|
Здравствуйте, Юрий! На некоторых наших терминалах платный въезд, это условие компании -арендодателя, если наш клиент заходит на территорию склада пешком, необходимо сообщить об этом оператору и услуга платный въезд будет удалена из накладной. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
При сдачи груза в г.Москва взымвется 100р за въезд на терминал. Мой поставщик привозит несколько грузов для отправки (условно 7). Деловые линии включают в счет каждому клиенту на кого отправлен груз по 100р за въезд на терминал т.е. 700р. Вопрос: Господа, не золотые ли у Вас ворота???Прошу ответить на вопрос.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Ваше утверждение не соответствует действительности. Если отправитель привозит груз на терминал и сдает для нескольких получателей, услуга по въезду на терминал не вносится в каждую накладную. Также Вы можете обсудить с отправителем груза вопрос о внесении оплаты в накладную за въезд на терминал. |
|
Вроде раскрученная компания , но может поэтому позволяют себе так себя вести ! Груз из Москвы пришел без трех позиций , при чем самые дорогие позиции.Поставщик отгрузился , ТК приняла ! Все застраховано , ценность объявлена.На вопрос где потерянный груз? Оператор отвечает хамски,что он им мол не нужен!Ждите!!!И как? Если эти детали сейчас нужны?Непонятно огромная кучка людей не могут контролировать или наладить процесс работы ТК. За что мы платим далеко не маленькие суммы? Некогда работой заниматься , приходится претензии писать,отзывы,ездить в ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! На данный момент одно из трех недостающих мест груза прибыло на терминал. Ведется поиск недостающих двух мест груза. Вы можете оформить претензию по этому поводу. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Опять плохо сработали Деловые.Груз оформили в г.Балашиха 26 сентября. Сегодня 1 октября.В Калугу так и не приехал.Операторы,на вопрос,где сейчас груз,отвечают,что ничего не знают.Программа не показывает.У кого спросить,непонятно.Как в глухом лесу.Зато фантазии про сломанные машины и в дороге все может случится очень хорошо умеют рассказывать.А груз и ныне нигде.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила! Груз по этой накладной прибыл и находится на терминале Калуга. Что касается нарушения срока доставки: у Вас есть возможность получить компенсацию, т.к. в накладной есть услуга Страховка срока доставки. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза, нужно скачать образец по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/489/download/ и направить по электронной почте на адрес: po@dellin.ru Извините за неудобства |
|
Груз в пути??? 6 сентября Владивостоке на Питер.. уже 2 число... операторы все как по шаблону, погодные условия)) зима же на дворе как же))) я разочарован компанией, нет понимания у сотрудников где сейчас груз целый палет в 80 кг..... по какой системе они вообще доезжают до точки b.??? можно устроиться водителем и увозить в поля цистерны с грузом... у каждой ошибки в системе и пропажи должна быть фамилия...!!! Где и кто когда грузил., кто привёз и кто встречал... разберитесь .!!! Всегда заказывал с Владивостока детали приходили за 2 недели... а тут месяц...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Иван! Груз по этой накладной прибыл, находится в Санкт- Петербурге. Отдел доставки свяжется с Вами и согласует день/время доставки до адреса. Извините за неудобства. |
|
По накладной ****** отправитель неверно указал получателя, на все попытки сменить получателя приходит один и тот же ответ- Добрый день! Письмо не принято. Просьба указать верные данные паспорта получателя груза. С уважением, Группа сервисного обслуживания клиентов, Группа компаний Деловые Линии. Паспорт верный и данные на него тоже,отправили даже скан - ничего не меняется.В чем причина отказа оформлять на данный паспорт? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория! По указанной Вами накладной смена получателя произведена. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Всем привет, я сейчас немного в шоке, нет, я капец как в шоке, нам прислали посылку в 7 кг и взяли за неё 2342 р, это как вообще, я эту посылку не заказывала, нам прислали её в подарок, про то, что надо заплатить курьеру, никто слова не сказал, узнали по факту,, ещё и такую сумму, дороже самой посылки, вы че там все оболдели?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина! По указанной Вами накладной, отправитель груза сдал нам груз для отправки и указал плательщиком за все услуги в накладной- получателя(забор груза от адреса отправителя, перевозка по маршруту Махачкала- Екатеринбург, доставка до адреса получателя, упаковка и проч). Полагаю, с вопросом о том, кто должен оплачивать услуги по перевозке груза, Вам необходимо обратиться к отправителю. |
|
Добрый день! В течении недели везут груз со склада в Москве по адресу доставки. Каждый день звонят и пересогласовывают доставку на следующий. Сколько это безобразие будет продолжаться? Сколько мне ждать груз? неделю, месяц, год? Вроде крупная компания, а такой бардак. на контроле у сотрудника компании
|