|
Заказл зеркало с Кирова,позвонили согласовали доставку,целый день прождал,затем 18:00 обнаружил звонок от курьера в 17:52,перезваниваю спустя 5 мин ни кто не взял телефон,позвонил в деловые линии,там говорят вы не взяли телефон,курьер уехал,вам выставили прогон,я в шоке,должен заплатит ещё раз за доставку! Полный развод,я так же не мог взять телефон по разным причинам,но перезвонил через 5 мин. С таким успехом можно позвонить 17:59 и если человек не взял телефон сразу выставлять прогон... ещё раз обжогся на том что доверил организации деловые линии оператор не принял ни каких мер,чтобы как то решить мою проблему,он так же понимал,что машина находится в городе и можно было бы связаться с водителем и утрести это,но увы... |
|
После 9 лет плотной и плодотворной работы полное разочарование! КЛИЕНТЫ!!! Бегите и берегите свои нервы! Груз отправлен 12.02.2018 из Спб в Московскую обл, 14 мест, оплачено ВСЕ!!! и что имеем в итоге: из 14 мест приехало 1 (одно), в претензии отказано (груз найден на складе и в скором времени будет доставлен получателю) и??? ни груза, ни возможности его получить никем - ответов от претензионного отдела нет! Ужас! Готовлю документы в суд! |
|
Не пользуйтесь услугами транспортной компании ясно Деловые линии никогда. Товар пришёл, а мне его не выдают потому что отправитель им должен деньги. На каких условиях я должен страдать если я оплачиваю за свой товар. Вообще наглые неодекваты |
|
Отправляли груз из Сочи в Москву, другой груз ждали из Самары в Смоленск. Груз из Сочи был оплачен предварительно и в полном объёме, оплачен был безналично, пластиковой картой. В Москве получили груз в 22-00. Выгрузили, этаж 9-й. Водитель говорит, что надо произвести оплату,мы отвечаем, что оплатили при отправке. В итоге разбирались 2 часа через водителя к оператору и заплатили еще раз наличкой водителю (5140 руб), так как оплату оператор не подтвердил. Коробки с вещами были вскрыты, стеклянная посуда разбита.На этом неприятности не закончились. При получении посылки в Смоленске надо было заплатить 340 рублей, пробили чек на 1340 рублей. Оказывается за задержку машины в Сочи заплатили неустойку в 1000 руб. Чудесная компания. Одно слово ДЕЛОВЫЕ на развод. Люди не пользуйтесь этой компанией. Есть нормальные и ответственные. |
|
Груз доставили за 8 дней с Читы до Липецка (вместе с выходными). Хотя заявлено, что доставка будет до 14 дней. Это уже плюс. Второй плюс-позвонили и препупредили, что груз пришёл. И третий-не было навязано никаких дополнительных услуг. В итоге:доставили быстро, груз не повредили, не взяли лишних денег, отдали все без проблем. |
|
Привезли не на тот терминал (на другой конец города), попытались навязать дополнительную услугу - доставку до адреса за немалую дополнительную сумму. На переброску груза до нужного терминала взяли 3 рабочих дня (5 календарных из-за выходных), но срок бесплатного хранения оставили те же 6 дней. То есть я должна буду груз забрать в момент поступления, иначе - плати. Буду даже от покупок отказываться, если услышу об этом перевозчике. |
|
Яна, добрый день! Просим прощения за доставленные неудобства. Груз прибыл, находится на терминале Санкт-Петербург Парнас. Согласно имеющейся информации - Вас оповестили о прибытии груза 09.04. Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, надеемся вам больше не придется столкнуться с такой ситуацией. С уважением, ГК Деловые Линии |
|
Информация о поступление груза в виде автоатветчика из-за качества связи доходит в виде обрывков слов и не понятна информация.Во второй раз уже инфорировали о начале платы за хранения.Почему я должна платить за хранение ???Вопрос нельзя ли сделать смс оповещение которое понятнее,чем автоответчик? |
|
Вообщем, писал уже тут, про то, как долго идет моя посылка. В итоге: долгих ожиданий и долблений в закрытые двери,я пишу претензию с просьбой найти мой груз, на что мне вежливо отвечают:к сожалению расследование по поиску вашего груза не увенчалось успехом, просим направить документ подтверждающий стоимость груза. А так как содержимое груза являются запчасти б/у купленных у частника, то также вежливо предлагают подписать документ, где только дурак не поймет, что за неимением документов подтверждающих стоимость содержимого посылки, страховая начисляет ущерб по тарифам 1кг груза=50р... У меня все.... |
|
Сервис на уровне нуля. В течение года не можем получить закрывающие документы. ни сканов, ни оригиналов. Работать с компанией одни минусы |
|
Отправляли груз из Красноярска в Москву. Изначально заказали доставку до дома, но после звонка о прибытии груза проверили статус на сайте и увидели адрес пункта выдачи-Котельники. Так как это в 10 минутах от дома, а доставка свыше 1500 руб, решили сэкономить и забрать груз самостоятельно. И вот тут началось. При проверке на сайте наш груз все ещё в Котельниках, но забрать там его не можем, потому что этот пункт только для доставки. Зачем показывать на сайте пункт выдачи, если забрать там груз нельзя? Позвонили в компанию и выяснили, что в приложении информация была неправильная и груз уже по другому адресу, где-то на Волгоградке. Но и там забрать груз не могу, так как по будням и я и пункт выдачи работаем с 9 до 18, так ещё есть период, за который я могу забрать груз бесплатно. Когда мы отменяли доставку, нам об этом не рассказали. Эта история закончилась, но нервы уже потрепаны изрядно. И пользоваться услугами Деловых больше не буду. |
|
Сергей, добрый день. Просим прощения за доставленные неудобства. К сожалению, иногда случаются сбои на сайте, возможно именно поэтому и произошла такая ошибка. Нам искренне жаль, что так получилось. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и сайта. Надеемся что вам больше не придется столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, ГК Деловые Линии |
|
Отправитель отправил груз из Санкт-Петербурга в Казань 03.04. Сегодня 10.04. Груз не получил где он не знают. Орентировочные сроки переносили два раза. Сегодня вообще их убрали. Теперь груз просто в пути |
|
Артем, добрый день. Согласно имеющейся информации - сегодня Вас оповестили о прибытии груза. Груз также уже прибыл и был вручен получателю. Просим прощения за доставленные неудобства. С уважением, ГК Деловые Линии |