|
Здравствуйте, Михаил! Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 02.07. Также по вашему обращению ведется проверка, по результату свяжемся и предоставим информацию. Извините, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Вы доставили благодаря обману, обещали за доставку взять 1499р, и чтобы кто встретил. Груз встретила жена и взяли с нее 2500р, назад деньги не возвращаете. Если в первый день признали переплату, то на второй уже сказали все норм, как с вами работать? |
|
Здравствуйте, Михаил! У Вас есть переплата на сумму 950 руб. Вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств. Для получения информации по возврату денежных средств вы можете позвонить на телефон Горячей Линии 8-800-100-8000. |
|
Безобразие! Груз из Москвы был отправлен 17 июня. Прийти должег был 26.06 но через некоторое время статус сменился на 1.07, в на данный момент статус груза вообще исчез, до оператора не дозвониться, автоответчик говорит что груз в пути.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Столь длительная задержка при доставке этого груза связана с прохождением таможни/границы. При поступлении груза на терминал обязательно свяжемся и сообщим о прибытии. Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Отправили аппарат мед назначения, дорогой по стоимости, Вашей компанией. В результате часть аппарата пришла просто растоптанная. Примите меры
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Груз по указанной накладной доставляли до адреса получателя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
отправили личные вещи 25 мая из Мурманска в С-Пб. Долго не знали где груз. В личном кабинете он значился в пути, по горячей линии ничего сказать не могли. Спустя 2 недели оказалось, что груз утонул на складе в г. Мурманске. 15 дней не было ответа на претензию (положено 10). В ответе написали, что надо предоставить договор между отправителем и получателем с печатью (между родственниками, не организациями). БРЕД! Документы в личном кабинете (сканы накладной, фото) не прикрепляются. Для чего он создан? Страховку могут выплатить 50 руб. за 1 кг. Смешно! Могу предложить такую же сумму ген. директору за идентичные новые вещи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! По указанной накладной поступила претензия, находится на рассмотрении. Вам сообщили, что можно предоставить договор между получателем и отправителем или письменное согласие от первоначального получателя груза о том, что он не возражает против произведения возмещения за порчу груза по этой накладной в Ваш адрес. Если у вас нет возможности/не получается прикрепить документы в личном кабинете, вы можете отправить их нам по электронной почте на адрес po@dellin.ru Извините, что возникла такая ситуация. |
|
25.06.20 отправили груз из Питера,06.07.20 нам позвонили сказали что 07.07.20 придет не весь груз, остальное будет неизвестно когда, 07.07.20 обещали доставить до 14.00 половину груза, в итоге так и не дождались, звонила водителю он сказал не знает когда привезет груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! По этой накладной было 6 мест груза.По имеющейся информации, вчера 07.07 было доставлено до адреса 5 мест груза. Недостающее место груза найдено, будем связываться и доставлять до адреса. Извините, что возникла такая ситуация. |
|
Мой товар вышел из г. Москвы в г. Тверь 02.07.2020 должен прибыть 03.07.2020 по сегодняшний день 08.07.2020 товара нет. P/S от Москвы до Твери 150км на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь! Груз по указанной накладной ожидаем в Твери сегодня 08.07. По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Извините, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Почему вы пишите что товар прибыл 08.07 а на сайте уже написали что якобы он прибыл 06.07 Зачем Обманываете.На сайте сумма доставки до терминала в два раза больше написана тоже не понятно зачем |