|
Здраствуйте. Ситуация такая. Отправляю груз 06.09.2018г из г. Новосибирска в г. Барнаул. 11.09.2018г. Мне звонят и говорят что от посылки отказались и я должен ее забрать(другой стороне говорят оплачивайте полностью перевозку и мы привезем(что это такое???)), но однако по приезду в деловые линии 13.09 мне говорят что я должен оплатить 300р за хранение груза. И если я еще готов мирится с тем что 1кг маленькую коробочку увозят за 665р(200км пути до г. Барнаула), то с этим я в корне не согласен. Почему я должен платить за ошибки не понятно кого? Посылка пролежала на складе ее не отправили, почему не позвонили на след день? Сразу при отправке не предупредили? В общем не советую связываться с данной конторкой. В последнее время они оборзели.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная работа и общение с клиентом. Была заказана машина на забор груза, машина пришла уже загруженная почти полностью, места для нашего груза не было. Счет выставили за подачу машины.На следующий день машина пришла уже с сокращенным заказом, половину заказа отменили, кто неизвестно. Звонки в компанию бесполезны, сотрудники не за что не отвечают, обещают перезвонить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Нам очень жаль, что возникли проблемы при заборе груза. На основании Вашего обращения была проведена проверка, ответ по обращению направлен на электронную почту. Счет за прогон машины- аннулирован. Извините за неудобства. |
|
Мне продавец во Владивостоке отправлял груз , деталь на Авто от двигателя, топливный насос высокого давления тнвд. Компания Деловые линии приняла груз на отправку Авио перевозкай. На следующий день нам сообщили что груз не может быть отправлен самалетом, с формулировкой что тнвд нельзя перевозить Авио. И выставили счёт за якобы прагон груза в аэропорт в размере 2000 рублей. При приеме груза компания не оповестила что тнвд нельзя перевозить Авио. Складывается впечатление что компания деловые линии не доставляя груз зарабатывае на месте. Я бы может поверил что Авио перевозка тнвд невозможна.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывали детскую кроватку из интернет-магазин Акушерство. Заказывали мягкую упаковку, чтобы кроватка не повредилась. Привезли домой: мягкая упаковка - обычная пупырей, картон коробки отсыревший, три несущих доски кроватки сломаны и обломаны. Даже не представляла, что в 21 веке ещё осталось ТАКОЕ качество обслуживания. Настоящее свинство! Кто теперь будет возмещать убытки??? Ужаснейшая служба перевозки! Больше ничего им не доверим! Хуже, чем Почта России! Ужасно расстроены!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Катерина, здравствуйте! Нам очень жаль, что возникли проблемы при доставке груза. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза. По указанной Вами накладной акт составлен не был. При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Подскажите, можно ли перемерить груз при получении? Так как я не согласен с объемом...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Николай! Если Вы не согласны с параметрами груза, которые указаны в накладной, по Вашему желанию,при получении на терминале, будет произведен повторный замер и взвешивание груза. Если груз будет меньшего веса и объема, указанного в накладной, будет произведен перерасчет и возврат излишне оплаченных денежных средств. По указанной Вами накладной внесен минимальный объем груза:0,1 куба. |
|
13.09.2018 отправляли груз из Казани до Магнитогорска (груз не большой - 8 кг и объем 0,1 м3). В расчетном калькуляторе на сайте ввела все параметры и вышла сумма 760 рублей (доставка до адреса получателя). На следующий день получаю квитанцию (у нас большая организация и груз отправляют логисты не обращая внимание на стоимость) в которой указана сумма 4175 рублей!!!В 6 раз выше!!!На горячей линии не смогли ничего внятного ответить. Перезвонила в течение часа девушка- личный менеджер организации и сказала, что у деловых линий есть тайный список организаций, который они естественно никому не показывают. Доставка в эти тайные компании производится по какому-то завышенному тарифу!!! на мои вопросы где можно это прочитать, ознакомится девушка естественно не ответила! Единственное сказала, что каждую отгрузку можно рассчитывать у нее!!! У нас десятки отгрузок в день!!!Для чего в таком случае сайт?!!! Работой Деловых линий очень не довольны и по возможности будем отправлять другими компаниями. P.S. У нас кстати был опыт с Деловыми линиями когда мы отправили груз клиенту, ОПЛАТИЛИ его, но по причине долга организации получателя перед деловыми линиями они не отдавали груз в течение 2 недель!!! и дополнительно хотели взимать с нас деньги за хранение! Подключив юристов, груз нашему клиенту отдали в тот же день. Обязательно нужно отстаивать свои права!!! Особенно с такими недобросовестными компаниями как Деловые линии. на контроле у сотрудника компании
|
|
При получении груза водитель даже не посмотрел паспорт хотя товар был оплачен на 48000р. Выгрузил 300шт. учебников и сказал,что доставка заказана только до подъезда. Хотя типография, которая оформляла доставку,прислала документ в котором указано, что доставка до порога, до клиента. Пришлось таскать коробки с таким количеством учебников самой на третий этаж. Когда водитель прозванивал, даже не уточнил, что доставка будет только до подъезда!! Очень недовольна работой этой транспортной компании. При выяснении вопроса оператор отвечала,как будто я ей чем-то обязана, а вообще-то ваша компания обязана выполнить услугу за мной оплаченные деньги. Если вы не заинтересованы в клиентах, продолжайте в том же духе, благо выбор транспортных компаний большой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Аделина! Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. По указанной Вами накладной отправитель сдал и оплатил груз с доставкой до адреса. Погрузо-разгрузочные работы по этой накладной не были заказаны. При определенных габаритах груза(вес до 10 кг, объем до 0,1) мы выгружаем бесплатно, Ваш груз весит 50кг, поэтому- разгрузка- услуга платная, выделяется в накладной отдельной строкой. И, как я ранее написала, услуга разгрузка не была заказана и оплачена. Приношу извинения за неудобства. Спасибо за Ваш отзыв, мы работаем над тем, чтобы быть лучше и обязательно проанализируем данную ситуацию. |
|
5.09.2018 мною был отправлен груз из Красноярска в Котлас. При расчёте на сайте выдало стоимость 970 руб(включая забор груза). При заборе груза экспедитор СДЕЛАЛ отметки в накладной, что груз БЕЗ дополнительной упаковки, страхование ТОЛЬКО ГРУЗА! НЕ СРОКА! однако на следующий день предъявили счёт к оплате 1542. КАКОГО ... ??? оказывается вы БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, НЕ СОГЛАСОВЫВАЯ СО МНОЙ решили упаковать мой груз в палетный борт. и плюс впихнули туда страхование срока!!! на претензию последовал отказ - якобы в накладной экспедитора отметка об упаковке стоит(В МОЁМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ ЕЁ НЕТ!) и без упаковки отказали бы в перевозке. КАКОГО ЛЕШЕГО ВЫ НЕ СОГЛАСОВАЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ СО МНОЙ??? Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТКАЗАЛАСЬ БЫ ОТ ВАШИХ УСЛУГ!!! ЛЮБАЯ ДРУГАЯ КОМПАНИЯ ВЫШЛА БЫ ДЕШЕВЛЕ!!! теперь груз в Котласе висит, а меня мурыжат ожиданием: то они неделю претензию рассматривали(даже не просмотрев прикреплённые документы), то теперь менеджер этим занимается! видимо специально тянете время чтобы истёк срок бесплатного хранения и содрать ещё денег! почему я должна оплачивать не нужные мне опции, да ещё и без уведомления??? ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Груз по указанной накладной выдан получателю 18,09. Конечно, платного хранения- нет. Ваше обращение было рассмотрено, ответ направлен по электронной почте. По этой накладной Вам предоставлена скидка на упаковку палетный борт в размере 100%,на данный момент на Вашем счету имеется переплата, Вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или предоставить нам письмо на возврат денежных средств. По телефону Горячей Линии(8-800-100-8000, бесплатно, круглосуточно) Вам предоставят информацию, как это сделать. Извините за доставленные неудобства. |
|
Заказала доставку груза через эту компанию с Москвы до Благовещенска. Груз шел с 25.08.-14.09. , что собственно терпимо, но в других компаниях побыстрее срок есть. Но саое интересное началось с доставки по городу. Заранее 29.08. я приехала на офис т написпла доверенность на а получение груза другой транспортной компанией и оставила ее на офисе. Груз прибыл 14.09 в пятницу. Нет ни звонка, ни смс. о приходе узнаю с сайта, потому что груз очень жду и постоянно смотрю. Звоню сама в компанию и спрашиваю когда будет доставка и говорю, что доверенность на получение этого груза находится на вашем офисе. Сотрудник отвечает, что доставка запланирована на субботу. Суббота - доставки нет (не согласовано с водителем у них это называется). Понедельник - доставки нет ( не дозвонился водитель до получателя - не знаю это как, номер указанный сотовый и всегда на связи, да и груз доставиьь нужно в другую транспортную компанию. Можно зайти в нее, позвать человека и передать). В понедельник вечерлм звонит сотрудница и говорит что груз доставят во вторник с 9 - 13 00. Сейчас вторник 15 17. груза нет. Звоню в деловые линии. оператор Максим, толкового сказать ничего не может. Он не видит почему доставки не было. она опять не согласована с водителем. Записал на завтра с 9 -13 00. Вот пишу и думаю, а что же принесет мне завтрашний день. А как бы между прочим с транс.компании в которую нужна доставка и которая впоследствии привезет мне груз машина уходит на мой город в понедельник, во вторник (в них мог бы быть мой груз). и неизвестно когда пойдет следующая. Вот такая вот работа деловых линий. Им все пофиг. для них мешки мешками и грузы грузами. Пусть хоть месяц катаются в машине или на складе лежат, хорошо хоть пока денег за хранение не взяли.
на контроле у сотрудника компании
|