отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.01.2021
Здравствуйте, Александр!
По результатам проверки можем сообщить:
Оформление документов в офисе отправки происходит через программу, которая учитывает данные для объединения услуг, одним из условий объединения является одинаковый временной интервал, который в данном случае не был соблюден. В связи с этим плательщику был выставлен отдельный счет. Сейчас внесены изменения, отдельный счет за забор груза аннулирован.
Персональный менеджер может быть назначен при увеличении объема перевозок.
Более подробная информация направлена по e-mail
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Алексей
Волгоград
22.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная транспортная компания.Не знаю почему некоторые отправители с ней работают.В первый раз украли часть товара,но через жалобу получилось частично компенсировать пропажу.Теперь груз с Питера жду с доставкой на дом,котрую мне всучили с 45%скидкой к 22.00.И время нельзя изменить и жена не имеет права его получить.Лучше бы на терминале забрал.Я на поезд уже опаздываю,а от них только отговорки,ждите,водитель в пути.Обратная линия ниочем,как и сотрудники данной компании.Не обращайтесь в данную компанию!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.12.2020
Здравствуйте, Алексей!
По указанной накладной груз своевременно прибыл в Волгоград, доставлен до адреса и передан получателю 21 декабря.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании.
Нина
Альметьевск
22.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день, хочу спросить Ваша почта доставляется до мета назначения это как? У нас например машина остановилась далеко от нашего здания , позвонили сказали придти к ним с печатью забрать посылку весом 5 кг. и расписаться. Водитель даже не вышел из машины. Очень неудобно на морозе на ветру держать на руках документы , на весу расписываться и ставить печать. Если Ваша доставка работает таким образом то это очень неудобно. Одно дело нести тяжело пасылку так мы ее заберем, совсем другое расписаться за нее на столе в кабинетре.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.12.2020
Здравствуйте, Нина!
По возможности водитель подъезжает как можно ближе к адресу доставки(офису,подъезду).
Если вам неудобно забирать груз на улице, вы можете заказать услуги по разгрузке - водитель принесет/поднимет груз в квартиру/офис. Небольшие грузы(до 15 кг, объем до 0.15 куба) мы поднимем к квартиру/офис бесплатно.
Если необходима доставка непосредственно в офис, необходимо сообщить нам об этом при оформлении заявки.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Оксана
Санкт-Петербург
23.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я не знаю, как назвать всю работу компании, но то, что они не клиентоориентированы, это точно. Сегодня я ждала свой груз, оформила заявку, которую мне подтвердили, до 14 часов никто не приехал, и даже не соизволили предупредить, что опаздывают. Позвонила водителю, на что он ответил не, что он вообще сегодня не работает и не везет мой груз. Операторы выясняли кто же его везет, выяснили и сказали, что гуз прибудет после 16 часов, хотя я уже потеряла весь день, начиная с 10 утра ожидаю посылку. Ну ок. в 16.30, никто не приехал и не позвонил, звоню новому водителю, который назначен, на что он мне тоже говорит, что груз мой он не везет. Замечательно. В итоге, у операторов я выясняю, что мой груз и не приедет сегодня. Якобы сломалась машина. Интересно, но я не полная дура. Вы водителей меняете в пути? тогда у меня вопрос вообще о сохранности груза. Дорогие друзья, я понимаю, что предновогодние праздники, но если вы не успеваете, значит вы должны нанять еще машины для развозки. Новый год не только у вас. Просто отвратительное отношение и потерянный день. Я даже не знаю, получу ли я свою посылку завтра, как мне пообещали.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.12.2020
Здравствуйте, Оксана!
Груз по указанной накладной выдан на терминале 23.12.
Нам жаль,что возникли проблемы с доставкой.
Виктор
Южно-Сахалинск
23.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Второй раз пишу отзыв,а реакции нет..получил сломаный автоклав это водяной насос. Как можно было вести груз, что бы сломать железяку? Ваш горе экспедитор сфоткал и составил акт... и что?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.12.2020
Здравствуйте, Виктор!
При повреждении, порче груза, когда необходимо возмещение ущерба - оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/group_12
Претензию можно направить по электронной почте на адрес:po@dellin.ru
Нам жаль, что груз пострадал.
Валентин
Минск
24.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Заказал монитор через деловые линии, раньше пользовался сдэком никаких проблем не было.
05.12.2020 интернет магазин оформил заявку, 07.12.2020 деловые линии забрали монитор, доставка должна была занять 3-4 дня до минска. Сейчас 23.12.2020 и груз уже долгое время находится в Смоленске, просто ужасная доставка. Как я понял они потеряли нужные документы на перевозку, и их пришлось заново выписывать магазину, но вот уже прошла неделя с этого момента и никакого движения нету. Никакой толковой информации по телефону не дают ждите и всё, если хотите месяцами ждать то это ваш выбор. Крайне разочарован этой компанией, рекомендую обращаться в другие и не тратить свои нервы.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.12.2020
Здравствуйте, Валентин!
По этой накладной груз отправлен в Беларусь,поскольку груз будет пересекать границу РФ, для перевозки отправитель предоставляет нам комплект документов.
Перечень документов размещен на нашем сайте в открытом доступе.
На данный момент нет полного комплекта - отсутствуют коммерческие документы.
Нам жаль, что возникли сложности с доставкой груза.
Владимир
Курск
24.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал доставку груза из г.Москва до г.Курска 18.12.2020г. На сайте отобразилась информация - груз сдан 18.12.20, покинул г.Москву 19.12.20, ожидается прибытие в Курск 21.12.20. В назначенный срок груз не прибыл, уведомления о причинах задержки и о новом сроке доставки мне не поступило. Кроме того, 22.12.20 с сайта исчезла информация о получении груза терминалом в г.Москве и его отправке из г.Москвы. Регулярные звонки в течении 3-х дней в Курский терминал ДЛ и на номер 8-800... ситуацию не прояснили. Сегодня уже 24 число, но никто из ответственных работников ДЛ не может сказать, где мой груз и когда я смогу получить его. Все ответы по шаблону: Груз в пути. Как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.12.2020
Здравствуйте, Владимир!
Груз по указанной накладной прибыл в Курск, 28.12 доставлен до адреса и передан получателю.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Претензию можно оформить в личном кабинете.
Извините за сложившуюся ситуацию.
Маргарита
Санкт-Петербург
24.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Пользуемся услугами ДЛ давно, в последние два года очень активно. И терпение уже заканчивается, откровенно говоря, терпим только потому, что водители у ДЛ хорошие - как только наш постоянный водитель уйдет из ДЛ, мы откажемся от их услуг. Потому что все остальное - бардак.
Начиная с того, что на нашем ИНН было заведено 2 организации. Каких усилий мне стоило дать им одинаковые имена, а потом одну пометить НЕ выбирать = вспомнить страшно, но ни исправить, ни аннулировать ошибочные данные специалисты ДЛ так и не смогли... ГОД разбирались!

Документы оформляют безобразно. Мы очень часто отправляем и получаем несколько заказов одновременно - т.е. консолидированный забор / доставка грузов. И если при заборе нам счета делают правильно через раз, то при доставке - один раз за пять лет! Разница тысяч 5 в неделю, за год получается очень ощутимо.

РАСЧЕТ стоимости услуг в личном кабинете будет ниже примерно на 20%, чем фактические затраты - я уперлась и при массовой отправке записала данные в табличку, потом сравнила с итоговыми накладными. И это при том, что консолидированный забор груза был оформлен (при расчете берется полная стоимость забора груза).
И абсолютно вольная интерпретация тарифов - иногда, когда случались споры и мне не лень было буквально скандалить, то скапливалось до пяти счетов с разными суммами за один заказ - разные тарифы, проценты скидок, услуги.

В целом не все так страшно - все делают ошибки, но если ДЛ косячят то так, что оторопь берет. Например, отвезти груз в другую область(города с одинаковым названием в разных областях), попытаться доставить груз, выставить нам за прогон машины, две недели мычать что-то невнятное, закрыть первоначальную накладную как доставленную - а груз неизвестно где, номера новой накладной нигде не фигурирует... Итого - 1,5 месяца из Санкт-Петербурга в Киров, Кировской области. И штрафные санкции нам от получателя. А, да, от прогона еле отбились, потому что непонятно куда обращаться - операторы не знают, менеджеры тоже не способны свести вместе этапы одной перевозки. Раньше можно было на почту ДЛ изложить суть проблемы и через менеджера решить, сейчас только малоэффективные писульки через личный кабинет.

И еще один неимоверно раздражающий баг - невозможно оформить доставку до адреса через личный кабинет, только звонить - со всем вот этим словесным мусором - я и так знаю, что к нам едет - я в личном кабинете!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.01.2021
Здравствуйте, Маргарита!
На данный момент внесена информация, чтобы заборы и отвозы грузов для Вашей организации всегда объединяли для оплаты.
Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru