|
Роман, добрый день! От Вас поступила претензия на возмещение ущерба. Груз по указанной Вами накладной застрахован, поэтому претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. На данный момент у Вас запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии, еще не поступили. Извините за неудобства. С Уважением, Мария Гладкова! |
|
Ужасная контора! Менеджеры вообще ничего не могут решить ,постоянно пишу , звоню. А толку ноль. Груз возят неаккуратно. Несколько случаев повреждения товара за последние полгода . Последняя отправка вообще допекла . Мало того что поставили фиксированное время забора груза ( звонила, писала -просила изменить. Сказали что изменят в итоге не изменили) . Водитель в фиксированный промежуток товар не забрал . А Сумму выставили с фиксированным забором ! Просто нет слов ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! На основании Вашего обращения была проведена проверка, выявлена ошибка специалиста контактного центра. По решению руководителя, по указанной Вами накладной на услугу Экспедирование от клиента предоставлена скидка в размере 550 руб.- за фиксированное время доставки. В данный момент у плательщика по этой накладной имеется переплата, ее можно использовать в счет будущих отправок или предоставить нам письмо на возврат денежных средств. Если есть вопросы по поводу подачи письма на возврат денежных средств, можно уточнить информацию по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000(бесплатно, круглосуточно) Извините за неудобства! |
|
добрый день! Подскажите пожалуйста вот как так можно работать? Я не перестаю удивляться что на этот раз помешало выполнить Вашу работу? За что сотрудники получают деньги? В пятницу посмотрела на сайте где находится мой груз, позвонила уточнила( зная, как вы работаете) Ответ : в Шушарах до 5 числа бесплатное хранение! Чудесно!!! Приехала получать!!! Груза нет!!! И опять в Шушарах документы, груз на Парнасе!!! Вы издеваетесь? Неделю назад была такая же история Почему я опять трачу Своё время и деньги!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия Алексеевна, добрый день! Сожалеем, что возникла такая ситуация при работе с нашей компанией. Груз получен на терминале. Сопроводительные документы буду доставлены от терминала до адреса получателя бесплатно, за счет компании, предварительно сотрудник отдела доставки свяжется и согласует день/ время доставки. Извините за неудобства. |
|
Груз из Москвы не могу получить 4-й день. 28.08 на мое имя был отправлен груз с доставкой до адреса в СПб, 30.08 мне позвонил сотрудник Деловых Линий, согласовал со мной доставку на 31.08. Уже 31.08 мне позвонил снова сотрудник Деловых Линий, сказал, что по техническим причинам груз не будет доставлен сегодня, нужно будет перенести дату доставки. Я сказала Хорошо, давайте согласуем доставку на понедельник на тот же адрес на что сотрудник ответил позже вам перезвонят и подтвердят адрес доставки. С того времени только лишь в воскресенье (02.09) в 15.46 был дан гудок (сразу же вызов отключился) с неизвестного мне номера с кодом города 495 (к сожалению, нельзя указывать полные номера телефонов), при этом, когда перезваниваешь, номер постоянно занят. В итоге, 03.09 я решила проверить статус моего груза на сайте Деловых Линий - Требуется оплата. Груз будет выдан получателю после оплаты. Груз прибыл на терминал Санкт-Петербург Шушары Армада 02.09.2018. Получить груз можно в часы работы терминала, предъявив необходимые документы. Звоню по номеру телефона, указанный на сайте 8 812... и выясняется, что доставку на 03.09 никто не оформлял в пятницу, груз может быть доставлен только лишь 04.09. При этом менеджеры компании Деловые Линии в телефонном разговоре переходят на повышенный тон, грубят, ведут себя крайне некомпетентно. Очень разочарована работой данной транспортной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Сожалеем, что возникла проблема при доставке груза. По вашему обращению будет проведена проверка. По результату свяжемся и дадим ответ. Согласно Вашей накладной доставка груза планируется сегодня 04.09.2018 года. Извините за доставленные неудобства. |
|
Особо хочу отметить отвратительное отношение ко всем клиентам Деловых линий, которое заключается в том, что при недостаче нас заставляют платить за полную доставку груза, а если мы не хотим частично принимать груз, то с нас возьмут за пустой прогон. То есть, сотрудники деловых линий, заранее знают, что недогружают клиенту товар (в нашем случае привезли всего 38 мест из 52), при этом не звонят и не предупреждают об этом и настаивают на полной оплате доставки. Кроме того, мы еще должны после этого составлять претензии, делать дополнительный пересчет товара и сверку с накладными, а так же звонить и выяснять ситуацию с оставшимся грузом. По предыдущему опыту, после получения полной оплаты за доставку, сотрудники деловых линий совершенно не торопятся довезти забытый груз и самостоятельно эту проблему не отслеживают. А на сайте компании даже невозможно написать претензию. В период, когда грузоперевозки сократились и предел этому еще не наступил, разбрасываться клиентами, может позволить себе только компания, которая решила закончить свою работу. Очевидно, все их сотрудники знают об этом. Руководство Деловых линий не в состоянии наладить нормальную работу в силу непрофессиональных кадров. на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день! Сожалеем, что возникла данная ситуация при работе с нашей компанией. Сообщаем Вам, что недостающие места груза обнаружены. Мы безусловно осуществим доставку груза получателю, сотрудник отдела доставки свяжется и согласует день и время доставки. Извините за неудобства. |
|
Груз из Москвы отправлен 29.08.18, ориентировочная дата прибытия 02.09.18 - то есть 5 суток. Сегодня 05 сентября а груз ещё в пути и раньше 9 сентября не прийдёт как мне сказал оператор. Уважаемые Деловые линии, если я вам плачу за лишний день хранения груза , то вы мне оплатите простаивание работы?! Или наверное скидку сделаете? Вы что на лошадях груз перевозите? 800 км - 11 суток. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Борис! Сожалею,что возникла проблема с доставкой груза. По указанной накладной есть страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе Инструменты. Документы для скачивания. Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Нужно было отправить 2 коробки в Воронеж из Москвы причем так что бы доставить на адрес в точное время. Специально что бы подчеркнуть важность данного обстоятельства заявку оформлял по телефону, где подробно описал сотруднику Деловых Линий ситуацию, он сформировал заявку и заверил что все будет доставлено в срок. Груз у меня забрали вовремя, однако о том как и где оплачивать доставку никто не упомянул. Позвонил на горячую линию - там мне объяснили что оплатить нужно на сайте, в режиме онлайн зашел на сайт, оплатил 1560 р. Доставить груз нужно было 06.09 с 9 до 10 утра, 05.09 в 16:30 мне позвонила сотрудница Деловых Линий с московского номера (на который невозможно перезвонить) и сообщила что мне нужно доплатить 340 рублей так как в первоначальный счет, по неизвестной мне причине, доставка в точное время на адрес не была включена. Та же сотрудница сообщила мне что оплатить я могу ТОЛЬКО из личного кабинета, введя номер накладной. Я спросил как зовут сотрудницу и как я могу с ней связаться - она сказала что перезвонит мне в 17:00. Для оплаты из личного кабинета нужно получить к нему доступ, т.е. зарегистрироваться. Кроме этого нужно загрузить на сайт копию паспорта и дождаться авторизации со стороны Деловых Линий. На все это ушло примерно 35 минут. И даже после этого я не нашел как мне осуществить дополнительную оплату. Пока разбирался с личным кабинетом - перезвонила загадочная сотрудница с непонятного московского номера и сообщила что может мне прислать счет для оплаты на почту. Время уже было 17:20. Потратил примерно 10 минут что бы перевести 340 рублей через Сбербанк Онлайн. Снова перезвонила загадочная сотрудница и сообщила что деньги они не видят, что у меня осталось 2 минуты до того момента когда уже будет поздно что-то делать и предложила оплатить ПОЛУЧАТЕЛЕМ ГРУЗА НА МЕСТЕ. Я конечно согласился. После этого получателю груза позвонили и согласовали доставку и оплату. Однако 06.09 в 9:32 мне позвонила та же загадочная сотрудница и сообщила что груз не был доставлен из-за СЛИШКОМ ПОЗДНЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАЯВКИ. В остатке имею заплаченные в никуда 1900 рублей. 2 коробки в Воронеже, которые мне теперь надо отправлять обратно в Москву и стойкое желание никогда больше не связываться с Деловыми Линиями и другим не советовать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз отправлен 16.08.18г., доставка и страховка оплачены, по накладной срок истек 27.08.18г.На сайте ТК, актуальной информации о сроке нет, записьгруз в пути.На горячей линии конкретики никакой не могут сообщить, в работе у отдела. Сегодня уже 06.09.18г. Ранее проблем с Деловыми Линиями не было, но судя по отзывыхам в сети, проблем с данной ТК не мало.Надеюсь, до суда дело не дойдет и сотрудники данной компании найдут груз!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная транспортная компания,слов нет.Оператор,как робот,зациклилась,по шаблону говорит.Ни с кем больше не связывает,у кого полномочий больше.Я получатель груза,доставку проплотил,а мне его не отдают,т.к. у отправителя долг перед ТК за ещё недоставленный ему грузз!!!Мой отправитель физически не может оплатить груз сейчас,и мне теперь приходится его ждать,когда он заплотит,но груз ему ТК ещё не доставила!!!Причём здесь я и мой проплаченный груз???!!?
на контроле у сотрудника компании
|