|
по накладной от 08.08.2018 груз до настоящего времени - 19 сенября 2018 не доставлен из Нижегородской области в Казахстан. Операторы нам не звонят, а когда сами звоним ничего объяснить не могут. Груз до настоящего времени не получен, пошел второй месяц (предыдущий груз был доставлен в течение недели). Ужасная работа с клинтами стала, в Казахстан отправляем не первый раз, такого безобразия еще не было
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляли личные вещи из Краснодарского терминала на Покрышкина. По приезду в Новосибирск не досчитались нескольких вещей. Коробки вскрыты. поздравляю, вы верными шагами идете к репутации Почта России, такой же ответственный контингент на работу принимаете.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя груза.По указанной накладной акт составлен не был. При утере/недостаче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Отвратительное отношение к клиентам. Нужно было срочно доставить груз из Борисоглебска до Нефтекамска. По телефону и при приемке груза устно обозначили 2 дня доставки до терминала (авиа доставка) и 1 день доставка до адресата. В результате прошло 8 дней, груз до сих пор не у получателя. При отслеживании груза врали каждый раз, что завтра доставят точно, отговорок и переноса даты для них как норма. За 8 дней другие компании предлагали доставить авто транспортом. Хуже почты России.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работать с ДЛ становится тяжелее с каждым днем. Не соблюдаются интервалы забора груза, которые указываются при создании заявки. Не предоставляются персональные менеджеры. Из-за этого с нашей компании требуют оплаты платного хранения за наличку, хотя мы работаем только по безналу, и деньги на счету компании есть. Груз должны были переправить из Воркуты в Салехард. Разные сотрудники называли разные сроки отправки, а персонального менеджера, который отвечал бы за свои слова, нет. Наверное, потому так и сделано. В итоге груз пришлось возвращать в Москву. на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые линии продолжают радовать. После долгой борьбы нашей компании прикреплен персональный менеджер. Девушка отзвонилась, записала наш эл. адрес, сказала, что пришлёт свои координаты - и пропала. Найти её невозможно - на письма на адрес группы менеджеров никто не отвечает. А у нас тем временем пропал товар. Коробка, вернувшаяся с Деловых линий, вскрыта, часть товара отсутствует. |
|
Очень не нравится работать с деловыми линиями. О прибытии груза не сообщают, но штраф с 3 дня по 300 руб.сутки! Видимо это основная статья дохода. Склад пустой, видать никто через них не отправляет грузы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. По поводу указанной Вами накладной-сотрудник связался и проинформировал о прибытии груза 12,09,по номеру телефона, указанному в накладной. Бесплатное хранение - 2 рабочих дня, платное хранение груза по этой накладной началось 17,09. Груз был получен 18,09 и начислено платное хранение в размере минимальной стоимости- 300 руб. Стоимость хранения зависит от объема груза и количества дней хранения,но не менее минимальной стоимости. То есть, стоимость хранения груза по этой накладной за 2 дня, 5 дней или 10 дней хранения, одинакова- 300 руб за весь срок(не за каждый день). Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Отвратительное отношение к клиенту. Диспетчера врут на сайте и в программе информация не корректная. Пишут мол груз прибыл в Новокузнецк 21.09.2018. Будет доставлен получателю в город Прокопьевск в течении суток. Ага. Сегодня 24 число. Звоним говорят доставка только на 25. 09.2018 и нагло врут, что пытались связаться с получателем. Хотя было указанно 2 номера телефона для надёжности указали свой и жены ни кто нам не звонил. Звонили сами 21.09. Несколько раз в течении дня уже под вечер нам сказали что груз прибыл в Новокузнецк и будет доставлен в понедельник 24.09. Короче говоря Никому не советую эту фирму...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! Груз поступил на терминал Новокузнецк вечером. Доставка в Прокопьевск возможна только в будние дни, к сожалению, программа на сайте этого не учитывает. На данный момент груз получен. На основании Вашего обращения, отсутствие звонков по доставке, проведем проверку, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Извините за доставленные неудобства. |
|
Ребята, Бога ради не перевозите грузы этой компанией. Мне привезли груз Екатеринбурга в Волгоград, хотя должны были привезти в Элисту(расстояние между Элистой и Волгоградом 300 км). Звоню в Волгоград. Почему, говорю, нет счёта для оплаты транспортировки груза в Элисту? Отвечают: сейчас пришлем. Прислали, оплатил. Жду. Через два дня звонок. Завтра к вам прибудет груз. Хорошо,говорю, с 10 часов я на работе. На следующий день приезжаю на работу, смотрю - пропущенные вызовы. Звоню. Оказывается, звонил водитель. Я, говорит, был у вас в 9 часов и уже уехал развозить товары по другим адресам. Хорошо, говорю, как всё развезёте, приезжайте ко мне и оставьте мой товар. Нет, говорит, я уже заезжать не буду, я вам выставил прогон и сейчас повезу товар обратно в Волгоград. При этом он находился в Элисте, городке со 100-тысячным населением, который пересечь из конца в конец за 10 минут не составляет никаких проблем!!! Тут же звоню в Волгоград. Объясняю ситуацию. Там никто ничего не знает, только пообещали разобраться и перезвонить мне. Никто до сего дня так ни разу и не позвонил. Полторы недели я звонил в эту контору. НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ И РЕШАТЬ ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Зато они мне выставили счёт за холостой прогон транспорта. Пришлось мне самому ехать 300 км в Волгоград и самому забирать. Товар поцарапан, но общаться с такими людьми настолько противно, что уже не стал ничего говорить. Но больше с этой компанией связываться НИКОГДА НЕ БУДУ. И всем, кто прочёл эти строки, тоже не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Груз был сдан к перевозке 16.08. затем поступила информация, что необходима доставка в Элисту,17,09 был направлен счет с информацией о сумме доплаты за доставку в Элисту( терминала в Элисте нет, только адресная доставка), задержек с выставлением счета не было. Была согласована доставка груза в Элисту, в интервале с 9 до 17 часов. К сожалению, при доставке был прогон машины, ни водитель, ни менеджер не смогли связаться с получателем груза. Поскольку заявка на доставку в Элисту не подходит под условия бесплатной отмены, был выставлен счет за прогон машины. Ранее от Вас поступило обращение по этому же поводу, рассмотрено ,ответ предоставлен Вам на электронную почту 07.09. Что касается повреждения груза: при получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела. По указанной накладной акт составлен не был. При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за доставленные неудобства. |
|
Постоянно пользуюсь данной транспортной компанией. Все устраивало, и сроки и стоимость. Но с последним заказом ужас. Никто из сотрудников толкового сказать не может ничего. Отправили груз 10.09.2018. На сайте написано было ориеннтировочный срок доставки 18.09.2018. Едет с Салавата до Белорецка (340 км), сегодня 25.09.2018, на сайте информации о сроках нет, все сотрудники говорят груз в пути. Раньше такие же грузы доходили за 5-7 дней, не больше. На данный момент я понятия не имею где мой груз и когда он приедет. Причем едет оборудование, необходимое для выполнения условий моего договора. Подстава получается
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень недоволен последней отправкой посылки в Раменское коробку доставили всю перекореженную наскоро перемотанную скотчем кто доставлял сказал что очень их кидают на разгрузке. В коробке все было перемешено какбудто ктото рылся там ,но все на месте. Такое ощущение что коробка при броске открылась и наскоро все туда запихали и заклеили скотчем. Очень не понравилось что при оформлении сотрудник все осмотрел а как надо коробку не заклеил скотчем , наверно это и стало причиной ее открытия в дороге хотя он уверил что все будет хорошо. Больше не буду посылать этой компанией все были очень расстроены таким обращением.
на контроле у сотрудника компании
|