|
21.08.2018г груз от компании Мосточлегмаш поступил на терминал в г.Брянск. Доставка груза покупателем оплачена. Груз клиенту не выдали по причине задолженности нашей компании. А стесняюсь спросить, почему по задолженности ПАО Мосточлегмаш вы разорки ведете с чужой компанией. А ничего, что просите внести за нас залог. Вначале было 380 руб, когда шум подняли оказалось 166 руб. А ничего, что у клиента простой на производстве. А ничего, если мы своих клиентов переведем на другие компании, если такие шоу будут происходить в вашей компании.Я с 9 часов не работаю, а разбираюсь с вашей компанией. А теперь давайте сопоставим 166 руб.долга, о котором вы должны были нам сообщить, или те отправки, которые мы отгружаем почти каждый день через вашу компанию. Задумайтесь и сопоставьте суммы, если из-за 166 руб. сколько можете потерять.Мы подготовили платежку на 166 руб. Отдайте срочно груз клиенту в Брянске.Думаю, что даже нужно извиниться перед ними. Это ваша ошибка и их исправлять никто не должен.Сейчас не каменный век, чтобы вот так себя вести.Есть электронные почты, телефоны, чтобы сообщить о долге. А вы не предоставляя информацию, сразу начинаете портить себе репутацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз с Москвы идёт 2 недели!!! Вы издеваетесь снова и снова??!! Как можно все постоянно терять??? Из за вас люди терпят убытки!!рулоны длиною 180 см теряете. Не видите что ли их! Я понимаю что много грузов.но когда кончится этот беспредел ваш??!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Любовь! Нам очень жаль, что возникла проблема при перевозке груза. Груз по указанной накладной не утерян. Недостающее место груза обнаружено и направлено в Дмитров. Ожидаем на следующей неделе. По прибытию груза обязательно свяжемся и оповестим. Извините за неудобства. |
|
Заявка ******.Компания ООО Арк Партс по моей просьбе(я являюсь владельцем груза) оформила доставку в город Ростов-на-Дону 21.08.2018. Доставка была до адреса получателя компании ООО К-Моторс. груз был в Ростове ориентировочно 23.08.2018. Далее оказалось, что сотрудники деловых линий указали форму оплаты безналичным расчетом. и забыли про груз. когда я с позвонил на горячую линию, мне сказали что груз ждет оплаты, хотя получателю никто не позвонил. 24.08.2018 я позвонил снова и попросил дать знать, когда свяжутся с получателем, и мне отказали, хотя и отметили, что заявка в работе и завтра груз будет доставлен в это же день. 25.08.2018 я понял, что всем плевать на клиентов, пошел в севастопольское отделение и переоформил платеж на свое имя и оплатил. Потом я снова позвонил на горячую линии и меня заверили, что свяжутся с получателем и доставят в понедельник с 10 до 15.00. НИКТО не позвонил!!!в течении дня. Я звонил и мне снова обещали связаться с получателем. 28.08.2018 Получатель сам связался по горячей линии, и снова услышал, что заявка будет оформлена на завтра!!! и так каждый день!!! Нелюди!!! отдайте груз . Он лежит в Ростове у вас на терминале, вы оплаченную доставку не можете 5 дней сделать.Требую связи напрямую с руководством Ростовского терминала, а лучше с Руководством в головном офисе!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Груз по указанной накладной будет выдан получателю сегодня 29.08.2018. во временном интервале с 9.00 до 13.00.Извините за неудобства. |
|
Пришел не тот груз, который отправил из Петербурга в Кострому, не могут найти..... Как так???Слова застряли.. одни эмоции!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ни когда не переводите груз в этой компании.очень ужасно относятся к вашим вещам.и обманывают угробили детскую кроватку стоимость 24 т. По претензии ущерб 4.5. аза доставку.7 все равно в плюсе.время разборки целый месяц
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! По указанной накладной была подана претензия. Поскольку груз по указанной накладной застрахован, претензия направлена в Страховую Компанию, рассмотрена и предоставлен ответ.Если Вы не согласны с ответом по претензии, можете подать претензию повторно. Еще раз хотелось бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. |
|
Жду груз, по данным отправителя стоимость доставки 596 руб., а ТК Деловые линии посчитала 2646 руб.!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Указанная Вами стоимость 596 рублей включает в себя перевозку от терминала Томилино до терминала Иркутск (без забора груза от адреса отправителя, без доставки до адреса получателя), при параметрах груза -вес 21кг, объем 0,1 куба. Именно эти параметры была указаны в заявке на забор груза от адреса отправителя. На нашем терминале груз взвешивают и измеряют. В этой накладной указаны следующие параметры груза -вес 28 кг, объем 0,2 куба. Также включен забор груза от адреса отправителя и доставка до адреса получателя. Все это повлияло на общую сумму по накладной. Если Вам не нужна доставка до адреса, Вы можете забрать груз на нашем терминале, общая стоимость услуг, конечно же станет меньше. С Уважением Мария Гладкова. |
|
в шоке от работы этой ТК - юристы на претензию отвечают какой-то бред, совершенно не относящийся к сути претензии (какие-то банальные общие фразы, и ни слова по делу). Операторы счета выставляют по своему усмотрению, наплевав на заявки и конечно же свои ошибки не признают, и каждый раз когда их тычешь носом в проблему - врубают пофигизм и отвечают заученными фразами. Это не компания а помойка, груз арестовывают необоснованно и всем на все плевать. Все умирает на уровне ничего немогущих операторах, и надежды на понятный логичный ответ нет. Ребята из Деловых линий - попросите свое руководство отладить вашу работу, у вас менеджмент очень хромает (правая рука не ведает что делает левая) на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Сожалеем, что возникла данная ситуация при работе с нашей компанией. Счет на забор груза аннулирован. Извините за неудобства. |
|
Добрый день!. 25-го августа звонила в компанию и спросила как скоро доедет груз(чемодан) из Москвы до Санкт Петербурга. Ответили что за день. Очень обрадовалась. Груз забрали на следующий день. И он пропал. Сегодня уже 31! Звонки ни к чему не приводят. Ответ один и тот же -груз в пути! Как мне быть? Не может же груз неделю ехать из Москвы до Питера! Где мне его искать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Сожалеем, что возникла проблема при работе с нашей компанией. По накладной было отправлено 2 места груза, одно место выдано получателю 05.09.2018 г. , второе место груза обнаружено, уже отправлено в Санкт- Петербург. Когда груз придет свяжемся и оповестим о прибытии. Извините за неудобства. |