|
Груз доставили в Шушары, позвонила оператору, подтвердили самовывоз на том же адресе на следующий день. Прибыв в Шушары , груза не оказалось - его перевезли в Бугры ( другой конец города!). Вина оператора, не подтвердила самовывоз с Шушар. Написала претензию. Пришёл обсолютно сумбурный ответ. Такое чувство что да же не разбирались, а просто отписались по шаблону! Полная не компетентность!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! На терминале Тульского филиала было отказано в выдаче груза по накладной ****** от 17.09.2018 г.для Тульского филиала ПАО Ростелеком, оплатить хотели наличными, груз не выдали. Причина отказа -задолженность по Ростелекому, мы не можем нести ответственность по платежам за все филиала компании. На терминале в Туле никогда нам не выдавали груз без оплаты. На данный момент задолженности по Тульскому филиалу нет. ПРОСИМ ВАС ВЫДАТЬ ГРУЗ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, В ИНОМ СЛУЧАЕ ДАННЫЙ ВОПРОС ПЕРЕАДРЕСУЕМ ЮРИСТАМ НАШЕЙ КОМПАНИИ, ДЛЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Вопрос решен, груз можно получать. Платного хранения по этой накладной также нет. Извините за неудобства. |
|
Обратиоись в данную ТК 21.09.18, что бы осуществить доставку с МСК в СПБ, в кротчайшие сроки. НА 04.10.18, груз еще в пути, на горячей линии отвечают Машина Сломалась. Объясните в чем дело? У вас реклама идет что вы доставляете груз с МСК в СПБ менее чем за сутки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим! Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией. Груз прибыл, доставляем на ПВЗ завтра, 05,10. По этой накладной есть страховка срока доставки, после выдачи груза, плательщик может оформить претензию на возмещение стоимости перевозки. Извините за неудобства. |
|
28.09.2018 был сдан груз на центральном терминале ДЛ для отправки клиенту по адресу в МО, груз ехал 3 дня до терминала, там пролежал еще 2 и на пятый день клиенту доставили 1 место из 5! Был оформлен акт несоответствия, действия не предпринимались никакие, на следующий день (сегодня), позвонил чтобы разобраться - результат тотже - 0, где груз не знают, сказали что поиск может занять до 30 дней!! И уберите уже эту пресловутую рекламу до питера за сутки при каждом звонке...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Недостающие места груза обнаружены. Будем доставлять до адреса получателя. Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. |
|
Груз отправили из Железнодорожного в Новосибирск 26 сентября. Груз и срок доставки застрахован, ценность объявлена (причем немаленькая). 3 октября мне звонят получатели и говорят, что из 39 мест получено только 11, остальное Деловые линии обещают привезти 4 октября. 4 октября, естественно, ничего не привозят, по телефону информации тоже дают ноль. Ситуация на контроле у ответственного лица, как появится информация по доставке, с получателем свяжутся - это все, чего мне удалось добиться. Сроков никаких не называют, где находится оставшаяся часть груза тоже не говорят. Зачем, спрашивается, я страховала груз? Мне нужна информация по точному местонахождению груза и реальным срокам доставки! Совершенно не хочу тратить время и силы на претензии, но ТК сейчас срывает мне сроки поставки...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария! Нам очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Недостающие места груза находятся на терминале Новосибирск. Будем доставлять до адреса получателя. Отдел доставки свяжется с получателем для согласования даты/времени доставки. Извините за доставленное неудобство. |
|
Заказывала срочную экспресс-доставку. Доставка груза была назначена на 03.10.2018. Груз не доставили. Многократные звонки в службу поддержки не дали ничего, кроме Информация находится в работе у ответственного сотрудника, уточняют, далее свяжутся с Вами по контактному телефону. Прошло 2 дня, никто не позвонил. Звоним в контактный центр, ничего не меняется. Груз нужен срочно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Сожалею, что возникла проблема при доставке груза. Груз на данный момент получен.Также от Вас поступила жалоба, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ и сообщено по корректировке стоимости перевозки. Извините за неудобства. |
|
Сначала затянули сроки доставки с 5 дней до 12. из брянска в ростов на дону. когда пришли получать груз - оказалось что приехало только 1 место из 2х. второе потеряли!! груз отправлялся от частного лица на частное лицо. стоимость потерянного груза 230$ хотя ДЛ указали как 150р - т.к. без документов отправка была. пока не понятно где мой груз и будет ли он вообще....... на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Отправили мне груз как физ. лицо на физ. лицо. Приехали сами забрали, а потом звонят и говорят нужны документы отправителя Юр лица. Где я их должна взять??? Пойти ООО открыть??? На что мне сказали можем вернуть груз, но вам нужно оплатить наши расходы. Это они так свой бизнес налаживают. Молодцы. Номер заявки *****89.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! На данный момент предоставлены документы, груз отправлен. Извините за доставленные неудобства. |