|
Здравствуйте, Константин! Смена получателя производится на основании верно оформленного письма. На данный момент вопрос решен, смена получателя произведена. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Крахоборы полнейшие! При покупке запчасти было обозначено - доставка ТК Деловые линии -5-6 суток. На деле оказалось: - около 10 суток это до Владивостока. Затем я должен заплатить цену, как-буд-то груз будет доставлен космической ракетой.Заметьте - посылку ещё не привезли, но заплатить должен!!! Но!!! Груз будет доставлен из Владивостока в Магадан ПЕШКОМ (25 суток) за 3 тысячи рублей, за доставку, самолёты из Владивостока посылку весом несколько сотен грамм , увы, не доставят! Я в первый и в последний раз согласился на услуги этой ТК. И всем, всем, всем не рекомендую и не буду рекомендовать ее услуги!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений Владимирович! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. По указанной вами накладной отправка из Хабаровска в Магадан. Терминалов в Магадане у нас нет, груз сначала идет до терминала Владивосток, затем доставляем до адреса получателя в Магадан. Груз в Магадан отправляем только по предоплате. Не все грузы можно отправить самолетом. На нашем сайте или по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000 вы можете заранее уточнить условия и стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза. |
|
Отправили груз из Дмитрова( Московская.обл.) до Питера.накладная . Вообще груз потеряли. Информации по нему нет.Ужас Вообще !!!. Первый раз воспользовались, больше никогда !!!.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина! Груз по указанной накладной не утерян. Ожидаем прибытие в Санкт-Петербург 18.06. По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Хотелось бы спросить, почему компания принимает на себя обязательство по перевозке груза, заведомо зная, что выполнить его не может. Я понимаю, что никто нравится мог предвидеть ситуацию в Мурманске, но... Когда принимали к перевозке груз в Москве, никто не сказал, что срок будет больше заявленного!!! Уже надоело ежедневно слушать о том, что груз прибудет завтра. Изменения от лица компании? Я своим клиентам товар продавал не за спасибо, а за денежную единица с кодом 643! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Груз по указанной накладной прибыл и находится на терминале Мурманск, можно получать. Также по этой накладной подана претензия на возмещение стоимости перевозки, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Заказали доставку из Красноярска в Канск велосипеда. Оформляли доставку онлайн, в комментариях написали, что в посылке будет велосипед, срок доставки составлял 1-2 дня, примерная стоимость перевозки - 562 рубля. В день, когда должны были забрать посылку, курьер не позвонил за час до приезда, как положено, а за 10 минут! Водитель при приеме посылки загородил выезд и проезд из дома! Когда принесли посылку к машине, водитель ещё ругался, почему это так долго несли! Далее грубо закинув посылку в машину, отметил что-то в накладной и уехал. Когда пришла домой увидела, что в накладной отмечен палетный борт, про который мне никто не говорил, так и то, что он увеличивает доставку чуть ли не в два раза! Но дальше произошло то, после чего я никогда не посоветую эту транспортную компанию. Доставка в Канск осуществляется по четвергам (груз передали в среду). В среду вечером позвонили в деловые линии, чтобы узнать точную дату и стоимость доставки (так как без отправителя транспортная компания сама наценяет доставку!). По телефону сказали, что груз приедет в Канск в четверг или пятницу. В итоге в четверг утром приходит сообщение получателю, что груз будет доставлен только в следующий четверг или пятницу!!! Транспорная компания, которая может в миг испортить настроение и нервы! Никому не посоветую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! По имеющейся информации, водитель отзвонился отправителю груза своевременно, примерно за час до забора груза. Груз по указанной заявке доставлен до адреса получателя 25.06. Для урегулирования ситуации направлен запрос на предоставление скидки на упаковку груза. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Отправляли груз. Были четко посчитаны объем и вес. По этому весу с помощью калькулятора ДЛ была рассчитана стоимость с учетом адресной доставки. На всякий случай накинули еще 10 тыс. При приемке на ТК вес увеличился на 200 кг, а объем на 1 куб. Так ладно, даже с этими данными при расчете получалось на 10 тыс меньше, чем нам в итоге рассчитали! И это политика компании. Потому что они знают, что ты не повезешь обратно на склад тонны груза, потому что все это стоит деньги, и получается вилка: в любом случае теряешь деньги. Калькулятор правильно считает только грузы небольшого веса и габаритов, а дальше жди сюрпризов. Рассчитывали на 25-35 тыс, в итоге заплатили 43. Деловые линии- вы лучшие, что касается развода. Будете теперь возить только мелочевку, а нормальные крупные заказы мы отдадим другим, более адекватным перевозчикам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег! Калькулятор на сайте считает корректно, если верно указаны услуги по перевозке/упаковке и внесены корректные данные по грузу. На некоторые виды грузов(например, стройтовары) необходима жесткая упаковка, для сохранности груза. При отправке груза в жесткой упаковке общая стоимость услуг существенно увеличивается. Если вы не согласны с данными по весу/объему груза, указанными в накладной, по требованию отправителя или получателя груза может быть произведен контрольный замер/взвешивание груза. Если в результате окажется, что фактический вес/объем меньше, указанного в накладной, стоимость услуг будет пересчитана. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Мне был отправлен срочный груз из Новороссийска в Железнодорожный, от сроков получения которого напрямую зависела моя прибыль. При доставке проверил, что сверху на воздушно-пузырьковой пленке стикер с моим индексом, спокойно оплатил доставку и отпустил курьера. Вскрыв посылку обнаружил коробку чужую коробку с другим индексом с городом получения Владивостоком. Позвонил курьеру, тот посоветовал обратиться на горячую линию, что и было сразу сделано. Прошло 10 дней, коробка клиента у меня, никто не звонит по решению проблемы с пересортом груза. Уже связался с отправителем, указанным на коробке, с получателем во Владивостоке, который также не дождется свою посылку, а Деловым и дела до этого нет.Блин, я всё понимаю, но мой груз уехал аж во Владивосток!!! Я несу убытки!!! Сегодня уже привез груз клиента на склад в Деловые линии САМ! Разбирались в офисе полчаса, надеюсь, что в этот раз не перепутают! Очень надеюсь, что МОЙ груз будет отправлен в мой адрес АВИАТРАНСПОРТОМ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вадим! Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. На данный момент груз перенаправлен в Железнодорожный. Также от вас поступила претензия, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. |
|
Ужаснейшее обслуживание. Посылку не доставили в срок. После 10минут переговоров: сказали, что водитель не дозвонился. Мне никто не звонил в течении дня. Водитель также сообщил, что он не звонил. Это ошибка программы. Деловые линии -худшая тк
на контроле у сотрудника компании
|