отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.12.2020
Здравствуйте, Кристина!
Груз по указанной накладной был отправлен лично для вас, то есть выдать мы можем именно вам, по предъявлению паспорта.
Другому человеку, который приедет получать груз с вашим паспортом, мы выдать груз не сможем.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя, непосредственно при передаче груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Юрий
Санкт-Петербург
13.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасное отношение компании к заказчикам за счёт которых она и существует. Груз по заявке ........... должны были забрать 08.12.20. в период с 14:30 до 18:30. Курьер не прибыл, компания даже не соизволила позвонить и сообщить об этом. В 09:30 09.12.20 мной был сделан звонок в компанию с претензией на невыполнение заказанной услуги. На вопрос о причине не выполнения услуги по экспедированию груза, ответ оператора шокировал: Заказ отменён так как курьер не смог дозвониться. Выходит что один нерадивый сотрудник не выполнил возложенной на него обязанности, и далее понеслась цепочка безответственности всей компании. Вследствие чего я по договору не смог вовремя отправить выполненную работу заказчику.
Пришлось вновь сделать заказ по ........... от 09.12.20.На этот раз груз был удачно забран курьером( который по не понятной для меня причине всё же смог дозвониться). Но на этот раз компания не соизволила сообщить мне о формировании груза. Мне вновь 10.12.20 самому пришлось беспокоить безответственных сотрудников о состоянии моего груза. И только после этого спустя 24 часа после отправки груза на терминал компании мне был сформирован счет. и отправлен на незафиксированную одним из сотрудников эл.почту.,то есть мне вновь пришлось беспокоить компанию и высылать адрес моей почты. По получению счета мной сразу была произведена оплата услуг данной компании. Груз должен был по заявлению деловых линий доставлен по адресу получателя 12.12.20. чего согласно политики компании не произошло. Мне по настоянию заказчика вновь пришлось беспокоить данную компанию. И здесь возник!(спустя 48 часов) вопрос о неполучении компанией оплаты, которая мною была произведена сразу по получению счетов на что имеются соответствующие платёжные поручения и чеки оплаты. Сотрудники попросили отправить мне сканы данных документов клятвенно заверив меня что по получению они будут обработаны в течении одного часа(имеется письмо на эл.почте с этим сообщением) и проинформируют меня и груз будет доставлен получателю в удобное для него время. Прошло 18 часов со времени обещанного ответа, но его до сих пор нет. Большая просьба ответить письмом на эл.почту на созданную проблему сотрудниками компании. И как вы думаете какие причины вынудят меня вновь обратиться к услугам деловых линий к тому же по стоимости выше многих других ТК.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.12.2020
Здравствуйте, Юрий!
Оплата по указанной накладной зачислена. Груз доставлен до адреса и передан получателю.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Алёна
Санкт-Петербург
14.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
До сих пор нет информации где наш груз! Операторы по телефону ничего адекватного и конкретного сказать не могут, звонок часто сбрасывается! Нам звонили в среду и сказали, что груз прибыл и что завтра вам его доставим, оплатите срочно доставку до адреса! Мы все оплатили, груз не привезли, а теперь говорят, что его еще в СПб и нет!!! Если потеряли груз так прямо и скажите и возвращайте компенсацию! А груз на огромные деньги! Полное не уважение к клиенту!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.12.2020
Здравствуйте, Алена!
Недостающий груз найден, будем доставлять до адреса.
Отдел доставки свяжется для согласования даты и времени доставки.
Извините за неудобства.
Эдуард
Казань
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Получил отказ по претензии, ДЛ завысили вес на 198 кг, соответственно и стоимость.
Написали заявление в полицию.
Обязательно проверьте вес и состояние груза при получении.
До этого происходило порча груза, не обращался, но обвешивать - перебор.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.12.2020
Здравствуйте, Эдуард!
Если вы не согласны с весом/объемом груза, указанным в накладной, по вашему требованию мы произведем контрольный замер/взвешивание. Сообщить о необходимости замера можно пока груз находится в пути или когда груз прибыл.
Груз по указанной накладной прибыл, была согласована доставка до адреса. При доставке груз принят без замечаний.
В случае повреждения груза/упаковки, несогласия с параметрами груза,все это необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
Какой - либо акт в данном случае не был составлен.
Ваше обращение направлено для проведения проверки, по результату свяжемся и предоставим информацию,
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Елена
Самара
17.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Потеряли мой груз с медицинским прибором, который мне жизненно необходим по состоянию здоровья. Три дня уже кормят обещаниями, но воз и ныне там. Все нормальные сроки доставки уже закончились. Груз так и не найден. Магазин мне деньги не возвращает, пока вы не вернете деньги им. Прибор дорогой, таких денег второй раз у меня нет 130 т.р.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.01.2021
Здравствуйте, Елена!
На данный момент поступила информация об отказе от получения груза. Причина- существенная задержка с доставкой.
Далее будем связываться с отправителем и уточнять, как необходимо поступить с грузом.
Извините за доставленные неудобства.
Елена
Самара
12.01.2021
Сначала потеряли мой груз, потом нашли, но мне он уже не нужен, поздно. Написала 16.12.2020 г. отказ от груза в связи с нарушением срока доставки, обещали связаться с грузоотправителем и вернуть груз ему. Но теперь спустя почти месяц присылаете мне уведомления о необходимости оплаты хранения груза! С грузоотправителем никто не связывался! Ваши менеджеры предлагают мне самой связываться с грузоотправителем и говорить ему, что ему делать, прислали бланки документов для заполнения грузоотправителем, чтобы я ему их переслала. Я что, теперь еще и на вас работать должна? Вы мой груз потеряли, когда он мне нужен был по медицинским показаниям, когда я коронавирусом болела. Теперь мне груз не нужен, я уже выздоровела. Полностью разочарована работой вашей компании! Больше никогда не воспользуюсь вашими услугами и других буду отговаривать, а ведь я была много лет вашим постоянным клиентом, перевезли мне не один груз, но такого бардака никогда не было! Примите меры, чтобы вернули груз грузоотправителю целым и невредимым и не доставали меня своим убогим сервисом. Перевозка была застрахована от превышения сроков, компания обязана вернуть груз грузоотправителю за свой счет и не требовать повторную оплату за свой косяк. И не пишите здесь отписки - делом надо заниматься, а не отписки писать! Ответ должен быть только таким: Груз возвращен грузоотправителю такого числа месяца года. Всё! Извинения абсолютно бесполезны, не тратьте свое время.
Мария
Полевской
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Груз пришел в г. Екатеринбург, но он был заказан до г. Полевского. Прислали СМС, что груз доставят до адреса в течение 5-7 дней. Решили неделю не ждать, а съездить в Екатеринбург и забрать. Созвонились, уточнили о возможности получения груза со склада. При получении груза стоимость доставки увеличилась на 8,28%. Обратилась к оператору. Ждала полчаса. В ответ получила приглашение приехать еще раз в другой день и написать заявление на возврат денег в ввиду того что, человек занимающийся данным вопросом отсутствует, или оформить разницу в счет будущей предоставленной мне услуге (но я ничего не собираюсь отправлять). Я из другого города, и чтобы приехать написать такое заявление, я потрачу больше денег на проезд, чем верну. Очень неприятно.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.12.2020
Здравствуйте, Мария!
Если вам неудобно ехать на наш терминал, вы можете прислать заявление на возврат денежных средств по электронной почте.
Бланк заявления размещен на нашем сайте https://www.dellin.ru/documents/group_12 (Физ. лицам и ИП: бланки документов/Возврат денежных средств).
Если будут какие - либо вопросы, по телефону Горячей Линии вам предоставят необходимую информацию.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Максим
Братск
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Всем здравствуйте. Занимаемся поставкой запчастей для грузовиков и спецтехники. 21.11.2020 на мое имя в г.Благовещенск был сдан груз для отправки его в г.Братск. Была специально заказана АВИА-доставка, т.к. простой техники выливается в немалые суммы. Первоначально срок доставки позиционировался 3-4 дня. По прошествии 5 дней я начал интересоваться где мой груз. Звонил несколько раз через день-два на горячую линию. Обещали перезвонить в течении часа и разобраться. Ни разу не перезвонили. В итоге груз прибыл только 01.12.2020. 10 дней авиадоставка ??? За это время можно автодоставкой оттуда довезти за гораздо меньшие деньги. Но важна была скорость и сроки доставки, вследствии чего и пришлось переплачивать в 2-3 раза по сравнению с автодоставкой. Заказчику пришлось выплатить неустойку, чтобы сохранить с ним хорошие деловые отношения. Еще момент. Груз и сроки доставки у них застрахованы. В накладной стоит 350 р. за страхование груза. Мною было подана претензия на возврат стоимости перевозки груза. И что думаете Деловые Линии ответили? Сроки авиадоставки не регламентированы и в возмещении стоимости перевозки отказали мне. Дело даже не в деньгах, а в том что они не дорожат своими клиентами. Вернули бы деньги, извинились. И впредь бы я с ними отправлял грузы в дальнейшем. Всякое в дороге и в жизни бывает. Но нет. Спорить яы с ними не буду. И работать с ними больше не буду. Никому советовать тоже не буду, а буду только отговаривать.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.12.2020
Здравствуйте, Максим!
По указанной вами накладной нет услуги страховка срока доставки, есть только страховка груза.
Вами была подана претензия, рассмотрена, ответ предоставлен. Если вы не согласны с ответом, можно подать претензию повторно.
Извините за неудобства.
Александр
Москва
21.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
15.12.2020 г. мы оформили на 16.12.2020 г. мультиотправку для 19 получателей. Оплата забора груза по одной из накладной (экспедирование от клиента) была оформлена отдельным счетом, по другим, более высоким тарифам не смотря на то, что мы заказывали мультиотправку в том числе для данного груза. Претензия по данному вопросу, оформленная 17 декабря в 9:57 утра через личный кабинет, по состоянию на 21 декабря до сих пор на рассмотрении. Вместе с тем перевозчик приостановил выдачу грузов нашим клиентам. Нам регулярно завышают стоимость оказанных услуг. С 31 августа 2020 г. мы оформили 10 мультиотправок и в пяти случаях направили претензии перевозчику по вопросу взаиморасчетов. Но, не смотря на это, перевозчик продолжает выставлять счета, входящие в разрез с действующими тарифами и условиями оказания услуг. Просили предоставить менеджера, который будет курировать нашу организацию, но нас игнорируют. Видимо, ДЛ клиенты не нужны.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru