отзывы и жалобы
Деловые линии
Евгений
Красноярск
29.07.2020
Здравствуйте, друзья. Моя не очень короткая, но поучительная история. Очень постараюсь описать без эмоций и матов, которые меня переполняют. Хронология событий:
День 1. Захожу в личный кабинет и вижу, что прибыл груз. отлично, думаю я и заказываю по телефону доставку на вечер следующего дня. Прождав это время,никакой доставки я не обнаружил. По телефону сослались на некие технические причины, перенесли на второй день
День 2. Все то же самое, история повторяется. Звоню, спрашиваю - вы потеряли груз? Снова эти бестолкушки на телефоне нет, не потеряли, он на терминале. Я говорю: Хорошо, завтра я за ним приеду сам, отменяйте ваши долбаные доставки, потеряно два дня
День 3. Предварительно уточняю по телефону(!) действительно ли груз на терминале, соедините с Красноярском. Мне отвечают бодро: ДА!. Прыгаю в такси, еду туда. Захожу в офис, работают 2 окна из 9, наконец, оплатил, пошел на выдачу. Из числа сонных сотрудников никто не подходит, кнопка вызова сломана. Появились после долбежки об стол. Сперва один ушел с бумажкой и пропал. Я поймал второго, говорю, где груз? Потом появился кто-то старший, судя по всему и сообщил, что груз утерян(!) С матами погрузившись в такси,еду домой(терминал находится у черта на рогах)
День 4. Бесполезные звонки переключающим друг на друга бесполезным сотрудников, несущих бесполезную дичь. Никакой связи с начальством нет, никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает. Написание первого отзыва.
День 5. Снова звонки на бесящий автоответчик и колл-центру, который чешет по скриптам и боится штрафов( у некоторых сотрудников я кое-что все таки выудил, им респект. Имена не называю, конечно же. Вдруг звонит бодрый специалист(вроде Наталья) из претензионного отдела и сообщает, что мой груз наконец нашелся! Неужели, думаю я. Звоню потом в колл-центр и нагло прессую, чтобы меня вывели на Красноярск. Там берет местная дама, я спрашиваю: Груз ТОЧНО на терминале, не как в прошлый раз? - Та бодро рапортует: да!!! Я спрашиваю, ты сама лично видела? - ДА!! Заказываем вновь доставку.
День 6. Снова выделив полдня, к назначенному времени приехал на адрес. Когда дело начало близиться к финалу, я выбил-таки у одного парня на телефоне(респект) телефон водителя, у которого выяснил, что груз ему мой загружен не был, так как на складе его потеряли

Итак, вывод, друзья. Деловые линии - это настоящее чистилище для проверки вашей стойкости и нервов. Это змеиный водопад, где все все спирают друг на друга, никто ничего не знает, а телефоны начальства при этом засекречены и дозвониться невозможно, только писанина, на которую вам никто не ответит, процветает вранье. 4 раза дергать человека - это уже какой-то сюр. Если вам до сих пор везло и вы не попадали в мою ситуацию, задумайтесь, когда сделаете следующий шаг в сторону терминала ДЛ и вспомните мою историю. И хорошенько подумайте.

Пишу этот отзыв с давлением 165/100, все вышеописанное готов подтвердить любому лично и документально. Всего доброго, берегите себя.
Артем
Череповец
27.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительно !!!
Привезли поцарапанную и мятую автомобильную дверь!
При перевозке каталась по всему паллету, ведь посчитали сложным зафиксировать её!
На возмещение ущерба ссылаются на страховую компанию(в данном случае Ренессанс Страхование) ,которая в свою же очередь ссылается на транспортную ,или же ищет множество других причин не выплачивать.
Не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.07.2020
Здравствуйте, Артем!
По указанной накладной поступила претензия, поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии.
По результатам рассмотрения будет предоставлен ответ.
Нам жаль, что возникла такая ситуация.
Артем
Череповец
09.09.2020
Перевозили автомобильную Дверь ,при перевозке всю дверь исцарапали и измяли ,обрешётка груза делалась ,страховой выплаты не видать !
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ И ЕЕ СТРАХОВЫЕ АНЕНТЫ (РенессансСтрахование)
Спасибо ,буду подавать в суд ,благо время на это есть
Наталья
Свободный
27.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
Ждём груз из Москвы, который годен полгода. 2 месяца уже не можете доставить, при этом присылая смс предупреждающую с датой, звонит курьер с обещанием доставки. И так было уже 2 раза. 2 дня с разницей в месяц мы ждём наш груз, отодвигая свои планы, посвящая весь день ожиданию курьера. При этом срок годности нашего груза уходит из-за таких несостоявшихся доставок. В чём дело???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.07.2020
Здравствуйте, Наталья!
Доставка груза до адреса запланирована на 31.07.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Наталья
Рязань
27.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не рекомендую компанию деловые линии, неуважение к с моим клиентам, лиш бы деньги содрать. 21.07.2020 года был отправлен груз из г. Суздаль в г. Рязань и пропал на неделю, на мои звонки в справочную только завтраками кормили, не накладной, не груза. Заказ на доставку был и на обрешетку груза, и на страховку и доставку с заносом в квартиру. 27.07.2020 груз доставили до подъезда и водитель объяснил что с начало нужно расписаться в накладной что товар принят, потом заплатить полную стоимость доставки 8051 руб, а после этого я смогу забрать и посмотреть на свой груз. По телефону справочной деловых линий подтвердили сказанное водителем. После оплаты и подписания документов мне выгрузили груз и водитель уехал, ему было не интересно что он привёз и в каком состоянии. Со мной остались наемные грузчики которые также не отвечают за целостность груза, которые так и заявили. Моим возмущения нет придел. Сто раз подумайте прежде чем воспользоваться этой фирмой, они деньги возьмут, а потом вам придётся доказывать, если что не так с вашим грузом, доказывать придётся долго и без результатно.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.07.2020
Здравствуйте, Наталья!
Согласно правилам работы компании,выдача груза производится только после подписания всех документов, а также после передачи денежных средств, если услуга оказывается за наличный расчёт.
В случае, если груз прибыл в поврежденной упаковке(и груз поврежден), по вашему требованию водитель составит акт передачи груза, затем необходимо оформить претензию.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Максим
Калининград
28.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отвратительная работа компании. Каждый раз когда пользуюсь данной компанией, постоянно какие то проблемы.
1. Отправитель оформил доставку ТК Деловые линии, Я как плательщик( грузополучатель) , оплатил доставку по счету, перезвонил оператору,(Два раза) сказав , что требуется доставка по городу ( оплата по получению наличкой водителю) . Девушка на проводе говорит, мол я все записала , так и будет. Естественно когда приезжает груз на место, никаких денег не требуют, а сразу же выставляют счет. Этот момент раздражает , что операционистки слушают мимом ушей, и делают по своему.
2.С ценой доставки, такая же история, выставили счет, я его оплатил, через две недели , выставляют новый счет, и сьезжают на то, что менеджер ошибся, неправильно выставил.
Каждый раз какие то мелочи, а голова болит от таких ньюансов сильно.
3. Чтобы груз получить в офисе требуют УСТАВ ФИРМЫ, где прописано чтоя Директор, это дичь. Печать не устраивает, паспорт тоже, видимо проверить в налоговой контрагента по ИНН сотрудников не обучают, ОЧЕНЬ сложно. Мол только по доверенности забирайте, что по мне как то глупо, получается что Я , директор фирмы доверяю сам себе забрать груз в офисе данной организации...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.07.2020
Здравствуйте, Максим!
На нашем терминале груз по печати не выдаем.
Груз может быть выдан по доверенности от организации.
Также на сайте размещена информация,
какие документы необходимы, если груз получает руководитель организации/директор.
https://www.dellin.ru/articles/306/

Что касается других ваших замечаний, обращение передано для проведения проверки, ответ предоставим по электронной почте.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Вячеслав
Новосибирск
29.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Самая отвратительная компания перевозок,первый раз связался с вами и больше этого не повторю.
Связался с оператором,договорился о даставке до адреса получателя на один день,поставили на совсем другой.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.07.2020
Здравствуйте, Вячеслав!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Груз был сдан к перевозке 23.07, своевременно, 28.07 прибыл в Новосибирск, и на следующий день был доставлен до адреса получателя, согласно дате, указанной в заявке.
Алевтина
Москва
30.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не рекомендую. Жаль, не почитала отзывы заранее...
Но нам, похоже, еще повезло..нам все доставили.
Заказывали 09.07.20 доставку ванны от ООО Акванет из Питера в Москву. Оператор по телефону сказал 1-2 дня, максимум через 3 дня.
Оформляли нам через Акванет, прислали накладную, а там город Петрозаводск! И никаких сроков не прописано. Зато взяли за обрешетку и страхование груза. Ок, с городом разобрались, груз в пути..
Но: больше недели мы пребывали в подвешенном состоянии! Никто не мог ответить, где наш груз и когда ждать. А кроме того, у нас встал ремонт и полетели все планы.
На все звонки операторы давали разные ответы. А кто-то пытался утешить, мол, не волнуйтесь, у вас же груз застрахован. И это нововведение - все автоматически рассчитывается по накладной. Как бы не так! Во-первых, это действует только для грузов, отправленных после 15-го июля. А у нас-то неизвестно, когда был отправлен, но сдан был 9-го. А во-вторых, для страховой все это неважно. Они ведут отсчет от момента готовности Деловых линий выдать вам ваш груз! То есть неважно, сколько он там был в пути, а вот сказали они вам что готовы осчастливить вас завтра и вот только тогда вы можете к ним претензии предъявлять, если они хотя бы на день задержались. А так, сидите и ждите!
И главное, ничего не планируйте!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.07.2020
Здравствуйте, Алевтина!
По указанной вами накладной груз- сантехника/ванна. Такой груз подлежит обязательной жесткой упаковке- для сохранности.
Груз был отправлен с заявленной стоимостью, в таком случае- услуга страховка также обязательна.
Поступила претензия о нарушении срока доставки, направлена в страховую компанию, по результату будет предоставлен ответ.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Елена
Тула
31.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
29.07.груз доставили на терминал,написали что 30 поступит уже в Тулу,сегодня 31 груза нет и дату поставки поменяли,Тут с Москвы до Тулы 3 часа езды,вы что на себе несете?если компания не справляется с доставкой,то увиличивайте сроки доставки,а не переставляйте их,у людей тоже сроки,если написали 30 будет,так будьте добры 30 и привезти,чтоб 31 я могла получить
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru