eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 241 242 243 244 245 246 247 ..... 259 260 261  

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


22.10.2018

Здравствуйте, Константин!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при перевозке груза, груз по указанной накладной получен.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Алекс


Москва


09.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

Ужасное исполнение заказов с Алиэкспресс - китайские поставщики даже удивляются и мне пишут.
Совершенно стандартные отговорки и отписки - не дозвонились, не отвечали и не привозили. Учитывая, что я дома сейчас круглосуточно. Такое ощущение, что не хотят тратить бензин - но зачем тогда выходили на рынок логистики?
Еще один пример как в Москве нет нормальной доставки в принципе как услуги все эти уже почти 30 лет (с 1991) и почему в России нет и не может быть своего Амазона, кому это нужно при таком обслуживании.
Я буду старательно ждать, но если не успеют до положенного срока (где-то еще 2 недели) - буду подавать на возврат денег в Алиэкспресс (а это огромная сумма в неск. тысяч руб.), пусть потом с них иностранцы берут все штрафы и пени.

На контроле у сотрудника компании

Алекс


Москва


17.10.2018

Я не понимаю почему эта организация еще не закрыта за противоправную деятельность. Это хуже Почты России. Создается ощущение, что деньги специальным образом вымогают ставя груз-клиентов в заложников ситуации.
Когда по статусу мой груз был на складе Север в Москве - я поехал туда лично. Персонал офиса обманным путем пытался оформить получение, не проверив где груз, что с ним (на самом деле его нет в наличии), при этом еще удивив меня тем, что у вас был прогон машины до адреса (ложь). Только со скандалом и криком на этих сотрудников удалось получить какую-то бумажку для склада для контрольного взвешивания без оформления получения. Пошел на склад, где весь Бишкек-кум, брат, сват и тд (я не понимаю как такое возможно в столице с ее режимом безопасности). Грузчик два раза бегал искал мелкую оказию и просто сказал - нету вашего, ну фактически груз украден - я не удивился никак, тк внешне видно, что охраны почти нет - шустрые мигранты выносят из склада на погрузку в грузовики горы коробок-никто не проверяет это, очень легко загрузить чужое. Выносят шустро и небрежно целыми палетами, что коробки падают и тд. Поехал домой ни с чем, писать жалобу тем, кто украл это какой-то нонсенс, благо Алиэкспресс серьезнее и процедура возврата денег пошла.
Ситуация имеет продолжение. Как я понимаю компания зарабатывает на принудительном удерживании денег с препятствиями по грузу. Груз вроде бы обнаружился через несколько дней, даже попал на доставку - почему-то только в ночное время (что они делают днем до 18 ч?) - это чтобы брак подсунуть и уехать? Они сознательно его не везли пока отправитель не оформил новую доставку по адресу и снова не заплатил (на сайте уже сделали предупреждение о платном хранении если не привезут они же). Но даже тут его не привезли снова-водитель предложил привоз (в границах МКАД, Москва, юг) почему-то только в 00 часов ночи, сам перенес доставку на сл. день. Вот уже жду который день, когда в кромешной тьме это доставят в Москве(!). Я до сих пор думаю, что груз украден, а они просто трясут деньги за воздух. До такого даже ***** не додумалась, это какое-то позорище, я нигде в мире такого не видел. Полностью доставка в духе бандитских 1990х-не отдадут, пока не доплатишь и главное как долго вы готовы платить и насколько вам это дорого. Мне уже по-барабану на груз, Алиэкспресс уже возвращает деньги, китайцы там просто в истерике от такого сервиса (они же виноваты, решили сэкономить). Я советую всем записывать получение на видеокамеру этот кошмар.

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


22.10.2018

Здравствуйте, Алекс!
Нам очень жаль, что возникла проблема с доставкой груза до адреса.
По Вашему обращению была проведена проверка,
К сожалению, действительно, далеко не сразу смогли дозвониться и согласовать доставку.
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя.
Извините за неудобства.

Алекс


Москва


30.10.2018

Что в итоге. Конечно упаковка надрезана так чтобы шарить рукой до плеча. Я как юрист не советую встречать эту доставку без предварительного вызова наряда полиции или следователя, если вы ждете ценный груз. Водителя можно сразу везти в ОВД и оформлять уголовное дело. Подтвердилось, что компания откровенно издевается с доставкой в полночь - это для того чтобы всучить вскрытое или порченное. Пришел гигантский грузовик, пустой на 100%, а ведь мне еще водила врал, что много заказов, он стал выезжать только после звонка ему в 11 вечера. Они не исполняют Гражданский кодекс в части составления Акта осмотра на месте - его даже почта, даже двое соседей могут составить о свидетельстве чего угодно. У них для этого есть заготовка-театр с ролями, прокуренно-пропитый водила лет 50 стал прямо при мне откровенно врать в трубку о получателе какой-то телефонистке, которая сидит в другом регионе РФ как она представилась и почему-то она командует всем на уровне директора. Телефонистка повторила угрозы водителя уехать обратно и сама озвучила вымогательство в виде выставим вам платный прогон. Они издеваются над получателем чтобы вы в безвыходной ситуации подписали и ввели код получения без осмотра. Посмотреть внешне на груз пока еще дают, но не открывать. Документы вообще никакие-они открыто нарушают закон, бумажка получения без печатей и без какой-либо инфы о перевозчике вообще, только данные отправителя и получателя (ваш груз как с неба упал). Даже не представлял, что есть сервис хуже почты, который осуществляет издевательство и нервотрепку в таком кол-ве.

Наталья


Ростов на Дону


09.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Груз уехал вместо Ростова на Дону в Сибирь!!! Очень большой ущерб!!!Ждать две недели!!!

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Иваново


10.10.2018

Степень компетенции сотрудников тк наихудшая! Решить элементарную проблему ошибочного выставления счета не могут уже два дня. Счет выставлен на простой в 23 часа машины при заборе груза вы только подумайте, что водитель-экспедитор стоял и ждал 23 часа пока ему отдадут груз. Это любой человек поймет, что такой ситуации просто не может БЫТЬ! Одни отговорки, что в работе у менеджера. Отгрузка по всем остальным накладным заблокированы, идет платное хранение, из-за неполученных грузов несем большие убытки, а им все равно. Уровень сервиса за последние годы только падает. После данной ситуации задумались о смене основной транспортной компании

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


12.10.2018

Алексей, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
Согласно указанной накладной счет за простой аннулирован!
Также поступила претензия, находится на рассмотрение, по факту завершения Вам будет предоставлен ответ!
Извините за неудобства!

Юлия


Боровичи


10.10.2018

Добрый день.Человек из Санкт-Петербурга отправил мне груз в г.Боровичи(Новгородской обл.).Когда груз пришёл оказалось это не он,мой груз ошибочно отправили в г.Калининград.Прошло уже более трёх недель,но никто не может ответить на вопрос когда его перенаправят мне??На горячей линии и в самом офисе не могут вообще ничего внятного ответить.Неужели так сложно просто отправить в нужный город,ведь посылка лежит и явно ее никто не заберёт

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


26.10.2018

Здравствуйте, Юлия!
Груз по указанной накладной доставлен в Боровичи и выдан получателю 16,10.
Извините за неудобства.

Джафар


Пятигорск


11.10.2018

Во время поездки когда набралось много груза, по пути домой, решил третий ряд сидений с машины отправить доблестной компанией Деловые линии.
в итоге товарищи обклеили новую кожу своими наклейками и вдобавок обмотали разноцветным цветным скотчем. на мои требования как-то отреагировать потребовали товарный чек на сиденья.... на сиденья от моей машины. в итоге из-за того, что у меня нет никакого чека на сиденья с моей машины, которые шли в комплектации с ней, уже год просто игнорируют. а следы цветного скотча с кожи так и не сошли. хорошая память о плохой транспортной компании

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


12.10.2018

Добрый день, Джафар!
Согласно указанной накладной:
От Вас поступила претензия на возмещение ущерба.
Груз по указанной Вами накладной застрахован, поэтому претензия была передана на рассмотрение в страховую компанию. У Вас были запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии, которые так и не были получены.
На сегодняшний день, Вы можете повторно подать претензию на возмещение ущерба, образец претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы (Бланки документов общие) и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Вера Васильевна


Екатеринбург


11.10.2018

Если заказчик забирает груз на терминале Транспортной компании,почему в квитанции на оплату включена услуга по экспедированию груза по г.Екатеринбург

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


22.10.2018

Здравствуйте, Вера Васильевна!
По указанной накладной согласована доставка до адреса получателя.

Владимир


Старый Оскол


11.10.2018

02 октября 2018 года на мое имя из Москвы в г. Старый Оскол Белгородской области направили посылку и до сих пор она не приехала, местонахождение груза неизвестно сотрудники ТК Деловые линии пояснить ничего не могут, о местонахождении сообщать отказываются.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 241 242 243 244 245 246 247 ..... 259 260 261  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 19.12.2018


У меня осталось крайне негативное впечатление о работе с данной компанией.
Мн...

СДЭК, 19.12.2018


Отправитель отправил 2 бокала. Один был доставлен разбитым несмотря на меры пред...

PickPoint, 19.12.2018


Больше этой службы доставки пользоваться не буду и другим не советую! Заказ отгр...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.