eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 342 343 344 345 346 347 348 ..... 354 355 356  

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


16.07.2020

Здравствуйте, Сергей!
По указанной накладной, на данный момент, отправитель не предоставил нам письмо, разрешающее выдачу груза.
С вами по телефону связался сотрудник компании и предоставил информацию по этому вопросу.
Груз может быть выдан лишь после того, как будет письмо от отправителя, с разрешением на выдачу груза.

Ольга


Сызрань


16.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Здравствуйте. В наш адрес был направлен груз 09.07.2020г. Срок доставки 14.07.2020г. Из-за задержки доставки груза (деталь) наша организация несет огромные убытки потери, т.к. простаивает производство. Место нахождения груза не отслеживается. Менеджеры не могут предоставить никакую информацию, не знают, где груз. Когда данный груз будет доставлен? Где он находится? Страхование груза и срока оформлено.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


22.07.2020

Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, на данный момент местоположение груза не установлено, идет поиск.
При поступлении информации по грузу обязательно свяжемся с вами.
Вы можете оформить претензию на возмещение ущерба.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Дмитрий


Санкт-Петербург


16.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

По пути из Питера в Мурманск пропал груз. Прошу дать разъяснение сложившейся ситуации

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


17.07.2020

Здравствуйте, Дмитрий!
Груз по указанной накладной не пропал, вчера 16.07 выдан получателю в Мурманске.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Юрий


Москва


16.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Сделал заказ по тарифу доставки малогабаритного груза, предварительная стоимость 608 рублей. После забора стоимость выросла до 988 рублей. Дозвонился до компании, сказали что габариты превышены и тариф другой. Перемерить можно только на терминале в присутствии клиента. Зачем мне ехать на терминал, когда я заказываю с доставкой от адреса до адреса?? Отправитель прислал мне информацию, что габариты груза 46*8*6, вес 376гр, что даже меньше, чем я указывал в предварительной заявке.
Плюс в заказ еще включили страховку не за 5 рублей, как в предварительной форме, а за 70. Что в 12 раз дороже.
Получается, вы ставите клиента в положение, что всё равно заплатит?

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


22.07.2020

Здравствуйте, Юрий!
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 17.07.
Сумма к оплате при получении составила 600 руб.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Дарья


Нижний Новгород


18.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

14.07.2020 из Москвы в Нижний Новгород был отправлен груз с указанием даты доставки до терминала в Нижнем Новгороде - 16.07.2020.
После приема груза в Деловых линиях в листе отслеживания на сайте ТК была информация об ориентировочной дате прибытия - 15.07.2020. Вечером 15.07.2020 информация о дате прибытия в листе отслеживания пропала.
16.07.2020 звонила в колл-центр, чтобы уточнить дату прибытия груза, оператор сказал, что прибудет 17.07.2020.
Сегодня, 17.07.2020 никакой информации о дате прибытия груза в листе отслеживания не появилось, операторы и специалисты Деловых линий никакой информации о прибытии груза, а также информации о его местонахождении не дают, т.к. попросту ее не знают.
17.07.2020 после очередного звонка в колл-центр на сайте Деловых линий в листе отслеживания появилась информация о том, что груз прибыл на терминал, и ожидает получателя (есть скрины и фотографии). Наш водитель поехал на терминал, чтобы забрать груз. На терминале ему сказали, что груз не прибыл, на сайте в листе отслеживания информация о грузе поменялась на Груз в пути, даты ориентировочного прибытия снова нет!!! Кто оплатит расходы на бесполезную поездку нашего водителя до вашего терминала?? Кто оплатит денежные потери, которые терпит наша компания в связи с задержкой груза?! Отвратительное отношение к постоянным клиентам!
Подобная ситуация за прошедшие 2 недели случается уже второй раз. На претензии, отправленные через сайт Деловых линий, ничего кроме извинений не отвечают. С руководством, отделом качества не соединяют. Операторы колл-центра некомпетентны во многих вопросах, дезинформируют.
Разочаровалась в работе Деловых линий, услугами которых пользовалась много лет. Планирую сменить ТК.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.07.2020

Здравствуйте, Дарья!
Груз по указанной накладной прибыл и находится на терминале Нижний Новгород.Можно получать.
Извините, что груз прибыл с опозданием.

Василий


Череповец


18.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Груз и Коврова (Владимирская обл.) в Череповец (Вологодская обл.) потерялся по пути, отправлен 7.07, должен был прибыть 13.07. На данный момент, 17.07, сотрудники компании не могут сказать, ни когда он придет, ни где он находится. На все вопросы отвечают сроки уточняются и вопрос на контроле ответственного сотрудника

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


21.07.2020

Здравствуйте, Василий!
Груз по указанной накладной прибыл в Череповец и выдан получателю 21.07.
По этой перевозке есть страховка срока доставки, плательщик по накладной может оформить претензию на возмещение стоимости перевозки.
Нам жаль, что груз прибыл с опозданием.

Микаэль


Санкт-Петербург


20.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Груз потерян. Груз из Москвы в СПб. Отправлен 15.07.2020 сегодня 19.07.2020. должны были доставить до адреса 18.07.2020. После моих многочисленных звонков и переписки в чате все время получаю один и тот же идиотский ответ На данный момент уточняется местонахождение груза Пишу отзыв 19.17.2020 в 17:27 после очередного звонка и точно такого же ответа. Сборище безответственных и некомпетентных людей, которые просто так играя на наших нервах, получают заработную плату и живут себе счастливо. У моего клиента, который ждет этот груз, сегодня сдача проекта и конечно по вашей вине срывались все сроки, так что будете компенсировать деньги за перевозку и за то, что мы из за вас краснеем перед нашим клиентом.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


22.07.2020

Здравствуйте, Микаэль!
Груз по указанной накладной обнаружен, находится в Санкт- Петербурге. Отдел доставки свяжется для согласования даты/времени доставки груза.
Также по этой накладной поступила претензия, находится на рассмотрении, по результату будет направлен ответ.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Вася


Казань Наб.Челны


20.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

1 день

15.07.2020 года создан Заказ Наб.Челны-Казань.
В заказе указан груз: 160кг и 5 кубических метров(это половина полезного объема от увеличенной газели)Так-же написано что нужны погрузочные работы.
17.07.2020 года приехала загруженная газель, водитель посмотрел и сказал, не, нам это не поместится и уехал. Теперь ТК ДЛ требуют с нас 4500р. за то что водитель с грузчиками приехали, посмотрели и уехали.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


24.07.2020

Здравствуйте, Василий!
Ваше обращение было направлено для проведения проверки, рассмотрено. Предоставлены скидки на прогон машины/грузчиков. Информация по результату проверки направлена по электронной почте.
Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.

  1 2 3 4 ..... 342 343 344 345 346 347 348 ..... 354 355 356  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 29.09.2020

1 USD = 78.67 руб.

1 EUR = 91.48 руб.

1 GBP = 100.77 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Энергия, 29.09.2020


Отвратительно,умудри лись поломать тормозной суппорт.Долгая доставка жалобу не пр...

ПЭК, 29.09.2020


Ситуация в общем решилась положительно, груз был найден и получен спустя неделю ...

СДЭК, 29.09.2020


Сделал ошибку - - отправил пакет с двумя ключами в Германию, г.Геттинген. Заплат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.