|
Ужасная транспортная компания.Не знаю почему некоторые отправители с ней работают.В первый раз украли часть товара,но через жалобу получилось частично компенсировать пропажу.Теперь груз с Питера жду с доставкой на дом,котрую мне всучили с 45%скидкой к 22.00.И время нельзя изменить и жена не имеет права его получить.Лучше бы на терминале забрал.Я на поезд уже опаздываю,а от них только отговорки,ждите,водитель в пути.Обратная линия ниочем,как и сотрудники данной компании.Не обращайтесь в данную компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! По указанной накладной груз своевременно прибыл в Волгоград, доставлен до адреса и передан получателю 21 декабря. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании. |
|
Добрый день, хочу спросить Ваша почта доставляется до мета назначения это как? У нас например машина остановилась далеко от нашего здания , позвонили сказали придти к ним с печатью забрать посылку весом 5 кг. и расписаться. Водитель даже не вышел из машины. Очень неудобно на морозе на ветру держать на руках документы , на весу расписываться и ставить печать. Если Ваша доставка работает таким образом то это очень неудобно. Одно дело нести тяжело пасылку так мы ее заберем, совсем другое расписаться за нее на столе в кабинетре.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Нина! По возможности водитель подъезжает как можно ближе к адресу доставки(офису,подъезду). Если вам неудобно забирать груз на улице, вы можете заказать услуги по разгрузке - водитель принесет/поднимет груз в квартиру/офис. Небольшие грузы(до 15 кг, объем до 0.15 куба) мы поднимем к квартиру/офис бесплатно. Если необходима доставка непосредственно в офис, необходимо сообщить нам об этом при оформлении заявки. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Я не знаю, как назвать всю работу компании, но то, что они не клиентоориентированы, это точно. Сегодня я ждала свой груз, оформила заявку, которую мне подтвердили, до 14 часов никто не приехал, и даже не соизволили предупредить, что опаздывают. Позвонила водителю, на что он ответил не, что он вообще сегодня не работает и не везет мой груз. Операторы выясняли кто же его везет, выяснили и сказали, что гуз прибудет после 16 часов, хотя я уже потеряла весь день, начиная с 10 утра ожидаю посылку. Ну ок. в 16.30, никто не приехал и не позвонил, звоню новому водителю, который назначен, на что он мне тоже говорит, что груз мой он не везет. Замечательно. В итоге, у операторов я выясняю, что мой груз и не приедет сегодня. Якобы сломалась машина. Интересно, но я не полная дура. Вы водителей меняете в пути? тогда у меня вопрос вообще о сохранности груза. Дорогие друзья, я понимаю, что предновогодние праздники, но если вы не успеваете, значит вы должны нанять еще машины для развозки. Новый год не только у вас. Просто отвратительное отношение и потерянный день. Я даже не знаю, получу ли я свою посылку завтра, как мне пообещали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Оксана! Груз по указанной накладной выдан на терминале 23.12. Нам жаль,что возникли проблемы с доставкой. |
|
Второй раз пишу отзыв,а реакции нет..получил сломаный автоклав это водяной насос. Как можно было вести груз, что бы сломать железяку? Ваш горе экспедитор сфоткал и составил акт... и что?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктор! При повреждении, порче груза, когда необходимо возмещение ущерба - оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/group_12 Претензию можно направить по электронной почте на адрес:po@dellin.ru Нам жаль, что груз пострадал. |
|
Заказал монитор через деловые линии, раньше пользовался сдэком никаких проблем не было. 05.12.2020 интернет магазин оформил заявку, 07.12.2020 деловые линии забрали монитор, доставка должна была занять 3-4 дня до минска. Сейчас 23.12.2020 и груз уже долгое время находится в Смоленске, просто ужасная доставка. Как я понял они потеряли нужные документы на перевозку, и их пришлось заново выписывать магазину, но вот уже прошла неделя с этого момента и никакого движения нету. Никакой толковой информации по телефону не дают ждите и всё, если хотите месяцами ждать то это ваш выбор. Крайне разочарован этой компанией, рекомендую обращаться в другие и не тратить свои нервы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валентин! По этой накладной груз отправлен в Беларусь,поскольку груз будет пересекать границу РФ, для перевозки отправитель предоставляет нам комплект документов. Перечень документов размещен на нашем сайте в открытом доступе. На данный момент нет полного комплекта - отсутствуют коммерческие документы. Нам жаль, что возникли сложности с доставкой груза. |
|
Заказал доставку груза из г.Москва до г.Курска 18.12.2020г. На сайте отобразилась информация - груз сдан 18.12.20, покинул г.Москву 19.12.20, ожидается прибытие в Курск 21.12.20. В назначенный срок груз не прибыл, уведомления о причинах задержки и о новом сроке доставки мне не поступило. Кроме того, 22.12.20 с сайта исчезла информация о получении груза терминалом в г.Москве и его отправке из г.Москвы. Регулярные звонки в течении 3-х дней в Курский терминал ДЛ и на номер 8-800... ситуацию не прояснили. Сегодня уже 24 число, но никто из ответственных работников ДЛ не может сказать, где мой груз и когда я смогу получить его. Все ответы по шаблону: Груз в пути. Как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Груз по указанной накладной прибыл в Курск, 28.12 доставлен до адреса и передан получателю. По этой накладной есть страховка срока доставки. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Претензию можно оформить в личном кабинете. Извините за сложившуюся ситуацию. |
|
Пользуемся услугами ДЛ давно, в последние два года очень активно. И терпение уже заканчивается, откровенно говоря, терпим только потому, что водители у ДЛ хорошие - как только наш постоянный водитель уйдет из ДЛ, мы откажемся от их услуг. Потому что все остальное - бардак. Начиная с того, что на нашем ИНН было заведено 2 организации. Каких усилий мне стоило дать им одинаковые имена, а потом одну пометить НЕ выбирать = вспомнить страшно, но ни исправить, ни аннулировать ошибочные данные специалисты ДЛ так и не смогли... ГОД разбирались! Документы оформляют безобразно. Мы очень часто отправляем и получаем несколько заказов одновременно - т.е. консолидированный забор / доставка грузов. И если при заборе нам счета делают правильно через раз, то при доставке - один раз за пять лет! Разница тысяч 5 в неделю, за год получается очень ощутимо. РАСЧЕТ стоимости услуг в личном кабинете будет ниже примерно на 20%, чем фактические затраты - я уперлась и при массовой отправке записала данные в табличку, потом сравнила с итоговыми накладными. И это при том, что консолидированный забор груза был оформлен (при расчете берется полная стоимость забора груза). И абсолютно вольная интерпретация тарифов - иногда, когда случались споры и мне не лень было буквально скандалить, то скапливалось до пяти счетов с разными суммами за один заказ - разные тарифы, проценты скидок, услуги. В целом не все так страшно - все делают ошибки, но если ДЛ косячят то так, что оторопь берет. Например, отвезти груз в другую область(города с одинаковым названием в разных областях), попытаться доставить груз, выставить нам за прогон машины, две недели мычать что-то невнятное, закрыть первоначальную накладную как доставленную - а груз неизвестно где, номера новой накладной нигде не фигурирует... Итого - 1,5 месяца из Санкт-Петербурга в Киров, Кировской области. И штрафные санкции нам от получателя. А, да, от прогона еле отбились, потому что непонятно куда обращаться - операторы не знают, менеджеры тоже не способны свести вместе этапы одной перевозки. Раньше можно было на почту ДЛ изложить суть проблемы и через менеджера решить, сейчас только малоэффективные писульки через личный кабинет. И еще один неимоверно раздражающий баг - невозможно оформить доставку до адреса через личный кабинет, только звонить - со всем вот этим словесным мусором - я и так знаю, что к нам едет - я в личном кабинете!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Маргарита! На данный момент внесена информация, чтобы заборы и отвозы грузов для Вашей организации всегда объединяли для оплаты. Извините за неудобства. |