|
Здравствуйте, Римма! Груз по указанной накладной прибыл на терминал Набережные Челны 8.12, на следующий день, 9.12 выдан получателю. По этой перевозке есть страховка срока доставки, плательщику за перевозку груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость услуг по этой накладной. Приносим извинения за неудобства. |
|
Все плохо,цены выше чем по рынку. Обман на первом месте,хотели обмануть 2 раза,при оформлении документов,за транспортировку листочка половины листа А4 это сопроводиловка диска по керамики,и второй раз,расписался в счете за транспортировку товара 403 рубля,а счет в кассу уже 670рублей,на вопрос почему ьак,ой,ой ошиблась. Тогда может нельзя ей с документами работать,раз так ошибается,а что не в минус ошиб ка-то.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Константин! По указанной вами накладной вместе с грузом отправитель отправил сопроводительные документы. Для снижения общей стоимости перевозки, сопроводительные документы можно положить внутрь груза.В случае,если отправляют по отдельной накладной, перевозка документов- платная услуга, стоит 210 руб. По данной перевозке вами было оплачено 403 руб. Что касается высокой стоимости услуг- на нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость и затем принять решение об отправке груза. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании. |
|
Пользовался услугами компании Деловые Линии много лет, предыдущий раз в где то в 2018 году... И ничего плохого сказать не мог, все было очень хорошо, груз доходил целым и без каких либо проблем! Но вот купил товар цифровой осциллограф через сайт авито, но через их службу доставки ограничение и пришлось отправить груз компанией Деловые Линии Заказ, забор груза у адресата с упаковкой в паллетный борт и пузырчатую пленку , так как это прибор и весит он более 20 кг. Подождал неделю, позвонили сказали можно прийти забрать груз, пришел на склад, выносят прибор в пузырчатой пленке но без паллетного борта... Хотя раньше всегда выносили в паллетном борту где я сам снимал доски и доставал товар ! Сейчас вынесли без него, осмотрел прибор и понял что его уронили... Алюминиевая Ручка прибора имеет толщину 1,5 см была сломана в трех местах, трещины на передней крышке и на панели, куча мелких осколков пластмассы внутри в пузырчатой пленки! Осколки никак не могли туда попасть так как упаковку в пленку и паллетный борт я заказал в компании Деловые Линии , следовательно упаковывали они и я не думаю что они засыпали туда осколки пластика ) На вопрос почему без борта , сотрудник сказал что сейчас они товары извлекают из него за ранее... вообщем прибор убит... Прибор очень редкий повезло что я купил , но теперь это просто мусор, вообщем больше доставлять грузы данной компанией я не стану... как говорится осадок остался... сейчас решается вопрос по страховке...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! На груз по указанной накладной была заказана упаковка палетный борт, как вы и написали. Палетный борт является многоразовой тарой, как только фура с грузами прибывает на терминал, упаковка разбирается и используется для следующих отправок, груз выдаем получателю без палетного борта. Информация об этом размещена на нашем сайте в открытом доступе. Также по этой накладной 8.12 поступила претензия, в данный момент находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Вообще странная ситуация. Звонит девушка-оператор 3 дня назад и говорит что в течении суток груз переместят на удобный мне терминал. Звонит сегодня и спрашивает вы оставляли заявку на перемещение груза до терминала? ДА ХОРОШО ТОГДА СЕГОДНЯ НАЧНУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, НО ЗАВТРА УЖЕ НАЧИНАЕТСЯ ПЛАТНОЕ ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ!.Хочется спросить какого лешего 3 дня груз лежал на другом терминала? Я за этот сервис должен оплатить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! Груз по указанной накладной прибыл на удобный вам терминал и выдан 9.12 в первой половине дня. Платное хранение по этой накладной - не взималось. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании. |
|
Самая отвратительная компания с непиемлемым отношением!!! Доставляли медицинское оборудование (авиа) для человека находящегося в критическом состоянии, вопрос стоял натурально между жизнью и смертью. В итоге вместо оперативности получили стену из халатности и безразличия. Окружили себя диспетчерами, выше которых не пробиться, которые могут отвечать только груз в пути или информация передана менеджеру он с вами свяжется, а менеджер и не собирается ни с кем связываться и вообще разбиратся в ситуации, главное деньги за скорость получены и плевать на вас и на ваше горе, доверились нам идиоты, вот и хлебайте полной ложкой, чего пристали когда нибудь придет. Чудовищное отношение, ни какой общей и личной ответственности. Крайне не рекомендую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Груз по указанной накладной забирали от адреса отправителя 3.12 в Москве. Срок доставки по этому маршруту 4- 6 дней, не считая дня отправки. Груз прибыл и выдан в Ангарске 9 декабря. Задержек в пути в данном случае не было. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании. |
|
Делала отгрузку на Вайлдберриз через Деловые линии, у них есть услуга упаковка в коробки и отгрузка, так они часть товара упаковали, часть товара повезли в мешке на склад Вайлдбериза, хотя по условиям они должны знать, что принимают только в коробках. 3 недели доставляли товар. В итоге когда упаковывали товар в коробку, один костюм пропал, кто то из содрудников кажется решил себе оставить. Больше никогда вашей услугой не воспользуюсь и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправлял четыре колеса на легковушку с Москвы до Грозного. Мне рассчитали две тысячи с хвостиком. Через несколько дней звонят что груз прибыл и предложили привезти до дома когда я спросил сколько мне это выйдет мне озвучили 5300 что ли, я отказался и всё равно к оплате 4316 я спросил за что а там что только нету ;и страховка и упаковка и инфо. О статусе и т. П. Пять дней не могли разобраться хоть и признавали что от упак. Я отказался а о остальных услугах мне и не намекали. Приехал в офис а там к оплате 4836 даже доставку до дома включили. Сказали разберутся что хотя-бы за упак. От которой я отказался и инфо. о статусе которое мне тоже не предоставили уберут. Звонил раз десять без толку. Наконец позвонили и сказали что за упак. скидку сделали 350р. Приехал в офис а там без изменений скидку сделали но не занесли сказали ждать и не знают когда, три часа про торчал там уже конец дня а следующий день уже платное хранение. В итоге заплатил 4316 и забрал. А сейчас на сайте смотрю а там написано что заплатил 3951 вот так вот)) заманивают низкой ценой а потом ставят перед фактам два раза больше. Вот такой вот лохотрон.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Иса Вахаевич! На ряд грузов обязательна упаковка жесткая обрешетка или палетный борт- для сохранности груза. На сайте компании размещена информация о грузах, подлежащих обязательной упаковке. Вопрос по предоставлению скидки решен, у вас есть переплата на сумму 365 руб. Эти денежные средства можно использовать в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Добрый день! Хочу оставить жалобу по доставке груза . Посылка пришла в Санкт-Петербург. Доставка была оплачена до дома. Чтобы получить посылку раньше, отправитель изменил получателя с меня на моего парня. Мой номер остался для связи. Сразу после изменения получателя я позвонила по номеру 0520 в 13:51. объяснила сотруднику ситуацию и подтвердила получения груза 11.12.20 выбрав время доставки с 9:00 до 13:00. Меня уверили, что все в порядке и информация занесена в компьютер. Сегодня 11.12 в 12:32 я позвонила по номеру 0520 спросить почему со мной еще не связался курьер. Но мне сказали, что посылку сегодня мне не придет, так как заявки никакой не было и я не отвечала на многочисленные попытки связаться со мной. Мне действительно звонили сегодня. но звонок длился 4 сек, трубку сбросили на столько быстро, что я не успела ответить на телефон, который лежал передо мной!! На мой вопрос, куда же все таки делась моя вчерашняя заявка, мне так и не ответили. А точнее сказали, что я не звонила. Мне нужно предоставить выписку звонков и начать записывать разговоры с сотрудниками??!! Сейчас доставка оформлена на 11.12.20 с 18:00 до 22:00. Прошу заметить, что из-за данной ошибки сотрудника, приходится остаться дома и отменить свои дела! Просьба разобраться в данной ситуации. Так как из-за таких как кажется мелочей доставкой деловых линий пользоваться больше не хочется. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, хочу оставить и свой отзыв о компании Деловые линии, пришёл заказ из Санкт Петербурга, по дате вовремя, но лично я его не могла получить в связи отдаленной работы, в пункт приема приехал муж с моими документами и накладной, ему посылку не отдали, пришлось оформлять доставку на дом. Посылкой была керамическая плитка (пано). Привезли ее в 18.00 на дом. Водитель быстренько подсунул документы на подпись и уехал. Через 15 мин. стали раскладывать долгожданную плитку и обнаружили на дне коробок, а их 2, рассколлотую плитку. Стали звонить в компанию, на что нам ответили приезжайте и пишите претензию. А в договоре говорится следующее: что при доставке груза на дом, страховка анулируется! Вот и есть ли смысл тратить своё время? Благо продавец у кого заказывали, сделает бесплатно и доставка будет другой компанией. С вами больше даже и не хочется больше связываться. Надо было раньше почитать отзывы и принять другое решение по доставке.
на контроле у сотрудника компании
|