|
Ужасная компания! Доставка должна была быть 18.05, в итоге 21.05 сообщают что не ранее 23.05. Из этой компании срывается открытие заведения. Не связывайтесь ни в коем случае. |
|
Отправляли из Москвы в Сочи 2 пластиковых шезлонга и столик.Вес 20 кг слупили 10 кратный тариф за деревянную якобы упаковку из 5 палок. В итоге разбили шезлонг. Я отправляю грузы 20 лет разными транспортными компаниями но такой алчности и беспредела нигде не встречал.Черт дернул меня отправить через эти так называемые деловые линии.Видно что загибаются потихоньку поэтому рвут из последних сил не заботясь о сохранности груза а тем более о своей деловой репутации.Но люди не дураки за компанией уже прочно закрепился имидж рвачей. Ущерб уверен из-за свего ждобства мне конечно не возместят.Благо есть много других порядочных транспортных компаний |
|
Из Владивостока в СПб отправили автомобильную 5ю дверь. Сначала не сообщили о прибытии товара на склад (хотя телефон был известен и по нему перед отсылкой связывались для уточнения деталей!!!) и содрали за хранение дополнительных почти 1500руб. Только после оплаты за доставку и этих дополнительных 1300руб через 5 минут на складе я узнаю, что мой товар(автомобильная дверь) пришел с выбитым стеклом. Произошло это явно из-за некачественной обрешетки товара (обрешетка за 800р состояла из нескольких досочек и дверь в обрешетке была абсолютно никак не закреплена и болталась как хотела), и видимо из-за безалаберной перевозки! Получается, что сотрудники зная заранее, что мой товар испорчен (упаковка с дверью была полная разбитого стекла от двери), не сообщили мне об этом сразу же, а даже наоборот постарались сначала содрать все возможные деньги включая эти злополучные 1300р за хранение. И только потом, уже ври выдаче, сказали разведя руками - мол бывает, оформляйте претензию и может быть страховая(груз был застрахован) вам и выплатит за дверь, но только как за металлолом по весу страховку в размере 2700р!!! Так как деталь была бу старше 5 лет, то они все оценивают по весу как металлолом! Даже не смотря на то что товар был почти в идеальном состоянии! Категорически никому не рекомендую связываться с этой ТК!!! |
|
Безобразие !!! Не внимательные операторы ! Груз отправили не по тому адресу : в г.Пушкин ( Санкт- Петербург) вместо г.Пушкино ( Московская обл. ) Хотя в транспортной накладной адрес доставки был указан верно !!! Просто оператор не дописал одну букву !!! В итоге ждём свой заказ вторую неделю ...! Это уже слишком ! Не рекомендую пользоваться услугами данной компании ! |
|
Добрый день! Наша организация находится в г. Пенза.Невозможно допросится правильно оформленных бухгалтерских первичных документов!У организации поменялся адрес, отправили уведомление менеджерам Деловых Линий.В итоге в экспедиторских расписках указывают вообще непонятно какой адрес, которого у нас никогда не было. На многочисленные запросы и в личном кабинете, и на сайте с просьбой поменять наконец адрес и выслать почтой оригиналы исправленных экспедиторских расписок - документы по почте не присылают. На горячей линии решить вопрос не могут-говорят отправлять запрос на ork@dellin.ru . Отправляю запрос - они отвечают, что нужно оформить заявку на сайте(она оформлена уже 3 недели назад!!!) Сегодня возник вопрос по поводу оформления экспедиторской расписки.Почему водитель привозит вместе с грузом правильно оформленную экспед. расписку, а когда просишь выслать скан экспедиторской расписки на доставку по г. Пенза(почему то у водителя ее никогда нет) -высылают вообще некорректный документ?.В личном кабинете онлайн-консультант вообще не понимает, что нужно и говорит отправлять запрос на gso@dellin.ru. Да сколько же можно??? я уже сама запуталась куда писать, кому звонить!!! Когда менеджеры сидели в офисе в г. Пенза, они все по крайней мере исправляли на месте. Сейчас их убрали и вообще нельзя допроситься исправлений документов. У Вас вообще есть лица, отвечающие за правильность оформления бухгалтерских документов??? |
|
Отправлял груз из СпБ филиал Парнас, было 44 места ( 36 мест на одном паллете и 8 на другом) вес одного места 17 кг приёмщик указал одним местом паллет где было 36 мест. Сумма доставки выросла на 5000 т. минимум , думаю приёмщикам даны указания специально так оформлять. Надеются что не многие будут разбираться, хотя в моём случае на встречу не идут. Больше отправлять деловыми линиями не буду, посмотрел цены других ТК которые есть рядом , получается дешевле. |
|
Отвратительно. Груз не отследить, где находится не известно, задержка груза уже несколько дней, соответственно я так же срываю поставку клиенту заплачу пени за просрочку поставки товара. Первый и последний раз пользуюсь услугами этой компании |
|
Перевозили домашние вещи из Мск в Спб. Нужно было доставить около 150 кг:дюжинукоробок и дорожную сумку.Стоимость перевозки составила около 8т.р. При получении обнаружил, чтосумкапорвана, и грязная, видимо еепротащилибокомпо асфальту. Была написана претенцзия и предоставлены документы на факт порчи, но компания отказалась компенсировать что-либо. |
|
30 мая 2018 года отправляла в Воронеж посылку при приеме меня заставили выложить все из сумки развернуть вплоть до того,что выложить крем из коробочки причем так называемый досмотр происходил не в отдельном помещении, а прямо в присутствии живой очереди. Было ощущение, что меня раздели догола.Если ваша компания так беспокоится о безопасности так приобретите необходимое оборудование и досматривайте.Но то, что вы творите называется нарушением моих прав, а мои права защищены конституцией тем более, что меня никто не предупредил и ни какого письменного согласия на такой досмотр я не давала. Менеджер к которому я обратилась за разъяснениями развалясь в кресле с издевательской улыбкой ссылаясь на корпоративные акты так сказать извинилась. Компания ужасная, обслуживание хамское. Я намерена подавать на вас в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надежда! Согласно требованиям Федерального закона О противодействии терроризму, для оформления отправки груза необходимо предоставить документы, содержащие информацию о фактическом отправителе и его полномочиях, данные о грузе, а также информацию о получателе. Помимо этого, по закону транспортная компания обязана проверить соответствие груза заявленному описанию, поэтому сотрудник Деловых Линий может попросить вскрыть упаковку груза для визуального досмотра. Эта информация размещена на нашем сайте в открытом доступе https://www.dellin.ru/info/forwarding-documents/ Извините за доставленные неудобства. |
|
25 мая 2018 года отправили груз по маршруту Москва - СПБ. Срок доставки стоял 29 мая. 29 мая, срок доставки изменили на 30 мая. 31 мая срок доставки вообще пропал. Позвонил оператору, который сообщил радостную новость, груз придет 2 июня. На вопросы, почему срок доставки увеличен на 5 дней, почему мне не сообщили ответов нет. оставил данные, чтоб перезвонил менеджер, не перезвонил( они никогда не перезванивают) Это 4-я перевозка с этой компанией, ни одна не прошла удачно. Хотите ждать, вам в деловые линии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь! На данный момент груз получен. По этой накладной есть услуга страховка срока, Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Бланк претензии есть на нашем сайте в разделе Инструменты. Документы для скачивания https://www.dellin.ru/documents/ Электронный адрес для подачи претензии: po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Потеряли груз весом 500 кг. Стойти в очереди, ждите, когда посмотрят видео...прошла уже неделя. Мы не можем сказать когда Вам ответят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Сожалею, что возникла такая проблема. Груз обнаружен. Будем доставлять до адреса недостающие места груза. Извините за неудобства. |