|
Здравствуйте, Влада. Ваш груз прибыл в Каменск - Уральский и находится на терминале. Груз будет доставлен до вашего адреса за счет компании. Извините за доставленные неудобства. |
|
Отвратительное отношение к клиентам, отправили груз Махачкала-Сочи, до сих пор не могу дождаться ответа оператора, впарили ненужную страховку в размере 1546 р. И если груз пострадает сумма выплаты составит 8000р. (прошу заметить цена груза, мотоцикл) 350000р. С доставкой опаздывает. Никогда больше не буду связываться с этой конторой и ни кому не посоветую. Ставлю в пример другую компанию с того же места и тремя днями позже отправляли ещё один мотоцикл, сумма составила на 4 тыс меньше, технику уже доставили до двери. О ходите стороной эту компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис! К сожалению, на данный момент груз еще не прибыл.По прибытию свяжемся и оповестим. По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза. Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
06.06.2020 г. отправлен груз из СПб в Кандалакшу, сегодня 23.07.2020 . нет груза, операторы не отвечают, мы несем убытки из-за халатного отношения сотрудников ТК Деловые линии
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Груз по указанной накладной сдан к отправке 07.07. В Кандалакше нашего терминала нет, груз доставляем до адреса получателя. Доставка в Кандалакшу производится по графику. Запланирована доставка на сегодня 24.07. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
20.07 мне отправили груз из Красноярска, сегодня перестал отслеживаться. один менеджер пишет, что он не покидал красноярск, второй пишет, что покинул Красноярск и находится в пути, третий вообще пишет, что груз утерян и они его ищут. Мне кому верить? и что теперь делать? клиенты ждут товар! груз я должна была получить еще в среду по идее...! крайне разочарована вашей компанией, т.к постоянно отправляла грузы именно ей
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елизавета! Груз по указанной накладной обнаружен, прибыл в Братск и передан получателю 31.07. Поскольку по этой накладной есть страховка срока доставки, будет компенсация за нарушение срока(стоимость услуг по перевозке). Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Здравствуйте, когда оформляли заказ мне менеджер чётко сказал что доставка с Санкт-Петербурга до Якутска (до дома причём) будет стоить 2 тысячи рублей. Потом когда заказ прибыл до терминала Чита я позвонила оператору чтобы уточнить дату точного прибытия до дома. Вот тогда оператор говорит мне что доставка стоит 4 тыс рублей. Это что получается цена доставки с каждым разом увеличивается? Когда до дома довезете будет стоить уже 6 тыс? Почему так делаете? Я была в шоке. Прошу решить этот вопрос
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сардана! В Якутске нет нашего терминала, груз сначала идет до терминала Чита, далее доставляем до адреса получателя. Это существенно увеличивает стоимость перевозки. Груз по указанной накладной отправитель привез на наш терминал и сдал его для отправки в Якутск. Отправителю был предоставлен экземпляр накладной, в которой указана полная стоимость услуг 4760 руб. Нам жаль, что возникло недопонимание. |
|
Ужасная работа от менеджеров,до отгрузки! Вначале позвонила девушка менеджер, приятная и вежливая, уточнила дату и стоимость доставки, устранила ошибку в фамилии, и сказала ждите. Через 2 часа опять звонила девушка менеджер, опять с теми же вопросами, я обяснила, что уже все обсудила 2 часа назад, но не тут то было, и фамилия не та и доставки нет, и стоимость опять другая, опять проделали тоже самое... сказали ждите звонка...перезвонили на сл. День , подтвердили доставку с 16 до 20 часов. Днем пришло смс что назначили машину, в 16.20 позвонил водитель сказал ближе к вечеру привезет. Ждала до 19.20 весь день... решила набрать водителя, на что он сказал что ему не отгрузили мой заказ и он не приедет. А звонить он не стал, номеров много...действительно...зачем? Склад к этому времени уже закрыт, я не могу сама забрать заказ, и в все вых он не работает! А мне нужен мой заказ! Отвратительная работа! Полная безответственность! Платишь за то ,чтоб с комфортом,быстро получить заказ...а по итогу я должна сама выяснять где черт возьми моя посылка...за свой счет тратить свое время и нервы, сидеть пол дня дома в ожидании непонятно чего! Деловыми вас никак не назовешь! Скорее бездельники. на контроле у сотрудника компании
|
|
23.07.2020 груз нам пришел однако у менеджеров компании новый способ связи звонить и сбрасывать. само собой мы не получили понимание о приезде товара чем понесли убытки. потом созвонились контакт центрем спросив где груз. они сказали ваш менеджер свяжеться с вами и опять тишина, пользуемся грузоперевозками часто, самые проблемы именно с деловыми по срокам очень подводят, чихать они хотели на сроки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Станислав! Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 26.07 в первой половине дня. Если вы не согласны со сроком доставки, можно оформить претензию. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Деловые линии - это настоящая жесть, по факту посеяли груз весом 70 килограмм и начинают говорить - технические причины, ищем и тому подобное. От армии сотрудников нет никакого толку, все пишут какие-то запросы и переключают друг на друга. По факту никакой ответственности на себя никто брать не хочет. Не связывайтесь не в коем случае с ними
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Груз по указанной накладной найден, находится на терминале, его можно получить. Извините за доставленные неудобства. |