|
Отвратительно !!! Привезли поцарапанную и мятую автомобильную дверь! При перевозке каталась по всему паллету, ведь посчитали сложным зафиксировать её! На возмещение ущерба ссылаются на страховую компанию(в данном случае Ренессанс Страхование) ,которая в свою же очередь ссылается на транспортную ,или же ищет множество других причин не выплачивать. Не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем! По указанной накладной поступила претензия, поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии. По результатам рассмотрения будет предоставлен ответ. Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Перевозили автомобильную Дверь ,при перевозке всю дверь исцарапали и измяли ,обрешётка груза делалась ,страховой выплаты не видать ! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ И ЕЕ СТРАХОВЫЕ АНЕНТЫ (РенессансСтрахование) Спасибо ,буду подавать в суд ,благо время на это есть |
|
Ждём груз из Москвы, который годен полгода. 2 месяца уже не можете доставить, при этом присылая смс предупреждающую с датой, звонит курьер с обещанием доставки. И так было уже 2 раза. 2 дня с разницей в месяц мы ждём наш груз, отодвигая свои планы, посвящая весь день ожиданию курьера. При этом срок годности нашего груза уходит из-за таких несостоявшихся доставок. В чём дело???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Доставка груза до адреса запланирована на 31.07. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Не рекомендую компанию деловые линии, неуважение к с моим клиентам, лиш бы деньги содрать. 21.07.2020 года был отправлен груз из г. Суздаль в г. Рязань и пропал на неделю, на мои звонки в справочную только завтраками кормили, не накладной, не груза. Заказ на доставку был и на обрешетку груза, и на страховку и доставку с заносом в квартиру. 27.07.2020 груз доставили до подъезда и водитель объяснил что с начало нужно расписаться в накладной что товар принят, потом заплатить полную стоимость доставки 8051 руб, а после этого я смогу забрать и посмотреть на свой груз. По телефону справочной деловых линий подтвердили сказанное водителем. После оплаты и подписания документов мне выгрузили груз и водитель уехал, ему было не интересно что он привёз и в каком состоянии. Со мной остались наемные грузчики которые также не отвечают за целостность груза, которые так и заявили. Моим возмущения нет придел. Сто раз подумайте прежде чем воспользоваться этой фирмой, они деньги возьмут, а потом вам придётся доказывать, если что не так с вашим грузом, доказывать придётся долго и без результатно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Согласно правилам работы компании,выдача груза производится только после подписания всех документов, а также после передачи денежных средств, если услуга оказывается за наличный расчёт. В случае, если груз прибыл в поврежденной упаковке(и груз поврежден), по вашему требованию водитель составит акт передачи груза, затем необходимо оформить претензию. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Отвратительная работа компании. Каждый раз когда пользуюсь данной компанией, постоянно какие то проблемы. 1. Отправитель оформил доставку ТК Деловые линии, Я как плательщик( грузополучатель) , оплатил доставку по счету, перезвонил оператору,(Два раза) сказав , что требуется доставка по городу ( оплата по получению наличкой водителю) . Девушка на проводе говорит, мол я все записала , так и будет. Естественно когда приезжает груз на место, никаких денег не требуют, а сразу же выставляют счет. Этот момент раздражает , что операционистки слушают мимом ушей, и делают по своему. 2.С ценой доставки, такая же история, выставили счет, я его оплатил, через две недели , выставляют новый счет, и сьезжают на то, что менеджер ошибся, неправильно выставил. Каждый раз какие то мелочи, а голова болит от таких ньюансов сильно. 3. Чтобы груз получить в офисе требуют УСТАВ ФИРМЫ, где прописано чтоя Директор, это дичь. Печать не устраивает, паспорт тоже, видимо проверить в налоговой контрагента по ИНН сотрудников не обучают, ОЧЕНЬ сложно. Мол только по доверенности забирайте, что по мне как то глупо, получается что Я , директор фирмы доверяю сам себе забрать груз в офисе данной организации... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим! На нашем терминале груз по печати не выдаем. Груз может быть выдан по доверенности от организации. Также на сайте размещена информация, какие документы необходимы, если груз получает руководитель организации/директор. https://www.dellin.ru/articles/306/ Что касается других ваших замечаний, обращение передано для проведения проверки, ответ предоставим по электронной почте. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Самая отвратительная компания перевозок,первый раз связался с вами и больше этого не повторю. Связался с оператором,договорился о даставке до адреса получателя на один день,поставили на совсем другой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вячеслав! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Груз был сдан к перевозке 23.07, своевременно, 28.07 прибыл в Новосибирск, и на следующий день был доставлен до адреса получателя, согласно дате, указанной в заявке. |
|
Не рекомендую. Жаль, не почитала отзывы заранее... Но нам, похоже, еще повезло..нам все доставили. Заказывали 09.07.20 доставку ванны от ООО Акванет из Питера в Москву. Оператор по телефону сказал 1-2 дня, максимум через 3 дня. Оформляли нам через Акванет, прислали накладную, а там город Петрозаводск! И никаких сроков не прописано. Зато взяли за обрешетку и страхование груза. Ок, с городом разобрались, груз в пути.. Но: больше недели мы пребывали в подвешенном состоянии! Никто не мог ответить, где наш груз и когда ждать. А кроме того, у нас встал ремонт и полетели все планы. На все звонки операторы давали разные ответы. А кто-то пытался утешить, мол, не волнуйтесь, у вас же груз застрахован. И это нововведение - все автоматически рассчитывается по накладной. Как бы не так! Во-первых, это действует только для грузов, отправленных после 15-го июля. А у нас-то неизвестно, когда был отправлен, но сдан был 9-го. А во-вторых, для страховой все это неважно. Они ведут отсчет от момента готовности Деловых линий выдать вам ваш груз! То есть неважно, сколько он там был в пути, а вот сказали они вам что готовы осчастливить вас завтра и вот только тогда вы можете к ним претензии предъявлять, если они хотя бы на день задержались. А так, сидите и ждите! И главное, ничего не планируйте! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алевтина! По указанной вами накладной груз- сантехника/ванна. Такой груз подлежит обязательной жесткой упаковке- для сохранности. Груз был отправлен с заявленной стоимостью, в таком случае- услуга страховка также обязательна. Поступила претензия о нарушении срока доставки, направлена в страховую компанию, по результату будет предоставлен ответ. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
29.07.груз доставили на терминал,написали что 30 поступит уже в Тулу,сегодня 31 груза нет и дату поставки поменяли,Тут с Москвы до Тулы 3 часа езды,вы что на себе несете?если компания не справляется с доставкой,то увиличивайте сроки доставки,а не переставляйте их,у людей тоже сроки,если написали 30 будет,так будьте добры 30 и привезти,чтоб 31 я могла получить
на контроле у сотрудника компании
|