические основания для
пересмотра стоимости доставки, в связи с нарушением срока доставки.

Очень неприятно, что после длительного сотрудничества компания прикрывается юридическими отписками.
Вячеслав
Ставрополь
17.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Четвертый день едит груз из Одинцово в Ставрополь... Чуть быстрее чем пешком...(((
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.04.2018
Вячеслав, добрый день.
По имеющейся у нас информации, груз по данной накладной был выдан получателю еще вчера.

С уважением,
ГК Деловые Линии
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru