|
Груз пришел на склад 06.07.2020 заказала доставку на 07.07.2020 пообещали до обеда(14-00) в 15 часов не дождавшись решила позвонить, оказывается не сделали перемещение, позвонила через несколько часов, ситуация такая же. Обещали доставку только на 10.07.2020г. И это уже не первый раз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина! Груз по указанной накладной получен на терминале Челябинск сегодня, 09.07. Извините, что возникла проблема с доставкой груза до адреса. |
|
Груз сдан 22.06.2020 был отправлен по маршруту Москва ул Лобненская д.18 в г. Истра(Моск.обл.) В приёмной накладной срок доставки клиенту указан 26.06.2020 Сегодня 08.07.2020 груз до сих пор не доставлен получателю. Информация в личном кабинете скрыта. На звонки отвечают Менеджер с Вами свяжется никто не перезванивает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! По указанной накладной произведена смена получателя на ИП *** Роман Викторович, груз выдан 13.07. По данной ситуации дополнительно будет проведено внутреннее разбирательство, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Отправили посылку с Рязани, должна была приехать 5.07.20, потом перенесли дату на 08.07.20 Сегодня уже 9.07.20 посылки нет и где она тоже непонятно, груз дорогостоящий, заставляют нервничать, несу убытки из за такого отношения компании на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кирилл! Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю сегодня 09.07. По этой накладной есть страховка срока доставки. Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/group_12 и направить на электронный адрес :po@dellin.ru |
|
Ждал посылку из Москвы. Сотрудник забрал у отправителя и начиналось всё прекрасно. После оформления на складе, ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ВЕС в накладной стали просто не те совсем другие! Так как информационная система с базой данных предполагается надёжным источником информации, нужно доверять сотрудникам, которые вносят в неё данные и доверять отображению этих данных. Соответственно, вывод был сделан такой, что по нашей накладной была оформлена какая-то другая коробка и она так и поехала (а если перепутали две между собой, то наша коробка поехала ещё куда-то). Как только удалось заметить в системе некорректные данные, отправил сообщение. Можно было тут же начать искать нашу коробку по актуальным измерениям среди ближайших отправок и вести переписку в соответствии с этим, сообщая, что идёт розыск, что посылка найдена там-то, что задержана, что перенаправлена и т.д. Вместо этого сотрудники усиленно создавали впечатление, что для них первостепенную важность имеет проверка того, что едет по накладной, а не розыск нашей коробки, и что надо ждать, когда приедет груз по накладной. Это не лучшая тактика для того, чтобы выразить заинтересованность поскорее всё уладить. Значит, сами сотрудники настолько пренебрегают данными собственной системы, что легко считают их некорректными, допуская, что приедет то, что нужно, а измерениями можно пренебречь? Но почему тогда операторы горячей линии в ответ на сообщение, что измерения совершенно не те, так упрямо спорят, что какие были измерения груза, такие и были введены в накладную (призывая тем самым ориентироваться на данные в системе вместо того, что известно самому)?.. А сотрудник, который забирал груз у отправителя, вообще предположил, что данные вбили наобум из-за большого количества посылок сплошным потоком. От всей души желаю Деловым Линиям, наконец, всё-таки, определиться. Либо информационная система и данные в ней важны и тогда всем единогласно нужно строго и серьёзно опираться на них и так же строго и серьёзно оперативно реагировать при некорректных данных либо же информационная система и данные не имеют значения, ими можно пренебрегать, считая, что надо просто ждать и всё как-то само собой будет нормально, какие бы ни были некорректные данные, и об этой несерьёзности и ненужности информационной системы и отображаемых данных правдиво сообщать клиентам, чтобы и те не волновались. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Никита! По вашему обращению была проведена проверка. По указанной накладной прибыл именно ваш груз, ничего не перепутано. Ваш груз прибыл на терминал Казань, доставка до адреса запланирована на 14.07. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Комментарий к предыдущему отзыву. Подтверждаю, что груз найден и доставлен в целости и сохранности, благодарю за расследование и надёжность. Видится, что правила внутреннего распорядка более явны в строгом отношении к обращению с самими посылками. Соответствующее отношение к информационной системе и точности данных в ней также может быть выработано со временем. |
|
Заказал запчасти с Новосибирска в Южно-Сахалинск, которые мне нужны были, как можно быстрей... Выбрал деловые линии, т.к показывало, что эта т.к быстрее остальных сможет доставить мой груз, повелся... В итоге уже месяц жду, сначала стояла доставка до Хабаровска 26.06 потом поменяли на 10.07 до Южно-Сахалинска. 10 числа звонил, бодрил горячии линии - сказали нет информации жди звонка водителя. Как уже стало ясно никакого звонка я не дождался... Уже 13.07. Написал на ватсап компании, ответили что доставка назначена на 17.07. Отлично!! На вопрос можно ли самому забрать груз или как нибудь передвинуть дату, ответили, что оставили заявку менеджеру,где он озвучит точную дату и время доставки. Который я так понимаю просто позвонит и скажет мне все ровно тоже самое, что и мне написали ватсап. Так плюсом ко всему еще и по сумме доставки это один из самый больших ценников мне запилили. Скорее всего это последнее мое сотрудничество с этой тк.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Никита! Груз по указанной отправлен в Южно- Сахалинск, терминала в этом городе у нас нет. Сначала груз идет до терминала Хабаровск, затем отправляем в Южно- Сахалинск. По имеющейся информации груз доставлен и передан получателю. На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость и сроки перевозки и затем принять решение об отправке груза. |
|
23.06.2020 Заказала доставку груза из Иваново до Калинингрда. Примерная дата доставки стояла - 04.07.2020! Потом статус груза изменился на - Груз в пути и сроки вообще пропали. Менеджеры - просто отвечают что груз в пути, но когда он придёт и придёт ли вообще не понятно. Мне очень важно знать - когда придёт груз? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александра! Груз по указанной накладной прибыл сегодня. 13.07, запланирована доставка до адреса получателя на 14.07. Нам жаль, что груз задержался в пути. |
|
25.06 из Москвы в Калининград был отправлен груз. Изначально на сайте было указано - Прибывает на терминал г.Калининграда - 01.07.2020... В данный момент (13.07.2020) груз не доставлен, статус - в пути. Операторы при 2 обращениях на прошлой неделе говорят, что со мной свяжется менеджер. Но никакой обратной связи нет. У вас, видимо, серьёзные проблемы с доставкой в Калининград? на контроле у сотрудника компании
|