|
Груз мне не выдан... Если он действительно прибыл ещё вчера... То меня в известность никто не поставил((( |
|
Никогда бы не связался с этой компанией,но,без меня меня-женили.Отправил товарищ мне магнитофон,как положено,в жёсткой упаковке.Все сроки доставки прошли,известий-никаких,жду СМС,как во всех нормальных компаниях-тишина.Смотрю через личный кабинет-приехал 4 дня назад.Сообщить клиенту-никак? Ладно.Получаю,привожу домой,и что вижу? Набор деталей..Славные труженики умудрились перепутать верх и низ товара,в результате он 1500 верст ехал,что называется,вверх колёсами..Претензию,правда,приняли,но,прошло уже больше месяца,результата-ноль.Сначала были обещания,последнее время-тишина..На мои письма отвечают : ваше обращение получено,после обработки получите ответ,претензия передана в страховую компанию..Буду обращаться в суд.Бардак,содрали за перевозку,человеку я заплатил,вещь-убитая,возмещения-нет..Никогда больше,даже под угрозой расстрела,не прибегну к услугам этой компании.Детям и внукам завет передам.Худшая транспортная из всех! Со многими кампаниями сотрудничал,но такая-первый раз!
на контроле у сотрудника компании
|
|
По онлайн заявке забирали для меня груз,к основной стоимости была добавлена 1000р, якобы за простой, но простоя не было, согласно автодоставочной накладной. груз забирался для 4-х клиентов.договора на простойную точку тоже нет.ваш сотрудник Евгений ****** детально разбираться отказался, заставив меня оплатить несуществующий простой. как клиента вы меня потеряли товарищи грабители.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила груз 10.04.2018 с Уфы до Челябинска с ориентировочной датой доставаки 15.04.2018 Сегодня 18.04.2018 груз до сих пор не дошел. Тоесть расстояние в 430 км компания Деловые линии груз пешком несет ? Почему не уведомляется о максимальных сроках доставки и где в данный момент находиться груз. В дальнейшем наши компании работающие с Вашей компании не будут рассматривать Вас как компитентных грузоперевозчиков. Для компании которая дорожит своим статусом пора бы задуматься о количестве претензий |
|
Чуток дольше чем ожидал,но железяки доехали все.Вообщем,жить можно.Буду пользоваться. |
|
Груз отправлен 12.04, не получен. Где находиться - коммерческая тайна. Когда выехал с терминала - коммерческая тайна. Когда придет - в пути, Вас оповестят (новая дата 23.04, при стандартной 4 дня) |
|
Отправили посылку 10.04.2018 из 3-х мест (коробок) в Санкт-Петербург с доставкой до адреса. ****** накладная. Умудрились потерять коробку. На все наши гневные звонки операторы только и могут ответить У вашего менеджера сейчас выходной. Проблема создана. Дождитесь. Вам ответят, как только будет что-либо известно. Что за отношение такое свинское к клиентам?! Мало того, что потеряли коробку, так еще и никто не хочет объяснить ситуацию. Ссылаются на сайт: Скачайте бланк претензии, заполните его и отправьте нам в претензионный отдел. Вы же потеряли коробку. Будьте добры поискать хотя бы ее. Уже сто раз пожалел, что связался с данной ТК. Наплевательское отношение к клиентам, просто наплевательское. |
|
Нашли потерянную коробку спустя несколько недель. Но увы больше с ними не сотрудничаем. |
|
Здравствуйте! Ужасный подход к работе!Позвонили,сказали ожидайте груз с 18 до 22 .Пятница,отложила все дела,ждём.21:15 нет,позвонила на 0502,ответ ещё не 22,ждите.Так и не привезли.На следующий день от них опять тишина,в 19:25 звоню,говорят не можем дозвониться до логиста и водителя.,уточним информацию,перезвоним,23:05 звоню опять сама,жду ответа 5 минут,отвечают,что логист не отвечает,а водитель сказал,что оставил груз на складе.Вот только 600 р. оплачено за доставку груза до адреса,никто не может ответить,почему груз оставлен на складе,когда мне сказали ожидать груз дома.Хотя почему-то нам на склад ПАО ЧМК они груз доставляют нормально,не было с ними проблем,видимо к частным лицам такое наплевательское отношение.Хотя судя по отзывам,ужасная компания.В итоге зря проведенные выходные и много потраченных нервов.А ещё не понятно за что операторы получают зарплату,если они бесполезное звено,которое не может ответить ни на один вопрос!Давали бы сразу телефон водителя и склада!Я давно так не злилась!Даже не удосуживаются перезвонить,просто сам им названивает,а никакого толка в этом нет.И забрать со склада сам не можешь,он очень далеко находится и груз не габаритный для общественного транспорта.А самое обидное,что оплата магазину из которого груз уже произведена,а получается из-за транспортной компании мы заплатили за воздух! |
|
В конечном итоге доставили.Но опять не предупредили по телефону,муж им позвонил и только тогда узнал,что с 18 до 22 доставят,а я только в 17:40 с работы выходила,хорошо успела доехать,паспорт показать.Водителю скорей всего объяснили,что он не прав,что груз оставил на складе и он после погрузки к нам в первую очередь поехал.С велосипедом вроде всё в порядке,не повредили.Вот только,после того,как мы с мужем увидели,каким образом они груз перевозят,не хочется пользоваться больше их услугами,всё просто валяется,ничего не связано,всё вперемешку,коробку открыть не дал,сказал времени нет,если что не так все претензии к Деловым линиям,но роспись ему обязательно нужно поставить.В общем ложечки нашлись,а осадочек остался. |
|
Не советую сотрудничать с этой компанией , и если уж рискнёте , то ни в коем случае не делайте заказ через приложение, так как навяливают кучу дополнительных услуг без ведома , таких как жёсткая упаковка и страхование , включают их по умолчанию или не предупреждают !!! Сотрудники компании (не все естественно , а некоторые) - некомпетентны!!! Непонятно на каком основании отправили в жесткой упаковке груз без согласия получателя и отправителя, если при общении с сотрудником по телефону горячей линии 20.04.18 в 17.46 (длительность разговора 5 мин.) и 21.04.18 в 12.28 (длительность разговора 4 мин.) было сказано , что спорную ситуацию по поводу жесткой упаковки будет разбирать менеджер и груз не будет отправлен, а будет находится на терминале в Краснодаре до понедельника 23.04.18. Но видимо из-за того, что выходные суббота и воскресенье - решили отправить так как хочется им !!! Почему оператор 21.04.18 ввел заблуждение и дал недостоверную информацию, а Деловые Линии в свою очередь отправили груз в жесткой упаковке? Наверно, потому что, не ценят свою Деловую Репутацию. Направила обращение через приложение , жду объяснений!!! Груз мы забрали с терминала в Ростове-на-Дону, так как если груз хранится более двух дней и вы его не забираете, то придётся заплатить 100 рублей за каждый день хранения!!! В итоге заплатили 2068 рублей вместо изначально рассчитанных 1340 рублей!!! |
|
Ни кому не советую связываться с этой компанией если вам жако своих нервов !!!подводят на каждом шагу заказх от адресата не забрали придумали что он не бы собран а то что время забора груза указываа с 15до 16 а они приехали к 12 дня это ни чего ((( обещаи вернуться к пооженому времени но не вернуись Потом заказала идоставку до адресата с Смоленска вм Рудню но тоже не судьба ((( подвели и добили когда попросии сменить получателя то что в других компаниях дпелают за 5 мин у них за день ( И из за их косяков еще сняли 300 рубей за 1 день платного хранения )даже за пол дня |
|
24.04.2018 г. получен отказ в выдаче груза по накладной ****** в филиале Деловых линий в г. Абакане Республика Хакасия. Причиной отказа послужил предъявленный получателем документ удостоверяющий личность в виде паспорта гражданина Российской Федерации, менеджер потребовала предъявить указанные отправителем водительские права получателя. Причем Получатель является постоянным клиентом Деловых линий, но ни предъявленный паспорт, ни наличие при себе мобильного телефона с имеющимся звонком автоинформатора о необходимости получения груза, результатов не принесли. Получатель удалился, а т.к. езда за правами требует времени то получение отложено на 25.04.2018 г., когда выходит срок бесплатного хранения груза т.к. он прибыл в субботу 21.04.2018 г. Навязанный Автоинформатор Деловых линий, за который оплачены деньги, информирует о предъявлении для получения груза любого документа, удостоверяющего личность получателя! Господа из Деловых линий, быть может, вы занимаетесь пособничеством запада, не считая ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ документом удостоверяющим личность в его же стране!? Это что за неуважение, за те 10-20% денег, которые вы берете за доставку груза сверх стоимости ваших конкурентов, которые не подталкивают вас к продлению срока хранения груза, не навязывают ни двойную страховку, ни доставку до адреса получателя, ни автоинформатор, который уведомил о доставке груза в субботу 21.04.2018 г. после закрытия филиала!? |
|
Из Н.Новгорода в Москву груз едет уже 11 дней. Менеджеры Послали груз через Зеленоград, Накладная ******, после сидят и решают что же делать. Хотят прогон на кого-то повесить, но не могут, т.к. Получатель внесен верно, а почему не через Новосибирск послали интересно? Доколе? скажите пожалуйста это безобразие будет продолжаться? Пора прекращать пользоваться ТК Деловые линии , каждая отгрузка с конфликтом и опозданием, ошибками и грубостями, непониманием и наглостью. От принимающего менеджера, до отвечающего (на самом деле не отвечающего за дела) юриста. Любой менеджер без наказано может тебе послать рекомендацию писать претензию вот так http://f4.s.qip.ru/MgWBRTas.jpg Но ответ на претензию, почти всегда один, МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, а когда показываешь подписанные накладные с верными доводами, тебе больше никто не отвечает, ни на емейл, ни на претензии. Они всё решили, видимо путь к Грузовозову и Автотрейдингу выбрали, на дно. Как всегда давайте репосты, пусть поикают. |