|
Дмитрий, добрый день. Ваше обращение было направлено для проведения проверки, на данный момент вопрос решен, стоимость услуг по накладной пересчитана. На нашем сайте (при проверке статуса груза) вы можете сумму к оплате. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
25 мая была оформлена заявка на доставку груза из Мурманска в Москву. 27 мая водитель забрал груз. Сейчас 8 июня, прошло уже 12 дней, груз всё ещё находится в Мурманске и в статусе написано: Едет на терминал в Мурманске Звонки в коллцентры результата не приносят. Каждый раз слышишь разных девушек, которые ничего не знают, и ни с кем связать не могут. Рассказывают про проблемы у терминала. Что нет ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ оформить накладную на груз. То есть факт передачи груза от водителя не зафиксирован. А где груз эти почти ДВЕ недели, без понятия. Возможно у водителя, возможно уплыл, сломан, потерян. Стоит отдельно упомянуть, что с Мурманска связывались 1 июня и обещали все сделать в течении двух дней и отправить. Итог: 8 июня. Звоню, накладную оформить не могут, на вопрос почему:молчание, когда что-то вообще связанное с грузом будет известно: не знаем, не можем сказать. И эти все проблемы даже с неуехавшим грузом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! Груз не утерян. К сожалению, в результате подтопления территории склада, произошла существенная задержка с отправкой груза. Накладная создана, груз отправлен. Нам жаль, что возникла проблема с отправкой груза. |
|
Отправлял груз 1,3 куба 29кг. Длина одного из мест была 3 метра. В калькуляторе показало - 8 т.р. В итоге, без просчета, приехали забрали. Сказали мы посчитать не можем , т.к. нам надо замерить , завесить. Выставили счет на 29 800!!! Забор груза 9тр. Доставка 13тр !! типа негабарит. Этот негабарит влазит с стандартную ГАЗЕЛЬ за 1400/2часа!!! Прикиньте! И поставили перед фактом - груз отправлен. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим! Груз по этой накладной негабаритный, при оформлении заявки были предоставлены сведения : длина 3 метра, ширина 2 метра. При заборе груза от адреса водитель не делает замер /взвешивание груза, груз забираем, доставляем на наш терминал, взвешиваем, измеряем, на основании фактических данных создается приемная накладная, где указаны необходимые услуги и стоимость. Помимо того, что груз негабаритный, на него заказана жесткая упаковка(необходима по условиям перевозки) это существенно увеличило общую сумму по накладной. Также нужна была доставка до адреса, по Ленинградской области, это тоже существенная сумма. На данный момент есть информация, что доставка до адреса не требуется, груз будут забирать на нашем терминале. Если получатель груза не согласен с данными по весу и объему, указанными в накладной, по требованию получателя будет произведен контрольный замер/взвешивание, если груз будет меньше и легче, будет произведен перерасчет. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
03 июня груз принят на отправку из г. Балашиха в г. С-Пб,статус был ориентировочная дата прибытия 7го июня, сегодня 10 июня, груза нет, операторы твердят только одно груз в пути, когда придет не знают, статус прибытия вообще убрали, наш клиент сегодня оказался от товара, нам даже претензию не составить т.к. нет договора с сроками поставки, к кому обращаться в вашей компании с жалобой чтоб помогли решить эту проблему тоже не к кому, получается, что ваша компания не несет ответственность по срокам поставки и помочь тоже не может.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей Анатольевич! Да, к сожалению, груз не прибыл вовремя. Ожидаем прибытие на терминал в Санкт- Петербурге сегодня 11.06. По этой перевозке есть приемная накладная, она является разовым договором на перевозку груза, в накладной указана плановая дата прибытия груза. Также по этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза получатель/плательщик по этой накладной может подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста,за неудобства |
|
Груз из Санкт-Петербурга прибыл 08.06.2020,никто из сотрудников не соизволил позвонить и согласовать доставку.08.06.2020 созвонилась с оператором, уточнила адрес, стоимость. Все согласовали. Оператор сообщила, что необходимо дождаться звонка о согласовании доставки. Ок, жду... Звонка нет. Позвонила 09.06.2020,согласовали доставку на 10.06.2020 с разгрукой товара. Жду.... Звоню уточнить, в какое время будет доставка и выясняется, что заявка на доставку НЕ СОХРАНЕНА, и сегодня доставить уже нет возможности. Мы можем сохранить заявку на доставку только на 11.06. На вопрос А где гарантия что доставка будет завтра?, внятного ответа не получено. Зарекалась работать с вашей компанией, но в этот раз отправитель без согласования отправил груз вашей ТК. Отвратительно, ни с одной ТК нет таких проблем, как с вашей.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Милена! Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 11.06. Мы направим информацию на рассмотрение для устранения проблемных зон. Приносим извинения за неудобства. |
|
Сказать что разочарована работой данной компании-ничего не сказать!Груз был отправлен 6.06.2020 из г.Волжск в Казань.Ориентировочная дата доставки была 13.06. А уже 11числа на сайте высветилась информация о доставке 12.06.,а следом приходит смс со сроком доставки 15.06..В 9ч.13мин.звоню в call центр и уведомляю менеджера о том что по состоянию здоровья не имею возможности ожидать доставку груза до 15.06.что готовы сами приехать в любой из терминалов и получить груз. Менеджер Тимур озвучил терминал по адресу Восстания 100 и заявил что круглосуточно можно обращаться за грузом. Не теряя времени тут же собрались и поехали. По прибытию на указанный адрес узнаем,что груз уже отбыл на терминал Аделя Кутуя,но и даже там получить его сегодня не предоставляется возможным...11ч.14м. вновь звоню в call центр. А там мне заявляют что расстояние всего в несколько километров от Восстания до Кутуя мой груз будет следовать целые сутки. Но самое главное -этот Тимур снял груз с доставки,а о пункте выдачи даже и не задумался и груз затерялся в дебрях терминалов. Составляю жалобу - претензию и попутно прошу решить вопрос с выдачей груза,на что получаю ответ - приезжайте завтра на Кутуя. А где теперь гарантия что завтра мне на Кутуя не ответят тоже что и сегодня?! В итоге,будучи инвалидом колясочником потратив неимоверное количество сил на поездку из района в город и разборки с некомпетентными менеджерами вернулась домой с пустыми руками и с ухудшением самочувствия! Следующие 5 часов своей жизни потратила на борьбу с этими менеджерами,которые заявляли что после подачи жалобы уже не могут даже увидеть где теперь мой груз.Нет никакого выхода на старших менеджеров,на руководство. Сказали ждать звонка от менеджера по жалобам ,но его так и не было!!! Спасибо отправителю,которая взяла заботу о поиске груза на себя,заново оформила заявку на доставку,которая будет 13.06(если вообще будет,во что уже не верится). Несколько лет тому назад зареклась сотрудничать с данной компанией по причине порчи дорогостоящего оборудования для инвалидов,и в том случае,так же,никто не понес наказания и выплаты компенсации не было,но в этот раз у отправителя не было альтернативы и пришлось соласиться на эту ТК. Работу самой компании и сотрудников считаю очень халатной,отношение к клиентам наплевательское! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Джамиля! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Груз по указанной накладной получен 13.06. Также от вас поступило обращение по этой накладной, рассмотрено, ответ предоставлен по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
От рекомендованной цены в 10000 рублей доставка выросла до 71000. Я был в шоке. Переадресовал груз в другую транспортную . В итоге другие привезли за 15000. Больше нет желания пользоваться услугами деловых линий.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Груз по указанной вами накладной был изначально отправлен в Южно- Сахалинск. Терминала в Южно - Сахалинске у нас нет, ближайший в Хабаровске, груз сначала поступает в Хабаровск, затем везем до адреса получателя (Южно- Сахалинск). В калькуляторе на нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость и сроки перевозки и затем принять решение об отправке груза. |
|
Собрался переезжать и выбрал Деловые Линии, потому что: они работают по выходным, сразу видно примерную цену услуг и имеют нормальную горячую линию. Упаковал всё свое добро, вышло примерно 2.5 кубометра, оформил заказ из Краснодара в Санкт-Петербург. Машина, которая приехала забирать груз, прибыла вовремя, я всё вынес, а водитель все раскладывал в кузове. Задал ему пару вопросов по схеме междугородной перевозки, он вежливо ответил и мы расписались в накладной. Через день мой заказ обновился, в итоге вышло чуть больше объема, чем я рассчитывал и по какой-то причине появилась паллетная упаковка в списке услуг, которую я не заказывал, и цена заметно выросла. После звонка в горячую линию вопрос быстро решился, эту услугу вычеркнули и уменьшили цену. В Питере машина тоже приехала в точно назначенное время, все коробки и мешки в целости, только пара вмятин, которые появились от веса коробок сверху. После распаковки я не увидел ни одного разбитого или сломанного предмета. Оказанными услугами доволен. Буду дальше пользоваться этой компанией. |